paralay> Ах вон что, если говорим о замене классического авианосца тогда по закону развития систем: «…каждая система стремится стать подсистемой» получаем многоцелевой корабль. Ограничиваем водоизмещение до минимума 4000 – 12000 тонн, оснащаем «вертикалками» (горизонтальная посадка невозможна) 2 - 4 пилотируемых и 8 – 24 беспилотных. Блок вертикальных пусковых в количестве от 100 штук. Желательно в корме аппарель в ангар - можно использовать корабль как десантный. paralay> Вот как-то так.
Увеличить размеры все-таки придется.
Авианосец сейчас обеспечивает
массовое применение авиации.
То что вы предлагаете, эту массовость создать не сможет, ему просто ее нечем создать.
У него всего будет мало - мало ЛА, мало ПКР, мало десанта, мало топлива для ЛА и т.д. ...
А закон "больших батальонов" еще никто не отменил.
Так что тысяч до 40 я бы планочку приподнял
Опять таки мореходность при посадке любого ЛА вещь нужная