[image]

Корабельные элементы

 
1 35 36 37 38 39 47
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Уважаемый Джи-Джи, а почему Вы решили, что элемент возле коечных сеток это кофель-нагельная планка? (Верхняя стрелка).
Там же, вроде, позиции экспликации нет... :)
По логике, кофель-нагельная планка должна быть поблизости от шкафа с сигнальными флагами, т.е. где-то на верхних мостиках.
Кстати, и со второй стрелкой у меня есть определённые сомнения - ведь это палуба ПОД навесным мостиком с ходовой рубкой, т.е. уровень боевой рубки. Для подачи туда сигнальных фалов пришлось бы делать вырез в мостике, не так ли?
Вообще, ИМХО, к вопросу крепления фалов подходили гораздо легче - сигнальные фалы на малых кораблях могли привязывать к верхнему трубчатому лееру ограждения мостика, а на более крупных кораблях этот узел тоже выглядел весьма легкомысленно. :)
Для примера - сигнальные фалы на АНДРЕЕ и ПАВЛЕ.
Металлический лист, с приклёпанными к нему утками, крепился прямо к леерным стойкам - легко и красиво... :)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Kronma

опытный

... :)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

sol_1402

новичок
sol_1402>> Уважаемый Kronma, не могли бы Вы выложить эти чертежи на какой-нибудь ресурс для "иностранцев", или на s_o_linbox.ru, если не сложно.
sol_1402>> Заранее очень благодарен.
Kronma> Такой ресурс подойдёт? :)
Kronma> http://img96.imageshack.us/img96/3226/88mml45c1913001ld0.jpg
Kronma> http://img96.imageshack.us/img96/5268/88mml45c1913002ls4.jpg
Kronma> http://img96.imageshack.us/img96/8474/88mml45c1913003ob3.jpg
Kronma> http://img96.imageshack.us/img96/470/88mml45c1913004di6.jpg
Kronma> Если не откроется - скажите, пришлю на почту. :)


Спасибо огромное! Давно искал правую проекцию! Прекрасно открылось :)
   

villi

аксакал

Kronma> ... а на более крупных кораблях этот узел тоже выглядел весьма легкомысленно. :)
Kronma> Для примера - сигнальные фалы на АНДРЕЕ и ПАВЛЕ.
Kronma> Металлический лист, с приклёпанными к нему утками, крепился прямо к леерным стойкам - легко и красиво... :)


Да уж, над конструкцией не напрягались... :) , вот на Александре II и то посолиднее смотрится (отдельностоящая возле вант) - отголосок красоты парусной эпохи, на линкорах к этой детали относились уже более скромно и практично...
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [515 кБ]
 
 
   
RU Джи-джи #13.04.2007 19:06  @Kronma#12.04.2007 10:37
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Kronma> Уважаемый Джи-Джи, а почему Вы решили, что элемент возле коечных сеток это кофель-нагельная планка? (Верхняя стрелка).
Kronma> Там же, вроде, позиции экспликации нет... :)
Kronma> По логике, кофель-нагельная планка должна быть поблизости от шкафа с сигнальными флагами, т.е. где-то на верхних мостиках.
Kronma> Кстати, и со второй стрелкой у меня есть определённые сомнения - ведь это палуба ПОД навесным мостиком с ходовой рубкой, т.е. уровень боевой рубки. Для подачи туда сигнальных фалов пришлось бы делать вырез в мостике, не так ли?
Kronma> Вообще, ИМХО, к вопросу крепления фалов подходили гораздо легче - сигнальные фалы на малых кораблях могли привязывать к верхнему трубчатому лееру ограждения мостика, а на более крупных кораблях этот узел тоже выглядел весьма легкомысленно. :)
Kronma> Для примера - сигнальные фалы на АНДРЕЕ и ПАВЛЕ.
Kronma> Металлический лист, с приклёпанными к нему утками, крепился прямо к леерным стойкам - легко и красиво... :)
Это был фрагмент Сисоя.
Может быть и не планки. Но это первое что пришло в голову - уж больно форма характерная. Возможно какие-нибудь гидранты или еще что то- сейчас уже не установить. А может и вообще ничего не было.Но лучше лишний раз спросить :)
   
RU Джи-джи #13.04.2007 19:15  @villi#11.04.2007 22:01
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

villi> Но вот крепление кофель-нагельной планки на талрепе вант не соответствует фотографии, при такой схеме талреп не прокрутить для набивки снасти, сам талреп не соответствует изображенному на фото, в конструкции талрепа приведенного на чертеже не хватает вертлюга в нижней части конструкции, без него не прокрутить вокруг оси для набивки той же снасти.
villi> Не сочтите это за критику, просто дружеское мнение ... :)
villi> Прилагаю чертеж талрепа изображенного на фото Аскольда.
Благодарю! Обязательно это учту! :)
А критика, как и спор позволяет достичь истины - поэтому только приветствуется!

РС. Прочитал на эту тему (критики) интересный опус. Если не забуду, то выложу - как руководство к действию :)
   
RU Kronma #13.04.2007 22:35  @Алексей Логинов#13.04.2007 19:06
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Джи-джи> Может быть и не планки. Но это первое что пришло в голову

Что бы это могло быть, постараюсь уточнить на следующей неделе. :)
   
RU Джи-джи #14.04.2007 11:08
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Гозе А. - Атласъ чертежей къ руководству по кораблестроенiю. Томъ I. Часть первая.
http://www.vokb-la.spb.ru/yahts/Goze_Atlas_1%20.pdf
   
IL boris2005 #14.04.2007 12:01
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ай-да Джи-Джи!Вот это ссылочка!Спасибище!!!
   
UA villi #18.04.2007 12:16  @Алексей Логинов#13.04.2007 19:15
+
-
edit
 

villi

аксакал

Джи-джи> Благодарю! Обязательно это учту! :)
Джи-джи> А критика, как и спор позволяет достичь истины - поэтому только приветствуется!
Джи-джи> РС. Прочитал на эту тему (критики) интересный опус. Если не забуду, то выложу - как руководство к действию :)


Вот тут неплохо виден талреп с вертлюгом...
Прикреплённые файлы:
 
   
KZ Destroyer Novik #18.04.2007 19:19
+
-
edit
 
RU Engineman #19.04.2007 08:02  @Destroyer Novik#18.04.2007 19:19
+
-
edit
 
+
-
edit
 

S.S.-SPb

втянувшийся

Кроме катера видны цепные-значит штормовые трубштаги.
   
RU креста #22.04.2007 15:34  @villi#08.04.2007 21:40
+
-
edit
 

креста

втянувшийся

креста>> Нет ли у кого чертежа РЛС Кливер или детального фото. Спасибо.
villi> Где установлена? Возможно есть фото.
Приветствую, всё там же, проект 1134.
   
RU Kronma #28.04.2007 10:45  @Алексей Логинов#13.04.2007 19:06
+
-
edit
 

Kronma

опытный

Возвращаясь к вопросу ув. Джи-Джи:

Джи-джи> Возможно какие-нибудь гидранты или еще что то- сейчас уже не установить.

Почему же "не установить?" :)
Вот фрамент чертежа спардека СИСОЯ, любезно предоставленный Виноградовым С.Е.
В экспликации поз.35 значится как "шаръ блоки".
Кстати, такая же ботва и на корме - 3 "шаръ блока" вокруг грот-мачты и по одному на борт, у коечных сеток.
Обратите внимание, в палубе мостика (возле трапа) сделаны отверстия для прохода тросов к шар-блокам, расположенным ниже, на спардеке. :)
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 29.04.2007 в 00:20
RU Джи-джи #28.04.2007 18:22
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Спасибо, Kronma. про отверстия в спардеке я не знал.
Чертежи шар-блоков уже есть родные. Пойдут один в один в комплект чертежей.
Это действительно кафель-нагельные планки (нагеля в верхней части и шкивы в нижней - потому и шар-блок называется).
   
Это сообщение редактировалось 28.04.2007 в 20:35

villi

аксакал

Возник небольшой вопросец....

На известном доковом фото Рюрика-2 видна цепь , проходящая по верхней кромке руля.
Думал, что это какая-то случайность ....
Прикреплённые файлы:
 
   

villi

аксакал

....но на доковых фото других кораблей видно нечто подобное.
Прикреплённые файлы:
 
   

villi

аксакал

А на фото где цепей или тросов нет четко просматривается рым для их крепления.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

Можно предположить два варианта, первый, ИМХО, предпочтительнее:
1. Для ограничения хода пера (цепи похоже с обеих сторон).
2. Чтобы не потерять :)
   

villi

аксакал

2
Прикреплённые файлы:
 
   

Kronma

опытный

villi> А на фото где цепей или тросов нет четко просматривается рым для их крепления.

ИМХО, в данном случае рым - для подъёма пера руля при его ремонте или снятии. Похожие рымы есть на наружной обшивке, для заводки тросов при замене лопастей водолазами под водой.
   

villi

аксакал

bectep> 1. Для ограничения хода пера (цепи похоже с обеих сторон).

Возможно, но почему тогда они (цепи) не устанавливались постоянно, а при доковании ( ни на одном качественном фото Рюрика-2 на ходу эта цепь не просматривается над ВЛ). Вот на этом фото Златоуста видны и рым для непонятной цепи и ограничители перекладки руля на борт (стационарные , возможно литые, узлы)
Прикреплённые файлы:
1.JPG (скачать) [188 кБ]
 
 
   

villi

аксакал

Kronma> ИМХО, в данном случае рым - для подъёма пера руля при его ремонте или снятии.

Грызут сомнения.... :) С точки зрения балансировки подвешенного на тросах пера (при монтаже), рым расположен в крайне "неудобном" месте - создается постоянный момент, тогда уж лучше его (рым) сместить хотя бы на середину длины кромки пера...,
а он буквально на всех фото расположен в одном месте.
   
BY Иван Тиринов #29.04.2007 23:59
+
-
edit
 

Иван Тиринов

опытный

вот цепь на олеге...
он в маниле...
Прикреплённые файлы:
 
   
1 35 36 37 38 39 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru