[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 73
RU Читатель1 #25.11.2007 14:14
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Насчет легких БЛА,так и не решил что лучше: две модели на 600-800 кг.( для Погранцов) и 1500 кг для ВМФ или единый(для экономии) но только который из них?
Погранцам нужно иметь легкую РЛС на 75 кг и ОЭС на 50 кг,итого максимум 125 кг полезной нагрузки + топливо на 8 часов = 600 кг взлетного веса.Но военным этого будет мало? Задачи у них думается должны быть шире.
   
RU Читатель1 #25.11.2007 14:21
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Просто рисунок.
Прикреплённые файлы:
2006328189879221.jpg (скачать) [800x600, 58 кБ]
 
 
   
RU Читатель1 #25.11.2007 14:22
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

еще
Прикреплённые файлы:
20063281841667629.jpg (скачать) [1300x747, 123 кБ]
 
 
   
RU Читатель1 #25.11.2007 14:25
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Конверсия Румынской Пумы в корабельный вертолет
Прикреплённые файлы:
0.jpg (скачать) [2074x1555, 673 кБ]
 
 
   
RU Читатель1 #25.11.2007 14:29
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

2.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Читатель1 #25.11.2007 14:34
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Может есть у кого рисунок побольше? Почему Канадцы выбрали его а не Сихок?
Прикреплённые файлы:
20060501_MH-92_485.jpg (скачать) [485x260, 87 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
КА-32 на службе в ВМС/ВВС Канады
Прикреплённые файлы:
IS2005-2306a copy.jpg (скачать) [2848x4160, 1,27 МБ]
 
IS2005-2312a copy.jpg (скачать) [2501x1715, 778 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 25.11.2007 в 16:20
TR Fakir #25.11.2007 16:46  @Читатель1#24.11.2007 21:21
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Читатель1> 8. комбинация легких БЛА и многоцелевого на 8 тон.

ИМХО - самый оптимальный вариант. Причём лёгкие БЛА могут нести вообще все корабли. Назначение БЛА - разведка (в т.ч. охота за ПЛ), дальнее обнаружение (летающий радар) и лёгкий ударник.

Читатель1> 9. вариант по типу "оспрей"

Только не это!!!
Нафейхоа нам этот геморрой?! Это ж исключительно десантная машина, и сколько стоит такой аппарат по затратам и возне - не нужен он нам совершенно, пусть с ним штатовцы сами парятся.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Легкий БПЛА в качестве ДРЛО и ПЛО.
Факир, опять трава качественная?
Вариант по типу "Оспрей" интересен самолетным крейсерским режимом. Хотя, ИМХО, обеспечить укороченный взлет-вертикальную посадку или вертикальные взлет-посадку можно и по другому.
   
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Полл> Легкий БПЛА в качестве ДРЛО и ПЛО.
Полл> Факир, опять трава качественная?

А в чём проблема на относительно лёгком БЛА нести магнитометр, раскидывать с него буи (пусть даже несёт он их не очень много) и периодически опускать в море на тросе поисковую аппаратуру?

Не обязательно ж всё в одном. Один БЛА с небольшим запасом топлива шустро пролетает по машруту и раскидывает буи, другой, с запасом побольше - барражирует и иногда спускает аппаратуру в море.

А ДРЛО - ну дохленькое, да :) Зато высота обзора хорошая - лучше, чем у корабельного радара, как минимум ПКР на малой высоте выцепить и сопровождать ему легче.
Плюс может в принципе позволить самому кораблю соблюдать радиомолчание и не демаскировать себя. Не уверен, что в этом есть нужда, но бонус теоретически интересный :)

Полл> Вариант по типу "Оспрей" интересен самолетным крейсерским режимом. Хотя, ИМХО, обеспечить укороченный взлет-вертикальную посадку или вертикальные взлет-посадку можно и по другому.

Слишком сложны переходные режимы и дорог сам аппарат. Овчинка выделки не стоит.
   
RU Читатель1 #25.11.2007 17:01  @Полл#25.11.2007 16:50
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Полл> Легкий БПЛА в качестве ДРЛО и ПЛО.
Полл> Факир, опять трава качественная?
Полл> Вариант по типу "Оспрей" интересен самолетным крейсерским режимом. Хотя, ИМХО, обеспечить укороченный взлет-вертикальную посадку или вертикальные взлет-посадку можно и по другому.
Полл,вы то мне и нужны :) Расскажите еще раз о КА-52М,только подробнее.Лучше вести речь сразу о нескольких проектах.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
В весе этой аппаратуры. :) И то, что буи надо скидывать кордонами, чтобы от них был смысл. А при появлении сигналов - сразу добавлять еще буев в подозрительный квадрат. А как только локализуется контакт - спускать погружную ГАС, чтобы определять его. Это все - в моем дилетантском понимании, конечно. Но в общем - буев нужно много, ГАС нужна сразу, ПЛАТ - тоже нужна сразу. Все это весит существенно, как я знаю - вертолеты ПЛО достаточно тяжелые машины именно из-за массы ПН.
Про "дохленькое ДРЛО" - согласен, в качестве бонуса - интересно. Но бонусом к чему оно будет?
Что в случае "Оспри" овчинка выделки не стоит - в общем согласен. Но если кто-нибудь сумеет осуществить это по иному - идея-то интересная, ИМХО.
   
RU Читатель1 #25.11.2007 17:06  @Fakir#25.11.2007 16:46
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> 8. комбинация легких БЛА и многоцелевого на 8 тон.
Fakir> ИМХО - самый оптимальный вариант. Причём лёгкие БЛА могут нести вообще все корабли. Назначение БЛА - разведка (в т.ч. охота за ПЛ), дальнее обнаружение (летающий радар) и лёгкий ударник.
Правильный ответ :) Какие требования к 8 тоннику? Возможные ТТХ БЛА ?
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Полл> В весе этой аппаратуры. :) И то, что буи надо скидывать кордонами, чтобы от них был смысл. А при появлении сигналов - сразу добавлять еще буев в подозрительный квадрат. А как только локализуется контакт - спускать погружную ГАС, чтобы определять его. Это все - в моем дилетантском понимании, конечно. Но в общем - буев нужно много, ГАС нужна сразу, ПЛАТ - тоже нужна сразу. Все это весит существенно, как я знаю - вертолеты ПЛО достаточно тяжелые машины именно из-за массы ПН.
Так это когда было, сейчас у нас 21 век, зн. и массогабариты должны быть соотвестствующими прогрессу :D
Работать надо, за счет снижения требований повышать число буев, вообще работать в направлении их удешевления. Вопрос с ГАС проработать - звку на висении мощные ГАс ПЛ засекают, у БЛА это может быть менее заметно.
Полл> Про "дохленькое ДРЛО" - согласен, в качестве бонуса - интересно. Но бонусом к чему оно будет?
К нищете. Вот есть у вас корвет, даже не корвет, а переделка и мусорной баржи, но вот вертолета, даже самого завалящего Алуэтта нету и все, а тут раз, и целая авиагруппа на борту.
Полл> Что в случае "Оспри" овчинка выделки не стоит - в общем согласен. Но если кто-нибудь сумеет осуществить это по иному - идея-то интересная, ИМХО.
А как по-иному? Винт в трубе? С ним столько же мучаются, не один даже БЛА толком в серии не летает.... Продольная схема? А где она, кроме как на Чинуке?
   
RU Читатель1 #25.11.2007 17:32  @Полл#25.11.2007 17:06
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Полл> В весе этой аппаратуры. :) И то, что буи надо скидывать кордонами, чтобы от них был смысл. А при появлении сигналов - сразу добавлять еще буев в подозрительный квадрат. А как только локализуется контакт - спускать погружную ГАС, чтобы определять его. Это все - в моем дилетантском понимании, конечно. Но в общем - буев нужно много, ГАС нужна сразу, ПЛАТ - тоже нужна сразу. Все это весит существенно, как я знаю - вертолеты ПЛО достаточно тяжелые машины именно из-за массы ПН.
Если очень грубо то вертолет ПЛО несет 1000 кг груза: 2 торпеды по 250 кг.,ГАС-250кг. и буи-250 кг.То есть что получаем,можно вместо одного вертолета послать на охоту 4 БЛА с грузом по 250 кг каждый.Можно добавить БЛА ретранслятор.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tramp_> Так это когда было, сейчас у нас 21 век, зн. и массогабариты должны быть соотвестствующими прогрессу :D
Соответствуют. А местами и массами - даже перегоняют! :)
tramp_> Работать надо, за счет снижения требований повышать число буев, вообще работать в направлении их удешевления. Вопрос с ГАС проработать - звку на висении мощные ГАс ПЛ засекают, у БЛА это может быть менее заметно.
И чем это - обнаружение вертолетов ПЛО, ПЛ помогает? Она и так, как я понимаю, знает, что идет атаковать НК и на нее сейчас начинается охота, что нового (позитивного для ПЛ) приносит обнаружение зависшего вертолета?
А насчет "за счет снижения требований" - так ведь можно наснижаться до полной потери боеспособности системы. Как оптимум определить?

tramp_> К нищете. Вот есть у вас корвет, даже не корвет, а переделка и мусорной баржи, но вот вертолета, даже самого завалящего Алуэтта нету и все, а тут раз, и целая авиагруппа на борту.
Ну если только в пользу бедных. Поскольку пользы от этой "целой авиагруппы", ИМХО, будет меньше, чем от одного "Алуэтта" на корвете. :)

tramp_> А как по-иному? Винт в трубе? С ним столько же мучаются, не один даже БЛА толком в серии не летает.... Продольная схема? А где она, кроме как на Чинуке?
Мое имхо - старт на каких-либо ускорителях и возможно - сбрасываемые одноразовые "взлетные" плоскости и посадка на "раскрываемом и управляемом параплане". То есть БПЛА - нормальной самолетной схемы, но с вывертами для укороченного или вертикального взлета и вертикальной посадки.

Читатель1> Если очень грубо то вертолет ПЛО несет 1000 кг груза: 2 торпеды по 250 кг.,ГАС-250кг. и буи-250 кг.То есть что получаем,можно вместо одного вертолета послать на охоту 4 БЛА с грузом по 250 кг каждый.Можно добавить БЛА ретранслятор.
Я, конечно, не специалист, но 2 торпеды - это очень оптимистично, ИМХО - одной хватит. А два буя - это вообще оптимизм запредельный, их десятками за раз самолеты ПЛА раскидывают минимум. Но и вес буев в 250 кг - запредельный, они, как я знаю - намного легче, пассивные - порядка 30-60 кг, как я знаю. Активные буи вертолету с погружной ГАС, ИМХО - без надобности. То есть расклад примерно такой: 1 ПЛАТ - 250 кг, 1 ГАС - 250 кг, 20 буев - около 1000 кг, плюс ОЛС с тепловизором и РЛС, плюс желательно магнитометр, это все - ИМХО, просьба спецов в данном вопросе сильно по голове не бить.

По просьбе Читателя1: "прожэкт Ка-52М" - по типу "Морского Апача" оморяченный Ка-52 со снятой, по возможности, броней. И установленной аппаратурой для дозаправки в полете. Благо РЛС и ОЛС у него уже есть, ПН - тоже существенная.
   

YYKK

опытный

А вам некажется, что останавливаться на узких задачах - несколько расточительно?
Желательно, чтоб один и тот же вертолёт мог решать: поисково-спасательные задачи, противолодочные, противокорабельные и т.д.
Т.е. состав оборудования должен быть сразу разным, без переоборудования. Это не означает что обязательно вертолёт загруженный по ПЛО варианту одновременно мог производить поисково-спасательные работы (хотя желательно), но вертолёт не должен требовать времени на переоборудование. Максимум - съём / подвеска вооружения.

А это означает, что РЛС, опускаямая ГАС, грузоотсек с широкой дверью и лебёдкой и т.д. - минимальный набор.
   
RU Читатель1 #25.11.2007 18:43  @Полл#25.11.2007 17:58
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Если очень грубо то вертолет ПЛО несет 1000 кг груза: 2 торпеды по 250 кг.,ГАС-250кг. и буи-250 кг.То есть что получаем,можно вместо одного вертолета послать на охоту 4 БЛА с грузом по 250 кг каждый.Можно добавить БЛА ретранслятор.
Полл> Я, конечно, не специалист, но 2 торпеды - это очень оптимистично, ИМХО - одной хватит. А два буя - это вообще оптимизм запредельный, их десятками за раз самолеты ПЛА раскидывают минимум. Но и вес буев в 250 кг - запредельный, они, как я знаю - намного легче, пассивные - порядка 30-60 кг, как я знаю. Активные буи вертолету с погружной ГАС, ИМХО - без надобности. То есть расклад примерно такой: 1 ПЛАТ - 250 кг, 1 ГАС - 250 кг, 20 буев - около 1000 кг, плюс ОЛС с тепловизором и РЛС, плюс желательно магнитометр, это все - ИМХО, просьба спецов в данном вопросе сильно по голове не бить.
Посмотрел,новые буи в системе "Морской змей" РГБ-41,48,58 с весом 11-16кг.Итого в контейнере на 250 кг будет 12-20 шт.
Полл> По просьбе Читателя1: "прожэкт Ка-52М" - по типу "Морского Апача" оморяченный Ка-52 со снятой, по возможности, броней. И установленной аппаратурой для дозаправки в полете. Благо РЛС и ОЛС у него уже есть, ПН - тоже существенная.
Строго говоря я не сторонник этой идеи,просто хотелось узнать более подробно,но как хотите.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Погружную ГАС, ИМХО - можно выполнить в контейнером исполнении, постоянно таскать с собой ее накладно выйдет. А вот ОЛС - необходима, ИМХО.
Транспортные возможности сильно меняют всю машину, так что не уверен... :(
Спасибо, Читатель1. И сколько этих буев зараз таскают - коли уж нашел данные?
   
RU Читатель1 #25.11.2007 18:52  @Полл#25.11.2007 18:46
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Полл> Спасибо, Читатель1. И сколько этих буев зараз таскают - коли уж нашел данные?
Забыл посмотреть :) но могу сказать по памяти что Сихок несет 25 штук,а самолеты 100-150
   
UA Capt(N) #25.11.2007 19:00  @Читатель1#25.11.2007 18:52
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Полл>> Спасибо, Читатель1. И сколько этих буев зараз таскают - коли уж нашел данные?
Читатель1> Забыл посмотреть :) но могу сказать по памяти что Сихок несет 25 штук,а самолеты 100-150
КА-27 берет 36 буев
   
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
tramp_>> Работать надо, за счет снижения требований повышать число буев, вообще работать в направлении их удешевления. Вопрос с ГАС проработать - звку на висении мощные ГАс ПЛ засекают, у БЛА это может быть менее заметно.
Полл> И чем это - обнаружение вертолетов ПЛО, ПЛ помогает? Она и так, как я понимаю, знает, что идет атаковать НК и на нее сейчас начинается охота, что нового (позитивного для ПЛ) приносит обнаружение зависшего вертолета?
Ну если раньше ПЛ засекала в благоприятной ситуации НК за 200-300 км, то теперь еще и вертолет, служащий основным средством ПЛО на кораблях, может быть обнаружен при проведении поиска ПЛ по звуковому пятну, в итоге поиск в большей мере вообще может быть (для снижения демаскировки) возложен на ГА-буи - нет шума, нет проблем, большая внезапность применения оружия, те же торпед, особенно при оснащении их комплектом планирования с GPS-корректировкой, так что и снижаться не надо будет.
Полл> А насчет "за счет снижения требований" - так ведь можно наснижаться до полной потери боеспособности системы. Как оптимум определить?
Как всегда, математикой. :D
Нормативы по поисковой производительности существует, ИМХО танцевать нужно от них, учесть насколько допустимо снизить ТТХ буя при условии мксимального их увеличения/удешевления при повышении общей эффективности системы.
tramp_>> К нищете. Вот есть у вас корвет, даже не корвет, а переделка и мусорной баржи, но вот вертолета, даже самого завалящего Алуэтта нету и все, а тут раз, и целая авиагруппа на борту.
Полл> Ну если только в пользу бедных. Поскольку пользы от этой "целой авиагруппы", ИМХО, будет меньше, чем от одного "Алуэтта" на корвете. :)
Совсем не факт, общая обследуемая площадь выше, сл. и производительность, ну и число вылетов в целом у авиагруппы выше чем у одного вертолета.
tramp_>> А как по-иному? Винт в трубе? С ним столько же мучаются, не один даже БЛА толком в серии не летает.... Продольная схема? А где она, кроме как на Чинуке?
Полл> Мое имхо - старт на каких-либо ускорителях и возможно - сбрасываемые одноразовые "взлетные" плоскости и посадка на "раскрываемом и управляемом параплане". То есть БПЛА - нормальной самолетной схемы, но с вывертами для укороченного или вертикального взлета и вертикальной посадки.
В одном из недавних ВП была статья о подобных БЛА для "карманных авианосцев", автор Мозговой правда, но интересные моменты там есть.
Полл> По просьбе Читателя1: "прожэкт Ка-52М" - по типу "Морского Апача" оморяченный Ка-52 со снятой, по возможности, броней. И установленной аппаратурой для дозаправки в полете. Благо РЛС и ОЛС у него уже есть, ПН - тоже существенная.
А почему именно 52-й?
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Ка-50 (и, ИМХО, Ка-52) - на сегодня самый совершенный вертолет в России. На нем сумели радикально, как я слышал - на порядок сократить время межполетного обслуживания.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Полл> Ка-50 (и, ИМХО, Ка-52) - на сегодня самый совершенный вертолет в России. На нем сумели радикально, как я слышал - на порядок сократить время межполетного обслуживания.
мнэээ.. интересное заявление
   
UA Black Sea #26.11.2007 01:34  @Читатель1#25.11.2007 13:37
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Читатель1> Ваша точка зрения как мне кажется наиболее популярна,в том числе и на базе ( от себя добавлю что к сожалению :) ) Наверное это действительно не самый плохой вертолет и модернизировать его вполне можно,но лично мне его трудно представить летающим и через 20-30 лет

отчего же? Вполне долгоиграющий комрад, с ОГРОМНЫМИ возмоностями по модернизцаии. Считается одним из самых удачных ПЛО-вертолетов. И это не моё сугубо мнение. Ему бы электронику подтянуть + оружие...
   
1 2 3 4 5 6 7 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru