Зенитная артиллерия второй мировой

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 17

PSKR

втянувшийся

PSKR>> ВОТ ОНИ РОДИМЫЕ. Не могли бы подробнее о них инфу дать.
israel> USA 1.1"/75 (28 mm) Mark 1
israel> Вообще, рекомендую этот сайт в плане морских вооружений.

Да действительно интересный сайт. Спасибо.
 
RU Вованыч_1977 #15.08.2007 19:31
+
-
edit
 
А вот ещё по 37-мм немецкой М42.
В связи с чем вопрос - кто-нибудь является счастливым обладателем чертежиков на 37-мм "спарку" 43М? Говорят, что они между собой отличались - в частности, разной была длина ствола. Фото её где-то у меня есть, а по графике наверное весь И-нет излазил, пусто....
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Вованыч_1977 #18.08.2007 01:05
+
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #27.08.2007 23:19
+
-
edit
 
Для поднятия интереса к теме - шведский 25-мм автомат
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Вованыч_1977 #27.08.2007 23:20
+
-
edit
 
BY Сумрак #12.09.2007 15:00
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

Вот два фото.

"Раум-бот" из состава 21-1 флотилии, Северная Норвегия, начало 1944 г.

http://orchard-family.net/pics/21 flot 5.jpg [not image]
и 37-мм спарка

Чем дольше всматриваться в бездну, тем больше бездна всматривается в тебя.  
RU Вованыч_1977 #14.09.2007 00:05
+
-
edit
 
По поводу 37-мм спарки я имел в виду вот такую
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [381 кБ]
 
 
 
RU Вованыч_1977 #14.09.2007 01:19
+
-
edit
 
Как я понял - 20-мм С30 со щитом на раумботе
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [76 кБ]
 
 
 
RU Шарнхорст #14.09.2007 17:42
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Скорее, С/38 - в конце войны С/30 уже не использовались...
Кстати, 37-мм М/43, про которую Вы писали вверху страницы, в спаренных установках, насколько мне известно, не применялась.
Desir N'a Repos  
RU Вованыч_1977 #14.09.2007 17:54  @Шарнхорст#14.09.2007 17:42
+
-
edit
 
Шарнхорст> Скорее, С/38 - в конце войны С/30 уже не использовались...

Не факт, что конец войны. Щиты на 20-мм АУ на раумботах ставили и раньше. А вообще, Вы конечно правы - где-то с середины 1941 г. (как я понял) начали повсеместно переходить на С/38.

Шарнхорст> Кстати, 37-мм М/43, про которую Вы писали вверху страницы, в спаренных установках, насколько мне известно, не применялась.

Я тут окончательно запутался с этими 37-мм автоматами. Одни авторы пишут, что была спарка 43М, другие, что это М42 - короче, путаница. Мне интересно: спарка на фото выше - это М42 (хотя она есть на одиночном лафете) или какая-то другая модель? И по 43М (если она вообще применялась на флоте) - в какой установке стояла (если можно с фото)?
 
RU Шарнхорст #14.09.2007 19:32  @Вованыч_1977#14.09.2007 17:54
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Вованыч_1977> Мне интересно: спарка на фото выше - это М42 (хотя она есть на одиночном лафете) или какая-то другая модель? И по 43М (если она вообще применялась на флоте) - в какой установке стояла (если можно с фото)?
На Вашем фото - М/42. В одиночных лафетах она действительно ставилась (с этим я погорячился), но на ПЛ.
Фотка М/43 имеется, но очень нечеткая. Вот он на мостике Т-35
Прикреплённые файлы:
 
Desir N'a Repos  
RU Шарнхорст #14.09.2007 19:36
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

слегка с другого ракурса, но качество не лучше
Прикреплённые файлы:
 
Desir N'a Repos  
RU Вованыч_1977 #14.09.2007 22:34
+
-
edit
 
Уважаемый Шарнхорст, большое вам спасибо. Как я теперь понимаю, 37-мм в основном были М42 (как в одиночных установках, так и в спарках), 43М (или М43 - как правильно?) отличалась от М42 длиной ствола и боеприпасами и на флот поставлялась в очень ограниченном кол-ве и только в одиночном варианте (в сухопутном варианте была и спарка с вертикальным рсположением стволов). Поправьте, если я не прав.
 
RU Шарнхорст #14.09.2007 23:01
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Честно говоря, мне пока не попадалось внятного описания какие именно автоматы где стояли. Часто авторы вообще перевирают все и вся. Вот, к примеру, Харнак. Уж на что солидный историк. Но в плане техники доходит до уровня Трубицына, переписывая данные у Уитли, Грёнера и др. без особого разбирательства. Касательно зенитного вооружения "флоттенторпедоботов" в начале книги он пишет, что стояли М42 в спаренных установках LM42 и одинарных LM43, а в конце, где приводятся ТТХ и картинки систем вооружения, наоборот - М43 (правда, это скорее всего опечатка, т.к. длина ствола указывается 69 клб.).
Так что, стопроцентно сказать, где стояли М43 пока невозможно. Утверждается, что ими оснащались миноносцы, однако четких фотографий, позволяющих однозначно их идентифицировать, мне не попадалось.
Чертежи спарки с вертикальным расположением стволов я приводил на форуме Бруммеля. Хотя не уверен, что там использовались именно М43 - индекс установки С/37.
Сами автоматы различались принципим работы (М42 - свободный затвор, М43 - отвод газов) и боеприпасами (у М42 длина выстрела 355 мм, у М43 - 368 мм), хотя не исключено, что снаряд был единым, т.к. вес одинаков.
Desir N'a Repos  
RU Шарнхорст #15.09.2007 22:52
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Становится все чудесатее и чудесатее. Вспомнил, что есть pdf с "Марине Арсенала" по немецкой легкой артиллерии. Полез смотреть - там М/43 даже не упоминается. Возникает вопрос "А был ли мальчик"? По идее, автомат разрабатывался на базе 30-мм авиационной пушки МК-103. Ее 30-мм морской вариант точно ставился на "шнелльботы", но в очень ограниченных количествах. Гораздо чаще на катера ставили М/42 в одинарных установках.
Так что, все больше и больше склоняюсь к мысли, что западные авторы (не немцы, а англичане типа Уитли) просто путают автомат и лафет, выдавая одинарные М/42 на лафетах LM43 за собственно М/43. Поэтому скорее всего, я ошибся, и на приведенных выше фотографиях Т-35 стоят именно М/42 на лафетах LM43.
Еще один аргумент в эту пользу: зачем заморачиваться с разными боеприпасами на одном корабле, если можно поставить один и тот же автомат в разных установках...
Desir N'a Repos  
RU Вованыч_1977 #15.09.2007 23:04  @Шарнхорст#15.09.2007 22:52
+
-
edit
 
Шарнхорст> Так что, все больше и больше склоняюсь к мысли, что западные авторы (не немцы, а англичане типа Уитли) просто путают автомат и лафет, выдавая одинарные М/42 на лафетах LM43 за собственно М/43. Поэтому скорее всего, я ошибся, и на приведенных выше фотографиях Т-35 стоят именно М/42 на лафетах LM43.
Шарнхорст> Еще один аргумент в эту пользу: зачем заморачиваться с разными боеприпасами на одном корабле, если можно поставить один и тот же автомат в разных установках...

Вы будете смеяться, но я после общения с товарищами и ночного лазанья по И-нету потихоньку тоже пришёл к подобным выводам.
 
RU Вованыч_1977 #15.09.2007 23:06
+
-
edit
 
40-мм "бофорс" на службе Кригсмарине (Flak28)
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Вованыч_1977 #15.09.2007 23:08
+
-
edit
 
И ещё (всё это с сайта немца Юргена Эйкхардта)
Прикреплённые файлы:
 
 
RU tramp_ #16.09.2007 11:35  @Вованыч_1977#15.09.2007 23:04
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
Шарнхорст>> Так что, все больше и больше склоняюсь к мысли, что западные авторы (не немцы, а англичане типа Уитли) просто путают автомат и лафет, выдавая одинарные М/42 на лафетах LM43 за собственно М/43. Поэтому скорее всего, я ошибся, и на приведенных выше фотографиях Т-35 стоят именно М/42 на лафетах LM43.
Шарнхорст>> Еще один аргумент в эту пользу: зачем заморачиваться с разными боеприпасами на одном корабле, если можно поставить один и тот же автомат в разных установках...
Вованыч_1977> Вы будете смеяться, но я после общения с товарищами и ночного лазанья по И-нету потихоньку тоже пришёл к подобным выводам.
Вообще это ситуация с подобными обозначениями АУ весьма странная, два новых автомата, и под разные патроны.
 
+
-
edit
 

August

втянувшийся

Немного по одноствольным 40-мм Бофорсам для ПЛ. Есть две картинки, не могу вставить. Подскажите, пожалуйста как.
 
RU Вованыч_1977 #19.09.2007 15:09
+
-
edit
 
Нажимаете "Ответить" в конце страницы, пишите словесное сопровождение картинки, потом нажимаете "Обзор", выбираете нужное фото и жмёте "Отправить"
 
+
-
edit
 

August

втянувшийся

Бофорс для ПЛ из эстонской книги
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

August

втянувшийся

Бофорс из TBiU183. Есть ли у кого-нибудь что-нибудь по этой теме. Поляки писали в аннотации к двухствольному Бофорсу для ПЛ в Моделяже, что когда-то публиковали чертежи на одноствольный в ранних номерах этого журнала.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Вованыч_1977 #19.09.2007 19:56
+
-
edit
 
2 August: Спасибо, интересные фото, ещё не встречались. По 2-х ствол. "лодочным" "Бофорсам" инфы нет никакой (они точно ставились именно в "спарках"?). Но есть "Бофорс" в "спарке" (раннего образца), устанавливавшийся на польский минзаг "Гриф".
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Auger

втянувшийся

Не это имели в виду?

...

 
Это сообщение редактировалось 20.09.2007 в 02:21
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru