[image]

Cу-7- кто помнит

 
1 22 23 24 25 26 34
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Если правильно понял - то это спарка села до ВПП в Миллерово в 1981 году - отказ топливной автоматики, обороты упали после ДПРС и камнем вниз - все живы
Прикреплённые файлы:
036.jpg (скачать) [652x438, 52 кБ]
 
 
   
21.03.2007 19:22, Серокой: +1: Ай, вернулся! )

Okab

опытный

chetbor> Если правильно понял - то это спарка села до ВПП в Миллерово в 1981 году - отказ топливной автоматики, обороты упали после ДПРС и камнем вниз - все живы

Чем-то в своей беспомощьности похожа на кита, выброшенного на берег !
   

Okab

опытный

chetbor> Если правильно понял - то это спарка села до ВПП в Миллерово в 1981 году - отказ топливной автоматики, обороты упали после ДПРС и камнем вниз - все живы

А кто подскажет, как удалить своё сообщение.
Например вот это. Ошибочно два раза нажал на кнопку.
Вот так и бомбы иногда сбрасывают случайно вторым нажатием, и тоже уже не остановишь :)
   
RU Серокой #21.03.2007 18:22  @chetbor#21.03.2007 17:46
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
chetbor> Если правильно понял - то это спарка села до ВПП в Миллерово в 1981 году - отказ топливной автоматики, обороты упали после ДПРС и камнем вниз - все живы

Там ещё было фото Су-7, состригшего кукурузу, не отсканируете?
   
RU П_Антонов #21.03.2007 18:22
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Четбор.
Не угадал,на БКЛ и БМК, чуть более посадочная,чем на У.
   
DE Александр Леонов #21.03.2007 18:55
+
-
edit
 
П_Антонов Боря наверно имел ввиду что скорость была больше чем на СУ-17 :)
   

Klim

опытный

Okab> А кто подскажет, как удалить своё сообщение.

А всё Паша!
Удалить не удалишь, можно только редактировать.
Подскажу выход.
Наредактируй фигни разной, а Лео в отстойник снесёт, тоже ведь выход.
   
DE Александр Леонов #22.03.2007 15:35
+
-
edit
 
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

To Black к 571п.

Порадовал, Серега, курс 2-ой в Батайске, надо думать.
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

beatles> Порадовал, Серега, курс 2-ой в Батайске, надо думать.

Так точно!!!
Прикреплённые файлы:
DSCF0532.jpg (скачать) [389x292, 61 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 24.03.2007 в 00:42
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

chetbor>> Если правильно понял - то это спарка села до ВПП в Миллерово в 1981 году - отказ топливной автоматики, обороты упали после ДПРС и камнем вниз - все живы
Okab> А кто подскажет, как удалить своё сообщение.
Okab> Например вот это. Ошибочно два раза нажал на кнопку.
Okab> Вот так и бомбы иногда сбрасывают случайно вторым нажатием, и тоже уже не остановишь :)

На этом форуме можно только ИСПРАВИТЬ сообщение.

В отличие от сброшенных бомб...
   

NickV

втянувшийся

На Су-7б Большим недостатком было то ,что на взлете парой нельзя было двигать РУД,хотя некоторые летчики этим пренебрегали.
Мне в аэ дали летчика- инстр. из ЕВВАУЛ Саня А.
Как сказал ком апиб ВИ РЫЖИК,летчик способен разогнать от пары до полка включительно.
Мы полетели на групповую слетанность на спарках. С САНЕЙ А.летел ст. штурман ПОГДИН НА. После полета он говорит "я его не выпускаю". Пришлось давать еще один контрольный.
И вот мы летим на полигон ДРЕТУНЬ .Я после взлета выполняю разворот для сбора группы,в это время взлетает последняя пара ЛЫКОВ- А.САНЯ.
Слышу голос РП"...ОБГОНЯЙ СПРАВА ,ДЕРЖИ НАПРАВЛЕНИЕ".Затем уже крик"ДЕРЖИ НАПРАВЛЕНИЕ",а после взлета пары РП дает команду паре,задание не выполнять,выработать топливо и на посадку.После полета звоню РП.Оказывается САНЯ на взлете начал лезть на ведущего,ошибку исправить не смог и после отрыва ведущего,проскочил у него под колесами в левый пеленг.
Принимаем решение отстранить его от летной работы.Приезжает папа(полковник ВВС) и мама и начинают давить на РЫЖИКА ,типа ВЫ с ним не летали,а кто-то сказал,а сын без летной работы не мыслит службу и т.д.
Действительно офицер хороший,но летчик-слабый.РЫЖИК исправил свою ошибку,слетал с ним на спарке и отстранил его от полетов.Назначили САНЮ на долж.зам. нач. штаба.Он офицер толковый.ГРАМОТНЫЙ,ПОСТУПАЕТ В вва НА штабной
факультет.Спустя несколько лет я встретил его в ак. им. ФРУНЗЕ на факультете арм. ав. на должности преподавателя .
Это пример того,что не надо жалеть слабых летчиков.И пример непонимания родителей,толкающих своего сына на непосильную работу.
   

Okab

опытный

То NikV

А в Поставах до какого периода летал ?
В 77-м туда на Су-7б много наших выпускников было направлено с ЕВВАУЛ.
Вот Beatles на нашем форуме из этой компании.
   
RU П_Антонов #24.03.2007 09:07
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

to Nick V
Не,темни,это кто,не Авраменко был?
2 Okab
Ох, сколько их (ЕВВАУЛ) там было!!! Человек 16,только с твоего выпуска.
   

NickV

втянувшийся

Окав!
В ПОСТАВАХ я служил с сентября 1974 по август 1979гг.В 940 апиб.

П.АНТОНОВ!
Не темню.Это был Саня АНОСОВ.Не путайте с АНОСОВЫМ который сейчас в ЕЙСКЕ.
   

Black77

втянувшийся

NickV> Это пример того,что не надо жалеть слабых летчиков.И пример непонимания родителей,толкающих своего сына на непосильную работу.

Полностью согласен!!! Учились потом из-за жалости на катастрофах...

Серега Собакин вышел на связь!!! Наконе-то в Инет выйдет до кучи!!!
   
RU П_Антонов #24.03.2007 17:30
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Black-77
Серега,тащи Серегу,ему много вопросов будет,да и "Сухариков"прибудет.
   

NickV

втянувшийся

П.АНТОНОВ.

Я назвал ЛЫСИКОВА легендарным потому,что о нем ходила легенда,которую все знали. У него было взыскание за то,что он стоя на плоскости чистил сапоги об аэродинамический гребень.И упертый ТОЛЯ так и не смог убедить зама по ИАС,что нельзя лезть в кабину в грязных сапогах.
Хитрый как черт.Всегда планировал на полеты один неисправный самолет,а на предполетных указаниях ,после доклада о готовности техники,ему давали запасной ,чтобы не срывать плановую таблицу.
Уже будучи у меня в эскадрильи,перебил на охоте большой палец левой руки.Все равно летал.На медосмотре снимал куртку с правой руки и держал ее на левой,чтобы не видно было швы на пальце.Правда я планировал его только за инструктора.
   
RU П_Антонов #24.03.2007 19:02
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 NickV
У нас то же немного побыл замкомэской,выпороть мог любого уже любя,чувствовал,что уже налетался,выслуги было больше, чем возраст.Интересно было с ним. Попробую еще фоток переслать,ведь интересно вспоминать.
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

2 П Антонов

сегодня 4 года со дня смерти Сычева ,НикВ на поставской ветке напомнил ,вы ведь наверное сразу после училища попали под его командование?
   
RU П_Антонов #25.03.2007 17:04
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Firebar
Да,сразу,он формировал 305 апиб. Много дал,нам молодым,многому научил.
Светлая Память этому человеку! И Боевому Командиру.
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Это Таганрог 1981
Гонят для афганской армии Су-7БМК
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Парами несколько дней
Прикреплённые файлы:
0003.jpg (скачать) [800x556, 87 кБ]
 
 
   
RU Black77 #28.03.2007 09:56  @Шайтан#24.03.2007 17:30
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

П_Антонов> Black-77
П_Антонов> Серега,тащи Серегу,ему много вопросов будет,да и "Сухариков"прибудет.


Его адрес: <sobakin1@yandex.ru> Опять замолчал, клавиатуру осваивает...

Новоминская 1976 год...
Прикреплённые файлы:
DSCF0570.jpg (скачать) [500x375, 38 кБ]
 
 
   

NickV

втянувшийся

ФОРУМЧАНЕ!
Прочитал сообщение,что Белорусские летчики приступили к тренировочным полетам с автострад.Отзывы неоднозначные но в большинстве случаев отрицательные ссылаясь на то,что в БЕЛОРУССИИ достаточно развита аэродромная сеть и много аэродромов просто загубленных.
Аэродром уязвим и может возникнуть ситуация,что нужно куда-то садиться.
Поэтому я хотел бы услышать мнение о целесообразности возврата к колесно -лыжному шасси.
Я понимаю сложность полетов с ГВПП,их недостатки,ну а если по стационарным аэродромам постоянно будут наноситься бомбовые и ракетные удары? Какой предложите выход?
Автострад,которые можно использовать, не так уж много и на каком-то направлении их может и не быть.
   
1 22 23 24 25 26 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru