Твёрдые ракетные топлива карамельного типа X

 
1 48 49 50 51 52 53 54
RU Laska_2879 #24.07.2007 14:34
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

A что за зверь,"moonburner grain shape"?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

AeroIsp Operating Instructions

AeroRocket, source for AeroIsp, AeroSpike, AeroCFD, AeroDRAG, VisualCFD and other aerodynamics software.

// www.aerorocket.com
 


+
-
edit
 

engener

втянувшийся
Господа, скажите, а еще не полностью отвердевшее сорбитовое топливо (2-3 часа после заливки) по своим свойствам (скорость горения, УИ...) сильно отличается от полностью отвердевшего?
Спасибо
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Думаю, таких данных просто не существует.
Те, кто мог бы это замерить, никогда не будут грузить в двигатель незастывшее топливо. А те, кто может такое загрузить, обычно ничего не меряют.
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
Те, кто мог бы это замерить, никогда не будут грузить в двигатель незастывшее топливо. А те, кто может такое загрузить, обычно ничего не меряют.
 

RLAN

старожил

А что за идея фикс такая?
Ведь хотя бы в чем то должен быть какой то практический смысл.
Где он тут?
 
RU termostat #07.08.2007 19:04
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

engener> Те, кто мог бы это замерить, никогда не будут грузить в двигатель незастывшее топливо. А те, кто может такое загрузить, обычно ничего не меряют.

Я вижу, тебе лень нормально вопрос задать. А мне лень отвечать.
RU Андрей Суворов #07.08.2007 22:22
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

engener'у:

Ну, предположим, на воздухе скорость горения практически не отличается. Я жёг не полностью отвердевшие "спутники", а, потом, сутки спустя, отвердевшие. Скорость отличалась ровно в той мере, которую можно было списать на разницу температур в 10 градусов.

УИ отличаться сильно не может, т.к. и химсостав и степень измельчения от твёрдости топлива не зависят.

Проблема в другом. "Мягкость" топлива нельзя путать с эластичностью, "податливость" не убережёт от разрывов при воздействии давления на скреплённый заряд. Поскольку ты этого не хочешь слушать, то раздражаешь публику, которая технику безопасности пытается блюсти.
 
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
почему Вы решили, что я не соблюдаю технику безопасности?
 
RU Андрей Суворов #10.08.2007 18:48  @engener#10.08.2007 14:55
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

engener> почему Вы решили, что я не соблюдаю технику безопасности?
По твоим намерениям и техническим решениям.
По игнорированию мнений людей, у которых опыта больше, чем у тебя.
Эх, Варбана на тебя нет...
 
RU termostat #11.08.2007 12:43
+
-
edit
 

termostat

аксакал

_B1_> Сжег KNO3/сахар/парафин=61/26/13 на воздухе.
_B1_> Исключительно благополучно. Сгорело ровно, чисто, аккуратно.

А скорость примерно ? Легко зажглась ? Компоненты молол ?

_B1_

опытный

Хм, не думаю, что топливо можно к каремельным отнести; сахар все таки не плавился - только парафин...
Скорость примерно 2 мм/с. Зажглось не очень легко... секунды 1,5-2 прямого воздействия зажигалки "с наддувом". Молол только сахар. Вручную - т.е. не очень качественно.
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
поживем-увидим , что из этого получится ))
 

_B1_

опытный

Граждане, неизвольте гневаться на тупой вопрос.
Что будет с карамелькой, если она воды наберет?
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
попробуй поэксперементировать ))
 

_B1_

опытный

Нафейхоа, если народ уже "экспериментировал"? :)
Было же, что у людей шашки набирали воду, типа плохо упакованные.
Вот мне и интересно - как это на процессе горения сказывается...
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
RU Massaraksh #19.08.2007 00:27
+
-
edit
 

_B1_

опытный

?
думаю, что представляю себе это.
А по сути-то, что?
Температура снижается? Меняется состав ПС?
Может ли вообще "мокрая" карамель использоваться в качестве топлива?
Или может, но характеристики оказываются неприемлимы?
Человек без мечты - как птица без крыльев. Главный по глупым вопросам.  
RU Андрей Суворов #21.08.2007 17:51
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

До 2% воды по массе снижают УИ линейно где-то на 10% (т.е. 1% воды - на 5%). Дальше падение становится быстрым и при 10% воды по массе карамель уже практически не горит.

Но, надо отметить, что хорошо выплавленная карамель не набирает влагу из воздуха по объёму, только по поверхности, и набрать 10% воды по массе невозможно (это получается лишь при использовании влажной селитры).

Где-то так... Данные приблизительные, т.к. статистики мало.
 
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

У меня увлажнение зарядов часто случается, делаю их все таки на берег озера. Или горят медленно, или вообще не горят Недавно бессопловик на глюкозе делал, так совсем дьiмовуха получилась- 2 мин. работьi и ни капли тяги.
Короче, мокрьiе зарядьi никак не улучшают работу двигателя, а и трудно их воспламенить.
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  

Adron

новичок
Я первый раз двигатель собрал, в ракету вставил и оно у меня в комнате часа 2 постояло. Потом заметил, что под ракетой буквально лужа липкого сиропа.. Дымило потом на старте долго и бессильно.

Теперь я каждый раз прямо перед выплавкой прокаливаю силитру, потом уже взвешиваю части.. А потом отлитые шашки и собраный двигатель до самого старта храню в 3х литровой банке, и открывавю ее только чтобы вынуть или положить содержимое. По мне это удобнее чем пакет, в пакетах не получалось сохранить сухость.
 
+
-
edit
 

Venjltq

втянувшийся

Юзайте ведро с известью негашеной. Туда все солжил, крышку закрыл и сто лет не отсыреет.
Можно кстати попробовать карандаши прессовать из нее и в канал двигателя вставлять на хранение. Эт если ведра нет ).
 
1 48 49 50 51 52 53 54

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru