Твёрдые ракетные топлива карамельного типа X

 
1 48 49 50 51 52 53 54
UA Southern Bear #01.09.2007 19:01
+
-
edit
 

Southern Bear

новичок
А при случайном попадании воды, двигатель не заведётся?
 
+
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
С негашенной известью.
1  
RU космический пилот_13 #20.09.2007 11:22
+
-
edit
 
Добрый день! Моя предыдущая ракета взорвалась на старте (((( После недельной депрессии и запоя я пересмотрел свое отношение и сейчас делаю новый двигатель из ПВХ трубы на сорбитовой карамели. Но вопрос : из информации на сайте я понял что шашки топлива просто опускаютя в двигатель в месте состыковки шашек происходит горение и корпус двигателя в этих местах не защищен бронировкой шашек не грозит ли это прогаром? Может я что то не так понял?
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Понял правильно. Если корпус прогорает, то между шашками и корпусом ещё прокладывают теплоизоляцию, например несколько слоёв бумаги.
Ты прочитал, как проектировать двигатели?
UA RLAN #20.09.2007 12:04  @космический пилот_13#20.09.2007 11:22
+
-
edit
 

RLAN

старожил

к.п.> ...(((( После недельной депрессии и запоя.....

Если ты и дальше будешь так реагировать на каждый взрыв, то надолго ракетного интереса не хватит.
 
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

2 космический пилот_ 13:
Двигатель из ПВХ трубы? Какой, если не секрет (диаметр, толщина стенки, длина)?
Может, имеет смысл сначала воспроизвести один из двигателей участников форума, причем не особо мощный (грамм на 20-40 карамели)?
Как я понял, карамель для тебя новое топливо, а значит надо еще разобраться в технологии плавления, формовки шашек...
«Внутре! — прошелестел старичок. — Внутре смотрите, где у нее анализатор и думатель…» А. и Б. Стругацкие  
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
Господа, скажите, а сахарная карамель намного быстрее горит чем сорбитовая?
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

engener> Господа, скажите, а сахарная карамель намного быстрее горит чем сорбитовая?

На нитрате натрия с сорбитом максимум 0,35мм/с, а с сахаром 0,4мм/с (при 1атм).
Наверно не намного быстрее.
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
а с нитратом калия?
 
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
если не сушить и не молоть нитрат калия то свойства топлива значительно ниже будут?
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

engener> а с нитратом калия?

Не практиковал, но в химии соединения калия и натрия по свойствам дргуг друга дублируют как близнецы. Так, что могу предположить, если для сорбита на нитрате калия скорость горения при 1атм 2,6мм/с, то для сахара будет примерно 3мм/с при том же давлении.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Не надо предполагать, надо почитать Накку, там всё подробно написано. Насчёт сушки и размола тоже.
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
Serge77 если ты знаешь, почему не ответишь? а Всегда ссылашься на Накку?
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

engener> Serge77 если ты знаешь, почему не ответишь? а Всегда ссылашься на Накку?

На самом деле Накка тоже не знает, чего ты намешал. Тут надо просто взять и помереть для каждого состава, тут делов-то всего на полчаса, сделать обечайку и сжечь её с торца под запись.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ты думаешь, я помню все числа?
А почитать Накку полезно в любом случае. Я бы даже сказал, это нужно сделать обязательно, если тебя интересуют карамельные топлива. Очень много вопросов отпадут сами по себе.
RU engener #24.09.2007 15:54  @SashaMaks#24.09.2007 15:49
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
engener>> Serge77 если ты знаешь, почему не ответишь? а Всегда ссылашься на Накку?
SashaPro> На самом деле Накка тоже не знает, чего ты намешал. Тут надо просто взять и помереть для каждого состава, тут делов-то всего на полчаса, сделать обечайку и сжечь её с торца под запись.
Былоб время
у меня на все это только вечер субботы
 
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
Поэтому и спрашиваю,
просто чтобы молоть и сушить нужно время, его нет вот и спрашиваю много ли я потеряю если не просушу и не переиолю.
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

engener>>> Serge77 если ты знаешь, почему не ответишь? а Всегда ссылашься на Накку?
SashaPro>> На самом деле Накка тоже не знает, чего ты намешал. Тут надо просто взять и помереть для каждого состава, тут делов-то всего на полчаса, сделать обечайку и сжечь её с торца под запись.
engener> Былоб время
engener> у меня на все это только вечер субботы

Плохо, хотя ради безопасности его лучше найти. Я, например, вообще не представляю как можно использовать состав впервые, не зная его свойств.
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
ну чвойства я подглядел у serg77, но реально я не получил теоретических значений
вот и пытюсь понять из-за чего предполгаю потому что не сушил и не измолол.
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

engener> много ли я потеряю если не просушу и не переиолю.

Ты потеряешь возможность проектировать двигатель по известным параметрам топлива. И потеряешь воспроизводимость результатов. Итого, на неудачи ты потеряешь несравнимо больше времени, чем на стандартную процедуру изготовления топлива.

Тут правило простое: быстро работает тот, кто сразу работает правильно.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

engener> вот и пытюсь понять из-за чего предполгаю потому что не сушил и не измолол.

Ну не знаю, если корпус не бумажный, а если бумажный, то лучше не стоит... А что значит не измолол, оно, что в кусках чтоли, так это вообще прямая дорога к детонации...
UA Serge77 #24.09.2007 16:14  @SashaMaks#24.09.2007 16:05
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> это вообще прямая дорога к детонации...

Карамель не детонирует.
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
почему это если кусками то прямая дорога к детонации???
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

engener

втянувшийся
корпус из стеклоткани
 
1 48 49 50 51 52 53 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru