Klim> Люблю "японцев". Они амам, признаным законодателям автомоды, фитиля вставили, а европейцам и подавно с ними не сравниться.
При всем уважении к "Японцам" - у немцев пассивная безопасность гораздо выше, и железо, а не фольга. Вот комплектация Пассата версии "Комфортлайн":
Двигатель 2.0 FSI (150 л.с) АКПП-6 ступ.Tiptronic
•Салон – Черный Велюр «Verona”, комфортные сиденья
•3-х спицевое рулевое колесо, кожаный набалдашник рычага КПП,
•Кондиционер автоматический «Climatronic», 2-зонный, с раздельным регулированием температуры слева и справа и режимом рассеянной вентиляции
•Радиоподготорка 10 динамиков
•Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая комфортный (двухстадийный) экстренный усилитель торможения (EBA), антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозных усилий (EBD), антипробуксовочную систему (ASP)
•Электронный стояночный тормоз с кнопкой включения/отключения. Для Автоматической коробки - функция «Auto-Hold» !(автоматическое удержание машины на уклоне и снятие при начале движения)
•Автоматическая просушка тормозных дисков! (каждые 5 минут, при активизации стеклоочистителя или датчика дождя).
•Подушки безопасности-10 шт.
•Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом,
•Молдинги боковые и задние – в цвет кузова, с хромированной полосой
•Электростеклоподъёмники спереди и сзади.
•Элетрорегулировка наклона спинки, высоты и вылета поясничной опоры в сиденье водителя.
•Электромеханический! усилитель руля, с регулировкой в зависимости от скорости, автоподруливанием для компенсации неровности профиля дороги.
•Центральный замок с дистанционным радиоуправлением,
•Подогрев передних сидений (кстати пять режимов)
•Подогрев форсунок омывателя лобового стекла.
•Подогрев лобового стекла.
•Усиленная подвеска с повышенным дорожным просветом (+20мм к Спецификации).
•Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением.
•Многофункциональный индикатор в панели приборов.
Круиз-контроль.
Да, климат-контроль переходит в режим рециркуляции при включении заднего хода!
Дистанционное открывание крышки багажника - подходишь ты с сумками, а машина тебя по твоему велению приветствует раскрывшимся от удовольствия багажником

Плюс складывающиеся при аварии педали тормоза и акселератора, поворот фар, вслед за рулевым колесом, да не запомнишь всё. Но основное - железо - взял дверь в руки - маешь вещь! Это для меня так.
Вообще это отдельная тема для споров.