Для АС:
Докладываю:
Борис погиб в 1978(или 1979г.) в сентябре месяце.У нас шли плановые полеты в две смены.Боря уже не летал-он был на комсомольской работе и после первой смены, в конце рабочего дня(это около 17часов) засобирался домой.Ездил он на мотороллере и в ЗШ-3-ем,так не расставался на всякий случай.Он и его семья очень дружили с семьей Володько Сани(в то время зам.комэска или ком.звена в 1аэ).И татьяна Володько с работы собиралась от штаба отъезжать вместе со всеми женщинами в автобусе(каждый день автобус подавался под штабных женщин) в городок,который располагался в 5км от служебного.Но дорога туда шла,как после бомбежки.Автобус,да и другой транспорт, двигался по этой дороге этих несчастных пять килметров около часа.Была другая дорога -через две деревни и в объезд рядом с аэродромом.По расстоянию-километров 8-9,но по времени минут 45,зато более-менее ровная и асфальтированная.
Боря стал уговаривать Татьяну поехать с ним вдвоем по дороге вокруг,она сначала сопротивлялась,а потом со словами"А сколько той жизни...!" поехала с Борей.
Уже в деревне Архилоскало(вторая по счету деревня),где был такой изгиб дороги,который обычно нарисован на дорожных знаках-навстречу ГаЗ-53 с пьяным водилой,который на скорости примерно 60-70 не свернул по изгибающейся дороге,а вышел на сторону встречного движения,где и ехал Борис.Говорили,что Борис поздно увидел(возможно из-за слабого зрения),чтобы среагировать не оставалось времени и он попал на левую сторону бампера и крыла-погиб сразу мгновенно.Удар был сильный,оторвало одну ногу,кровотечение и травмы-несовместимые с жизнью.Татьяна перелетела через голову,через грузовик и упала на дорогу.Умерла через какое-то время(очень она была симпатичная и очень приветливая).Все это практически на глазах случилось у людей,которые ехали в рейсовом автобусе из Тбилиси в жилой городок.Ходил такой Икарус каждый день один раз ,набитый свободными от хозяйственных дел членами семей военнослужащих-они все и рассказали,пытались конечно помочь как-то...Но к сожалению...Земля пухом.
Для Окаба:
А ребята-близнецы и в полку ходили со знаменем всегда.
По поводу тех учений,что ты вспомнил-это был 1976год лето,летели после Луненца домой,через Ейск.Группа с командиром села дома,но к этому времени резко испортилась погода и всех стали заворачивать на Вазиани.ГРП не успела там приземлиться и уже по ходу стала руковолить сначала местная,потом наша,но в запале и при ухудшающейся погоде тоже стали путать позывные.РП стал руководить позывным Сереги Старостина бортом,который заходил и должен был по команде РП уйти на второй круг.Серега эти команды стал выполнять,хотя на прямую вышел на посадочный Вазиани и ему его К.З.Пустовалов Володя(иерихонская труба,голос ни с кем не перепутаешь никогда)стал давать команды -никого не слушай иди по прямой -КУР-0,не разворачивайся...!!!
Ну и т.д. А Серега(тогда еще 3класс)-поймал коэффициент Оп3.14здинения близкий к единице и уже не соображал,стал круги нарезать.А топлива там было у всех немного.На ПК стали обгоны совершать,типа на 4-м друзей нет,кто пошустрее-те без выпуска колес на параллельном курсе не упуская из виду своего к.з.-обогнал,колеса выпустил и сел.Но Серега вышел из кабинета,когда все стихло-а за облаками не было видно ничего,когда стал падать-увидел полосу полигона Пойли(кто был там знает-она длиной 11км)- это значит до Вазиани по прямой ему еще 30км надо было рулить.
Ну его не списали-у него со зрением еще как-то было в норме,это он за Бориса ВЛК всегда проходил.
Насчет подвесных-все было под заглушку,просто был встречный ,надвигался фронт мощный .в то время,и если грозовой-то топлива в обрез было у всех.
Потом Серега заменился в Германию звеном.Сейчас на пензии,как и все мы,живет в Ростове.Кому надо-запросите у Стаса,он его однокашник,все телефоны у него должны быть.
Пензы!Все на борт!