Новый ТОР

Теги:ПВО, ЦЧ
 
1 2 3 4 5 6 7 57
Тор М2Э

Чьего производства шасси? Как с проходимостью?


Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков. - И.В. Гёте.  
Это сообщение редактировалось 21.08.2007 в 13:18
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

МЗКТ. Хуже чем у танка.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
под экспорт заточено?
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

davex

опытный

"Э" - случаем не Эмираты?
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
тогда уж проще "Экспортный", но по поводу региона согласен, не иначе будем на Персиццкий залив ориентироваться.
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  

davex

опытный

john5r> тогда уж проще "Экспортный", но по поводу региона согласен, не иначе будем на Персиццкий залив ориентироваться.
Возможно и так, я исходил из аналогии с МКИ - для Индии, вот и подумал М2Э - Эмираты...
 
LT Bredonosec #21.08.2007 18:12
+
-
edit
 
башенка вращающаяся, ракеты внутри неё? УВП? А для чего тогда такие обьемы в машине? Что она там возит?
+
-
edit
 

ALEXDVT

новичок
Советскую электронику
 
RU Ропот #21.08.2007 22:20
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Ракеты только в башне не помещаются.
А расчёту тоже где-нидь надо сидеть за аппартурой.
 
LT Bredonosec #21.08.2007 22:26
+
-
edit
 

YYKK

опытный

Обращаю ваше внимание, что это колёсный вар. Тор-М2Э, есть ещё гусеничный (фактически без изменений).
Мин. ЭПО перехватываемой цели - 0,05м2 обещают. При этом (в скобках для ЭПО >=1м2) дальность 1500-7000м (1000-12000), высота 50-6000(10-10000), параметр 6000м (8000), скорость <=700 м/с (<=300).
 
RU Ропот #21.08.2007 22:44  @Bredonosec#21.08.2007 22:26
+
-
edit
 

Ропот

опытный

Bredonosec> мнэээ... такой глупый вопрос - а где тогда двери? Иль из кабины?
Логично предположить, что по правому борту, как у общественного транспорта...
Ну или из кабины, тоже вариант.
 
RU ALEXDVT #21.08.2007 22:47  @Bredonosec#21.08.2007 22:26
+
-
edit
 

ALEXDVT

новичок
Bredonosec> мнэээ... такой глупый вопрос - а где тогда двери? Иль из кабины?
На старом ВХОД спереди :-) вот здесь хорошо видно http://tanksinmoscow.ru/MAKS/Tor_01.htm И электронику кстати тоже :-)
На новом ИМХО в кабине места за водителем
 
Это сообщение редактировалось 21.08.2007 в 22:57

said

опытный

Индекс "Э" - означает только Экспортный вариант и ничего иного, даже не страну Эквадор или Экваториальная Гвинея. Таки ПВО - это не Сушки. ;)
БЫл внутри Тор-М2Э - мне понравилось, комфортно и достаточно современно. Может завтра сфоткаю внутри.
 
LT Bredonosec #22.08.2007 00:26
+
-
edit
 
>На старом ВХОД спереди :-) вот здесь хорошо видно Боевая машина ЗРС "Тор-М1" И электронику кстати тоже :-)
>На новом ИМХО в кабине места за водителем
дык старый покомпактнее выйдет. Обьему сильно меньше (визуально). А тут, получается, окромя кабины операторов еще и оборудование пожарной машины с баком на 10 кубов и насосом запихать можно.. Что и удивило.
+
-
edit
 

ALEXDVT

новичок
Возможно требования по более менее комфорту, т.к. в старом ТОРе операторы втиснуты между оборудованием как тараканы в телевизоре. + увеличился объем электроники и оборудования.
Шикарно если бы были фото внутри, но имхо не разрешат :-(
 
RU Alex 129 #22.08.2007 11:11  @Bredonosec#22.08.2007 00:26
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Bredonosec> дык старый покомпактнее выйдет. Обьему сильно меньше (визуально). А тут, получается, окромя кабины операторов еще и оборудование пожарной машины с баком на 10 кубов и насосом запихать можно.. Что и удивило.

А вы засуньте (визуально :) ) в этот обьем моторный отсек (наверно за первой осью), трансмиссию, топливные баки, развитые колесные ниши - собственно шибко много места и не остается.
Всему есть своя причина  

U235

старожил
★★★★★
Скорее все же дело в требованиях к комфорту, а не в оборудовании. ДЛ ясравнения фото последнего Роланда:

Примерно то же самое по габаритам, хотя электроника там уже европейская.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

nonedub

втянувшийся
U235> ДЛ ясравнения фото последнего Роланда

Роланд поболее будет... Внутри машинки 8 ракет, как и на Торе.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Еще не надо забывать, что буржуи люди экономные - в отличии от нас богатых под каждую систему вооружения персональное шасси не разрабатывают. И под Роланд взяли стандартный армейский MAN:

MAN Products & Services | MAN Global

MAN - learn everything about the company, careers and read the latest reports in our press section. // www.man-mn.com
 
Всему есть своя причина  
RU Ропот #22.08.2007 15:38  @Alex 129#22.08.2007 15:01
+
-
edit
 

Ропот

опытный

А кунг тоже стандартный, армейский?...
 
RU Alex 129 #22.08.2007 16:07  @Ропот#22.08.2007 15:38
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ропот> А кунг тоже стандартный, армейский?...

Не знаю, в немецких кунгах я не разбираюсь.

P.S. Американцы кстати у Пэтриота по возможности постарались разместить оборудование в контейнерах, габаритные размеры которых полностью соответствуют стандартному гражданскому 20-ти футовому TEU. Т.е. в принципе их можно возить в кузове любого подходящего по грузоподьемности грузовика. "И это правильно товарищи"© - по крайней мере для ЗРК большой и средней дальности ;) .

Пункт управления огнем Пэтриота:

Это конечно выглядит не так брутально как МАЗ-537 с будкой, но зато практично.
Всему есть своя причина  
Это сообщение редактировалось 22.08.2007 в 16:24

U235

старожил
★★★★★
Богатые европейцы каждый по собственному тягачу приспособил: немцы на MAN его ставят, французы на военный трейлер от Рено, испанцы на Сканию. Так что там все еще круче :) . Так они между собой и грызутся за каждого заказчика, на чьем шасси заказ будет :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Круче то, что система разработана изначально так, что ее без переделок и проблем можно поставить на любое подходящее штатное шасси :) . Они же не разрабатывали тот реношный тягач специально под него? ;) И если у них в армии на вооружении Рено (Скании) и пр. - то вполне логично что их выбрали в качестве базы. Ну а британцы вообще планируют закупить с этого года 7000 штук MAN-ов для своей армии.
Всему есть своя причина  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Lebedev V #22.08.2007 16:53  @Alex 129#22.08.2007 16:44
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

A.1.> Круче то, что система разработана изначально так, что ее без переделок и проблем можно поставить на любое подходящее штатное шасси :) . Они же не разрабатывали тот реношный тягач специально под него? ;) И если у них в армии на вооружении Рено (Скании) и пр. - то вполне логично что их выбрали в качестве базы. Ну а британцы вообще планируют закупить с этого года 7000 штук MAN-ов для своей армии.

не_без переделок а без проблем...
это разные термины.

если прицепное то стандартное седалишное крепление у нас точно-так-же..

а если на_шасси то переделки есть но незначительное , но и у нас так-же точно...
практически все то-же самое .

а специальные шасси разрабатываються только для устройст весом более 15-25тонн , но и у забугорников в принципе точно так-же вес более 15-25 тон спецтехника... причем еще надо поискать .. не любят забугорники самоходы таким весом , только транспортируемое...
 
1 2 3 4 5 6 7 57

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru