RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 53 54 55 56 57 65
SK 101 #08.09.2007 23:13  @Владимир Малюх#06.09.2007 15:11
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Иэээххххх :( Великая авиадержава, блин... И кто-то еще будет продолжать упрекать сухих за смежничество с буржуинами?

В нормальном договоре должны быть предусмотрены штрафы за невыполнение требований. Если заказчика это устраивает, то подрядчику париться нет причин.
С уважением  
RU Владимир Малюх #09.09.2007 08:47
+
-
edit
 
Само собой должны, но ведь откровеннейшая халтура - даже не ошибки, просто "руки кривые"..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #09.09.2007 08:50  @Mishka#08.09.2007 21:23
+
-
edit
 
Mishka> Такой системы не было? Не было простых диаграмм Ганта? Чего-то не верится.

Система нужная у них есть, просто часть "деятелей" занимается чистой воды луддизмом и ее игнорирует. Доигнорировались...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

marata

Вахтер форумный
★★
@mike@>>> Потому как композит только ими по моему и клепают...
marata>> Где можно прочесть про клёпку композитов?
Mishka> Слушай, а что там может быть для коррозии? С разностью потенциалов — туго. Значит химия? Вроде, всё инертное. Вообщем, я не очень себе представляю. Ты, как химик, объясни, пожалуйста.
Я себе слабо представляю клепку композитов. Клепанное соединение вызывает раслиниваещее давление, что смерти подобно для композитов.
 

@mike@

втянувшийся

marata> Я себе слабо представляю клепку композитов. Клепанное соединение вызывает раслиниваещее давление, что смерти подобно для композитов.

Соединение выглядит немного по другому, найду картинки кину. Если действительно интересно, то уж попытайтесь в библиотеку сходить. Я источник с трудом в интернете найду. С первого наскока гуглом ничего не нашел, думаю Вы им умеете пользоваться не хуже меня. Будет время расскажу про клепку композитов как я ее понимаю (на истину в последней инстанции не рассчитывайте, т.к. хоть я сейчас с этим дело и имею, но этот метод соединения не любим и его стараются обойти), в принципе Вы все верно думаете. Композитчиков от слово клепать, аж перекашивает.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Ну хорошо, клёпку заменяем на винты или ещё там чего. Откуда коррозия не титана?
 

marata

Вахтер форумный
★★
@mike@> ... Если действительно интересно, то уж попытайтесь в библиотеку сходить...
Давайте ссылку на бумажное издание. По библиотеке у меня более чем хорошие возможности.
 
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся


Boeing свалил вину на поставщиков // АвиаПорт.Дайджест

Представители американского авиапроизводителя Boeing сообщили, что первый полет нового дальнемагистрального самолета состоится позже, чем ожидалось, из-за несвоевременных поставок со стороны ведущего поставщика Alcoa

// www.aviaport.ru
 


На вопросы отвечу как смогу, пока времени нет искать сам точной формулировки дать не сходу не смогу.
 
RU Владимир Малюх #14.09.2007 07:16
+
-
edit
 
Первод стрелок - даже смешно. Неужели чинуши из Боинга кого-то хотят всерьез убедить, что не хватило крепжа на хотя бы единственный опытный самолет? :F Кого они хотя таким способом надуть-то? Обывателя? Так ему пофик...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Памятливый45 #14.09.2007 10:04  @Mishka#09.09.2007 18:36
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Mishka> Ну хорошо, клёпку заменяем на винты или ещё там чего. Откуда коррозия не титана?
А меня смущает сверление отверстий под заклёпки в композите.
Ну ладно в СССР для сверления стеклопластика требовали разрешение профсоюза (ибо глаза садятся)
Но ведь сверло перерубает волокна и они повисают на пластике матрицы.
В пору моей молодости технологи предполагали в композитные конструкции вматывать анкерные гайки, но технологию смогли сделать только для баллонов (вворачивали штуцеры). Всё прочее либо хомутами хватай (как неубирающееся шасси на моторном Яке), либо не используй с полной отдачей, а так только стенку заполнить пластмассой.
 
RU Владимир Малюх #14.09.2007 10:52  @Памятливый45#14.09.2007 10:04
+
-
edit
 
Mishka>> Ну хорошо, клёпку заменяем на винты или ещё там чего. Откуда коррозия не титана?
Памятливый45> А меня смущает сверление отверстий под заклёпки в композите.

Зачем их сверлить, если можно сформовать заранее. И если не под заклепки а под винты/болты то можно и сами резьбовые втулки заранее туда вложить. Что на практике и делается повсеместно от авиамоделизма до очччень серьзных конструкций.

Памятливый45> В пору моей молодости технологи предполагали в композитные конструкции вматывать анкерные гайки, но технологию смогли сделать только для баллонов (вворачивали штуцеры).

Да какие-такие проблемы-то возникли? "Немытые руки" трудящихся что ли?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #14.09.2007 15:48
+
-
edit
 
Гражданские самолеты Сухого авиакомпания "Армавиа" подписали договор на поставку двух самолетов Sukhoi SuperJet-100


14 сентября 2007 г. в Ереване в рамках работы Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Армения подписан договор между ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и ООО "Авиакомпания "Армавиа" на поставку двух самолетов Sukhoi SuperJet-100 и опцион на приобретение дополнительно еще двух воздушных судов.

На церемонии подписания договора присутствовали сопредседатели Комиссии - и.о. министра транспорта Российской Федерации Игорь Левитин и премьер-министр Республики Армения Серж Саргсян.

В соответствии с подписанным договором опцион должен быть реализован не позднее 14 декабря 2012 года путем подписания соглашения к договору на приобретение двух дополнительных воздушных судов. При подписании было отмечено, что этот договор сыграет важную роль в реализации программы создания российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 и его продвижения на авиарынок стран СНГ.


Гражданские самолеты Сухого авиакомпания "Армавиа" подписали договор на поставку двух самолетов Sukhoi SuperJet-100 // АвиаПорт.Дайджест

14 сентября подписан договор между ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" и ООО "Авиакомпания "Армавиа" на поставку двух самолетов Sukhoi SuperJet-100 и опцион на приобретение дополнительно еще двух воздушных судов

// www.aviaport.ru
 

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Памятливый45 #14.09.2007 16:15  @Владимир Малюх#14.09.2007 10:52
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Mishka>>> Ну хорошо, клёпку заменяем на винты или ещё там чего. Откуда коррозия не титана?
Памятливый45>> А меня смущает сверление отверстий под заклёпки в композите.
В.М.> Зачем их сверлить, если можно сформовать заранее. И если не под заклепки а под винты/болты то можно и сами резьбовые втулки заранее туда вложить. Что на практике и делается повсеместно от авиамоделизма до очччень серьзных конструкций.
Памятливый45>> В пору моей молодости технологи предполагали в композитные конструкции вматывать анкерные гайки, но технологию смогли сделать только для баллонов (вворачивали штуцеры).
В.М.> Да какие-такие проблемы-то возникли? "Немытые руки" трудящихся что ли?
Навеяло молодостью
Будучи студентом на 104 кафедре работал с КМ.
И подрядился изучать свойство КМ с наполнителем из стекла. мелкого помола.
Но по ТБ на смену я должен был на протирку рук получать по 100 г. спирта.
Я заострил вопрос. Работяги на меня как на врага...
Ладно вынимаю конечности из этой адской смеси . они мне их протирают ацетоном. ацетон снимают микродозой водки, а спирт- это валюта.

Возвращаясь к технологии вматывания.
Для её осуществления нужны станки. Коломенские Подлипки, софрино - только могут мотать, Выкладку они не осуществят. В Таганроге немецкий пятистепенной тоже для намотки.
Потом ведь надо термообработать и зафиксировать для совместной работю.
С радостью бы узнал о новых технологиях.
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Владимир, это простой пропагандистский треск, или с Су-100 все и впрямь так плохо, что подписание контракта на 2 борта с опционом еще на 2 - событие?
 
RU Владимир Малюх #15.09.2007 08:59
+
-
edit
 
Да почему плохо-то? Обычный пресс-релиз, не более того, еще один отдельный заказчик, просто принято об этом сообщать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Меня вот эта фраза настораживает:
"При подписании было отмечено, что этот договор сыграет важную роль в реализации программы создания российского регионального самолета Sukhoi SuperJet-100 и его продвижения на авиарынок стран СНГ."
Как продажа 2 самолетов может играть "важную роль" даже на СНГ-вском рынке? Или это просто пиар-треп, или тут что-то большее?
 
RU Владимир Малюх #16.09.2007 05:52
+
-
edit
 
Паш, да это просто типовая фраза. Я такие в наших пресс-релизах пишу сам постоянно. Жанр такой, нечего тут искать междустрочий :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

А, сорри, провинция-с - не знаком с законами жанра. :)
 
RU Владимир Малюх #16.09.2007 10:54
+
-
edit
 
Ага провинция, значит? А я где по-товему живу? :) У нас-то вообще- деревня Акадюкино.. :F

Пресс-релизы - они в любом журнале или на сайте у каждой приличной фирмы имеются.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Наверное, я эти разделы по привычке пролистываю. :F
Не манагер, однако.
:)
З.Ы. Владимир, в теме "Легкий ударник..." много лажы пишу? %)
 
RU Владимир Малюх #16.09.2007 11:47
+
-
edit
 
Да не, практически без нее... Только тема скучная, из "фантастики" :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Блин, дожили... :(
По свету почти тысяча Су-25, которые, в отличии от Ту-154М до сих пор считаюся конкурентноспособными машинами. И тема про их модернизацию и дальнейшее развитие - "фантастика".
Что-то я в этой жизни не вкуриваю... :(
 
RU Владимир Малюх #16.09.2007 12:25
+
-
edit
 
Почти тысяча - это выпущенных. Сколько на крыле - ХЗ. Сколько годны для модернизации и имеют еще достаточный ресурс - еще большее ХЗ. И уж скольким владельцам она действительно нужна - тройное ХЗ. Хорошие вводные, да? И, наконец - Су-25СМ - просто реальность, та ккоторая может быть и имеет место. Остальное - действительно фантастика..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Владимир, а что такое - Су-25СМ?.. %)
З.Ы. Спасибо, Владимир! А ваше мнение - какой состав должен быть у ВВС РФ сейчас?
 
Это сообщение редактировалось 16.09.2007 в 12:45
RU Владимир Малюх #16.09.2007 12:43
+
-
edit
 
Паш, ну е-мое... уже вроде бы расскзали же :) Щас, я залью в тот топик стаью Бабка о СМ-ке..
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 53 54 55 56 57 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru