Проект 1143 - хромой гоблин, или все таки нужная вещь?

Теги:флот
 
1 2 3 4
UA Х-Мерлин #24.02.2007 12:14
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

ВСЁ ЭТО ВРУКАХ РОССИЙСКИХ ТЕПЕРИЧА
 
UA Х-Мерлин #24.02.2007 12:18
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

Движение судов к терминалу ООО СП "НИБУЛОН" начинается с рейда лоцманской станции порта "Южный" по маршруту: рейд порта "Очаков", вход в Бугско - Днепровско - Лиманский канал (БДЛК), акватория Николаевского морского торгового порта (НМТП) - 1-ое колено подходного канала акватории порта "Николаев" - терминал ООО СП "НИБУЛОН".

Глубина БДЛК составляет 11,2 м, что обеспечивает прохождение судов с максимально допустимой осадкой 10,3 м. ГП "Дельта-Лоцман", которое обслуживает БДЛК, наметило проведение дноуглубительных работ и доведение проходной осадки до 10,5 м. Объявленная проходная осадка на акватории НМТП составляет 10,3м.

В ближайших планах ООО СП "НИБУЛОН" - доведение глубин акватории терминала и 1-ого колена порта "Николаев", до уровня БДЛК.

причал Нибулона там где стоял Варяг
http://www.nibulon.com/show/001.jpg [not image]
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Х-Мерлин> Для строительства судов и кораблей водоизмещением до 105 000 тонн завод располагает двумя наклонными стапелями "0" и "1".


Не спорьте, все это рекламные цифры, еще раз напишу на Севмаше можно корабль и 350метров построить, а спустить только 180м. можно.

Когда шла речь о закладке Киева, разговор о 1 стапеле даже и не шел, не проходил по спусковому весу, пришлось модернизировать "0", (спусковая масса Киева менее 30000т. при этом достигалась почти максимальная нагрузка на чалки.

Перед закладкой заказа 107 (Ульяновск) стапель был модернизирован, максимальная спусковая масса на 4 дорожки достигла 32000т. давление на насалку не более 26кг\см2, достроечную набережную углубили до 14 метров, корабль должен был собираться по частям. Это максимально большой корабль из тех что можно было построить на заводе. 65000т. D-321м.

Осадку пришлось ограничить в 10.6м.
 
Это сообщение редактировалось 24.02.2007 в 12:42
UA Х-Мерлин #24.02.2007 12:56
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

и тем немение танкеры дедвейтом 47 тыс. тонн для Вардинояниса построили ... помоему штук 6 ... надо будет боьше вложат и сделают ... вопрос денег ...
 
UA Х-Мерлин #24.02.2007 12:57
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

а шо касаемо Ульяновская так его корпус ПОЛНОСТЬЮ ФОРМИРОВАЛИ НА СТЕПЕЛЕ и никакой сборки по частям ...
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
что то ушли от темы.Может переименовать ветку? ;)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Х-Мерлин> а шо касаемо Ульяновская так его корпус ПОЛНОСТЬЮ ФОРМИРОВАЛИ НА СТЕПЕЛЕ и никакой сборки по частям ...

Вот видно с одной стороны одна часть, а с другой другая. Американцы это очень тщательно изучали, как на таком старом наклонном стапеле можно было такой корабль строить.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Х-Мерлин> и тем немение танкеры дедвейтом 47 тыс. тонн для Вардинояниса построили ... помоему штук 6 ... надо будет боьше вложат и сделают ... вопрос денег ...


Да это как раз их калибр, там спусковой вес как раз около 30т.т. был.
А вообще наклонный стапель это уже история, весь мир такие корабли в крытых или открытых эллингах строит, если в Северодвинске новый построят, то увидим.
 
UA Х-Мерлин #24.02.2007 13:43
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

D.K.> Вот видно с одной стороны одна часть, а с другой другая. Американцы это очень тщательно изучали, как на таком старом наклонном стапеле можно было такой корабль строить.

- если на клетке слона пнаписано буйвол не верь глазам своим... фотка левая ...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Вот видно с одной стороны одна часть, а с другой другая. Американцы это очень тщательно изучали, как на таком старом наклонном стапеле можно было такой корабль строить.
Х-Мерлин> - если на клетке слона пнаписано буйвол не верь глазам своим... фотка левая ...


Пожалуйста, вот другая из нашего источника.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>>> Вот видно с одной стороны одна часть, а с другой другая. Американцы это очень тщательно изучали, как на таком старом наклонном стапеле можно было такой корабль строить.
Х-Мерлин>> - если на клетке слона пнаписано буйвол не верь глазам своим... фотка левая ...
D.K.> Пожалуйста, вот другая из нашего источника.


И наконец еще одна, хорошо видно две части корпуса на разный стапелях.
Эту уже сотрудник завода делал.
Прикреплённые файлы:
5836.jpg (скачать) [388 кБ]
 
 
 
UA Х-Мерлин #24.02.2007 14:26
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

D.K.> И наконец еще одна, хорошо видно две части корпуса на разный стапелях.
D.K.> Эту уже сотрудник завода делал.

- хехе... ладно замяли.. верите рисункам и басням верьте - ваше дело ...


PS: "не для протокола говрю тебе Шарапов"(С) Корабли проекта «1174 Иван Рогов» строились в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь".
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> И наконец еще одна, хорошо видно две части корпуса на разный стапелях.
D.K.>> Эту уже сотрудник завода делал.
Х-Мерлин> - хехе... ладно замяли.. верите рисункам и басням верьте - ваше дело ...

Если фоткам не верите, то советую судостроителей и испытателей почитать, Бабича например или Никольского.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Х-Мерлин> PS: "не для протокола говрю тебе Шарапов"(С) Корабли проекта «1174 Иван Рогов» строились в Калининграде на Прибалтийском судостроительном заводе "Янтарь".

ЧСЗ еще и судоремонтный завод, Иван Рогов как раз у ремонтной стенки стоит. :)
 
UA Х-Мерлин #24.02.2007 14:33
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

D.K.>>> И наконец еще одна, хорошо видно две части корпуса на разный стапелях.
D.K.> D.K.>> Эту уже сотрудник завода делал.
Х-Мерлин>> - хехе... ладно замяли.. верите рисункам и басням верьте - ваше дело ...
D.K.> Если фоткам не верите, то советую судостроителей и испытателей почитать, Бабича например или Никольского.

- зайка не тебе меня, николаевского мудака, учить, что мне читать... на 1 стапеле стоит роро типа Капитан Смирнов...
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
что то вечер перестаёт быть томным!Поспокойнее товарищи! ;)
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Если фоткам не верите, то советую судостроителей и испытателей почитать, Бабича например или Никольского.
Х-Мерлин> - зайка не тебе меня, николаевского мудака, учить, что мне читать... на 1 стапеле стоит роро типа Капитан Смирнов...


Угу, а что ширина "Смирнова" как у Ульяновска была ? Да и где тогда корма Ульяновска ?
 
UA Х-Мерлин #24.02.2007 14:44
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

D.K.> ЧСЗ еще и судоремонтный завод, Иван Рогов как раз у ремонтной стенки стоит. :)
- в Рогове ~160 метров длинны ... меряй линейкой хто врёт...
 
UA Х-Мерлин #24.02.2007 14:45
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

D.K.> Угу, а что ширина "Смирнова" как у Ульяновска была ? Да и где тогда корма Ульяновска ?
- а кто сказал что на фото Ульяновск?
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> ЧСЗ еще и судоремонтный завод, Иван Рогов как раз у ремонтной стенки стоит. :)
Х-Мерлин> - в Рогове ~160 метров длинны ... меряй линейкой хто врёт...

И ширины чуть больше половины Ульяновска.
 
UA Х-Мерлин #24.02.2007 15:21
+
-
edit
 

Х-Мерлин

втянувшийся

Денис... ты вообще видиш что на фото с двумя корпусами финские краны стоят над корпусами, а на "амеровском фото" якобы часть корпуса вне финских кранов?..
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

120 тыс.тонн указанных заводом это дейдвейт(грузоподбемность), спусковой вес со стапеля 0 - 42 тыс.т, максимальный рекорд в история судостроения по спусковому весу у супертанкера Баттилус в 68 тыс.т(строился в сухом доке), с наклонного стапеля у супертанкера Эссо Саба в 57 тыс.т спущенного со стапеля завода Везер Дешимаг в Бремене, размеры оного 347 на 57 метров, спуск прошел удачно без повреждений днищевых конструкций, впоследствии немцы спустили еще несколько однотипных танкеров. А Ульяновска таки строили целиком, на послдней фотке это видны блоки на предстапельной площадке по правую сторону корпуса 11437, а стапель 1 действительно был занят под строительство ролкеров проекта 1609 Капитан Смирнов строившихся в период 1978-87 годов. Может кто подскажет как выложить здесь фотки, выложу фоты танкера Эссо Саба на стапеле, если конечно заинтересует
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Х-Мерлин> Денис... ты вообще видиш что на фото с двумя корпусами финские краны стоят над корпусами, а на "амеровском фото" якобы часть корпуса вне финских кранов?..


Вот хорошее фото макета стапеля "0", на нем все видно, американцы просто метку с другой стороны от Ульяновска поставили.

Виден и наклонный стапель и модули для сборки на предстательной площадке
, естественно все под кранами иначе как их перетащишь.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU артём #24.02.2007 19:00
+
-
edit
 

артём

опытный

Х-Мерлин> - а кто сказал что на фото Ульяновск?
Да вообще это классический случай постройки. Его в институтах изучают. Выходит врут? Надо сказать что фоток постройки двумя частями много и наших и ихних.
Может есть фото в спусковой готовности? Это сняло бы все вопросы.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Х-Мерлин>> - а кто сказал что на фото Ульяновск?
артём> Да вообще это классический случай постройки. Его в институтах изучают. Выходит врут? Надо сказать что фоток постройки двумя частями много и наших и ихних.
артём> Может есть фото в спусковой готовности? Это сняло бы все вопросы.


Да не двумя частями, там их значительно больше было. Самая большая проблема была с "ювелирной) точностью подогнать их друг к другу, в этом и заключался весь отечественный секрет строительства авианосца на старом наклонном стапеле.

А спускали естественно целиком , иначе где тогда их монтировать ?

Но большую часть оборудования навешивали у достроечной стенки, иначе по спусковой массе не проходил.
 
Это сообщение редактировалось 24.02.2007 в 19:36
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru