AGRESSOR> Кабину надо отделять. Знаю, что пробовали. Знаю, что отказались. Но, ИМХО, путь верный.
Слав богу хоть ИМХО, раз уж инженерией пренебрегаем
AGRESSOR>Надо отделять и тормозить до минимальной скорости. Затем катапультироваться.
А на уже этой самой минимальной скорости что делать? Курим аварии например МиГов и Сушек в Ле Бурже.. И кто массой двигателй, торомзящих кабину будет платить? И кто будет платить за массу НЧФ, не входящую в результате в КСС планера?
AGRESSOR>Все на автоматике, ессно.
Как чудно все -сказал "автоматика" и готово, задача решена. Инженерам остались "мелочи реализации"
AGRESSOR>Идеальный вариант, ИМХО, отделение вместе с ПГО (если они есть, конечно). После этого ПГО ставятся перпендикулярно потоку и служат щитками воздушного тормоза.
А на деле - дестабилизаторами и поводом кувыркунуться. И что делать на самолетах БЕЗ ПГО?
AGRESSOR>Более того, при удачном раскладе можно спасти большую часть БРЭО и БРЛС - если кабина имеет свой спасающий парашют.
Парашютная система выйдет массой примерно как та БРЛС..
AGRESSOR> Кстати, а как вариант для катапультирования при перевернутом положении самолета - через пол, в обратном направлении, с последующим разворотом кресла движками коррекции.
Прямо детский сад, старшая группа. Книжек в упор не читаем...