RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 52 53 54 55 56 65
CZ @mike@ #06.09.2007 21:56  @Владимир Малюх#06.09.2007 15:11
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> Иэээххххх :( Великая авиадержава, блин... И кто-то еще будет продолжать упрекать сухих за смежничество с буржуинами?

Если Вы как всегда серьезно, то тогда я.

Отредактировано: Что бы не обрушились крики, не в таких объемах как это есть в данном проекте.
 
Это сообщение редактировалось 07.09.2007 в 00:08
CA MD #06.09.2007 22:49  @Владимир Малюх#06.09.2007 15:11
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★☆
В.М.> Иэээххххх :( Великая авиадержава, блин... И кто-то еще будет продолжать упрекать сухих за смежничество с буржуинами?

Ну, понятно, что я не буду - потому что не придурок.
Но давайте отделять мухов от котлетов: для того, чтобы нормально сделать изображенные детали, вовсе не требуется американская высокая технология или немецкая культура производства. Культура вполне сошла бы советская, годов так-эдак из поздних сороковых... А технология - российская, примерно столетней давности; первый элемент технологической цепочки - рабочим выходить на работы трезвыми.

То есть, САПРы нужны, и компетентный менеджмент - тоже, и этому вполне можно и нужно обучаться у тех, кто в чем-то опережает. Но если так работать, то можно всем этим даже не загружаться- все равно не поможет. СОЗНАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ БЫТИЁ, а никак не наоборот, в отличии от того, чем нам мозги столько лет пудрили. Разруха начинается в головах.
 
RU Владимир Малюх #07.09.2007 05:57  @@mike@#06.09.2007 21:56
+
-
edit
 
В.М.>> Иэээххххх :( Великая авиадержава, блин... И кто-то еще будет продолжать упрекать сухих за смежничество с буржуинами?
@mike@> Если Вы как всегда серьезно, то тогда я.

Ну давайте поспорим :) Ну вот что делать с такими вот смежниками, как Сергей привел в пример? И ветдь их, увы, таких - большинство. Думаете только сухие эти проблемы имеют? Да все кто угодно - уж поверьте реалиям.

@mike@> Отредактировано: Что бы не обрушились крики, не в таких объемах как это есть в данном проекте.

А в каких? Что ввсести квоту на допуск, мол 20% барахла таки можно?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #07.09.2007 05:59  @MD#06.09.2007 22:49
+
-
edit
 
MD> Но давайте отделять мухов от котлетов: для того, чтобы нормально сделать изображенные детали, вовсе не требуется американская высокая технология или немецкая культура производства. Культура вполне сошла бы советская, годов так-эдак из поздних сороковых... А технология - российская, примерно столетней давности; первый элемент технологической цепочки - рабочим выходить на работы трезвыми.

Это все и есть составляющие того, что называется КУЛЬТУРОЙ производства, вот ведь в чем штука. Речь именно про культуру а не про располагаемые технологии.

MD> То есть, САПРы нужны, и компетентный менеджмент - тоже, и этому вполне можно и нужно обучаться у тех, кто в чем-то опережает. Но если так работать, то можно всем этим даже не загружаться- все равно не поможет. СОЗНАНИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ БЫТИЁ, а никак не наоборот, в отличии от того, чем нам мозги столько лет пудрили. Разруха начинается в головах.

Ото ж.. :(
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Serhio

опытный

ну их... грустить о криворуких уродах.
Отдыхаю во Владивостоке. Только что позвонил друг, сказал Суржик практически собрали. Сегодня или завтра покатят красить. :)
Ждем 25-го чтобы увидеть схему окраски и 26-го чтобы увидеть все в прямом эфире. :)
Слава России.
И пусть только кто-нибудь попробует фОшистом обозвать. :F
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

ViperNN

втянувшийся

MD>первый элемент технологической цепочки - рабочим выходить на работы трезвыми.
Вот-вот... Как то при обсуждении ремонта одного самоля прозвучала фраза: "Рабочие, что будут ремонтировать должны все делать до обеда. И ни в коем случае не в понедельник!"
 
CZ @mike@ #07.09.2007 12:21  @Владимир Малюх#07.09.2007 05:57
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

В.М.> Ну давайте поспорим :) Ну вот что делать с такими вот смежниками, как Сергей привел в пример? И ветдь их, увы, таких - большинство. Думаете только сухие эти проблемы имеют? Да все кто угодно - уж поверьте реалиям.

Давайте разберем то что мы увидели.
Единственное что можно было сделать из этой конструкции на всеми любимо-обожаемых ЦНЦ (ЧПУ) станках на конкурентоспособном уровне - это вырезать метал. Все остальные операции будут проходить в ручную.
Для того что бы обучить школьника (то есть человека который ноль) черчению, в придачу с простенькими 2д кедом, понадобиться не больше года. А то и меньше. Чертежника в течении месяца. И он будет резать все что душе пожелается.
Единственная более менее квалифицированная сила, которая нужна при производстве данных деталей из полуфабрикатов - это клепальщик, сварщик.
Данные конструкции вообще не заслуживают особого внимания, с технологической точки зрения они простые.
Данные проблемы есть у всех. Более того, они есть и здесь. Хотя таких тупых если честно не видел пока.
Но это не значит, что надо плевать на тысячи лоботрясов, которые деградировали за последний 15 лет до беспредела, иначе они потом плюнут в Вас. Кому будет больнее не известно. Поможет строгий контроль, повышение квалификации, меры которые можно принять в случае брака. Где был проверяющий когда эту деталь отсылали? Где был проверяющий с Сухого? Вот уж я не поверю, что они надеялись конфетку получить. У них там заказов по 27ым не меряно и наверняка все точно так же, по началу было.


В.М.> А в каких? Что ввсести квоту на допуск, мол 20% барахла таки можно?

В небольших.
А конкретно: часть авионики, возможно салон, возможно небольшие детали и агрегаты, производство которых нет и его сложно (не рентабельно) восстановить. Причем все это должны быть второстепенные детали. Общее количество их не должно быть критичным.
Это мое мнение, могу объяснить почему. Хотя я это уже пытался делать.
Никаких квот не надо, просто гос. бабки не давать и все.
 
RU Владимир Малюх #07.09.2007 12:22
+
-
edit
 
В качестве утешения, не у нас одних дурдом. :)




Коротко:
При сборке первого образца Б787 гнали к знаменательной дате, и вместо некоторых заклепок поставили муляжи. В результате потеряли где ставили муляжи, а где настоящие и сейчас решают или разобрать лайнер и собрать заново, или построить другой, для лётных испытаний :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Задержка Лайнера-Мечты связана с этими заклепками?
 
RU Владимир Малюх #07.09.2007 14:42
+
-
edit
 
С ними самыми. Весь казус в том, что нету спецификации, где какие заклепки использованы.

ЗЫ: Наши люди - везде!!!!! :F
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

gr

втянувшийся
☆★
админ. бан
а я слышал, что дримлайнер вообще без заклепок... его как веретено делают из какого-то материала
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
фюзеляж да
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

С боингом это понять можно, я думаю там титановые заклепки, а они дорогууууущие и не думаю что их так просто в нужном количестве найти.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Мда... Специалисты однако пришли... С титановыми-то заклепками...
:(
 
+
-
edit
 

Serhio

опытный

2 john5r
не фюзеляж, а отсеки фюзеляжа. Сами отсеки тоже между собой соединять надо, да и пол чем-то надо крепить.
2 @mike@
титановые заклепки это круто, только зачем их ставить по всему планеру? Усилие для расклепывания больше, углепластик можно повредить.
з.ы. на авиа.ру, в теме про Суржик, начал писать некто Ых. Читаем внимательно. :)
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #08.09.2007 09:12
+
+1
-
edit
 
Вы бы ребята текст сначал прочли, а? Дефицитные титановые заклепки - я тихо фигею....

Просто торопились выкатить к юбилейной дате фирмы - вот временных заклепеок и нафигачили. И проблемы бы большой в этом не было, если бы была ведомость где именно временные а гед нет. Но вышло как вышло. Скандал куда хлеще эрбасовской электропроводки. Тамбыл технический ляп, а тут - головотяптсво, даже хуже - позорное очковтирательство. Боингу еще долго отмываться придется...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
+1
-
edit
 

Serhio

опытный

Да уж... так звонко пукнуть в муку, это надо уметь. Все местные накладки и нестыковки, после такого у Боинга - это такая мелочь. Конечно обидно за 787 ой, уж очень продвинутый проект.
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  
RU Владимир Малюх #08.09.2007 11:35
+
+1
-
edit
 
Не думаю, что проект в конце концов провалится, но вот репутацию себе боинговцы попортили ооооочень всерьез. Могу себе только представить, сколько шампанского вчера в Тулузе выкушали :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
UA shon13 #08.09.2007 13:40  @Владимир Малюх#07.09.2007 14:42
+
+1
-
edit
 

shon13

опытный


В.М.> С ними самыми. Весь казус в том, что нету спецификации, где какие заклепки использованы.
В.М.> ЗЫ: Наши люди - везде!!!!! :F
Эрбаса длинные руки, спецификацию того, по сетке крякнули :)
Это все так, но всеже тришечкы не так.  
RU Владимир Малюх #08.09.2007 13:54
+
-
edit
 
Судя по тексту, ее в спешеке просто не вели... Оболтусы...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
+1
-
edit
 

Serhio

опытный

Гы, сына, лол. Я думал разгильдяйство такого уровня только в России возможно. :F
Я не люблю, когда стреляют в спину, но если надо — выстрелю в упор.  

@mike@

втянувшийся

Serhio> 2 @mike@
Serhio> титановые заклепки это круто, только зачем их ставить по всему планеру? Усилие для расклепывания больше, углепластик можно повредить.
Serhio> з.ы. на авиа.ру, в теме про Суржик, начал писать некто Ых. Читаем внимательно. :)

Потому как композит только ими по моему и клепают. Остальное коррозирует в этой связке. Если знаете еще какой материал с удовольствием послушаю.
Да текст не прочел, размышления были на Ваш (Владимир) отзыв.
 

marata

Вахтер форумный
★★
@mike@> Потому как композит только ими по моему и клепают...
Где можно прочесть про клёпку композитов?
 
US Mishka #08.09.2007 21:23  @Владимир Малюх#07.09.2007 12:22
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

В.М.> При сборке первого образца Б787 гнали к знаменательной дате, и вместо некоторых заклепок поставили муляжи. В результате потеряли где ставили муляжи, а где настоящие и сейчас решают или разобрать лайнер и собрать заново, или построить другой, для лётных испытаний :F

Там интересное.
Engineers and mechanics who are working directly with Dreamliner One have found the paperless work environment an impediment to progress.

Инженеры и механики, работающие напрямую с Дримлайнером 1 обнаружили, что безбумажная среда является препятствием на пути прогресса.

One veteran engineer put it this way, “Boeing has missed a fundamental element in Lean Manufacturing. When building and assembling the aircraft in VELOCITY, the paperless assembly environment system shouldn’t be something that creates more work for us."

Один из старых инженеров заметил: "У Боинг отсутствует один из основных элементов Быстрой Сборки. Когда делаешь самолёты в VELOCITY, безбумажная среда не должна быть тем, что создаёт больше работы."
 


Это что — не желание старых кадров учится? Метологический просчёт? Или система действительно неудобна?


The third challenge is that when Boeing conceived the global supply chain for the Dreamliner it never envisioned having to assemble a completely bare aircraft with temporary parts in Everett. The sections would arrive stuffed with flightworthy fasteners, systems, ducting, wiring and insulation from Italy, Japan, Kansas and South Carolina. The first Dreamliner arrived completely bare.


Третья проблема состоит в том, что когда Боинг планировал-создавал цепочку вспомогательных организаций, то он не предвидел ситуацию, в которой части самолёта будут приходить недособранными с временными частями (которые надо заменять) и их придётся дособирать в Эверетте. Секции должны были бы прибывать в Эверетт с утверждёнными деталями, системами, воздухопроводами, проводами, изоляцией из Италии, Японии, Канзаса и Южной Каролины. Однако же части первого Дримлайнера пришли абсолютно голые.

Sources say the fastener issue is indicative of a larger fundamental problem in the global supply chain.

Информационные источники утверждают, что проблема с заклёпками указывает на бОльшую фундаметальную проблему в всей глобальной цепочке поставщиков.

“Traceability to the source [of manufacturing] is something that is missing in this program. When you receive a travel tag from a partner and it is written in Japanese with English subtitles it sure makes you wonder if something got lost in translation,” remarked one Boeing engineer.


"Возможность узнать кто произвёл деталь, отстутствует в программе. Когда получаешь бумажку к детали и она на японском с английскими переводами, то начинаешь интересоваться, а не потерялось ли что-то в процессе перевода", отметил один из инженеров.

An assessment by one Boeing veteran engineer of how to avoid these problems in the supply chain was unequivocal,

Оценка ситуации и предложение как избежать проблем одного из инженеров встретила единоглассную поддержку,

“Boeing needs to create a server based system that all the partners can log onto and sign off the work they complete. This way when [the part] finally ends up at the next partner or here in Everett, we can see what tasks were not completed. This would also keep any ‘lost in translation’ tags from getting through the system. There has to be a direct line of communication at all levels. You can’t put an aircraft through final assembly in three days in Everett if the documentation takes you three months.”

"Боинг должен создать серверную систему, куда могут заходить все партнёры ввести информацию о работе, которую они закончили. Таким образом, партнёры далее по цепочке или мы здесь в Эверетте смогут всегда видеть какие из задач не были выполнены. Такая систем будет так же сохранять всё, что потеряно в процессе перевода бумаг. Должна быть прямая линия для связи на всех уровнях. Невозможно собрать самолёт в Эверетте за три дня, если подготовка документации занимает три месяца.
 


Такой системы не было? Не было простых диаграмм Ганта? Чего-то не верится.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Mishka

модератор
★★★

@mike@>> Потому как композит только ими по моему и клепают...
marata> Где можно прочесть про клёпку композитов?
Слушай, а что там может быть для коррозии? С разностью потенциалов — туго. Значит химия? Вроде, всё инертное. Вообщем, я не очень себе представляю. Ты, как химик, объясни, пожалуйста.
 
1 52 53 54 55 56 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru