C-22> Приветствую уважаемый фланкер!!!!
C-22> Хочу у Вас спросить:
C-22> 1.Есть данные, что в 1978 году 3 аэ полка на Су-7БКЛ летали в Ситал-Чае. Можно подробнее?
C-22> 2. Куда перевели Су-7 полка после переучивания на Су-17М2.
C-22> Можно прояснить эти вопросы.
C-22> Заранее благодарен.
C-22> С уважением
Пал Евгеньич, можно я Вам немного помогу.
Вернее Костя Максимов, которого я попросил ответить на вопросы уважаемого С-22, вспомнил и рассказал мне, а я уже довожу до Вас.
Выпуск ЕВВАУЛ-1977 год, прибыл в Шираки, как обычно прибывают выпускники лётных училищ в начале осени. В рядах выпускников и был Константин Максимов.
К тому времени в Шираках уже не было Су-7. Их всех перегнали в Ситал-Чай (скорее всего в течении 1977 года), который до этого летал на МиГ-17.
Надо отметить, что в Шираках были следующие модификации Су-7. Это Су-7Б;БМ;БКЛ.
Когда осенью 1977 года прибыло молодое лётное пополнение, полк полностью имел новую технику в виде двух аэ Су-17м2 и одной аэ Су-17м3.
Спарки были Су-17ум, со слов Константина оборудование кабины было схоже с Су-17м2.
Молодёжь начали теоретически переучивать, сначала в полку, а затем отправили в Липецк. Новый Год они встретили в Липецке.
Когда приехали в полк, существовало мнение вышестоящего командования, что в 1978 году полк должен отработать в Лунинце. А так, как молодежь была в промежуточном состоянии, теоретически подготовлена, но не влетана (практически без класса), а в Лунинец уже лететь в начале лета 1978, то их решили к этому мероприятию не привлекать. А чтобы они не стояли на месте и могли полноценно учавствовать в процессе получения 3 класса, их и отправили в Ситал-Чай летать на Су-7. И они совместно с местными летали на свой 3 класс.
Когда полк успешно слетал в Лунинец и вернулся на базу, молодежь присоеденилась к общему процессу совершенствования лётного мастерства.
Кажется всё.
Ответил ли на Ваши вопросы, уважаемый С-22, этот рассказ?
Это сообщение редактировалось 26.04.2007 в 14:17