[image]

Как крепят контейнеры?

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
RU Серокой #05.03.2007 17:02
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
На фотографиях у контейнеровозов можно заметить только перекрёстные тросы от палубы до второго контейнера, а выше как? Ведь бывает, что и в 6 "этажей" наставлены контейнеры, однако видимых креплений там не видно. Как их защищают от сползания при бортовой качке?

   
Это сообщение редактировалось 05.03.2007 в 17:14
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
У них в углах дырчатые специальные крепления. Они углами друг к другу - на специальных болтах крепятся.

Вроде так.
   
RU Серокой #05.03.2007 17:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Дырчатые я видел, но считал, что это захваты для кранов и просто надевалки-на-штыри для автомобильных и ЖД платформ. А интересно, тут просто болты посрывало в ураган?

   
RU артём #05.03.2007 18:42  @Серокой#05.03.2007 17:37
+
-
edit
 

артём

опытный

Серокой> Дырчатые я видел, но считал, что это захваты для кранов и просто надевалки-на-штыри для автомобильных и ЖД платформ. А интересно, тут просто болты посрывало в ураган?
В этом суть устройства контейнера.
Посмотрите здесь:

Контейнеры не редко срывает. Они представляют некоторую проблемму для судоходства.
   
05.03.2007 18:52, Серокой: +1: За помощь в решении неясного вопроса! )
RU Серокой #05.03.2007 18:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Спасибо большое, это исчерпывающая вопросы ссылка!
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
Да, спасибо за ссылку. Все пытался про "твист-локи" вспомнить. :)
   
RU Серокой #09.03.2007 19:39
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Как пример, вчера перевернулся контейнеровоз. Благо у причала. Фотографии:

В порту Антверпена перевернулось 216-метровое судно (42 фото) - Fishki.Net | Фишкина картинка

В четверг, 8 марта, в порту Антверпена в ходе загрузки перевернулось судно Republica di Genova лондонской компании Grimaldi Lines, пострадавших нет. Как сообщил капитан антверпенского порта Ян Перси, 216-метровый контейнеровоз, на котором помимо контейнеров перевозятся автомобили Fiat из Италии в Антверпен, утонуло по неизвестным пока причинам. По его словам, судно медленно накренилось на один из бортов, при этом в воду сползли около сотни контейнеров и автомобилей. Сейчас судно лежит на дне, часть его корпуса возвышается над водой. - Фишки.НЕТ - Сайт Хорошего Настроения!

// www.fishki.net
 
   
UA mishka2828 #09.03.2007 21:22  @Серокой#09.03.2007 19:39
+
-
edit
 

mishka2828

втянувшийся
Серокой> Как пример, вчера перевернулся контейнеровоз. Благо у причала. Фотографии:
Серокой> В порту Антверпена перевернулось 216-метровое судно (42 фото) - Fishki.Net | Фишкина картинка
Да,неслабо его конечно перекинуло.
Вообще, чесно говоря я не понимаю такие экипажи.Судно кренилось медленно.За это время можно было найти причину,по которой судно кренит.Я так утверждаю, потому, что сам давно работаю на сухогрузах и сколько различных случаев крена судов видел.
По любому вина экипажа.Ну конечно если не какая-нибудь диверсия, в чем я сомниваюсь.Посмотрим что там за причину опубликуют позже...
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Хорошо видно как

_ttp://www.shipspotting.com/modules/myalbum/photo.php?lid=372032
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Серокой #12.03.2007 10:07  @matelot#12.03.2007 08:35
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matelot> Хорошо видно как
Ага, я именно про это и писал, что "На фотографиях у контейнеровозов можно заметить только перекрёстные тросы от палубы до второго контейнера, а выше как? "
   
RU артём #13.03.2007 19:13  @Серокой#12.03.2007 10:07
+
-
edit
 

артём

опытный

Серокой> Ага, я именно про это и писал, что "На фотографиях у контейнеровозов можно заметить только перекрёстные тросы от палубы до второго контейнера, а выше как? "
Есть подозрения, что со временем перевозчики доиграются с палубными грузами. Несколько раз уже поднимался вопрос изменить требования к контейнерам, гарантировав его утопление в случае попадания в воду.
   
RU Olvaga #13.03.2007 20:14  @артём#13.03.2007 19:13
+
-
edit
 

Olvaga

втянувшийся
артём> Несколько раз уже поднимался вопрос изменить требования к контейнерам, гарантировав его утопление в случае попадания в воду.
А в чем смысл утопления контейнера?
   
RU Серокой #13.03.2007 20:16
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Судя по всему, чтобы при столкновении не утопил кого ещё...
   
RU matelot #13.03.2007 21:05  @артём#13.03.2007 19:13
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Серокой>> Ага, я именно про это и писал, что "На фотографиях у контейнеровозов можно заметить только перекрёстные тросы от палубы до второго контейнера, а выше как? "
артём> Есть подозрения, что со временем перевозчики доиграются с палубными грузами. Несколько раз уже поднимался вопрос изменить требования к контейнерам, гарантировав его утопление в случае попадания в воду.


Еще хорошо бы лес потребовали топить, а то столько людей погибло
   
RU артём #13.03.2007 23:05  @matelot#13.03.2007 21:05
+
-
edit
 

артём

опытный

matelot> Еще хорошо бы лес потребовали топить, а то столько людей погибло
Да в общем да. Правда некоторые на смытом лесе не плохой бизнес делают.
   
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
нутро контейнеровоза
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 14.03.2007 в 01:27
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Вообще то проблема очень сложна. И все дело в деньгах. Именно в различных сборах, которые взымаются исходя из Регистровой вместимости судна. 10 лет назад пытались широко внедрить палубные ячеистые конструкции, в том числе получили развитие безлюковые контейнеровозы. В данном случае это обеспечивало надежную систему крепления палубных контейнеров и безопасность их перевозки. Но тут же были изменены правила обмера судов, по которым ячеистые конструкции на палубе и объем между ними также попадал в общую регстровую вместимость. И с учетом того, что сейчас более 50 процентов контейнеров перевозят на палубе, то объем платежей по различным сборам судовладельцам, контейнеровозов с ячеистыми конструкциями простирающимися выше верхней палубы, в 2 раза больше, чем владельцам контейнеровозов без дополнительных грузовых устройств на палубе. Они иногда обходятся найтовочными мостиками, чтобы докерам легче было крепить нижний ряд контейнеров, и все
   
+
-
edit
 

YuriyN

новичок
Какието фото уже выложили, поэтому только текстом. Начнем с трюма: если контейнеровоз (специализированное судно) в трюме ячеистая конструкция и контейнер просто вставляется в ячейку и так до комингса, пока ячейка не заполнится (при погрузке учитывают вес всего stack (по русски сейчас не вспомню - всего ряда в высоту, чтобы нижний контейнер не повредило весом лежащих на нем), так и высота самого контейнера, они бывают разные обычные 8 футовые и highcube 9 с половиной. Если имеем дело с универсальным судном, ячеек slot ов нет и контейнера крепяться в трюме с помощью shoes - башмаков пластина, с такой пирамидкой на обоих плоскостях, которая войдет в крепежный паз контейнера (причем бывают шузы одиночные и двойные, как бы два одиночных вместе, которые соединят два ряда). Во краям всю кипу к. будут держать стенки трюма, по размеру там все рассчитано, а от сползания каждого яруса шузы.
На палубе все подругому, к крышке трюма они крепятся twistlock твистлоком (не переводимое словечко), тот же принцип что у шуза, только теперь, та пирамидка поворачивается и закрепляет контейнер на палубе, за счет того, что паз как и она имеет прямоугольную форму. И так до верха. Если это небольшое судно, где есть возможность залезть на верх, то крайние ряды контейнеров стягивают сверху brige два зацепа с винтовой стяжкой. Стойки которыми крепяться к. к палубе называються bar- короткие бары притягивают к палубе второй ярус, блинные третий. Все остальное сверху если нет бриджей свободно болтаеться при качке, держась только на твист локах.
Количество баров, как и наличие/отсутствие бриджей, типы твистлоков, определяются судовой документацией, согласованной с верфью и регистром - руководством по креплению груза.
Уфффф, вроде вкраце вышло пересказать всю лабурду, если есть еще вопросы,по нюансам, задавайте. С удовольствием отвечу
   
RU Dem_anywhere #21.03.2007 14:59
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆

> twistlock твистлоком (не переводимое словечко)
буквально - "поворотный замок"
   
+
-
edit
 

YuriyN

новичок
Я имел в ввиду что аналого в русском языке нет :-) а дословно, конечно можно...
Из дополнений они еще бывают автоматические (в народе автомат), верхняя защелка прищелкивается еще на берегу к к. , когда он на трейлере или уже приподнят краном, а нижние защелкиваются уже при установке на место. Существенно увеличивают скорость погрузки, разгрузки по сравнению с обычными твистлоками.
   
+
-
edit
 

seilor72

новичок
контейнеры между собой крепятся -твист локами- которые бывают автоматические и обычные которые закрываются вручную.сами контейнеры к палубе или крышке трюма крепятся специальными барами по русски палками которые притягиваются специальными талрепами по-русски .так как по английски это звучит как турнбукле.знаю на своем опыте так как работаю в порту.
   
Это сообщение редактировалось 14.07.2007 в 20:41

info

аксакал

☠☠☠
Серокой>>> Ага, я именно про это и писал, что "На фотографиях у контейнеровозов можно заметить только перекрёстные тросы от палубы до второго контейнера, а выше как? "
артём>> Есть подозрения, что со временем перевозчики доиграются с палубными грузами. Несколько раз уже поднимался вопрос изменить требования к контейнерам, гарантировав его утопление в случае попадания в воду.
matelot> Еще хорошо бы лес потребовали топить, а то столько людей погибло



а как лес перевозят? не понятно как гибнут люди?
   
+
-
edit
 

артём

опытный

info> а как лес перевозят? не понятно как гибнут люди?
Лес обычно перевозят в пакетах.
Люди гибнут вместе с судами после столкновения с "топляком". Намокшее бревно плавает практически полностью погруженным в воду и очень опасно при наезде (особенно для маломеров).
   
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
info>> а как лес перевозят? не понятно как гибнут люди?
артём> Лес обычно перевозят в пакетах.
артём> Люди гибнут вместе с судами после столкновения с "топляком". Намокшее бревно плавает практически полностью погруженным в воду и очень опасно при наезде (особенно для маломеров).


бревна в пакетах...что Вы говорите...ужас!

Вы наверное путаете море с рекой....
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

matelot

аксакал
★★★
info> а как лес перевозят? не понятно как гибнут люди?

от топляков.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru