[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 74

YYKK

опытный

На основе Ми-38 или Ка-32-10 будет более чем достаточно. Тем более, что вполне возможено увеличение грузоподъёмности вплоть до 10 т.
   
RU Читатель1 #09.12.2007 21:45  @YYKK#09.12.2007 21:14
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

YYKK> На основе Ми-38 или Ка-32-10 будет более чем достаточно. Тем более, что вполне возможено увеличение грузоподъёмности вплоть до 10 т.
Это как?Какие ТТХ: пустой 8,3тон;МАХ 15,6тон. Даже 7 тон надо подтвердить(условия МСА,дальность 50км) а тут 10 тон!Это просто нереально,фактически нужен новый вертолет.Да и никчему "38" такая грузоподемность,он и так хорош.
   

YYKK

опытный

Как это нереально?
Когда из Ми-8 делали Ми-8МТ народ не знал эту Вашу "прописную истину".
Сейчас Ка-32 иногда и 7 т таскает...
   
RU Читатель1 #11.12.2007 02:01  @YYKK#10.12.2007 23:13
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

YYKK> Как это нереально?
YYKK> Когда из Ми-8 делали Ми-8МТ народ не знал эту Вашу "прописную истину".
YYKK> Сейчас Ка-32 иногда и 7 т таскает...
Интересно,думаете так легко поднять МАХ взлетную до 20 тон? А что там с "МТ"? подняли МАХ массу на 1тонну по сравнению с "Т". Базовый МИ-8 Был явно "недогружен" и являлся по сути временной моделью.,чего не скажешь о ми-38.Конечно американцы сильно модернизировали свои модели и Ирокез и Чинук и СН-53Д и Е но этот процесс был достаточно длительным. И потом,Вас не смущает машина на 20 тон,несущая в кабине 30 чел? Очень "экономично".Про КА-32 и 7 тон тоже интересно.по паспорту 5,поэтому можно источник?
   
UA cbvtbpzknf #22.04.2008 08:59  @matelot#25.11.2007 00:43
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Читатель1>> Как может выглядеть линейка корабельных вертолетов России ?
Читатель1>> Мой вариант: 0,75-1,5 тон; 3,5-4 тон; 8тон; 15тон.
Читатель1>> Трамп и Мателот,свои версии есть?
matelot> "корабельные" - это разные: патрульно-поисковые (для БО) в размерности ЛИнкс
matelot> противолодочные - размерность Си Хок
matelot> десантные - для больших кораблей.
matelot> Думаю для флота меньше чем 3 типами не обойтись. Было бы желание флот содержать. Не строить и ломать, а содержать
Присоединяюсь к вам. Скорее всего, из того, что у нас есть: 1 тип, легкий - Ансат, для кораблей класса корвет-фрегат, 2 тип, средний - Ка-60, для кораблей 1 ранга, и тип 3, тяжелый - ка-27 и его производные для МП как транспортно- десантные. Вероятно, у нас сверхлегкие вертолеты будут иметь ограниченное применение из-за наших климатических условий, особенно на СФ.
Ансаты в варианте ПЛО при своей максимальной нагрузке 1,6 т могли нести несколько пассивных и активных РГБ (увы не знаю что, сейчас на вооружении нашего флота) а в угрожаемый период одну УМГТ-1.
Более широкие возможности у Ка-60 с его нагрузкой 2,5 т. Помимо функций ПЛО, вероятно ее можно использовать в ударном варианте по НК, как вариант вооружив парой Уранов.
Ветеран Ка-27 и компания, возможно использовать во всех ипостасях.
Вероятно, уже нужно подумать и о дальнем рубеже перехвата ПКР с помощью бортовых вертолетов вооружив их Р-60/73 и РЛС, фактически превратив их в истребители ПКР или вертолетов,и самолетов идущих на сверхмалой высоте. Да, История повторяется, кто мог подумать в 1914 году, что самолет может быть кроме разведчика еще и истребителем?
   
UA cbvtbpzknf #22.04.2008 09:47
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Часть размышлений о легком вертолете ПЛО. У американцев есть замечательные РГБ. Выставляют их с Орионов и вертолетов с шагом 10-30 миль. От 20 до 60 км! И это при весе от РГБ от 4 до 8 кг и диаметре 124 мм. Установив "заборы", они с их помощью определяют РАЙОН нахождения не опознанного подводного объекта. После этого выставляются в РАЙОНЕ активы для (Орион)или опускную ГАС (Си Хок). Еще более уточняя параметры движения и координаты цели, а после может применить оружие или навести НК. Вот бы нашим вертолетам ПЛО такое же оружие. Представляете! Высыпал бы какой нибудь легковес такой "забор" по одному борту, потом по второму. Получается, за час работы он может выставить от 4 до 10 буев, при длине забора 100 миль. Тоесть неся ПН в виде РГБ всего: 10х8=80 кг. по максимуму, или 4х4=16 кг.по минимуму на 100 мильный забор. И всего то на 2 забора нужно 32-160 кг нагрузки. Для Ансата это составляет 10% полезной нагрузки.А потом, в случае, если в заборе оказался объект, присел, антенну ГАС опустил, послушал горизонт, и радио на борт...так мол и так, что будем делать? Следить, пугать, топить? А преимущества легких вертолетов ПЛО очевидны. Основное, это увеличение их количества на борту. Ведь один вертолет, пусть даже очень хороший, не может эксплуатироваться круглосуточно и не может быть одновременно в двух местах. Расчеты показывают, что для того чтобы держать в воздухе 3 ЛА круглосуточно, где-то надо иметь 14-16 машин. Пропорция 1:5. Если допустить, что минимально необходимо и штатно нужно держать в воздухе хоть один вертолет, их должно быть пять. Но таких кораблей у нас нет. Выход один, иметь 3 вертолета и 5 экипажей. Желательно, моряки меня поддержат, иметь на борту такое количество. Как вариант, даже без переоборудования 1155, в его ангары станут по варианту "голова-ноги" по паре Ансатов. Есть возможность в штатном режиме держать 1 вертолет круглосуточно или пару кратковременно. Вертолет сейчас, как собака для охотника! Без него никуда!
   
UA cbvtbpzknf #23.04.2008 20:48
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Отвечаю своему уважаемому оппоненту в отношении корабельных вертолетов ПЛО. Так тема актуальная......"Флот без крыльев, пережиток прошлого" Адмирал Ямомото. Согласитесь с таким идиотизмом, как иметь тяжелые вертолеты ПЛО, и нести на них несколько противолодочных торпед...с единственной целью никогда их не использовать в мирное время....а в военное время эта проблема умрет сама по себе... с последним кораблем РФ, ровно через несколько часов после начала войны. Кто из здравомыслящих людей сейчас может себе представить, что Третья мировая война будет длится, как ВМВ аж целых 6 лет? Это явно клиент дурдома. В то же время, подводную обстановку нужно знать и контролировать, в так называемое, мирное время, иначе зачем нам флот?
   

  • Capt(N) [10.06.2012 13:49]: Тема открыта
+
+1
-
edit
 

VEYu

аксакал

мне понравился классный сайт посвященный Ка-27
Камов Ка-27

• История создания
• Конструкция
• Производство
• ЛТХ вертолета
• Модификации
• Служба в ВМФ
• Вооружение
• Фотоальбом
• Литература
• Чертежи
• Полезные ссылки

ссылка на Фотоальбом: "Вертолеты Ка-27 Черноморского флота РФ и его модификации"

Ка-27 - Фотоальбом вертолета

Камов Ка-27 - противолодочный вертолет. Информационный ресурс. История создания вертолета, его военной службы, модификации, вооружение. Большой онлайн-фотоальбом Ка-27. // www.ka27.info
 


остальное открывать по необходимости
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2012 в 16:10
UA alexandr-RЭД #11.06.2012 00:58
+
+3
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

Если для этой темы подойдут импортные вертолеты, то такой вот экземпляр отснял на палубе турецкого фрегата F247 "Kemal Reis" 13 апреля 2008г.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.13.5.1

VEYu

аксакал

Ка-27 на "Беспокойном"
Прикреплённые файлы:
DSCN0498.jpg (скачать) [1000x750, 144 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> Ка-27 на "Беспокойном"
Прикреплённые файлы:
DSCN0501.jpg (скачать) [1000x750, 153 кБ]
 
DSCN0499.jpg (скачать) [1000x750, 140 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>> Ка-27 на "Беспокойном"
Прикреплённые файлы:
DSCN0500.jpg (скачать) [1000x750, 98 кБ]
 
DSCN0483.jpg (скачать) [1000x750, 152 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

Ка-27 на "Петре Великом"
Прикреплённые файлы:
433242.jpg (скачать) [1200x800, 176 кБ]
 
433246.jpg (скачать) [1200x800, 221 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> Ка-27 на "Петре Великом"
Прикреплённые файлы:
432395.jpg (скачать) [1200x800, 148 кБ]
 
432488.jpg (скачать) [1200x800, 161 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>> Ка-27 на "Петре Великом"
Прикреплённые файлы:
432375.jpg (скачать) [800x1200, 169 кБ]
 
432471.jpg (скачать) [800x1200, 247 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>> Ка-27 на "Петре Великом"
Прикреплённые файлы:
432381.jpg (скачать) [1800x1200, 459 кБ]
 
1236192.jpg (скачать) [1200x812, 478 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>> Ка-27 на "Петре Великом"
Прикреплённые файлы:
440374.jpg (скачать) [1440x961, 488 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>> Ка-27 на "Петре Великом"
Прикреплённые файлы:
432382.jpg (скачать) [1200x800, 145 кБ]
 
440373.jpg (скачать) [1560x1041, 332 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

Ка-27 на "Неустрашимом"
Прикреплённые файлы:
neustrashimy_61.jpg (скачать) [1600x1010, 234 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu> Ка-27 на "Неустрашимом"
Прикреплённые файлы:
neustrashimy_70.jpg (скачать) [1536x2110, 472 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>> Ка-27 на "Неустрашимом"
Прикреплённые файлы:
dsc022070mh.jpg (скачать) [2592x1944, 392 кБ]
 
neustrashimy_24.jpg (скачать) [2005x1390, 404 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

Ка-27
Прикреплённые файлы:
0912414.jpg (скачать) [1024x780, 427 кБ]
 
 
   
RU s.nikolaychik #26.06.2012 20:04
+
-
edit
 

s.nikolaychik

втянувшийся

Посадка на "Стерегущий"
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
BY VEYu #27.06.2012 21:11  @Хулиган#26.06.2012 20:04
+
-
edit
 

VEYu

аксакал

ка-27
Прикреплённые файлы:
helixquaird6ot7.jpg (скачать) [1024x768, 239 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

VEYu

аксакал

VEYu> ка-27
Прикреплённые файлы:
96347642.jpg (скачать) [1229x922, 444 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru