Dem_anywhere> А в чём уровень-то? Обычное сборочное производство, единственное что размер блоков большой.Dem_anywhere> Вот КАД вокруг города строят - там эстакады из примерно той же размерности блоков собирают - причём без всякого завода, прямо "в поле".
ОФФ
Угу, а вы в курсе откуда на КАД эти самые металлоконструкции берутся?
И что эстакадные участки на Ржевке и от вантового моста до Шушар построены только в одну сторону не только из-за разгильдяйства и воровства руководства стройки и подрядчиков (а также на ЗСД во многих местах только одни бетонные опоры торчат), а еще и потому, что заводы по производству строительных металлоконструкций банально не успевают их производить в потребных количествах. Причем в основном это обычные сварные балки сложности уровня курсовой работы студента третьего курса строительного вуза. Речь уже шла о том, чтобы на буржуйских заводах заказы размещать, а то все сроки летят.
А для моста имени Благовещенского Шмидта металлоконструкции вообще из Воронежа*** везли - вместо того, чтобы их по вашей версии в поле на коленке делать. А ведь это все в общем простые сварные двутавровые или коробчатые балки, казалось бы - чего уж проще, не ледокол или крейсер...
***Поправка - даже не из Воронежа, а оказывается вообще из Кургана.
Dem_anywhere> И - на БЗ всего два стапеля вековой давности, на массу 15 и 12 кт - большое судно на них не построишь...
А кто говорит что все нужно оставлять в неизменном виде? Ну разумеется если вы хотите развивать производство, а не просто выжать все соки из бесплатно доставшегося государственного наследия, чтоб потом сказать - а чего тут - старье сплошное, снести нафиг (за госсчет
) и мне родимому освободившееся место на халяву отдать.
Я тут ведь не для красного словца зажигаю, а в последнее время сам сижу с коллегами и считаю проекты реконструкции своего завода (пусть не БЗ, и не судостроительного, но тоже очень крупного). Вокруг нас тоже всякие прожектеры бегают, мол коптите тут - гнать вас в область и еще куда подальше. Только вот когда считаешь вариант размещения в чистом поле - это в такие миллиарды вылезает, что проще вообще ничего не делать (кроме трубопроводов для перекачки нефти в обмен на европейские автомобили, китайские тапочки и ножки буша).
А ведь речь идет не о каком нибудь сдохшем Красном треугольнике, а вполне работоспособном предприятии, получающем прибыль и обеспеченного заказами.
"Ломать - не строить"©