ВМФ СССР в 21 веке

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

paralay

опытный

Тема по последним советским эсминцам:
Каков будет будущий российский эсминец?
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
paralay> Я полагаю, что если бы не случилось Перестройки, то в конце восьмидесятых мы обменялись бы с американцами ядреными ударами.
Это все-таки врядли.
Слишком ясно было Америке, что она получит выжженную землю у себя. За это бороться они не готовы.

paralay> Ну а по теме, флот в 2000 году, можно предположить следующее:
paralay> - «Новик» вместо 1135,
"Новик" отстой. Одновальная ГЭУ, этим все сказано.
На замену 1135 должен был придти 1154, единственный нормальный проект последних лет СССР.
paralay> Возможно, были бы и другие лодки, но если сохранился СССР, то значит, рухнули США и с ними угроза третьей мировой. Соответственно снижаются заказы на технику. Посему полагаю, что большое разнообразие в реализованных проектах маловероятно.

С чего бы вдруг США рухнули? Тов. Калашников конечно в этом уверен, но он временами ( ну почти всегда) пишет лозунги, не подкрепив их цифрами.

Я же например уверен, что ВМФ не сумел бы придушить ВПК и принял бы на вооружение очередное вундерваффе типа "Гранита" - супер скоростное, размером с ЯК-40 и начал бы строить для этого г. лодки и корабли.
По крайней мере эволюция наших РКР и ПЛАРК ведет именно к этому.
"Яхонт" и "Уран" начатые разаработкой в СССР тут выглядят как "гадкие лебеди" ( хотя впрочем "Яхонт" он не мелкий в общем-то.)
 
RU Rox vos Norland #22.09.2007 01:09  @adv1971#21.09.2007 00:26
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

tramp_> откройте тайну золотого ключика
Первую причину изложил adv1971:
adv1971> ... нашим адмиралам навязали строительство ...
adv1971> ... Вместо того чтобы прищемить боссам ВПК гениталии дверью...
adv1971> ... все построенное, сгноили бы ...
Вторая причина - на этот самый ВПК работала вся остальная страна, затянув пояс.
Третья причина - если человек не видит результата работы, который можно потрогать и передать по наследству, он отбывает номер.
В итоге все просто бросили работать (отдельные энтузиасты-исключения только подтверждают правило), включая и тех, кто вел
гвардеец> ... поиск типов кораблей ...
Очковтирательство-с:
Capt(N)> ... не было поиска типов кораблей, а был поиск ленинских и государственных премий для конструкторов и суперзаказов для заводов (тоже понимаешь строительство новой техники с вытекающими благами) ...
Так что не было будущего ни у СССР, ни у его флота.
 
RU matelot #22.09.2007 07:14  @Rox vos Norland#22.09.2007 01:09
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
R.v.N.> Так что не было будущего ни у СССР, ни у его флота.

я бы на первое место поставил уродливое развитие экономики и непрофессионализм руководства.

А насчет того что все занимались очковтирательствои и бросили работать, это просто чушь.

Вообще легко быть умным опосля
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

лозунги это хорошо, лозунги это прекрасно, только цифр не видно
 
RU Rox vos Norland #22.09.2007 14:20  @matelot#22.09.2007 07:14
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

matelot> я бы на первое место поставил уродливое развитие экономики ...
полностью согласен, пишу о том же
matelot> Вообще легко быть умным опосля
это да
на мой взгляд причины 1991 лежат в 1881, но это уже в Политический
 
RU Rox vos Norland #22.09.2007 14:27  @tramp_#22.09.2007 12:07
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

tramp_> лозунги это хорошо, лозунги это прекрасно, только цифр не видно
за цифрами сюда:
Гайдар Е.Т.
Гибель империи. Уроки для современной России.
М. - Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) - 2006.

но это уже в Экономический
 
RU tramp_ #22.09.2007 16:02  @Rox vos Norland#22.09.2007 14:27
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> лозунги это хорошо, лозунги это прекрасно, только цифр не видно
R.v.N.> за цифрами сюда:
R.v.N.> Гайдар Е.Т.
R.v.N.> Гибель империи. Уроки для современной России.
R.v.N.> М. - Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) - 2006.
А, этот великий економист. вопросов нет
R.v.N.> но это уже в Экономический
нет, к врачу
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
tramp_>>> лозунги это хорошо, лозунги это прекрасно, только цифр не видно
R.v.N.>> за цифрами сюда:
R.v.N.>> Гайдар Е.Т.
R.v.N.>> Гибель империи. Уроки для современной России.
R.v.N.>> М. - Российская политическая энциклопедия (РОССПЭН) - 2006.
tramp_> А, этот великий економист. вопросов нет
R.v.N.>> но это уже в Экономический
tramp_> нет, к врачу
+1 ;)
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Флот СССР в 21 веке был бы весьма оригинальным.
Нет, лодки никуда бы не делись. И авианосцы бы построили. Только не построили бы систему их базирования. Поэтому, они бы быстренько проматывали свой ресурс на рейде.
Почему бы не построили систему базирования? А по бедности и по другим причинам.
Назову одну причину. Требовалось бы решать афганскую проблему. Это возможно только методом полной окупации, на что требуется 500 тыс. солдат, а не 100. Но единственная дорога, связывающая СССР с Авганистаном, не способна осуществлять такое транспортное снабжение. Потребуется ещё 4. Строительство дорог в горах - вещь весьма не дешёвая.
Или кто то думает, что СССР, осуществляющий старую политику, вывел бы войска?
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

Бяка> Флот СССР в 21 веке был бы весьма оригинальным.
Бяка> Нет, лодки никуда бы не делись. И авианосцы бы построили. Только не построили бы систему их базирования. Поэтому, они бы быстренько проматывали свой ресурс на рейде.
Бяка> Почему бы не построили систему базирования? А по бедности и по другим причинам.
Причины эти разные, но почему дешевле построить плавбазу, нежели причал с казармой, сие загадка для меня.
Бяка> Назову одну причину. Требовалось бы решать афганскую проблему. Это возможно только методом полной окупации, на что требуется 500 тыс. солдат, а не 100. Но единственная дорога, связывающая СССР с Авганистаном, не способна осуществлять такое транспортное снабжение. Потребуется ещё 4. Строительство дорог в горах - вещь весьма не дешёвая.
Бяка> Или кто то думает, что СССР, осуществляющий старую политику, вывел бы войска?
Ну зато там немецкие товарищи, с пальмами...
 
RU Rox vos Norland #22.09.2007 20:33  @Capt(N)#22.09.2007 16:03
+
-
edit
 

Rox vos Norland

втянувшийся

tramp_>> нет, к врачу
Capt(N)> +1 ;)
легко быть умными опосля
 
UA Capt(N) #22.09.2007 21:07  @Rox vos Norland#22.09.2007 20:33
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
tramp_>>> нет, к врачу
Capt(N)>> +1 ;)
R.v.N.> легко быть умными опосля
я думаю, это процесс бесконечный и то что сейчас вызывает восхищение (в любой сфере, в том числе и строительстве флота), то уже завтра могут назвать "головокружением от успехов" или волюнтаризмом
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Причины эти разные, но почему дешевле построить плавбазу, нежели причал с казармой, сие загадка для меня.
Система базирования, это не причал с казармой и котельной. Это специализированная промышленность. Она требует кораблей с определёнными свойствами. Например, сделали американцы атомный авианосец и систему его базирования. И оказалось, что для поддержания этой системы в рабочем состоянии требуется 12-15 атомных авианосцев. Вот и строят они только атомные. Потому, что не хотят выбросить на ветер всю инфраструктуру, расчитанную на их ремонт и модернизацию. А иметь две системы, для атомных и обычных авианосцев - ну очень дорого.

Бяка>> Назову одну причину. Требовалось бы решать афганскую проблему. Это возможно только методом полной окупации, на что требуется 500 тыс. солдат, а не 100.
Бяка>> Или кто то думает, что СССР, осуществляющий старую политику, вывел бы войска?
tramp_> Ну зато там немецкие товарищи, с пальмами...
Немцы не ставят задачу контроля Афганистана. Даже не ставят задачу поддержки его правительства (военным путём). Поэтому они контролируют только тропинку от казармы до туалета.
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Да, авианесущие крейсера стояли на рейде, но тем не менее «Киев» 10 раз был на боевой службе и был выведен в завод всего на два года раньше самого последнего из этой серии - «Баку», который вообще себя ни как не проявил.
Вот вопрос! Два одинаковых корабля с одинаковыми условиями базирования и такие разные судьбы.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
paralay> Да, авианесущие крейсера стояли на рейде, но тем не менее «Киев» 10 раз был на боевой службе и был выведен в завод всего на два года раньше самого последнего из этой серии - «Баку», который вообще себя ни как не проявил.
paralay> Вот вопрос! Два одинаковых корабля с одинаковыми условиями базирования и такие разные судьбы.
Может все дело в культуре и ментальности тех, кто служил на этих кораблях ? "Баку" достроили и ввели в строй аккурат в "перестройку" (время всеобщего пофигизма и развала страны)
 
+
-
edit
 

paralay

опытный

Я полагаю - вряд ли, если только в конце СССР.
Сам служил на Северном флоте в этот период, так сказать на закате империи. Служба шла нормально, по боевому, много ходили, много стреляли и практически всегда успешно. Проблемы со сдачей курсовых задач начались в 1991, когда пошли проблемы с призывом, а может и сама подготовка начала хромать, не уверен, поскольку «запары» случались по вине БЧ-2, а я служил в БЧ-4.
Прочитал книгу «Советские авианосцы» и появилась версия, может какой не очень опытный разработчик предложил «рацуху», скажем что-то типа: «а давайте, заменим в котлах медные трубки на алюминевые». Вот тут и понеслась, точнее не сразу, а через восемь лет после передачи корабля флоту.
"Ничто так не обманчиво, как слишком очевидные факты" Артур Конан Дойл  
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
paralay> Прочитал книгу «Советские авианосцы» и появилась версия, может какой не очень опытный разработчик предложил «рацуху», скажем что-то типа: «а давайте, заменим в котлах медные трубки на алюминевые». Вот тут и понеслась, точнее не сразу, а через восемь лет после передачи корабля флоту.
вполне возможно...
 
+
-
edit
 

adv1971

аксакал
★★★
paralay>> Прочитал книгу «Советские авианосцы» и появилась версия, может какой не очень опытный разработчик предложил «рацуху», скажем что-то типа: «а давайте, заменим в котлах медные трубки на алюминевые». Вот тут и понеслась, точнее не сразу, а через восемь лет после передачи корабля флоту.
Capt(N)> вполне возможно...

Извините за идиотский вопрос.
А почему тут люминь с медью фигурирует?
А что ВПК СССР не мог на трубки для котлов нержавейки достать?
Или я чего-то не правильно понимаю?
Если я (как дилетант) правильно понимаю есть две проблемы:
1) прогорание трубок
2) Засорение трубок ( засоление кажется? ) в результате использования слишком грязной воды

от п.1 нержавейка бы полностью не избавила, но ресурс трубки был бы намного больше ( основываюсь на том, глушак из нержавейки почти вечен, по сравнению с остальными деталями автомобиля)
 
RU Dem_anywhere #23.09.2007 01:29
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
> Причины эти разные, но почему дешевле построить плавбазу, нежели причал с казармой, сие загадка для меня.
Потому что причал стройбат строить будет. А не специалисты.

> Прочитал книгу «Советские авианосцы» и появилась версия, может какой не очень опытный разработчик предложил «рацуху», скажем что-то типа: «а давайте, заменим в котлах медные трубки на алюминевые».
А может и опытный. Потому как за рацуху премию дадут, а с трубками трахаться не ему.
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
paralay>>> Прочитал книгу «Советские авианосцы» и появилась версия, может какой не очень опытный разработчик предложил «рацуху», скажем что-то типа: «а давайте, заменим в котлах медные трубки на алюминевые». Вот тут и понеслась, точнее не сразу, а через восемь лет после передачи корабля флоту.
Capt(N)>> вполне возможно...
adv1971> Извините за идиотский вопрос.
я служил на корабле с ГТУ ,однако и у нас какой то рационализатор предложил ( и что самое главное реализовал) для экономии цветных металлов медные трубки паропроводов соединять стальными накидными гайками. Через 3-4 года при подачи пара в коридорах начиналась сауна...
 
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Причины эти разные, но почему дешевле построить плавбазу, нежели причал с казармой, сие загадка для меня.
Бяка> Система базирования, это не причал с казармой и котельной. Это специализированная промышленность. Она требует кораблей с определёнными свойствами. Например, сделали американцы атомный авианосец и систему его базирования. И оказалось, что для поддержания этой системы в рабочем состоянии требуется 12-15 атомных авианосцев. Вот и строят они только атомные. Потому, что не хотят выбросить на ветер всю инфраструктуру, расчитанную на их ремонт и модернизацию. А иметь две системы, для атомных и обычных авианосцев - ну очень дорого.
Бяка, я ведь говорю о банальных мероприятиях по обустройству мест базирования, неужели надо загнать авианосец на север, а затем гнобить его на бочке, гоняя ЭУ на малых режимах на стоянке. А ведь это была повсеместнаая практика, у нас непропорционально много строили плавсредств различного назначения, нежели несколько береговых капитальных строений аналогичного назначения. И тип ЭУ, атомная или неатомная, НК или ПЛ роли не играет, энергию с берега подавать всем нужно, дабы не расходовать ресурс корабельной ЭУ впустую, как это с 705-й было.
Мое ИМХО - вопрос с ценообразованием на строительство на берегу и кораблей.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
paralay>>> Прочитал книгу «Советские авианосцы» и появилась версия, может какой не очень опытный разработчик предложил «рацуху», скажем что-то типа: «а давайте, заменим в котлах медные трубки на алюминевые». Вот тут и понеслась, точнее не сразу, а через восемь лет после передачи корабля флоту.
Capt(N)>> вполне возможно...
adv1971> Извините за идиотский вопрос.
adv1971> А почему тут люминь с медью фигурирует?
Только в качестве примера.

adv1971> А что ВПК СССР не мог на трубки для котлов нержавейки достать?
adv1971> Или я чего-то не правильно понимаю?
Абсолютно не правильно. Трубки для котлов из нержавейки делать не надо.
Я однажды сделал. Они через 2-е недели потекли. И даже не в самом котле (там диаметр чуть другой, чтобы водогазопроводные трубы никто сдуру не воткнул), а просто на подаче воды в котёл.

adv1971> Если я (как дилетант) правильно понимаю есть две проблемы:
adv1971> 1) прогорание трубок
Ну, это редчайший случай.
adv1971> 2) Засорение трубок ( засоление кажется? ) в результате использования слишком грязной воды
Шлакование солями жёсткости.

adv1971> от п.1 нержавейка бы полностью не избавила, но ресурс трубки был бы намного больше ( основываюсь на том, глушак из нержавейки почти вечен, по сравнению с остальными деталями автомобиля)
Хренушки. Межкристаллитная коррозия сожрёт нержавейку.

Не надо делать "как лучше". Надо "как в инструкции написано". А там написано какие КОТЛОВЫЕ трубы надо применять.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
tramp_> Бяка, я ведь говорю о банальных мероприятиях по обустройству мест базирования, неужели надо загнать авианосец на север, а затем гнобить его на бочке, гоняя ЭУ на малых режимах на стоянке. А ведь это была повсеместнаая практика, у нас непропорционально много строили плавсредств различного назначения, нежели несколько береговых капитальных строений аналогичного назначения. И тип ЭУ, атомная или неатомная, НК или ПЛ роли не играет, энергию с берега подавать всем нужно, дабы не расходовать ресурс корабельной ЭУ впустую, как это с 705-й было.
tramp_> Мое ИМХО - вопрос с ценообразованием на строительство на берегу и кораблей.

Эта банальность решаема банальными путями. Не надо ГЭУ гонять. Надо гонять дизель-генератор и обычный водогрейный котёл. Их цена - копейки, по сравнению с ГЭУ. Ремонт и замена - дороже.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆

tramp_>> Бяка, я ведь говорю о банальных мероприятиях по обустройству мест базирования, неужели надо загнать авианосец на север, а затем гнобить его на бочке, гоняя ЭУ на малых режимах на стоянке. А ведь это была повсеместнаая практика, у нас непропорционально много строили плавсредств различного назначения, нежели несколько береговых капитальных строений аналогичного назначения. И тип ЭУ, атомная или неатомная, НК или ПЛ роли не играет, энергию с берега подавать всем нужно, дабы не расходовать ресурс корабельной ЭУ впустую, как это с 705-й было.
tramp_>> Мое ИМХО - вопрос с ценообразованием на строительство на берегу и кораблей.
Бяка> Эта банальность решаема банальными путями. Не надо ГЭУ гонять. Надо гонять дизель-генератор и обычный водогрейный котёл. Их цена - копейки, по сравнению с ГЭУ. Ремонт и замена - дороже.
как все простооо!!! это гениально
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru