флоты прибалтов

Теги:флот
 
1 8 9 10 11 12 22
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
gaiduk> Должен Вас огорчить,это не литовские моряки
gaiduk> Вполне возможно просто снимок сделан в 1939 году в Литве либо Латвии. Подписано неразборчиво. Мне так сказали.
Воспроизведите как там написано,попробуем разобраться.
 

DD

опытный

gaiduk> И еще осмелюсь на вопросик раз уж на этой ветке.
gaiduk> У латышей в 1940 году был такой плавмаяк
gaiduk> «ОВИЗИ»
gaiduk> в октябре 40 г стоял в Ирбенском проливе.
gaiduk> Что за судно его история, судьба, фотография либо картинка.
ОВИЗИ читается если прочесть по немецки.По латышски ОВИШИ -над буквой S "галочка".Плавмаяк такой был но вроде бы его списали задолго до 1940 т.к.построили стационарный маяк.Он бывший немецкий,в наследство от германских войск остался.Фотка где-то была надо поискать.
Дополнение про ВИРСАЙТИС.Он часто фигурирует в справочниках как тральщик но тралить он не мог.У него на юте надстройка в корму был удлинена и места для тральной лебедки просто не было.Там еще некоторое время "смешная зенитка" торчала.А вот мины ставить он мог,30 штук,имелись рельсы под мины обр1908г.В латв.флоте они назывались"пятироговые".
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
gaiduk> Заодно вопрос. В Таллинне было несколько плавдоков.Некоторых имена-название так и не установил. Сие какой???
gaiduk> «Без названия»
gaiduk> 1250тонн. 1915 г.п. Русско-Балтийский завод. СПб.
gaiduk> «№2»
gaiduk> 5000 тонн.
gaiduk> 29.10.1940 национализирована при вхождении Эстонии в состав СССР и включен в состав Эстонского государственного морского пароходства (Таллинн) – СССР.
gaiduk> 27.08.1941 года потоплен огнем немецкой артиллерии в Таллиннском порту. Дальнейшая судьба неустановленна.
gaiduk> «Название не установлено»
gaiduk> 1500 тонн.
gaiduk> эстественно отсутствие названия это мое предположение а не истина.

gaiduk- Спасибо за "Док и Вамбола.JPG", очень интересно.

Старых плавдоков на данный момент в наличии нет. Поговорю со старыми док-мастерами, может чего и вспомнят.
Есть чисто из бетона плавдок, его из Питера притащили, говорят построен в 1936 году. Эта тема у меня в разработке ещё.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [72 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Вот здесь они (плавдоки) почти все в Таллине

(не понял еще две фотографии не выводятся)
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 09.06.2007 в 08:44
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
gaiduk> Вот здесь они (плавдоки) почти все в Таллине
gaiduk> (не понял еще две фотографии не выводятся)
Что то с сетью вчера было,у меня тоже не вышло пара фото.
 

gaiduk

втянувшийся

DD> ОВИЗИ читается если прочесть по немецки.По латышски ОВИШИ -над буквой S "галочка".Плавмаяк такой был но вроде бы его списали задолго до 1940 т.к.построили стационарный маяк.Он бывший немецкий,в наследство от германских войск остался.Фотка где-то была надо поискать.

по моей информации Плавмаяк существовал всегда паралельно маяку на мысе Люзерорт (дополняя друг друга)

Маяк Овиши находится на мысе Овиши и предупреждает о близости песчаной косы, окаймляющей с юга Ирбенский пролив. До 1917 года мыс назывался Люзерорт, вероятно, от названия деревни Люзен (Лужня). По-шведски lysa – «светить, сиять» и ort – «место, мыс». В этом месте еще в давние времена зажигали огни для предупреждения мореходов об опасности Люзерортскаго рифа. В 1814 году на удалении два километра от берега моря был построен круглый белый каменный маяк с красной крышей высотой 33,8 метра. В те времена маяк освещался проблесковым вертящимся аппаратом из 20 масляных ламп. При маяке имелись спасательная, штормовая и сигнальная станции. Состав команды для обслуживания маяка достигал 14 человек.


 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Сий док построен в санкт-Петербурге для Ревельского порта.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Temnikov> Старых плавдоков на данный момент в наличии нет. Поговорю со старыми док-мастерами, может чего и вспомнят.
Temnikov> Есть чисто из бетона плавдок, его из Питера притащили, говорят построен в 1936 году. Эта тема у меня в разработке ещё.

Уважаемый Temnikov мне эта фотография почемуто напомнила один рисуночек с Вашего сайта

Уж больно похожи сии плавдоки (Хотя они все похожи) Не с него ли бралась натура для рисунка ? И если да то что за суда на нем изображены. и какой год на борту картины.

(надеюсь Вы не против его здесь выкладывания)
Прикреплённые файлы:
435.jpg (скачать) [139 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 09.06.2007 в 14:29

DD

опытный

gaiduk> Тральщик типа «Танкона»-1 единица.
gaiduk> «ТАНКОНА» (Tankona)
gaiduk> (В.Крейтон иКо».1919(?) г.п. - )

Да не Танкона а Тахкона!И даже вроде по русски Тахкуна.Название мыса
 

gaiduk

втянувшийся

gaiduk>> Тральщик типа «Танкона»-1 единица.
gaiduk>> «ТАНКОНА» (Tankona)
gaiduk>> (В.Крейтон иКо».1919(?) г.п. - )
DD> Да не Танкона а Тахкона!И даже вроде по русски Тахкуна.Название мыса
Танкона-так у меня и было но давече месяц назад меня ктото поправил а сдуру тут же заминил. ошибка. Спасибо исправлю.
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
gaiduk> Уважаемый Temnikov мне эта фотография почемуто напомнила один рисуночек с Вашего сайта
gaiduk> Уж больно похожи сии плавдоки (Хотя они все похожи) Не с него ли бралась натура для рисунка ? И если да то что за суда на нем изображены. и какой год на борту картины.
gaiduk> (надеюсь Вы не против его здесь выкладывания)

Эта картина была сделана для владельца дока (см. фото выше).
Исторической привязки она не имеет.
 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Temnikov> Эта картина была сделана для владельца дока (см. фото выше).
Temnikov> Исторической привязки она не имеет.
Значится я угадал и на фото картинке один и тот же плавдок.
А суда на картинке также имеют реальные прототипы?
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
gaiduk> А суда на картинке также имеют реальные прототипы?

Да. Только уже и не помню кго я выбрал для прототипов. :(
 
+
-
edit
 

apple17

опытный

Когда-то книжечку выкладывал

В рассматриваемые времена (до войны) был по-русски п-ов Тахкуна
Список доков там тоже есть


 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Хочу представить на суд публики очередной эстонский корабль(катер)
«MP 10»
1908 г\п. Лисабон.

Моторный катер. Водоизмещение 24 тонн. Размерения 16.9х2.9х1.1(16.70х2.80х1.30)м. Мощность 100 л/с. Скорость хода 13.5 узлов. Дальность плавания экономическим ходом 1000 миль. Запас топлива (керосин) 1100кг. Вооружение 1 пулемет. Экипаж 6 человек.
Бывший моторный катер с ЭБР «Слава», затопленного экипажем после боя с двумя германскими линейными крейсерами 4.10.1917 года в проливе Моозунд. Захвачен немцами и использовался германским флотом под наименованием КМ-11. К 10.06.1918 года прошел восстановительный ремонт на Петовской верфи (Ноблеснер) в Ревеле. 11.11.1918 года после вывода немецких войск с территории Эстонии передан флоту Эстонской республики. 06.08.1940 года с принятием Эстонии в состав СССР вошёл в состав КБФ. Судьба после 1940 года не установлена.

Вот несколько вего видов
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Но и в доказательство самой пренадлежности к "СЛАВЕ"
 
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Пярнуский погранец.
Прикреплённые файлы:
345.jpg (скачать) [106 кБ]
 
346.jpg (скачать) [103 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Пронюхал я про один док, видено только малую часть, но она вся клёпанная. Надо пробраться на территорию и уточнять, что и как.
 

boxer

опытный

На 221-фото из книги Ю. Мелконова Пушки Курляндского берега .Рига .2005г.
Прожекторная машина батареи 456 на Краснофлотской.1954г.бывш.Олмани.
 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

Латиши тоже в море ходили посему и их флот - почти весь
Прикреплённые файлы:
320.jpg (скачать) [115 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 19.06.2007 в 11:47

boxer

опытный

Фото уникум.Подскажи если что известно Вам о Булте и Лидаке 1940г.
 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

У меня так но точно стоит спросить у Дмитриева ли бо у когото из латышей.
«ЛИДАКА» (Lidaka)
Вспомогательное судно (катер) эскадрильи морской авиации.
В переводе с латышского - «щука».
Судьба после 1940 года не установлена.Возможно 26.06.1941 года потоплен у Виндавы немецким ТКА S-61.

«БУЛТА» (Bulta)
Патрульный катер. 2 авиационных мотора. Скорость хода 38 узлов.
Bulta в переводе с латышского - «меч».
Включен в состав морской пограничной охраны в 1933 году. Ранее принадлежал частному лицу из Эстонии. В 1932 году захвачен с контрабандой и конфискован в пользу Латвийской республики. После 1940 года судьба неизвестна.

но был еще один интересный катерок
«САМС» (Sams)
Пограничный катер
Официально именовался «моторным крейсером».
Включен в состав морской пограничной охраны в 1933 году. Ранее принадлежал частному лицу из Эстонии. В 1932 году захвачен с контрабандным грузом спирта и конфискован в пользу Латвийской республики. Судьба после 1940 года не установлена.

а в благодарность фото доблесных латышских моряков (учебный отряд)

И еще вопрос к знатокам
эстонский пароход Марви с начала войны ВT-558 в КБФ - где и почему он погиб 28.08.1941 – в печальном караване из Таллина его не было,
Прикреплённые файлы:
 
 
LT ГДР 80 #20.06.2007 09:06
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★★☆
"Ronis" и "Spidola" 1938 .
Прикреплённые файлы:
 
 

gaiduk

втянувшийся

Г.8.> "Ronis" и "Spidola" 1938 .

Да тут почти весь флот (шутка)

как и здесь
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

gaiduk

втянувшийся

И еще три доблесных латышских моряка замеса 1931 года.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 8 9 10 11 12 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru