ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА 2

 
1 53 54 55 56 57 65

Mishka

модератор
★★★

firebar>> МИШКА ,а что ето там за аппарат под названием ИСКРА?
Mishka> Говорят, что польский — для тренировок. Вот оттуда цитата. Я попозже переведу. Пока бегу на работу.
Mishka> http://www.fighterjets.com/Iskra_Solo.asp
Mishka> Soviet Block Primary Fighter Trainer built in Poland. Iskra makes a wonderful first jet aircraft. It's both easy to fly and fun. It's fuel and mechanical requirements make it our least expensive jet fighter trainer.

Основной учебный самолёт стран ВД, построенный в Польше. Искра просто великолепна в качестве первого реактивного самолёта. Летать легко и приятно. Требования к топливу и обслуживанию выводят её в ряд наиболее дешёвых самолётов среди тех, что есть у нас.

Mishka> Comparable to the Lockheed T-33 (the trainer version of the F-80 Shooting Star), the TS-11 Iskru (meaning "spark" in Polish), served as Poland's primary jet trainer for more than two decades. A simple, rugged and forgiving aircraft, the Iskra was the starting point for Polish fighter pilots on their way to flying the faster and more complex MiG or Sukhoi aircraft used by the Polish Air Force.

Подобно однокласснику Т33 компании Локхид (учебная версия самолёта F-80), TS-11 Искра (значит Искра на польском), был польским основным учебным самолётом на протяжении более, чем 20 лет. Простой, крепкий и прощающий ошибка самолёт, Искра была отправной точкой для польских пилотов на пути к более быстрым и сложным МиГам и Сушкам — другим самолётам, бывшим в сервисе польской армии.

Mishka> The Iskra was built by Wytwornia Sprzetu Komunikacyjnego - Mielec (Transport Equipment Manufacturing Centre) at Mielec in Poland under the direction of the famous Polish aviation firm of Panstwowe Zaklady Lotnicze. The Iskra was produced in two variants: a single seat attack and reconnaissance fighter or a two-seat, fully aerobatic, primary and basic trainer.

Искра строилась Wytwornia Sprzetu Komunikacyjnego на Миелеке в Польше под руководством знаменитой польской авиа фирмы Panstwowe Zaklady Lotnicze. Выпускалось два варианта Искры: одноместный штурмовик и разведчик и двухместный, акробатический, первый и основной учебный вариант.
 
DZ Слон ИБА #15.06.2007 18:22
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Бумс и Елевон - все, что касается теории и практики применения ВВС, на мой адрес, можно ссылки на инет - нет времени и возможности искать.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Задаю вопрос всем присутствующим... У нас, начиная с 1986 г. проводился большой эксперимент - создали отдельные технические эскадрилии, комэски получили подполковников, а полеты стали проводить по принципу - предварительная в день полетов... Полеты проводились в две смены по 4,5 часа, за каждым пилотом был закреплен отдельный самолет.., за одним самолетом было закреплено два техника, чтобы не катать туда-сюда самолеты... Летчики приезжали быстро проводилась предв. подготовка по принятому варианту полетов, в тетради много не писали, а делали ссылки на упр., которые были отработаны во время общей подготовки к полетам... На целый месяц понемногу расписывались упражнения, которые планировалось освоить... Для проведения доп. полетов на обеспечение сил флота (испытания разл.систем ПВО новых кораблей...) почти ежедневно выделялись подготовленные экипажи и ГРП...
Летали по этой схеме два года, потом пришел на трон ВВСовец и сделал летные смены по 8 часов. Выделялось до 21 самолета, в плановой больше 100 полетов... Будучи РП к концу летной смены хотелось чуть ли не застрелиться... Начальнику КП строго указал самым тщательным образом проводить отбор дам на "вышку", чтобы они украшали рабочее место, а не отпугивали л/с и создавали благоприятную обстановку...

Но с 1986 г. техники и матросы были отделены от летного состава и Ком.АЭ уже не надо было ночью проверять срочную службу, после получения доклада о выявленных самовольщиках...или пяной драке в общежитии тех.состава... Это была уже спокойная должность...
Что-нибудь подобное было у кого?
 

Lamm

аксакал

Было. Со сменами по 4,5- полное говно, с отделением техсостава и бойцов- удобно и правильно, наверное.
Задачи разные. А водки выпить- запросто и вместе.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

NickV

втянувшийся

В наше время в начале 70-х был другой эксперимент,для улучшения подготовки летного состава к полетам, придумали задачи на полеты ставить в письменном виде. Я тогда был ком. звена. Выглядело это таким образам.
На основании плановой таблицы я своим летчикам расписывал на "простыне" каждому , каждое полетное задание. После чего летчики на этой простыне писали " Полетное задание получил, изучил и готов его выполнить" и все это переписывали в свои рабочие тетради. мне задание таким же образом должен писать зам. комэска, а всем замам - ком. эск.
Естественно замы ком .звеньев не писали, а заставляли писать нас, а сами такое же писали за командира эск. Свою собственную писанину мы также переписывали в рабочие тетради. Времени на все это не хватало и мы брали эти простыни домой и продолжалась предварительная дома.
Это продолжалось ровно год и мы уже окончателно опупели. Однажды один летчик , которому кз поручил написать самому себе задание, написал такое, что когда это прочитали при расследовании срыва в штопор, все охерли от такого задания. В газете КР. ЗВЕЗДА в 73 г. появилась статья п-ка КОВАЛЕВА "БУМАЖНЫЙ ТОРМОЗ",где были подробно расписаны все особенности предварительной подготовки в новом стиле. После этой статьи КУТАХОВ прислал директиву отменить бумажную писанину "как сыгравшую свою положительную роль".
 
RU ВалераМИГ-27К #18.06.2007 23:32
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Что-нибудь подобное было у кого?
БЫЛО начиная с 1985г в ЛИДЕ 911АПИБ ПРОВОДИЛСЯ ТАКОЙ ЭКСПЕРЕМЕНТ.Приехал генерал ветеран ВОВ со своей дисертацией написанной в 60-е годы и сказал" будите летать так.... как мы во время ВОВ ...20МИН НА ПОДГОТОВКУ И ВПЕРЕД...".ИАС "отделили" от летного состава,свои КОМ.АЭ.,НАЧ.ШТАБА....(Овчинников-Ком.1иаэ получил п\п-ка).МЫ приехали из ГЕРМАНИИ с 559апиб в1986г заменщики "предупредили",что полк летает по эксперементу...Фактически по 1-му варианту летали до 87 года,нам лично нравилось ,летом 1 аэ летала когда нужно,один раз в неделю,а может и менее по полной програме летали 2аэ и 3аэ...
 

Okab

опытный

А что сейчас пишут в дипломах выпускников летных училищь ?
Сегодня по телевизору показывали выпуск в Москве офицеров командного училища, так у них в дипломе записано "Менеджер по управлению персоналом" (по крайией мере так это бвло озвучено в репортаже
Пока у нас военные училища будут выпускать менеджеров, такая и армия будет.
В мудром мультфильме советских времён не зря говорилось "Как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" :)
 
25.06.2007 07:37, Lamm: +1: За молодость в душе!
RU П_Антонов #24.06.2007 10:14
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

А они (училища)сейчас сплошь и рядом- военные институты,вот и выпускают не командиров,а менеджеров. МЕНЕДЖЕР АП,Менеджер в/ч.....- звучит гордо,по Гайдаровски,Чубайсовски и т.п. Гы...
 

Lamm

аксакал

Да вообще н название ИНСТИТУТ звучит глупо для большинства военных ВУЗов.
Кстати, МВТУ им Баумана название не меняло.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

и правильно - потому что имя есть имя, а военные туда-сюда скачут яки блохи. помниш мы летом в Сиверской смотрели таблицу - сколько там херпоймешкаких абревиатур было?
нету подписи!  
25.06.2007 07:40, Lamm: +1: За любовь к авиации!
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Lamm> Да вообще н название ИНСТИТУТ звучит глупо для большинства военных ВУЗов.
Lamm> Кстати, МВТУ им Баумана название не меняло.
Ошибаешься, Андрей...
Смотри здесь: Официальный веб-сайт МГТУ им Н.Э.Баумана
МГТУ теперь, мать его. :)
 
RU П_Антонов #25.06.2007 20:46
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2 Элевон
А ты Гену Никитина в Сиверской не знал???
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

неа. я в Сиверской нечасто бываю :) и потом в силу своего младого возраста... :)
в каком году он там был? завтра там буду - спрошу
нету подписи!  
Это сообщение редактировалось 26.06.2007 в 01:07
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

elevon> неа. я в Сиверской нечасто бываю :)
elevon> в каком году он там был? завтра там буду - спрошу

И про Николая Негрузу спроси...

Блин, опять выделенка отключилась. Где их новое оборудование - опять в ж...
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

год, год то какой?
нету подписи!  
RU П_Антонов #26.06.2007 07:52
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Элевон
Никитин там 2 раза был,когда еще на Су-17 полк летал,а потом заменился в 89г с Кшивы.Он Ейск-80 кажется,а вообще там много наших,А.Гетманский (Зам.),мой летчик.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

elevon> год, год то какой?

Отставить бочку, делать переворот... Нашелся Негруза (ЕВВАУЛ - 1977), да он в Пушкине сейчас.
Раньше мы частенько из Острова в Питер мотались с пятницы по понедельник - и неоднократно умудрялись встречаться с ним. ( На одни и те же "привода" в Питере выходили - и мы , и Сиверские...)
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Юра, вернись... нам без тебя плохо
Прикреплённые файлы:
 
нету подписи!  

Lamm

аксакал

Юра... Где ты?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Роман с Америкой ( часть вторая Wings Over The Rockies )

Ну что же, продолжу. Америка странная страна, много там непонятного и чуждого, но есть в этой части света вещи и обычаи, которые вызывают уважение и зависть.… // letchikleha.livejournal.com
 

-ох не любим мы их, а этого не отнять
нету подписи!  
+
-
edit
 

beatles

втянувшийся

Сегодня окончательно убедился, что сборная России по футболу никогда не будет чемпионом мира на нашей памяти. Из "Локомотива"(Москва) в "Спортинг"(Португалия) продают не самого худшего полузащитника, не однократно призывавшегося в сборную, Марата Измайлова. Приехал он на чужбину, прошел медосмотр, сдал анализы и подвернулся под корреспондента. Вопрос:"Чем занимались, пока врачи изучали результаты вашего обследования?" Ответ:"Осмотрел музей "Спортинга" и стадион "Жозе Алваладе". Кстати в тот же вечер на этом стадионе должен был состояться концерт Rolling Stones, и мне предлагали на него сходить. В ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ВРЕМЯ наверняка воспользовался бы такой возможностью. НО ТУТ СИЛ НА РАЗВЛЕЧЕНИЯ УЖЕ НЕ ОСТАВАЛОСЬ."
Возраст этого орла - средний возраст КэЗа 3аэ ИБА. Минимум пять заправок в летнею жару из заднего кабинета в первую смену из двух спаренных, предварительный разбор полетов, на котором он всегда неправ, ибо это он так учит, 4 часа предварительной подготовки и как вы думаете, смог бы он отказаться от... нет, не Мик Джагера, а от вдруг свалившегося счастья в этих Богом забытых Поставах, Степи, Бобровичах, Смуравьях, Диди Шираки и т.Д. в лице Поющих(Голубых) гитар, Самоцветов, Пламени, Песняров и пр. советской попсы?!

Слава ИБА!
 
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Ясен перец, не смог бы.
А после концерта еще и встреча с друзьями - будущими ветеранами ИБА, а также пара вылетов в СМУ под одеялом.
ИБАшники то классно размножались! :D:D
Не отпускает нас прошлое... Видать, было оно НАСТОЯЩИМ!  
+
-
edit
 

firebar

опытный

это он от лени наверное ,да и видал он роллингов не раз скорее всего .
112-292 "Удалой"  

OTK

втянувшийся

Поздравляю ХАНа с 55-летием!
Здоровья, благополучия, удачи и возможности слетать еще.
Счастья тебе и твоей семье!
С огромным уважением к твоим знаниям, опыту, цепкой памяти, здравому смыслу и летному жаргону.
ОТК
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
DE Александр Леонов #08.07.2007 08:57
+
-
edit
 
Присоедеяюсь Назипыч, совсем из головы вылетело с этой байдой.
Ну лучше поздно :beer::beer::beer:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 53 54 55 56 57 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru