Концепция Ф-16

Теги:авиация
 
1 2 3
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А разве истребители-бомбардировщики МиГ-27 не являются продуктом той же самой "концепции Ф-16"? Тот же легкий, однодвигательный, дешевый.
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
tarasv> F-5 против F-15, один на один, при равных пилотах, ничего не светит - такуюй разницу в лтх и возможностях борта самой распрекрасной тактикой не скомпенсировать.

Попадались на глаза отчеты об учениях с участием "агрессоров" имитировавших противника конкретно на F-5
, в которых явно говорится о том что строевые летчики на F-15 в большинстве случае проигрывали им БВБ.

Все таки в БВБ разница между Ф-5 и Ф-15 существенно уменьшается и гораздо большее значение приобритает тактика и подготовка летчиков.
Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
US Militarist #23.05.2007 03:12
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
MIKLE> Не хочу никого обижать, но аналоги этого были изданы в ЗВО в 1984г. Кон-цепция ф-16-не секрет уже четверть века.

Никто не говорит, что это секрет. Просто сообщаю подробности. На мой взгляд они интересны.

А у вас есть доступ к этим журналам ЗВО? Если да, то выложили бы. Я посмотрел бы их содержание и что можно добавить, а что не нужно. Я ведь только начал. Там есть ещё много чего. Просто времени сейчас мало. Да ещё Скайдрон меня так достал в Политическом насчет Шестидневной войны, что я уже думаю отложить пока эту тему и взяться за ту. Правда, если мои планы осуществятся, то в конце этой недели у меня будет 4 выходных и я смогу много чего сделать.
 
Это сообщение редактировалось 23.05.2007 в 04:55
RU spam_test #23.05.2007 14:55  @SkyDron#23.05.2007 00:46
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


SkyDron> Попадались на глаза отчеты об учениях с участием "агрессоров" имитировавших противника конкретно на F-5

сдается мне, они с большой вероятностью и на фантомах могли достичь того-же результата.
Они же спецом натаскивались для тренажей.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

SkyDron> Попадались на глаза отчеты об учениях с участием "агрессоров" имитировавших противника конкретно на F-5
SkyDron> , в которых явно говорится о том что строевые летчики на F-15 в большинстве случае проигрывали им БВБ.
SkyDron> Все таки в БВБ разница между Ф-5 и Ф-15 существенно уменьшается и гораздо большее значение приобритает тактика и подготовка летчиков.

Я писал про один на один, а тут все понятно. "Агрессоры" превосходят строевых пилотов (иначе они бы на эти инструкторские должности и не попали) что и демонстрируют. Учебные бои там в основном групповые что уравнивает ЛТХ самолетов и выводит на первое место тактику. Схемы боев откатаны агрессорами, а обучаемые работают с листа. К тому же на F-5 агрессоров имитировалось бортовое оборудование (SEAM например) которого отродясь на F-5 не водилось и которое позволяет произвести учебный пуск невозможный для обычного F-5. В таких условиях и Скайхок за истребитель сойдет :)
 

101

аксакал

AGRESSOR> А разве истребители-бомбардировщики МиГ-27 не являются продуктом той же самой "концепции Ф-16"? Тот же легкий, однодвигательный, дешевый.

Все-таки в микояновской линейке после МиГ-21 только МиГ-29 был продолжителем рода маневренных истребителей. 23-й и 25 это изначально истребители ПВО.
С уважением  

MIKLE

старожил
★☆
AGRESSOR>> А разве истребители-бомбардировщики МиГ-27 не являются продуктом той же самой "концепции Ф-16"? Тот же легкий, однодвигательный, дешевый.
101> Все-таки в микояновской линейке после МиГ-21 только МиГ-29 был продолжителем рода маневренных истребителей. 23-й и 25 это изначально истребители ПВО.

вобщето 23-й вполне себе истребителем планировался. другое дело что до М/МЛ фигня получилась... но так бывает...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

101

аксакал

AGRESSOR>>> А разве истребители-бомбардировщики МиГ-27 не являются продуктом той же самой "концепции Ф-16"? Тот же легкий, однодвигательный, дешевый.
101>> Все-таки в микояновской линейке после МиГ-21 только МиГ-29 был продолжителем рода маневренных истребителей. 23-й и 25 это изначально истребители ПВО.
MIKLE> вобщето 23-й вполне себе истребителем планировался. другое дело что до М/МЛ фигня получилась... но так бывает...

Передал внутрикбшную точку зрения.
С уважением  

YYKK

опытный

Фигня в смысле маневренности? Так изначально по ТЗ значение перегрузки было значительно меньше, чем у МиГ-21.
Считалось, что "собачья свалка" ушла в историю.
 

101

аксакал

Истинну глаголишь. Ракеты решают. И поэтому на 23 основная идея - увязка в единый комплекс РЛС и одной ракеты. Других вешать не особо предусматривалось.
С уважением  

MIKLE

старожил
★☆
101> Передал внутрикбшную точку зрения.

дык сразу добавлять надо...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

101

аксакал

Да по сути он вязался как чистый перехватчик по внешним проектным параметрам.
Ракетный комплекс, интеграция в систему КП. И в таком виде, как средство доставки ракет, он устраивал всех. Настолько, насколько позволял его борт.
С уважением  

MIKLE

старожил
★☆
вообщето увязка в систему-скотрее спосорб повышения эффективности. истребитель из него получился(на М и далеее) вполне на уровне, другое дело что доводили долго. МЛД конечно не Ф15С, но тоже вполне на уровне даже для своего времени со своими сильными сторонами. а если добавит сюда все прелести ТМВ под которую его делали-так и вообще...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

101

аксакал

Верно. Доводили из одной ипостаси в другую.
По сути сделали другой самолет, в принципе.
:)
С уважением  
IL Bronetemkin #05.06.2007 00:35
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Простите за безграмотность,что такое ТМВ?
 
IL Bronetemkin #05.06.2007 01:30  @MIKLE#04.06.2007 13:03
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

MIKLE> вообщето увязка в систему-скотрее спосорб повышения эффективности. истребитель из него получился(на М и далеее) вполне на уровне, другое дело что доводили долго. МЛД конечно не Ф15С, но тоже вполне на уровне даже для своего времени со своими сильными сторонами. а если добавит сюда все прелести ТМВ под которую его делали-так и вообще...
Ну,скорее МЛ и далее,М был еще тем аппаратом и по маневренности и по возможностям РЛПК(особенно Л-овский).А вообше-то был бы тут Вуду с его стойкой аллергией на Миг-23.
 
US Militarist #09.08.2007 04:37
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Agressor> ...что-то плохо верится, что легкий и маневренный Ф-5 ничего не мог сделать с Ф-15 в БВБ.

SkyDron> Попадались на глаза отчеты об учениях с участием "агрессоров" имитировавших противника конкретно на F-5, в которых явно говорится о том что строевые летчики на F-15 в большинстве случае проигрывали им БВБ. Все таки в БВБ разница между Ф-5 и Ф-15 существенно уменьшается и гораздо большее значение приобритает тактика и подготовка летчиков.

-- Вот данные из книги:

“The Tenuous Balance” by James M. Garrett.
Boulder, Colorado, USA: Westview Press, 1989.

Page 126: In combat exercises in 1977 that pitted the F-15 against the smaller, simpler F-5E, the F-15 enjoyed a kill ratio advantage in one-on-one combat of 18-to-1. However, in melees of several aircraft on each side, a likely case in aerial combat over Central Europe, the advantage was only about 2-to-1.
Indeed, hardware’s capabilities sometimes exceed human ability to use it. For example, fire control systems on the most recent NATO aircraft are designed to take on several enemies simultaneously, but in U.S. Air Force mock battles no pilot in four-on-four combat succeeded in engaging all four opponents.
 
UA Sheradenin #09.08.2007 20:06
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

значит пора людей-пилотов менять на более продвинутые модели. Слава Роботам! :)
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  
LT Bredonosec #09.08.2007 23:15
+
-
edit
 
>Page 126: In combat exercises in 1977 that pitted the F-15 against the smaller, simpler F-5E, the F-15 enjoyed a kill ratio advantage in one-on-one combat of 18-to-1.
А какая задача была? ДВБ 1 на 1?
При такой постановке задачи само собой, преимущество разительное. А вот при маневренных
type нагрузка на площадь нагрузка на кН тяги (нефорс)
F-15C 357,597kg/m2 158,37 кг/кН
F-5A 385,053kg/m2 251,24 кг/кН (233,66кг/кН у F-5A-15)

преимущество хоть и есть, но не столь разительное.. Особенно, если учесть, что у Ф-15 неустоявшийся разворот должен быть хуже из-за разноса двиглов вширь (по крену) и разноса масс брэо и двиглов вдоль (на рысканье). Хотя по тяговооруженности (маневр на вертикали) игл должон выигрывать сильно. Короче, шансы и тигра, имхо, есть, если пилот сможет навязать выгодную себе тактику пилоту игла.

>Слава Роботам! :)
=))))))))
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU MIKLE #09.08.2007 23:31  @Bronetemkin#05.06.2007 00:35
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Bronetemkin> Простите за безграмотность,что такое ТМВ?

третья мировая война.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
CA tarasv #10.08.2007 01:32  @Bredonosec#09.08.2007 23:15
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Bredonosec> преимущество хоть и есть, но не столь разительное.. Особенно, если учесть, что у Ф-15 неустоявшийся разворот должен быть хуже из-за разноса двиглов вширь (по крену) и разноса масс брэо и двиглов вдоль (на рысканье). Хотя по тяговооруженности (маневр на вертикали) игл должон выигрывать сильно. Короче, шансы и тигра, имхо, есть, если пилот сможет навязать выгодную себе тактику пилоту игла.

ну это если на пушках, а Сайдвиндерам F-15 может дать целеуказание от РЛС, хоть и в не широком секторе но все-же, а F-5 будет ими практически как пушкой работать, так что ему в этой ситуации надо крутится гораздо быстрее F-15.
 
Это сообщение редактировалось 10.08.2007 в 07:43
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #10.08.2007 05:48
+
-
edit
 
мда, мобыть..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru