Cу-7- кто помнит

 
1 2 3 4 5 6 7 34

Lamm

аксакал

Собратья по крылатому строю!
Он уже и сейчас остался только на памятниках у нас. Хотя ещё летают люди, на нём начинавшие. Хвост приделали к трубе, получился Су-7бэ...
Посадочная скорость на уровне Су-15, Су-9, то есть, как на Шаттле... Но встречались мне люди, в него влюблённые, один из Постав, другой из Бобровичей. Все, правда, на Су-24 потом летали.
Поделитесь воспоминаниями, мыслями, опытом эксплуатации этого аппарата. B) B) B)
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
11.10.2006 04:10, Klim: +1: За преданность авиационной идее.
11.10.2006 17:57, goodmen59: +1: За активность всегда и везде
RU Конструктор #25.11.2005 10:51
+
-
edit
 
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Lamm> Поделитесь воспоминаниями, мыслями, опытом эксплуатации этого аппарата. B) B) B) [»]

Сейчас Евгеньич подтянется, он тебе расскажет! Мне довелось только на спарке полетать, и то только в училище, но очень понравилась машина, управляемость - просто фантастика, правда и строг был, можно было запросто на срывной подхват выйти. Неудобно было работать с двигателем АЛ-7, где были всякие мульки типа направляющих аппаратов компрессора и ленты перепуска. В кабине по этому поводу была целая дискотека с лампами "НА-1", "НА-13", "4ЛП", "5ЛП". Но в общем и целом, самолет (спарка) был очень приятен по своим характеристикам и в пилотажной зоне и на полигоне. Никаких сложностей на посадке, вопреки сложившемуся мнению, я не испытывал, единственно, нужно было особо тщательно подходить к оценке условий на посадке (ветер), чтобы угадать, когда прибирать обороты и открывать 5-ю ленту перепуска, (идет скачкообразное падение тяги). В противном случае на порог ВПП можно было выйти с большими углами и закрыть её вообще. Инструктор мой показывал мне как не надо делать, показывал, как РУС стучит по чашке кресла (т.е. брать дальше некуда), но и в этих случаях самолет садился с Ny=1,1-1,3. В общем при грамотной эксплуатации самолет отвечал тем же, и я его люблю.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Ну, зацепило.
Начнем с главного. Первые Су-7 (без букв) прилетели в Таганрог в 1961 году и начали готовить курсантов без спарок :lol:
Полтора два десятка провозок на Ути МиГ-15, причем несколько без шасси и закрылок для выдерживания "будущей" скорости. Далее опрос курсанта - ну, что, сам полетишь - есть, так точно и выпускали очередного в полет. Так было два года, пока не пришли первые спарки. Училище учило курсантов на Су-7, а боевых полков всего тогда было два.
Впервые и единственный раз когда ВВС и училище одновременно получали новую технику.
 

C-22

втянувшийся


Приветсвую chetbor!!!

Откуда прибыли первые Су-7 (без буквы) в Тагонрог и какие боевые полки Вы имеете в виду - Мартыновка и ?????

С уважением, С-22


 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Тогда жди до понедельника, схожу в музей, благо идти на этаж выше работы :P
 

KAV

опытный

Вот они, легендарные Су-7!
Прикреплённые файлы:
 
 

KAV

опытный

И еще.....
Прикреплённые файлы:
 
 

C-22

втянувшийся


Сhetbor, огромное спасибо, буду ждать.
Интересна любая информация (сколько, откуда и тд.)
Может есть фото???

С уважением, С-22

Напоследок фото.

Су-7БМ (51 серия 10 машина) как памятник в г. Красноград, Харьковской обл.
Прикреплённые файлы:
 
 

C-22

втянувшийся

Сhetbor, огромное спасибо, буду ждать.
Интересна любая информация (сколько, откуда и тд.)
Может есть фото???

С уважением, С-22

Напоследок фото.

Су-7БМ (51 серия 10 машина) как памятник в г. Красноград, Харьковской обл.
 

Lamm

аксакал

2 Четбор
Борис, а где этажом выше работы?
Музей ЕВВАУЛ в УЛО, что ли?
Тогда что у тебя за работа?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

firebar

опытный

на этой фото вроде ещё чисто истребитель су-7
Прикреплённые файлы:
 
112-292 "Удалой"  

C-22

втянувшийся

Приветствую!!!

Нет firebar, это не чистый Су-7 :( , это Су-7Б где то между 32 и 40 серией, а вообще интересно поточнее узнать заводской номер этой машины, может когда его показывали в Кубинrе кто нибудь это сделал ?

С уважением, С-22
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

До 13 серии были "пылесосы" - короткая нововая стойка и ПВД посередине, в Таганроге на площадке вообще была уникальная спарка, одна из первых - задняя кабина не имеет перископа и раздута в бок - я ее видел в 1982 году крайний раз.

Андрей, я почти бывший старший инспектор-летчик дивизии, документы пошли на увольнение - хорош :D
 

C-22

втянувшийся

До 13 серии - это Су-7 без буквы, а отрицательный стояночный угол устранили с Су-7Б 26 серии укоротив основные стойки шасси. ПВД сместили вбок позднее, к сожалению не знаю с какой серии :(

Борис!, а не остались фото этой спарки???

С уважением, С-22
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

если верить подписи то это истребитель;
близнец су9 ещё с "клювом" вместо конуса;
мож кто знает обозначение этой модификации? ;
что это за спарка (грота то нету на ней как на су7у) ? ;
Прикреплённые файлы:
 
112-292 "Удалой"  

C-22

втянувшийся

Сверху вниз:

1. C-1 - первый прототип Су-7
2.T-3 - первый прототип Су-9
3. П-1 - опытный перехватчик
4.У43-1 - первая опытная спарка Су-9
5.Т-49 - опытный самолет для отработки новой носовой части и воздухозаборника, на базе Су-9

С уважением, С-22

 

firebar

опытный

C-22> Сверху вниз:
C-22> 1. C-1 - первый прототип Су-7
C-22> 2.T-3 - первый прототип Су-9
C-22> 3. П-1 - опытный перехватчик
C-22> 4.У43-1 - первая опытная спарка Су-9
C-22> 5.Т-49 - опытный самолет для отработки новой носовой части и воздухозаборника, на базе Су-9
C-22> С уважением, С-22 [»]


нет ли часом где других фото спарки су9 или она только опытная была?
112-292 "Удалой"  

C-22

втянувшийся

Спарки Су-9 были серийными машинами, а фото.... мало их, но в литературе бывают.
 

Saran

новичок
Да вот самолет был, у нас правда были пылесосы, правда инструктора летали на БМ БКЛ но нам не давали, очень очень сильные впечатления остались, настоящий самоль правда эта 5 лента перепуска много крови попортила при заходе на посадку, но пилотаж и 220 м/с скороподъемности это еще то впечатления.
 

C-22

втянувшийся

Приветствую Saran!!!

Можно поподробнее, где, когда, как????

Думаю всем будет интересно.

С уважением, С-22
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

бм ?
Прикреплённые файлы:
 
112-292 "Удалой"  

Saran

новичок
76 год Таганрог Ейское ВВАУЛ 4 курс, самолет Су-7б, 48 часов, нанем я впервые сбросил бомбу П-50-75, посмотрел и старался подражать таким летчикам, повторяю летчикам как профессионалам, командиру полка Михайлову и моему инструктору Кондратьеву.Первый полет на боевом самолете и набор высоты с угом 35 градусов, потому что стоял один гидроаккумулятор и на скорости более 400 шасси могло и не убраться. ну и посадка дальний высота 300 скорость не менее 420 ближний высота 50 скорость 360 и посадка с такой глиссадой не менее 300 к/ч, андреаналина в корови добавлял море.
 

Saran

новичок
нет это простой б но с 20 серии, у бм по бокам шло 2 гаргрота
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU фланкер #29.11.2005 15:10
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Saran!
Я заканчивал в 1975 в Таганроге,в группе "Ух" у инструктора Толочко Геннадия в аэ Чурюмова,зам.комэска Агапов,ком.звена Солянников.
Так вот интересный факт,что нам в группе не дали сложный пилотаж и групповой слетанности по погоде и по времени не успевали.Но на б/п мы налетались от души.В группе нас было только трое,кроме меня Жигаев В. и Саня Алексашкин.Вместо положенных 5 пушек .5-ти ракет и 5-ти б/м по программе,мы выполняли по 15- ть.Впоследствие это очень пригодилось в строевом полку-у меня даже кликуха была"Пашка-соколиный глаз".
Но эти полеты в памяти всегда.А вылетал в самостоятельный тоже запомнилось.На проверку с Агаповым,первый разворот -пришлось крен 60 на развороте,штобы не перебрать высоту 600м по кругу,с объяснениями по СПУ и с выпуском торм.щитков и все это близко к профессиональзьму,так ,что Агапов заценил и потом сразу выпустил,даже не спрашивая ничего.
Пензы!Все на борт!  
1 2 3 4 5 6 7 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru