Обсуждение Правил и жизни форума вообще IV

 
1 47 48 49 50 51 59
GE Laska_2879 #18.04.2007 09:18
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Вопрос к модератору:Сергей,а нельзя ли подвести итоги и выложить в топик основные достижения все присутствующих любителей ,например,самая большой стартовый вес,самая большая скорость,самый высокий полет,самая большая скорость горения топлива(пробы при 1атм),самое эффективное,опробованное устройство выброса парашюта,самое надежное БРЭО и т.д.?Такая статистика,думаю,будет всем интересна,а мне ,лично,будет понятно,в какую сторону двигаться дальше,что бы не ,,изобретать велосипед" ;)
 
RU timochka #18.04.2007 09:41  @Laska_2879#18.04.2007 09:18
+
-
edit
 

timochka

опытный

Laska_2879> Вопрос к модератору:Сергей,а нельзя ли подвести итоги и выложить в топик основные достижения все присутствующих любителей ,например,самая большой стартовый вес,самая большая скорость,самый высокий полет,самая большая скорость горения топлива(пробы при 1атм),самое эффективное,опробованное устройство выброса парашюта,самое надежное БРЭО и т.д.?Такая статистика,думаю,будет всем интересна,а мне ,лично,будет понятно,в какую сторону двигаться дальше,что бы не ,,изобретать велосипед" ;)

А кто этим будет заниматься?
 
GE Laska_2879 #18.04.2007 10:01
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Наверное,дело будет не в ,,перекапывании" прошлых материалов,а надежда на элементарную память сторожилов форума...или такое не запоминается? :)
 

Yuran

опытный

>>самое эффективное,опробованное устройство выброса парашюта.

ИМХО аналогов у пиросистемы по качествам надёжность-простота нет...
 
UA Serge77 #18.04.2007 11:07  @Laska_2879#18.04.2007 10:01
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Laska_2879> или такое не запоминается? :)

Такое количество точных цифр - нет ;^))

А насчёт самой надёжной какой-нибудь системы - тут будет много разных мнений.

Собрать информацию, как ты предлагаешь, было бы очень хорошо. Но кто это будет делать?
GE Laska_2879 #18.04.2007 13:35  @Serge77#18.04.2007 11:07
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Laska_2879>> или такое не запоминается? :)
Serge77> Такое количество точных цифр - нет ;^))
,,Интерестно,девки,пляшут...по четыре штуки-в ряд.":) Какова,тогда,цель?Можно по порядку...Например,какая самая большая скорость горения сорбитовой карамели при 1 атм.?
Serge77> А насчёт самой надёжной какой-нибудь системы - тут будет много разных мнений.
Угу...только,ведь здесь самый главный судья-практические полеты,отношение отказов и штатной работы...каково,для спорных экземпляров?
Serge77> Собрать информацию, как ты предлагаешь, было бы очень хорошо. Но кто это будет делать?
А,разве здесь-пустой треп и каждый не делает для себя выводы по результатам работы?
 
UA Serge77 #18.04.2007 15:13  @Laska_2879#18.04.2007 13:35
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Laska_2879> ,,Интерестно,девки,пляшут...по четыре штуки-в ряд.":)

Знакомая песня ;^))

Laska_2879> Какова,тогда,цель?

В обществе, где нет цветовой дифференциации штанов, - нет цели! А где нет цели .... ;^))

Цели у всех разные. Наверное.
У меня - получить удовольствие от любимого дела.

Laska_2879> Например,какая самая большая скорость горения сорбитовой карамели при 1 атм.?

Не знаю. Нужно, чтобы каждый выложил свои данные испытаний, желательно на своих сайтах, вот тогда можно будет сравнивать.

Laska_2879> Угу...только,ведь здесь самый главный судья-практические полеты,отношение отказов и штатной работы.

Естественно.

Laska_2879> каково,для спорных экземпляров?

Ответ тот же, что и про карамель.

Laska_2879> А,разве здесь-пустой треп и каждый не делает для себя выводы по результатам работы?

А ты думаешь, у всех выводы абсолютно одинаковые? Особенно о результатах чужой работы, про которую мало что известно.
RU timochka #18.04.2007 15:36  @Laska_2879#18.04.2007 13:35
+
-
edit
 

timochka

опытный

Laska_2879> ,,Интерестно,девки,пляшут...по четыре штуки-в ряд.":) Какова,тогда,цель?Можно по порядку...Например,какая самая большая скорость горения сорбитовой карамели при 1 атм.?

А письками (высотой, толшиной, массой) никто особо и не меряется. У каждого свое. :)

Самая большая скорость горения сорбитовой - вопрос вообще несколько абсурдный. Делать надо стандартную карамель - у нее скорость горения стандартная.
А все остальное интересует узкий круг лиц которые всерьез занимаются испытаниями топлив. Что-бы на такой карамели летать, нужно уметь снимать характеристики топлива (или хотябы строить правдоподобную модель) и считать двигло с нуля. Тут людей которым это интересно буквально 3-4 человека и занимаются они разными топливами.
 
GE Laska_2879 #18.04.2007 16:23  @timochka#18.04.2007 15:36
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

timochka> Самая большая скорость горения сорбитовой - вопрос вообще несколько абсурдный. Делать надо стандартную карамель - у нее скорость горения стандартная.
Абсурдного здесь ни чего нет.Всем известно,как меняют скорость горения присадки.Или здесь нет народа,который хотел бы усовершенствовать свой двигатель?Разве я нахожусь не на форуме ЭКСПЕРЕМЕНАЛЬНОГО ракетостроения?О каких стандартах идет речь?К чему лукавить?Стандарты хороши к вопросу о ТБ...Здесь-не задевает.
timochka> Что-бы на такой карамели летать, нужно уметь снимать характеристики топлива (или хотябы строить правдоподобную модель) и считать двигло с нуля.
Теория-мать практики,однако,последнее слово все равно остается за последней,ибо она показывает,как отработает на самом деле...Можно было бы понять,если присадки влияли на топливо крайне резко,работая,далеко не флегматизаторами,здесь стоило бы ,,семь раз отмерить,один раз отрезать",прежде ,чем ,,приложить ручки"или кому-то насоветовать.Впрочем,речь опять о ТБ.
Я ,,нахимичил" сорбитовое топливо,горящее со скоростью 4.65 мм в сек. при 1 атм.При этом,реакция идет другим путем-белый дым резко сокращается...оно еще сырое,требует повторов.Думаю,что пригодится,по-настоящему,для торцевика и не могу найти среди осторожных единомышленников понимания...Все.Тоже-,,шифруюсь".;)Не слова более.Только результаты.
 
UA Serge77 #18.04.2007 16:34  @Laska_2879#18.04.2007 16:23
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ну не надо горячиться ;^))

Laska_2879> Или здесь нет народа,который хотел бы усовершенствовать свой двигатель?

Есть конечно. Но максимальная скорость горения - это не всегда усовершенствование.

Laska_2879> не могу найти среди осторожных единомышленников понимания...

А в чём непонимание? Мы вроде по этому топливу всё обсудили, ты собирался продолжать эксперименты.
RU Андрей Суворов #18.04.2007 16:38
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Блеск! А я вот хотел бы уменьшить скорость горения стандартной карамели :) С одновременным повышением УИ :)

Всё-таки, при канальной шашке УИ - более важная характеристика топлива, чем скорость горения.
А ещё более важная - показатель степени в законе, и вот тут-то и начинаются минныеграбельные поля :)
 
AR a_centaurus #18.04.2007 17:17  @Андрей Суворов#18.04.2007 16:38
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

А.С.> Всё-таки, при канальной шашке УИ - более важная характеристика топлива, чем скорость горения.
А.С.>

Вот с этим я полностью согласен. В моих моторах канди я использовал стандартное топливо на сахаре 35/65... На стендовых испытаниях все моторы, расчитанные на стандартное давление 1000-1100 пси и скорость горения 13-14 мм/сек показывали стандартные, близкие к расчётным данные: Isp avg около 130 - 135 с. Хотя отдельные движки (в основном с малым количеством горючего - 2-10 гр, давали и 150 с. Это теоретической и практический предел для любительского РДТТ на карамельном топливе. При этом в конструкциях были использованы специальные высококачественные материалы стандарта 9001, применяемые в космической отрасли. И дизайн был вполне профессиональным. И разработав, построив и испытав несколько базовых (по классам от B до L) моторов и стандартную технологию производства шашек я постарался "забыть"о проблеме РДТТ. То есть "совершенствование" стандартного надёжно работающего двигателя будет чревато либо повышением давления и температуры в камере, либо поиском другого топлива. А другое твёрдое топливо с более высоким УИ означает применение перхлората аммония в качестве окислителя. Если в России ещё можно достать АП, то, например у нас, нужно заказывать в Штатах(!!!) Понятно, что речь, к тому же идёт о материале ХЧ по цене $200 (ФОБ) за 0.5 кг. Поэтому я и перешёл на гибриды, а РДТТ канди использовал для тренажа и хобби. Повторю свою же уже тривиальную фразу (for Laska): прежде чем изобретать "новое", научись хорошо копировать известное, затем компиллировать (применять известные решения с небольшими собственными изменениями, не ведущими к ухудшению). На самом деле хорошо спроектированный и изготовленный двигатель с известными параметрами тяги + стандартная технология
изготовления топлива, позволят тебе заняться другими проблемами. Ты же профессионал ракетчик и должен знать, что "надёжная бортовая система лучше усовершенствованной".
 
GE Laska_2879 #18.04.2007 17:18  @Serge77#18.04.2007 16:34
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Serge77> Ну не надо горячиться ;^))
Laska_2879>> Или здесь нет народа,который хотел бы усовершенствовать свой двигатель?
Serge77> Есть конечно. Но максимальная скорость горения - это не всегда усовершенствование.
Laska_2879>> не могу найти среди осторожных единомышленников понимания...
Serge77> А в чём непонимание? Мы вроде по этому топливу всё обсудили, ты собирался продолжать эксперименты.

Вопрос по карамели уже в соответствующем топике висит,почти 10 дней без ответа,заданный,почти сразу,послее проведения первых опытов...а мне все больше приходится самому,как всегда было,до форума,отвечать самому себе на поставленные вопросы,,,чтобы не показаться навязчивым..."Я понимаю,что форум открыт и для злодеев,и для увлекающихся-нужно решить,делится информацией или нет.Я всегда в поисках,не стою на месте и в этом плане,похоже,для себя решил...по крайней мере,по топливам.Дополнительно,сообщаю,что,параллельно,буду работать над окислением парафина твердыми окислителями-есть опытные образцы:парафиновая проба горит ярким пламенем,очень бурно,без дыма и...остатка.Двигатели, даже торцевые,пока не справляются с давлением...Вот так и будем разговаривать загадками.Для максималиста,если заметил,это трудновато.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

По карамели переходим в нужную тему.
Отвечу там.
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Laska_2879> Вопрос по карамели уже в соответствующем топике висит,почти 10 дней без ответа
А воспользоваться волшебной вещью под названием поиск не хочешь? Никто ведь этих цифр не помнит наизусть.
1  
UA Serge77 #18.04.2007 17:28  @a_centaurus#18.04.2007 17:17
+
-
edit
 

Serge77

модератор

a_centaurus> "надёжная бортовая система лучше усовершенствованной".

Вот это жизненно! Надо запомнить.
UA Serge77 #18.04.2007 17:34  @Laska_2879#18.04.2007 17:18
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Laska_2879> Вопрос по карамели уже в соответствующем топике висит,почти 10 дней без ответа

Ну это не есть непонимание. Вопрос слишком широк, мы это только что обсудили.

Насчёт того, что обсуждать, а что нет, моя позиция простая: обсуждать всё, что связано с нашими делами. Любая идея, даже самая странная, годится для обсуждения. А для реализации годятся те, которые не приведут к жертвам ;^))

Laska_2879> буду работать над окислением парафина твердыми окислителями-есть опытные образцы:парафиновая проба горит ярким пламенем,очень бурно,без дыма и...остатка

Ну ты заинтриговал! Неужели не расскажешь? Пиши в твёрдые топлива.
RU Атмосфера #18.04.2007 17:38
+
-
edit
 

Атмосфера

опытный

Да, эдакое "древо ракетостроения" с графическим интерфейсом, самодостаточная программа с авторуном, полный сборник для желающих на луну, где основание - пионерская ракета с безопасностью(кто-то на этом и остановится), а глубже в дебри - тут и разновидности пойдут, вот
вам и SRM-чик, а где уже сухая отчётность непонятными словами пошла - дело ясное, тут для корифеев база данных кустится. Само собой, она-то основной ресурс по объёму и представляет.
И что - бы в И-нет обновлялась. К примеру, вот я насобирал своих огневых испытаний про борьбу с верхним и нижним поясом прогаров - могу дополнение в ветвь подкинуть, примите к чтению, тут голосование при кворуме, коррекция на ходу, и мастер-версию смотрящий обновляет. Кажется, напоминает "Ракетную мастерскую". Может, старое перетряхнуть?
 
GE Laska_2879 #18.04.2007 17:49  @a_centaurus#18.04.2007 17:17
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

А.С.>>
a_centaurus> Ты же профессионал ракетчик и должен знать, что "надёжная бортовая система лучше усовершенствованной".
Да,абсолютно,согласен:как известно,а кому не известно,сообщаю,что и,,Союзы" имели долгие годы ламповые узлы-зачем менять,если оправдывают себя?Но,сменили...Да разве в этом дело?Отработанные движки на карамели у меня есть,я наслаждаюсь их полетами за городом,избегая свидетелей и получая порцию андреалина при их подъеме,но...я иду дальше,я ЭКСПЕРЕМЕНТИРУЮ.Вспомнилось...на старте мужики вкладывали в трубу деревяную щепу,поливали жидким кислородом и запускали!И смех,и грех...Правда,не серьезно?А,пойдишь ты,не из хулиганских побуждений,а все интерес-полетит?Не полетит?И летало! :)...пусть,по началу,взрывается,упирается-такой путь тоже известен,а у сорбитового топлива еще полно не достатков,что бы на нем останавливаться-мне,например,хотелось бы,что бы оно было легче,при том же импульсе :),но-увы!
 
Это сообщение редактировалось 18.04.2007 в 18:09
GE Laska_2879 #18.04.2007 18:15  @Serge77#18.04.2007 17:34
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Laska_2879>> буду работать над окислением парафина твердыми окислителями-есть опытные образцы:парафиновая проба горит ярким пламенем,очень бурно,без дыма и...остатка
Serge77> Ну ты заинтриговал! Неужели не расскажешь? Пиши в твёрдые топлива.
Не расскажу!Окислитель-еще та ,,бяка"!Не полезен,для здоровья и...в форуме-не обсуждается...;)Пламя-оранжевое...:)Парафин-применяется при консервации сыров.;)
 
Это сообщение редактировалось 18.04.2007 в 18:22
+
-
edit
 

RLAN

старожил

Laska_2879> Не расскажу!Окислитель-еще та ,,бяка"!Не полезен,для здоровья и...в форуме-не обсуждается...;)Пламя-оранжевое...:)Парафин-применяется при консервации сыров.;)

Нет, ты расскажи... :)

До тебя я был единственный, а поэтому главный любитель парафина на этом форуме.
Придется делиться должностью :)
Кое что есть на моем сайте.
Остальное в форуме.
 
RU timochka #19.04.2007 11:43  @Laska_2879#18.04.2007 16:23
+
-
edit
 

timochka

опытный

timochka>> Что-бы на такой карамели летать, нужно уметь снимать характеристики топлива (или хотябы строить правдоподобную модель) и считать двигло с нуля.
Laska_2879> Теория-мать практики,однако,последнее слово все равно остается за последней,ибо она показывает,как отработает на самом деле...Можно было бы понять,если присадки влияли на топливо крайне резко,работая,далеко не флегматизаторами,здесь стоило бы ,,семь раз отмерить,один раз отрезать",прежде ,чем ,,приложить ручки"или кому-то насоветовать.

Хорошо, сделал ты новое топливо. Чтоб под него двигатель спроектировать нужно сначала закон горения узнать. Для этого нужно промерять скорости горения при разном давлении. Ты будешь этим заниматься ? Оборудование есть ? А без этого чревато.
Поэтому большинство пользует стандартную карамель. Если браться делать новое топливо, так надо подходить серьезно. Это задача не слишком легкая и сильно трудоемкая. Вот и весь расклад.
 
AR a_centaurus #19.04.2007 16:40
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Наш новый коллега типический "ползучий эмпирик" (не обижайся, Laska я сам такой). Упрямый к тому же. А без таких наша ракетная отрасль и не развилась бы. Ведь будет повторять и повторять, пока не добьётся более-менее сносного горения. Но на конструкции мотора и застрянет. Как правильно заметил timochka, для дизайна двигателя на новом топливе, нужно знать закон горения (хотя бы приблизительно) шашки, иначе придётся делать много сопловых блоков и испытывать с риском взрыва (или "пустышки"). Я сам так делал поначалу, чтобы оптимизировать дизайн под конкретное (мною сделанное) карамельное топливо. Если начать с работать с 10-20 гр, то можно малой кровью найти оптимальную формулу для конструкции. Хотя стандартная карамельная шашка даёт вполне приличные результаты в добротно сделанном двигателе. 100 граммов достаточно, чтобы поднять 1 кг на 1 км... 200 г - 2 кг на 1 км... И так далее... И внутри этих 1000 метров есть масса возможностей для отработки всех бортовых систем (так сказать собственного ОКБ и "опытного завода" в гараже). Года на три хватит. А там посмотришь, куда идти. Кстати запуски ракет на большие высоты уже чреваты проблемами выросшими в геометрической прогрессии. Проверено на себе. На малые высоты уже не интересно, а на большие ещё нет условий...
 
RU termostat #20.04.2007 19:50
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Губернатор Чукотки Роман Абрамович планирует стать космическим туристом. Российский олигарх готов заплатить за путешествие 300 млн долл. За такую сумму Р.Абрамович хочет отправиться к Луне на космическом корабле "Союз".
О космических планах Р.Абрамовича сообщил в интервью британским СМИ российский космонавт Алексей Леонов. По словам А.Леонова, он говорил с Абрамовичем, и тот заявил, что очень хочет полететь.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Southern Bear #21.04.2007 09:24  @termostat#20.04.2007 19:50
+
-
edit
 

Southern Bear

новичок
termostat>Роман Абрамович планирует...
Ну вот, теперь ещё и лунную программу заставили финансировать. :)
 
1 47 48 49 50 51 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru