Goodbye Балтийский завод!

Теги:флот
 
1 2 3

Kronma

опытный

varyag> На месте завода строить скорей всего будут московские компании, их в Питере как тараканов в комуналках, и вся основная выручка будет уходить в Москву, а Питеру только налог.

Гы-ы-ы! Не смешно... :)
Подзадолбало, мля, это нытьё про "московских"...
Советую разлепить глазки-то - времена давно изменились. :)
Вся эта чекистско-комитетская гэбня, как раз из Питера-то и ползёт!
С "первым, нах", во главе. :)
Посмотрите, кто сейчас рулит-то?
Правильно, сплошь бывшие "однокашники" и "товарищи по работе".
Вот они и возвращаются обратно в свой город, уже во главе московских компаний, и прикидывают, как бы им выселить Музей, и куда бы задвинуть завод.
Пытаются перенести в свой город суды и биржи, чтоб не кататься за баблом в Южную столицу. :)
Так что, нечего на Москву пенять... Сами это быдло и вырастили.
(Сори за оффтоп). :)
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
Это сообщение редактировалось 15.08.2007 в 21:03

tramp_

дёгтевозик

A.1.>> Это фабрику по фасовке кофе или по прикручиванию бамперов к импортному автомобильнуму кузову можно построить за год-полтора за какие нибудь смешные 150-200 млн.$ в каких нибудь Шушарах.
A.1.>> Машиностроительный завод такого уровня (тем более верфь) абы как где нибудь (типа в Усть-Луге) не построишь. Я уж не говорю о том, что строительство такого предприятия на "голом месте" обойдется в пару десятков миллиардов $.
Dem_anywhere> А в чём уровень-то? Обычное сборочное производство, единственное что размер блоков большой.
Dem_anywhere> Вот КАД вокруг города строят - там эстакады из примерно той же размерности блоков собирают - причём без всякого завода, прямо "в поле".
Dem_anywhere> И - на БЗ всего два стапеля вековой давности, на массу 15 и 12 кт - большое судно на них не построишь...

Вроде умный человек, а такое молвишь.
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал

Здесь тоже строили крейсера, только давно это было :(
Прикреплённые файлы:
86.JPG (скачать) [70,52 кбайт, 45 загрузок] [attach=64986]
 
88.JPG (скачать) [131,76 кбайт, 27 загрузок] [attach=64988]
 
 
 

varyag

опытный

админ. бан
Kronma> Подзадолбало, мля, это нытьё про "московских"...
Kronma> Советую разлепить глазки-то - времена давно изменились. :)

Да лично я против москвичей плохого не имею.

Просто задолбали эти новоделы и уплотниловка, особенно в центральной/исторической части города.

Памятники архитектуры реставрируют по случаю, а новоделы как грибы растут.
Кронштадские форты лучьше бы отреставрировали или ещё что.
 

tramp_

дёгтевозик

Kronma>> Подзадолбало, мля, это нытьё про "московских"...
Kronma>> Советую разлепить глазки-то - времена давно изменились. :)
varyag> Да лично я против москвичей плохого не имею.
varyag> Просто задолбали эти новоделы и уплотниловка, особенно в центральной/исторической части города.
varyag> Памятники архитектуры реставрируют по случаю, а новоделы как грибы растут.
Ви знаети, у нас таки то же самое происходит. Удивительно, правда?
 
RU Dem_anywhere #16.08.2007 02:27  @бпп#15.08.2007 18:43
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Dem_anywhere>> А в чём уровень-то? Обычное сборочное производство, единственное что размер блоков большой.
бпп> ...И - на БЗ всего два стапеля вековой давности, на массу 15 и 12 кт - большое судно на них не построишь...
бпп> Не пойму, Вы это серьезно или смайлик забыли вставить? Как-то неловко даже напоминать, что на "вековых стапелях"БЗ построили УРАЛ, пр.1144 и все атомные ледоколы.
А ты ПДФку читал? Ну не лезет на стапель больше. Вся остальная достройка - на воде. Т.е. дольше и дороже.

A.1.> Вокруг нас тоже всякие прожектеры бегают, мол коптите тут - гнать вас в область и еще куда подальше. Только вот когда считаешь вариант размещения в чистом поле - это в такие миллиарды вылезает
А на что именно эти миллиарды уйдут? На строительство или на всякие платежи/откаты монополистам?

varyag> Всю Российскую настоящую Элиту можно по пальцам перещитать, это дворяне и аристократы сумевшие пережить большевистский кошмар, я к их числу пренадлежу. А нынешняя "элита" - это ХОЛОПЫ!!!
Дворяне это и есть дворовые холопы. Пусть и царские/королевские. Все эти одеватели правого сапога и вытиратели задницы...
 
+
-
edit
 

shhturman

аксакал

varyag> А вообще смешно когда называют что то "элитный" :)
varyag> Всю Российскую настоящую Элиту можно по пальцам перещитать, это дворяне и аристократы сумевшие пережить большевистский кошмар, я к их числу пренадлежу. А нынешняя "элита" - это ХОЛОПЫ!!!
varyag> С уважением, Я.

Варяг, я бы не слишком выпячивал свое происхождение, если Вы действиетельно относитесь к тем про кого пишите. Во-первых,некрасиво, во-вторых, скромность всегда украшает человека, даже дворянина.
Я знаю своих предков до времен разогнанной Екатериной Великой Запорожской Сечи, мои предки и с татарвой, и с турками, и с поляками, и с москалями, и с японцами, и с германцами, и с кем только не воевали, служили Империи, дворянами не были, но и холопами не были тем более. А в местности, где жила одна из ветвей моих предков, с 1912 и до сих пор стоит и действует на благо односельчан водокачка, которую построил мой прадед, пришедший на флот "срочником", прошедший русско-японскую и завершивший службу артиллерийским кондуктором на славном Балтийском флоте до того периода, когда некоторые "дворяне и аристократы" заварили кашу сначала с февральской, а затем и с октябрьской "революциями", предали своего императора и страну, а теперь плачутся о потерянной России...
А главное, Ваша генеалогия к теме топика отношения не имеет - речь идет о развале того немного, что у современной России осталось от времен, когда судостроение было гордостью нашей страны.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
A.1.>> Вокруг нас тоже всякие прожектеры бегают, мол коптите тут - гнать вас в область и еще куда подальше. Только вот когда считаешь вариант размещения в чистом поле - это в такие миллиарды вылезает
Dem_anywhere> А на что именно эти миллиарды уйдут? На строительство или на всякие платежи/откаты монополистам?

Э, вы путаете промышленное производство со спекулятивными вещами типа добычи нефти или строительства жилья ;) .
Инфраструктура и логистика стоит денег и очень солидных если речь идет о "чистом поле".
Всему есть своя причина  

tabyn

опытный

Dem_anywhere> Дворяне это и есть дворовые холопы. Пусть и царские/королевские. Все эти одеватели правого сапога и вытиратели задницы...

Браво !!! можно даже на бис !!!
 
RU shhturman #16.08.2007 12:03
+
-
edit
 

shhturman

аксакал

Возвращаясь к теме топа - главное в судостроительном предприятии это акватория, на которой может размещаться бассейн для достройки, территория под стапели, плазы, обрабатывающие и сборочные цеха, подъездные пути для Ж/д транспорта. Без этого никуда.
Очень хорошо описаны потуги СССР в создании судостроительного комплекса в пятитомнике "история отечественного кораблестроения". Какие были грандиозные замыслы, какие были вбуханы средства и результат... Сравнивайте
 

gurka

новичок

на заводе есть железка от порта ходит паром
 
+
-
edit
 

shhturman

аксакал

gurka> на заводе есть железка от порта ходит паром

О каком заводе идет речь?
 
RU Dem_anywhere #16.08.2007 12:33
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

Если производство не обновлять - прогоришь, морское судостроение - это не жигули, которые можно пошлинами "приподнять" относительно иномарок.
Так что логистика и частично инфраструктура нужны и при реконструкции.
И смотря на какое расстояние от города выносить. В усть-Лугу конечно очень дорого поручится, а если куда-нибудь на пригородный бережок (в Лахту, для примера) - то инфраструктура городская имеется и рабочим ездить что туда, что сюда, переезжать не надо.
 
+
-
edit
 

shhturman

аксакал

Dem_anywhere> Если производство не обновлять - прогоришь, морское судостроение - это не жигули, которые можно пошлинами "приподнять" относительно иномарок.
Dem_anywhere> Так что логистика и частично инфраструктура нужны и при реконструкции.
Dem_anywhere> И смотря на какое расстояние от города выносить. В усть-Лугу конечно очень дорого поручится, а если куда-нибудь на пригородный бережок (в Лахту, для примера) - то инфраструктура городская имеется и рабочим ездить что туда, что сюда, переезжать не надо.

А глубина и размеры акватории в Лахте позволят разместить современное судостроительное предприятие, которое надо строить с перспективой создания современных крейсеров, танкеров, ледоколов, может быть и круизных лайнеров?
Крупнейшая верфь США (NYSb), штампующаяя авианосцы и прочее размещена почти в центре города и никуда не переносится, а только модернизируется и совершенствуется. А штатовцы и бабки считать умеют, и об экологии, когда надо, вспоминают...
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★
тем паче что в Лахте берег оооооочень вкусный для раздела и застройки. Так что завод там никому не нужен, всем всрались коттеджики и личные пляжи.

Лахта? - забудьте 1
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★☆
Dem_anywhere> Так что логистика и частично инфраструктура нужны и при реконструкции.

Никто не спорит. Только замена трансформаторов на действующей подстанции и укладка в кабельные трассы нескольких новых линий на порядок дешевле чем строительство того же самого с нуля на "полянке" и подключения к ЛЭП. То же самое с ж.д., с канализаций, водой, газом, связью, автоподьездами, очистными сооружениями, АБК, охраной периметра и т.п. и т.д.
Мы же (и БЗ и прочие) не Тойета - нам тетя Валя подготовку территории за госсчет не сделает.
Всему есть своя причина  
RU Dem_anywhere #16.08.2007 14:29
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал

> А глубина и размеры акватории в Лахте позволят разместить современное судостроительное предприятие, которое надо строить с перспективой создания современных крейсеров, танкеров, ледоколов, может быть и круизных лайнеров?
Размеры - да, а с глубиной - проблемы есть, там пешком на пару километров в залив зайти можно.
Кстати, поэтому она и для коттеджей неинтересна - грунт очень глинистый, а столько пляжа никто не отсыпет. Поэтому все умные люди в районе Зеленогорска строятся, а тут пусто.
Так что канал строить надо. Собственно, это для любого места в губе верно - мелкая она, более-менее крупные суда только по каналу пройти и могут.


> Крупнейшая верфь США (NYSb), штампующаяя авианосцы и прочее размещена почти в центре города и никуда не переносится, а только модернизируется и совершенствуется. А штатовцы и бабки считать умеют, и об экологии, когда надо, вспоминают...
Это вот эта которая?

Число мест для строительства сосчитаешь?
А у нас в городе три или четыре отдельных завода с парой стапелей на каждом - но зато с полным комплектом обеспечивающих цехов. Которые в основном простаивают. И всё не реконструировалось хрен знает сколько.
Какая эффективность у них может быть?
 
+
-
edit
 

shhturman

аксакал

Dem_anywhere> Размеры - да, а с глубиной - проблемы есть, там пешком на пару километров в залив зайти можно.
Dem_anywhere> Так что канал строить надо. Собственно, это для любого места в губе верно - мелкая она, более-менее крупные суда только по каналу пройти и могут.
Dem_anywhere> А у нас в городе три или четыре отдельных завода с парой стапелей на каждом - но зато с полным комплектом обеспечивающих цехов. Которые в основном простаивают. И всё не реконструировалось хрен знает сколько.
Dem_anywhere> Какая эффективность у них может быть?

1.Вся прелесть америкосов в том, что они расположены на берегу океана, а не в устье лужи, именуемой Финский залив.
2.Если и переносить судостроительное предприятие из Питера, то туда, откуда можно беспрепятственно гонять корабли и суда по всему свету - на выбор - пос. Росляково (Мурманская обл.), где замышлялся и был начат строительством огромный судостроительный комплекс, останки которого сейчас больше походят на кадры фильма про последствия ядерной войны - Кольский залив практически не замерзает, глубины и размеры территорий соответствующие; - Северодвинск, где остатки былого могущества ещё работают - но Белое море замерзает, а фарватер для проводки больших кораблей требует углубления.
 
RU matelot #16.08.2007 15:17  @shhturman#16.08.2007 12:41
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
shhturman> Крупнейшая верфь США (NYSb), штампующаяя авианосцы и прочее размещена почти в центре города и никуда не переносится, а только модернизируется и совершенствуется. А штатовцы и бабки считать умеют, и об экологии, когда надо, вспоминают...


Размеры городов сравните и стоимость территории. В Бруклине,Бостоне, Филадельфии и тп давно все накрылось
 
RU shhturman #16.08.2007 16:43  @matelot#16.08.2007 15:17
+
-
edit
 

shhturman

аксакал

shhturman>> Крупнейшая верфь США (NYSb), штампующаяя авианосцы и прочее размещена почти в центре города и никуда не переносится, а только модернизируется и совершенствуется. А штатовцы и бабки считать умеют, и об экологии, когда надо, вспоминают...
matelot> Размеры городов сравните и стоимость территории. В Бруклине,Бостоне, Филадельфии и тп давно все накрылось

Попробую не согласиться. Основная причина сокращения указанных верфей - стремление к укрупнению производства и общее сокращение численного состава флота США. NYSb достигла в кораблестроении определенного уровня, с которым сейчас ни в штатах ни в другом месте сравниться никто не может, даже просвещённые мореплаватели - это строительство "священной коровы" - его величества авианосца. Поэтому. сколько бы ни стояла земля в Нью-Йорке, одном из самых дорогих городов мира, Пентагон никому её ни отдаст, а если появится мэр-альтруист, то заинтересованные стороны его мигом отправят в отставку или "в гости" к президенту Кеннеди (хотя налоги уплачиваемые NYSb городу определенно перевешивают сиюминутную выгоду от предоставления её территории под застройку "элитным" жильём на берегу океана).
 
RU matelot #16.08.2007 17:12  @shhturman#16.08.2007 16:43
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
Поэтому. сколько бы ни стояла земля в Нью-Йорке, одном из самых дорогих городов мира, Пентагон никому её ни отдаст,

Позволю себе напомнить что Ньюпорт-Ньюс находится далеко от Нью-Йорка и завод там фактически градообразующий ( в том понимании какое можно вложить в это понятие в США)


Northrop Grumman Newport News
Communications
4101 Washington Avenue
Newport News, VA 23607

Telephone: (757) 380-2000

E-Mail: nnwebmasterngc.com
http://www.nn.northropgrumman.com/photogallery/photos.html
А насчет мэра и тд - посмотрите и почитайте что сделалось с Детройтом и всем начихать
http://egland.livejournal.com/93045.html
Прикреплённые файлы:
NNSBC.jpg (скачать) [196,08 кбайт, 46 загрузок] [attach=65094]
 
northropgrummannn.jpg (скачать) [143,47 кбайт, 52 загрузки] [attach=65095]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 16.08.2007 в 17:28
+
-
edit
 

gurka

новичок

gurka>> на заводе есть железка от порта ходит паром
shhturman> О каком заводе идет речь?
о Балтийском я на нем работаю
 
23.05.2009 22:08, Fakir: +1
+
-
edit
 

arnold

втянувшийся

Dem_ anywhere на фотографии снята верфь New York shipbuilding в Кэмдене, штат Нью-джерси, была закрыта в 1964 году, причина основная -отсутствие заказов и неконкуретность перед японскими судостроителями. В принципе на сегодня судостроение в в Европе умирает и это факт, оно практически умерло в Великобритании, Франции, Норвегии, Швеции и т.д., в Европе строить дорого и не выгодно. Сейчас практически все супертанкеры класса ULCC и VLCC строятся на японских, корейских и китайских верфях, единснтвенное исключение хорватская верфь Бродосплит, то же самое можно сказать и про контейнеровозы, газовозы, балкеры, ролкеры и т.д. В 2008 году закрывают верфь Линдо в датском городе Оденсе, единственная на сегодня верфь в Европе где строятся крупнотоннажные контейнеровозы на 10-12 тыс. TEU, причина единственная и банальная расходы превышают прибыли. Вероятно это же ждет и российское судостроение
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★
в Европе строить дорого и не выгодно. Сейчас практически все супертанкеры класса ULCC и VLCC строятся на японских, корейских и китайских верфях, единснтвенное исключение хорватская верфь Бродосплит, то же самое можно сказать и про контейнеровозы, газовозы, балкеры, ролкеры и т.д. В 2008 году закрывают верфь Линдо в датском городе Оденсе, единственная на сегодня верфь в Европе где строятся крупнотоннажные контейнеровозы на 10-12 тыс. TEU, причина единственная и банальная расходы превышают прибыли. Вероятно это же ждет и российское судостроение


Не совсем так, а Квернер. А финны которые не имеют конкурентов в строительстве лайнеров?
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик

matelot> А насчет мэра и тд - посмотрите и почитайте что сделалось с Детройтом и всем начихать
matelot> egland: Как умирают города
Если просмотреть это обсуждение внимательнее, то там где-то лежат комментарии к этому повествованию - там все не так ужасно - снимки сделаны достаточно своеобразно - с одной стороны развалины, с другой стороны квартала - оживленный центр, а вокзал и др. строения - ну так вышло, оказалось не нужным, нет потребителей всего этого, а город жив.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru