boxer> parohod and havron нет ли в Ваших архивах
boxer> 1. расклада по логгерам пр.391
boxer> 2.Что есть первые черноморцы Аргуни Краб Угорь Налим Магнит
boxer> 3. северные Буй Веха ок. 67-68гг.
boxer> а так же ко всем знающим
По пр.391 файлик несколько подкорректировался:
Киев ССЗ №302 1952-57, Ленинград ССЗ №196 «Судомех (пр.391А зав.№742-751 вст. 1957), Хабаровск ССЗ №368
Грот (зав.№) ?/?/?
Тайфун (зав.№) ?/?/?
ВТР-31 (зав.№727) ?/?/1957 пр.391А Хабаровск ССЗ №368
ЛОЦ -2 (зав.№), с 1963 ГС-2 ?/?/?
ЛОЦ -3 (зав.№), с 1963 ГС-3 ?/?/?
ЛОЦ -4 (зав.№), с 1963 ГС-4 ?/?/?
ЛОЦ -11 (зав.№), с 1963 ГС-11 ?/?/?
ЛОЦ -17 (зав.№), с 1963 ГС-17 ?/?/?
ЛОЦ -41 (зав.№), с 1963 ГС-41 ?/?/?
ЛОЦ -46 (зав.№), с 1963 ГС-46 ?/?/?
ЛОЦ -47 (зав.№), с 1963 ГС-47, затем Усач ?/?/?
ЛОЦ -48 (зав.№), с 1963 ГС-48 ?/?/?
ЛОЦ -50 (зав.№), с 1963 ГС-50 ?/?/?
ЛОЦ -54 (зав.№), с 1963 ГС-54 ?/?/?
ЛОЦ -56 (зав.№), с 1963 ГС-56 ?/?/1957 пр.391А
ЛОЦ -60 (зав.№), с 1963 ГС-60 ?/?/1957 пр.391А
ЛОЦ -68 (зав.№), с 1963 ГС-68 ?/?/?
ЛОЦ -85 (зав.№), с 1963 ГС-85 ?/?/?
До 1963 классифицировались как лоцмейстерские суда
250/430 т (пр.391А - 291/432 т)
39,15*7,36*3,24 м (пр.391А – осадка 2,97 м)
1*300 л.с. дизель 8NVD36, 9,6 уз, 3000 миль (7 уз), 2000 миль (9 уз), 1 ДГ 50 кВт, 1 ДГ 12 кВт, 1 ДГ 6,3 кВт (ДГ для пр.391А)
21 чел (ГС – 22+11 чел), 16 сут (ГС – 30 сут)
НРЛС «Створ», радиопеленгатор СРП-5
Грузоподъемность ВТР 118 т
Построены в корпусах средних рыболовных траулеров типа Горностай
Модернизации
Малые разведывательные корабли – ЛОЦ-2, 4, 34, 41, 47, 85. До 1977 классифицировались как малые гидрографические суда
Распределение по флотам
БФ: ЛОЦ-2
ЧФ: ЛОЦ-41, 56, 60
СФ:
ТОФ: ЛОЦ-47, 68, 85
Списание: 1971 - ВТР-31 (НИС Геофизик Газпром), 1976 – ЛОЦ-60 (передан ОГУ), 1987 – ЛОЦ-56, 1994 – ЛОЦ-68 (3.07), ЛОЦ-85 (3.07)
Использовались после списания в качестве гражданских судов: Влакоста (сухогруз, зав.№748, затем Камбоджа Зодиак)
Также практически близнецы-братья из ГДР:
Базовый тральщик проекта 24К, малые морские танкеры проекта 14321, морские рефрижераторные транспорты, малые гидрографические суда, пограничный сторожевой корабль, морской водолазный бот, опытовое судно типа «Логгер» - ? единиц
Штральзунд «Фольксверфт», Росслау «Росслаушиффсверфт», Бойценбург «Эльбеверфт», Висмар «Матиас Тиссен верфт»
БТ- (зав.№) ?/?/?
Агат (зав.№), затем СМ-531 ?/?/?
Альма (зав.№) ?/?/1952
Кача (зав.№) ?/?/?
Пахра (зав.№) ?/?/10.1955
Руза (зав.№1219) ?/?/12.1953 Росслау «Росслаушиффсверфт»
Тигиль (зав.№) ?/?/1956
Угра (зав.№) ?/?/?
Уфа (зав.№) ?/?/?
ВТН-1 (зав.№318) ?/?/1956 Висмар «Матиас Тиссен верфт» пр.14321
ВТН-2 (зав.№) ?/?/? Росслау «Росслаушиффсверфт»
ВТН-3 (зав.№) ?/?/? Росслау «Росслаушиффсверфт»
ВТР-18 (зав.№) ?/?/?
ВТР-20 (зав.№) ?/?/?
ВТР-144 (зав.№) ?/?/?
ВТР-145 (зав.№) ?/?/?
ВМ-50 (зав.№) ?/?/?
ЛОЦ-1 (зав.№4419), с 1963 ГС-1 ?/?/12.1956 Штральзунд «Фольксверфт»
ЛОЦ -34 (зав.№), с 1963 ГС-34, затем Унго ?/?/? Штральзунд «Фольксверфт»
ЛОЦ -36 (зав.№4415), с 1963 ГС-36, затем Атлас ?/?/6.12.1956 Штральзунд «Фольксверфт»
ЛОЦ -59 (зав.№4416), с 1963 ГС-59 ?/?/1956 Штральзунд «Фольксверфт»
ОС-25 (зав.№) ?/?/?
ПСКР- (зав.№) ?/?/?
До 1963 классифицировались как лоцмейстерские суда
ВТР Бойценбург – 387,7/374,6 т, ВТР Росслау – 308/432 т, ГС - 307/452 т, пр.14321 – 305/591 т
ВТР Бойценбург - 38,5*7,28*2,83 м, ВТР Росслау - 38,5*7,28*3,21 м, ГС - 39,15*7,32*3,12 м, ВТН Росслау – 38,5*7,3*3 м, пр.14321 – 43,08*7,62*3,21 м
1*300л.с. дизель 8NVD36 (БТ, ГС, ОС - 1*400 л.с. дизель R6DV148), 9 уз (ГС – 10,3 уз, пр.14321 – 9,5 уз), 5000 миль, ВТР Бойценбург – 1 ДГ 57 кВт, 1 ДГ 24 кВт, ВТР Росслау – 1 ДГ 57 кВт, 1 ДГ 38,5 кВт, ГС – 1 ДГ 57 кВт, 1 ДГ 28 кВт, ВТН – 2 ДГ по 13 кВт
ВТР – 16 чел, ГС - 22+11 чел, ВТР – 16 сут, ГС - 30 сут
Радиопеленгатор GND-517 или PE-31J или СРП-5
Грузоподъемность ВТР - 80 т
Переоборудованы из средних рыболовных трайлеров типа СРТ-400: ЛОЦ-1 (бывший СРТ-4419), ЛОЦ-36 (бывший СРТ-4415), ЛОЦ-59 (до 1957 СРТ-4416), ОС-25, транспортных рефрижераторов типа РР: Альма, Кача, Пахра, Руза (бывший РР-1219), Тигиль, Угра, Уфа, ВТР-18, 20, 31, 144, 145, танкеров типа ТМ: ВТН-1 (бывший ТМ-318), ВТН-2, ВТН-3
Модернизации
Малые разведывательные корабли – ЛОЦ-1, 34, 36. До 1977 классифицировался как малые гидрографические суда
Суда-мишени – СМ-531 (Агат)
Распределение по флотам
БФ: ВТН-2, 3, ЛОЦ-1
ЧФ: Альма, Руза, ЛОЦ-36, 59
СФ: БТ-, ПСКР-, ВТН-1
ТОФ: Агат, ЛОЦ-34, ВМ-50
КВФ: Пахра
Бортовые номера
БТ-: 402(1985)
Списание: ВТН-3 (ЗАО «Лентранс» без смены названия), Руза (затем Украина транспортный рефрижератор рыбколхоза «Таврида» без смены названия), 1972 - ЛОЦ-36 (учебное судно Романтик СДМФ), 1977 – ЛОЦ-59 (учебное судно Мечников ОГУ, с 1996 сухогруз Глория), 1983 – ЛОЦ-1 (учебное судно Юнга Балтики Морского клуба «Юнга»), 1995 – ВТН-1 (1.09), 1996 – ВМ-50 (31.07)
Использовались после списания в качестве гражданских судов: Уса (рефрижератор, вст.09.1952 Бойценбург «Эльбеверфт», 12.07.2002 выброшен штормом на мель в Южно-Курильске)
Экспорт: ГДР – 5 единиц: Росслау «Росслаушиффсверфт» - транспорты снабжения Рюген 843 (зав.№233) 15.06.1952, с 1959 опытовое торпедное судно V-71, затем V-84, с 15.11.1974 учебное судно Фреундшафт Общества спорта и техники, затем Гондурас пассажирское судно Фрамат, Рюден 931, затем Е-61, затем Е-79 (зав.№236) 1.04.1952, с 29.10.1971 водолазное судно Артур Беккер Общества спорта и техники, танкер Вильм 941, затем С-11, затем С-15, затем С-112 (зав.№235) 1.04.1952, с 31.12.1991 бриг Роальд Амудсен, гидрографическое судно Джох Л. Крюгер (зав.№234) ?/4.06.1951/10.1951 достроено в Вольфгасте «Пеневерфт» (зав.№2528), с 1.01.1960 научно-исследовательское судно Академии наук ГДР без смены названия, с 6.07.1961 Профессор Пенк, с 1963 Профессор Альбрехт Пенк, Штральзунд «Фольксверфт» - опытовое судно Рюген V-84 (зав.№4329), бывшее научно-исследовательское судно Метеор, списано 29.06.1986
Средний разведывательный корабль Магнит – 1 единица
Будапешт «Ганц Ханджогтар»
Магнит (зав.№1488) 16.09.1943/11.07.1947/20.11.1947
До 1977 классифицировался как гидрографическое судно
70,18*10,05*3,8 м
2*500 л.с. дизели 8LD315RF, 8,5 уз
Бывший сухогруз ЧМП Чиатуре. Заложен для Венгрии как Хунгария
Распределение по флотам
ЧФ: Магнит
Списание:
По первым РЗК в "Тайфуне" была небольшая статья - никак до нее руки не доберутся. Дома к завтрашнему дню гляну. А сейчас по памяти - это переоборудованные логгеры ГДР-ской постройки и финские шхуны пр.220
Теперь к пр.503
в принципе есть в Ярославле дырка - №336 и 357 (менее вероятно), и на Ленинской кузнице аж 3- 258-260. Желательно бы достоверно знать год постройки. Либо еще один - вариант - заводской номер из "персональной серии". В тоже время, как обнаружил Хаврон в госторгах, ГС-19 - "Жигулевск" имел зав.№207, а не ГС-21. При этом ГС-19 пр.503М быть не может. Было построено всего 9 судов этого в 1992-95. (зав.№384, 386-392, 394).
Это сообщение редактировалось 05.03.2007 в 07:23