Cу-7- кто помнит

 
1 17 18 19 20 21 34
RU Серокой #16.01.2007 12:40
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Просветите, пожалуйста, по поводу Су-7БКЛ. Лыжи на нём использовали реально для взлёта с раскисшего грунта? Или они так, для красоты были?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Klim

опытный

Серокой> Просветите, пожалуйста, по поводу Су-7БКЛ. Лыжи на нём использовали реально для взлёта с раскисшего грунта? Или они так, для красоты были?


"При взлете с бетонных ВПП лыжи не работали, их подвеска не позволяла им касаться полосы. В «дело» они вступали при углублении колеса в мягкий грунт, беря на себя часть нагрузки и не давая пневматику проваливаться."
 
Это сообщение редактировалось 16.01.2007 в 13:07
DE Александр Леонов #16.01.2007 13:02
+
-
edit
 
Про сУ-7 не знаю, а про су-24 когда изучали как перспективную мотчасть (училище еще бомберское было) то говорили про лыжи для взлета с гунта с подачей смазки на трущиеся поверхности, но там хоть было куда резервуары со смазкой поставить, а вод куда их впихать на СУ-7 незнаю.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Klim

опытный

На Су-7БКЛ лыжи смазывать не надо было.
Там и конструкция на это не расчитана была.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Серокой #16.01.2007 13:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
В Монино стоит Су-7 с лыжей и на передней стойке. А на БКЛ, как я понимаю, лыжи на переднем колесе не было вообще?
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Klim

опытный

На передней стойке установили пневматик увеличенного диаметра, как на С-2.6.
 

Klim

опытный

Лео, а ты был отчасти прав.
Оказывается в качестве эксперемента пробовали смазывать лыжи на Су-7БМ.

"К теме лыжного варианта шасси вернулись в 1963 году. Один из Су-7БМ переделали в опытный С-2.6. На нем отрабатывались лыжи новой формы, позволяющие садиться не только на грунт, но и на бетон. Для этого на самолете установили бак со спирто-глицериновой смесью, которая насосом под большим давлением подводилась к титановым полозьям и через отверстия в них выходила наружу, обеспечивая уменьшение трения лыж о бетон. Для остановки, в качестве тормозов, применяли специальное механическое устройство. Кроме этого, на С-2.6 испытывался и смешанный вариант колесно-лыжного шасси с модернизированной передней стойкой, оснащенной тормозным колесом увеличенного диаметра. Новое шасси хоть и позволяло летать с практически любых ВПП, не было принято в эксплуатацию из-за трудностей технического и эксплуатационного характера. Позже родилась идея колесно-лыжного шасси (это уже про Су-7БКЛ), в котором лыжи играют вспомогательную роль и просты в эксплуатации".

Это, по-видимому, и есть тот монинский лыжный самолёт.
 
Это сообщение редактировалось 16.01.2007 в 13:36
+
-
edit
 

firebar

опытный

существовал ли такой аппарат су-7 клш? вроде как спарка.
112-292 "Удалой"  

Klim

опытный

Основные модификации Су-7:

Су-7 - фронтовой истребитель (серийно строился в 1958 - 1960 гг.);

Су-7Б - серийный истребитель-бомбардировщик (1960 - 1961 гг.);

Су-7БМ - Су-7Б производная с новой системой управления огня и более скорострельные пушки (выпуск конец 1962 г);

Су-7БКЛ - эта версия была оптимизирована для действия с неподготовленных летных полей (начало серийной эксплуатации лето 1965 г);

Су-7БМК - этот вариант объединяет особенности Су-7БКЛ и Су-7БМ, и также установлены новые системы навигации (включая Сирена 3 РВР) и дополнительную пару подвесок позади главного механизма приземления (март 1966 г);

Су-7У - эксплуатационный конверсионный вариант тренера с двумя местами на основе Су-7Б (1965 г);

Су-7УМ - эксплуатационный конверсионный вариант тренера с двумя местами на основе Су-7БМ;

Су-7УКЛ - эксплуатационный конверсионный вариант тренера с двумя местами на основе Су-7БКЛ;

Су-7УМК - эксплуатационный конверсионный вариант тренера с двумя местами Су-7БМК.
 
RU goodmen59 #18.01.2007 15:29
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Вот он красавЕц
Прикреплённые файлы:
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
+
-
edit
 

firebar

опытный

клш или какой?
112-292 "Удалой"  
RU Серокой #18.01.2007 18:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Монинский. )
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

АС

втянувшийся

Basya> на "Стрижах" стащил, фотка семидесятых годов

Это фото летного состава 3аэ. Бобровичи 1976 год. В центре комэска п/п-к Войналович Н.А.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

Klim

опытный

Опытный С-2.3 без противопомпажных створок с комбинированным колесным и лыжным шасси
Прикреплённые файлы:
 
 

Klim

опытный

Ещё один ракурс монинского "лыжника".
Прикреплённые файлы:
 
 

Klim

опытный

Вот конструкция колёсно-лыжного шасси Су-7 БКЛ крупным планом.
И для сравнения шасси Су-7 БМК.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 20.01.2007 в 05:11

АС

втянувшийся

Klim> Ещё один ракурс монинского "лыжника".

Это как раз тот единственный БМ на котором и опробировались первые лыжи. Ты правильно написал, на нем действительно устанолен был специалный бак со спиртовой жидкостью для смазки лыж.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

АС

втянувшийся

goodmen59> АГИ может показать свои внутренности, если допустить скольжение при выполнении пилотажа.
goodmen59> Видишь перед собой, в таком случае, разобранный металлический будильник...

Зато отличный контроль за правильностью выполнения вертикальных фигур. Если переворот, петля, полупетля выполняется без скольжения, то АГИ прекрасно работает. В облаках и ночью конечно с ним тоскливо. Тут я с тобой согласен на все 100%.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

АС

втянувшийся

Klim> Нашёл в сети фото, подписано Су-7БМК!?!? ??? ??? ???
Klim> А мне сдаётся, что это Су-7БКЛ. :)

Правильно! Это настоящий БКЛ. Посмотри на створку передней стойки. Только на БКЛ имется такой выступ, так как переднее колесо на БКЛе большего диаметра, чем на всех остальных модификациях и в нишу не входило полностью. Пришлось на створках передней стойки делать дополнительные обтекатели.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

АС

втянувшийся

firebar> Вот навестил сегодня ветерана ,жаль только телефон с собой оказался.
firebar> Самолет вероятно принадлежал 305 БАП.

Это БМК из Бобров, которые мы передали в количестве 12 штук в Поставы в 1978 году в 940 полк.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

АС

втянувшийся

Klim> Су-7БМК и Су-22М4.
Klim> Преемственность поколений.
Klim> В одном строю.

Клим, это не БМК, а БКЛ.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

АС

втянувшийся

C-22> Это не "пятисотки"!!!
C-22> Это ФАБ-250 М-54
C-22> С уважением, С-22

И не ФАБ-250М-54!!!!
Это ОФАБ-250-270!
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

АС

втянувшийся

Klim> Чё то она на тележке не той конструкции разлеглась. ;D
Klim> Небось имитационная. ;)

Правильно, Клим! Это ИАБ-500 (имитационная).
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  

АС

втянувшийся

R855UM> А какие обороты % обычно на Су-7 в глиссаде держали?
R855UM> И ещё, указатель оборотов в кабине показывал обороты компрессора высокого или низкого давления?

Уважаемый! У АЛ-7Ф, устанавливаемых на Су-7 и всех его модификацих и вообще на Ал-7Ф не было компрессоров ни низкого ни высокого давления. Там был один компрессор.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

АС

втянувшийся

firebar> бм ?

Нет Су-7б.
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
1 17 18 19 20 21 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru