Очень просто - наверняка Вы знаете, что в ряде случаев, особенно в те годы, для определения принадлежности ряда деталей машины требующих индивидуальной подгонки и снимаемых при ремонте на них обычно писали серийный номер самолета (полный или сокращенный), чтобы не потерять или не пытаться поставить на другой самолет
. Вот и на этих фото на задней части фонаря кабины летчика (его металлическая часть) и на аэродинамических гребнях на крыле написан номер самолета - 8020 (присмотритесь). Наверняка он был и на балочных держателях, возможно и на створках ниш шасси. Если у Вас будет возможность вновь оказаться у самолета, поищите в нишах шасси шильдик с номером (для уточнения).
Жаль, что нет крупным планом фото верхней части самолета (антена радиостанции, СОД-57 и Сирена).
Очень интересует следующий вопрос: какая станция предупреждения об облучении стояла на последних сериях Су-7БКЛ и БМК?? Сирена-2 или 3?. Поскольку мне непонятно, зачем на этих сериях антенны ответчика госпренадлежности опустили с обтекателей на верхушке киля вниз на контейнер ТП (они отлично видны на Ваших фото)?
Еще раз спасибо за фото. Побольше бы
С уважением