[image]

Шлем для пилота F-35

Теги:F-35, авиация
 
1 2 3 4 5
RU Владимир Малюх #14.11.2007 05:37
+
-
edit
 
Ну, в моем понимании бронестекло - это то что на Су-25 стоит :) Все остальное - "стекляшки", прошибаемые навылет..
   
US Gin_Tonic #14.11.2007 09:12  @Владимир Малюх#14.11.2007 05:37
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

В.М.> Ну, в моем понимании бронестекло - это то что на Су-25 стоит :) Все остальное - "стекляшки", прошибаемые навылет..
А что оно держит, если не секрет?
   
RU Владимир Малюх #14.11.2007 10:21
+
-
edit
 
Точных спецификаций просто не помню. Из личного опыта - 12.7 по нормали с дистанции в 800м - выдержало.
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Ропот> Единственно УФ возможно ослабляет.. да скорее должно... впрочем равно как и обычное оконное стекло, имхо..
В фонаре не стекло, а ОРГстекло - а оно для УФ прозрачно (в отличие от обычного).
   
RU Aaz #14.11.2007 10:41  @Владимир Малюх#14.11.2007 10:21
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Точных спецификаций просто не помню. Из личного опыта - 12.7 по нормали с дистанции в 800м - выдержало.
12,7 - ББ?
   

101

аксакал

Ропот>> Единственно УФ возможно ослабляет.. да скорее должно... впрочем равно как и обычное оконное стекло, имхо..
Aaz> В фонаре не стекло, а ОРГстекло - а оно для УФ прозрачно (в отличие от обычного).

ТОчнее, конечно же говорить об типе УФ-излучения. Ибо обычное тоже не все фильтрует.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
в Формуле-1 внедрили систему, разгружающую шею пилота при перегрузках - задняя часть шлема дополнительно пристегивается к спине гибкими штуками

перегрузки там до 4g, в авиации нет таких штук? (пока картинку поищу как это выглядит)

   
RU spam_test #14.11.2007 11:32
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

В авиации направления перегрузок другие, и башкой крутить надо гораздо в большем диапазоне.
   
RU Владимир Малюх #14.11.2007 11:42  @Aaz#14.11.2007 10:41
+
-
edit
 
В.М.>> Точных спецификаций просто не помню. Из личного опыта - 12.7 по нормали с дистанции в 800м - выдержало.
Aaz> 12,7 - ББ?

"Обычный" боекомплект зенитной спарки ДШК, так "смесь" какая-то была, уж больше 15 лет прошло, не помню точно.
   
RU Aaz #14.11.2007 11:53  @Владимир Малюх#14.11.2007 11:42
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.>>> Точных спецификаций просто не помню. Из личного опыта - 12.7 по нормали с дистанции в 800м - выдержало.
Aaz>> 12,7 - ББ?
В.М.> "Обычный" боекомплект зенитной спарки ДШК, так "смесь" какая-то была, уж больше 15 лет прошло, не помню точно.
ЕМНИС, там идет 3-4хБ-32 + 1хБЗТ
   
Это сообщение редактировалось 14.11.2007 в 11:59
RU Владимир Малюх #14.11.2007 12:14
+
-
edit
 
Да, что-то типа того. Мы из ДШК всего пару раз пальнули, не помогло (я уже писал, что нам обязательно нужны были пробоины в бронекорпусе), шарахнули из 23-мм, тоже как мертвому припарки, пришлось вручную корячить грачика на позицию 30-ки, метров эдак за 200-300...
   
RU Aaz #14.11.2007 12:17  @Владимир Малюх#14.11.2007 12:14
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> шарахнули из 23-мм, тоже как мертвому припарки,..
Даже странно - 23 мм корпус держать уже "не обязан". :)
   
RU Владимир Малюх #14.11.2007 13:11
+
-
edit
 
Не обязан, но выдержал, зараза. Правда дистанция была 1500. Сколы были а сквозных пробоин не получилось.
   

MIKLE

старожил
★☆
Ропот>> Единственно УФ возможно ослабляет.. да скорее должно... впрочем равно как и обычное оконное стекло, имхо..
Aaz> В фонаре не стекло, а ОРГстекло - а оно для УФ прозрачно (в отличие от обычного).

вот мне и интересно, чего и сколько шлем ослабляет. я так понимаю лд имеются давно. на них щлем тоже должны считать. на атмосферный уф-тоже.
   
RU Cannon #14.11.2007 13:47  @Владимир Малюх#14.11.2007 13:11
+
-
edit
 

Cannon

опытный

В.М.> Не обязан, но выдержал, зараза. Правда дистанция была 1500. Сколы были а сквозных пробоин не получилось.

За что вы его так, дядя?
   
RU Aaz #14.11.2007 14:24  @Владимир Малюх#14.11.2007 13:11
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Не обязан, но выдержал, зараза. Правда дистанция была 1500.
Зато палили под 90 град. - а в полете это практически невозможно, боковая составляющая скорости пули появляется.
За счет этого в проекте "101" броня была тоньше, чем на Ка-50 - при одинаковой схеме и тех же поражающих факторах.


MIKLE> вот мне и интересно, чего и сколько шлем ослабляет. я так понимаю лд имеются давно. на них щлем тоже должны считать. на атмосферный уф-тоже.
На ЗШ как раз "очки" стоят из закаленного стекла - так что атмосферный ловят. Насчет ЛД, ЕМНИС, никто не заморачивался - слишком маловероятно это событие...
   
RU Владимир Малюх #14.11.2007 14:39  @Cannon#14.11.2007 13:47
+
-
edit
 
В.М.>> Не обязан, но выдержал, зараза. Правда дистанция была 1500. Сколы были а сквозных пробоин не получилось.
Cannon> За что вы его так, дядя?

Надо было :) Отрабатывали методику экспресс-диагностики боевых повреждений по акустическомй "портрету" конструкции. Тему в 90-м, к сожалению, закрыли нафик..
   
RU Владимир Малюх #14.11.2007 14:41  @Aaz#14.11.2007 14:24
+
-
edit
 
В.М.>> Не обязан, но выдержал, зараза. Правда дистанция была 1500.
Aaz> Зато палили под 90 град. - а в полете это практически невозможно, боковая составляющая скорости пули появляется.

Палили - "как вышло" поставить, реально градусов 70-75 получилось.
   

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> На ЗШ как раз "очки" стоят из закаленного стекла - так что атмосферный ловят. Насчет ЛД, ЕМНИС, никто не заморачивался - слишком маловероятно это событие...

А почему такие чОрные?
   
RU Владимир Малюх #14.11.2007 15:50  @MIKLE#14.11.2007 15:48
+
-
edit
 
MIKLE> А почему такие чОрные?

Потому что наверху солныщко уж больно ярко светит :) Глаза устают быстро.. Собственно поэтому даже пилоты ГА как правило летают в темных очках.
   
RU MIKLE #14.11.2007 15:51  @Владимир Малюх#14.11.2007 15:50
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
MIKLE>> А почему такие чОрные?
В.М.> Потому что наверху солныщко уж больно ярко светит :) Глаза устают быстро.. Собственно поэтому даже пилоты ГА как правило летают в темных очках.


дык собствеено и интересно сколько чего поглощают...
   
RU Владимир Малюх #14.11.2007 16:56
+
-
edit
 
Точных цифирек у меня нет, "на глаз" - эквивалент 50-60% тонировке.
   
IN hsm #14.11.2007 18:06  @Владимир Малюх#14.11.2007 16:56
+
-
edit
 

hsm

опытный

В.М.> Точных цифирек у меня нет, "на глаз" - эквивалент 50-60% тонировке.
Скорее гораздо больше. Я слегка обалдел когда узнал что на машине стоит 90 процентов, спереди-сбоку, сзади - еще сильнее. При этом визуально, изнутри, ну раза в два потемнее чем снаружи. :D
   
RU tramp_ #14.11.2007 23:04  @Владимир Малюх#14.11.2007 14:39
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
В.М.> Надо было :) Отрабатывали методику экспресс-диагностики боевых повреждений по акустическомй "портрету" конструкции. Тему в 90-м, к сожалению, закрыли нафик..
А открытые публикации были?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #15.11.2007 05:50  @tramp_#14.11.2007 23:04
+
-
edit
 
tramp_> А открытые публикации были?

Нет конечно :) Полдюжины отчетов, три авторских свидетельства, пара статей в специализированном журнале "Беоеприпасы" (он тогда всегда был секретным, нынче бывают открытые номера). Нам даже в "Физику горения и взрыва" первый отдел не дал публикнуться.
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru