Cу-7- кто помнит

 
1 19 20 21 22 23 34
PL Kacperskij R.M. #06.02.2007 20:43
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Аэр. Быдгощ, 1988 г. Тренаж, в кабине л-т Яцек Адамский, на стремянке - л-т Чеслав Западка.
Прикреплённые файлы:
018.jpg (скачать) [271 кБ]
 
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
Это сообщение редактировалось 08.10.2007 в 11:22

Lamm

аксакал

Радек, привет!!!
Рад тебя видеть.
С Быдгоща знал Анжея Сотомского, года с 90-го на пенсии.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Радек, там Су-7 бкл с бортовым 13.
У вас не было суеверий по этим делам?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
PL Kacperskij R.M. #06.02.2007 21:40
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Lamm> Радек, там Су-7 бкл с бортовым 13.
Lamm> У вас не было суеверий по этим делам?

Привет Андрей!

Конечно были и есть! Но как-то его с 13 оставили...

Вот очередная фотка сделана на оперативном аэродроме во время учений.

Самолёты с АСП начали ставить хвостом к РД, после случаев непреднамеренного пуска НУРСов (обнуление положения РС). Один раз был свидетелем такого. Снаряды с блока ушли в поле за ЦЗТ, возник пожар (было лето, жара). Аэродромная пожарная команда потушить огонь не могла, т.к. у них были машины с пеной. Вызвали гражданских пожарников из Голенюва, но к тому времени с огнём справились солдаты с ветвями...
Пострадал вооружейник, который стоял рядом (второй сидел в кабине). Оглушило его здорово. Побежал в лётный домик, к врачу, держась за уши.
Прикреплённые файлы:
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
Это сообщение редактировалось 06.02.2007 в 22:07
PL Kacperskij R.M. #06.02.2007 22:10
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

И ещё одна фота на этих учениях.

Андрей, а ты как познакомился с Сотомским? Интересно. Пока я его не нашёл. П. Антонов просил искать.
Прикреплённые файлы:
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  

Lamm

аксакал

Радек, я его видел на квартире у Сереги Собакина, моего друга. Было это в 1992 в Шпротаве.
Они знакомы с тех пор, как Поставский полк на Су-7 общался постоянно с Быдгощским. Они и сейчас переписываются регулярно.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
PL Kacperskij R.M. #07.02.2007 00:43
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Lamm> Радек, я его видел на квартире у Сереги Собакина, моего друга. Было это в 1992 в Шпротаве.
Lamm> Они знакомы с тех пор, как Поставский полк на Су-7 общался постоянно с Быдгощским. Они и сейчас переписываются регулярно.

Андрей, понял. Спасибо.
Можно бы выйти на Сотомского через Серёгу...
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  

C-22

втянувшийся

Су-7 (без буквы), 9-я серия 5-я машина.
Установлен на территории ХАИ.
Недавно в очередной раз был перекрашен.

С уважением, С-22
Прикреплённые файлы:
777.jpg (скачать) [261 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

покрасить нормально немогли что ли? :(
нету подписи!  
PL Kacperskij R.M. #08.02.2007 20:45
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Перегонщики!

Может быть найдёте знакомые лица! Быдгощ, вторая половина 1980-х гг.
Прикреплённые файлы:
 
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
Это сообщение редактировалось 12.02.2007 в 17:48
RU П_Антонов #12.02.2007 17:20
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2.Кацперский
Спасибо Радек, знакомые лица.Помню в классе подготовки л.с.,какую то настойку собственного производства пили. А потом на охоту вместе ездили. Кстати POW ( Поморский Округ) существует?
 
PL Kacperskij R.M. #12.02.2007 17:51
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Для П_Антонова.

Петя, золотое времечко было!
Поморский ВО существует и поныне. Штаб без изменений - в Быдгощи.
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
RU goodmen59 #18.02.2007 12:19
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся



Таганрог
Прикреплённые файлы:
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

goodmen59> Таганрог

Супер!!! Две семерки - в честь нашего года выпуска...Тогда же и поставили...
 

Okab

опытный

А вот совсем новенький, вообще без номеров.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU П_Антонов #19.02.2007 18:41
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2. Blask 77
Серега это ты что ли?
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

Aircraft Photos | Airliners.net

Largest aviation website in the world

// www.airliners.net
 
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

П_Антонов> 2. Blask 77
П_Антонов> Серега это ты что ли?

Конечно!!!
 
RU П_Антонов #21.02.2007 19:00
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

2.Black
Ну привет!
Меня Геша Плотников сбил с толку,говорил,что это другой ЕВВАУЛ- 77,не ты.
Чем занимаешся,как семья? Манчур,Манчур так же в Минске? Ну обо мне Костя, думаю рассказывал.
 
+
-
edit
 

skyhouk

новичок
П_Антонов> 2.Black
П_Антонов> Ну привет!
П_Антонов> Меня Геша Плотников сбил с толку,говорил,что это другой ЕВВАУЛ- 77,не ты.
П_Антонов> Чем занимаешся,как семья? Манчур,Манчур так же в Минске? Ну обо мне Костя, думаю рассказывал.

Петр! Приветствую, жму руку!!!
Поговорим по "мылу" чуть позже - еще работаю, только иногда захожу прочитать новости...
 
RU П_Антонов #21.02.2007 19:36
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Присоединяюсь ко всем. 9 лет отдал этому самолету.Переучивался в боевом полку,учился сам,потом учил других. Самым шиком считалась посадка,почти при полностью выбранной РУС, чем больше угол, тем эффектнее, но так садились не многие, самолет нужно было чувствовать. Что бы полностью овладеть Су-7,нужно отлетать на нем 5-7 лет,прощал он много,но много и не прощал. Много летчиков не "тянуло" на нем, и их переводили на другие типы. Летать,дело одно, а выполнять боевые задачи на нем, совсем другое. А ВВС нужны были боевые летчики, а не летчики- спортсмены.
До сих пор влюблен в него!!!
 

АС

втянувшийся

П_Антонов> Присоединяюсь ко всем. 9 лет отдал этому самолету.Переучивался в боевом полку,учился сам,потом учил других. Самым шиком считалась посадка,почти при полностью выбранной РУС, чем больше угол, тем эффектнее, но так садились не многие, самолет нужно было чувствовать. Что бы полностью овладеть Су-7,нужно отлетать на нем 5-7 лет,прощал он много,но много и не прощал. Много летчиков не "тянуло" на нем, и их переводили на другие типы. Летать,дело одно, а выполнять боевые задачи на нем, совсем другое. А ВВС нужны были боевые летчики, а не летчики- спортсмены.
П_Антонов> До сих пор влюблен в него!!!

Привет, Петя!
А я то как его люблю до сих пор!
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
RU П_Антонов #22.02.2007 07:50
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Привет Всем!!!
Сережа- сочувствую!!!
Всех с Праздником!!! Добра,здоровья,счастья!!! Удачи во ВСЕМ!!!
 

АС

втянувшийся

Сухарики и всех кто хоть чем-то причастен к защите Отечества поздравляю с праздником! Здоровья, счастья, удачи!
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
Это сообщение редактировалось 22.02.2007 в 14:54
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
PL Kacperskij R.M. #23.02.2007 13:28
+
-
edit
 

Kacperskij R.M.

втянувшийся

Здравствуйте, товарищи!

Позвольте и мне присоединиться к общим поздравлениям!

Дорогие лётчики и все, кто имеет какое-нибудь отношение к Су-7!

От своего имени и от имени ветеранов братской армии - народного Войска Польского, поздравляю Вас с Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота!!!

От всей души желаю Вам всех благ, долгих лет жизни, здоровья, счастья, удачи во всем, что Вы делаете! Пусть память о Ваших делах навсегда останется жива. Пусть и вечная будет память о тех, кого с нами уже нет.

Сегодня, в праздничный день подниму за Вас многие тосты.

С уважением,
Кацперский Радослав Мирославович
"Полное единодушие во взглядах возможно лишь на кладбище" (И.В. Сталин)  
Это сообщение редактировалось 24.02.2007 в 12:28
1 19 20 21 22 23 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru