Проект 205/206 Кому интересно? [1]

Катера проектов 205, 205П, 206, 206М, 206МР и их модификаций, чертежи, фото, описание
 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Джи-джи #30.11.2007 20:53
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Катера проектов 205 и 206.

Есть предложение систематизировать и обсудить материалы по этим катерам. У кого, что есть.
 
+
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
Ни чего. Кроме воспоминания, как мичмАн с этого катера мою плёнку из ФЕДа вытянул на свет. :)
 
RU Джи-джи #30.11.2007 21:44
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Собственно для начала хотелось бы разобраться с существующими модификациям катера.
Как я понимаю было разработано целое семейство катеров на основе одного корпуса.
Сторожевые, торпедные и патрульные катера различающиеся конструкцией надстроек, вооружением и оборудованием.
 
RU GOLF_stream #30.11.2007 21:56
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

у меня есть ещё такой чертёжик.
А в морском форуме в теме погранвойск есть много фоток, в том числе с носовой АК-176
Прикреплённые файлы:
205.jpg (скачать) [177 кБ]
 
 
 
RU Вованыч_1977 #30.11.2007 22:08  @GOLF_stream#30.11.2007 21:56
+
-
edit
 
GOLF_stream> у меня есть ещё такой чертёжик.
GOLF_stream> А в морском форуме в теме погранвойск есть много фоток, в том числе с носовой АК-176
Это когда, простите, пр.205П шёл с АК-176 :) ?
Или вы про пр.02065 "Вихрь-3"?
 
RU GOLF_stream #30.11.2007 22:24  @Вованыч_1977#30.11.2007 22:08
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

GOLF_stream>> у меня есть ещё такой чертёжик.
GOLF_stream>> А в морском форуме в теме погранвойск есть много фоток, в том числе с носовой АК-176
Вованыч_1977> Это когда, простите, пр.205П шёл с АК-176 :) ?
Вованыч_1977> Или вы про пр.02065 "Вихрь-3"?
да Бог его знает, какой проект. Фотография плохонькая, но на "Стеньку" похож.
 
RU Вованыч_1977 #30.11.2007 22:26
+
-
edit
 
Если про этот, то - пр.02065 "Вихрь-3"
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Вованыч_1977 #30.11.2007 22:27
+
-
edit
 
По нему на крайних страницах "морчастей..." уважаемый havron данные давал...
 
RU Крэбс07 #02.12.2007 15:56
+
-
edit
 

Крэбс07

опытный

НО ведь есть жи затаившиеся,у которых есть 266М,давайте объявим акцию "КРЕБСУ-
теорию тральщика",я по нему торчу с 80-х годов,ну сколько можно?
А если бы он вез патроны  
RU Джи-джи #02.12.2007 17:01
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Конечно, заводи тему. На форуме уже попадались различные фрагменты чертежей на 266. Можно снести в одно место.
 
RU Вованыч_1977 #02.12.2007 17:44  @Крэбс07#02.12.2007 15:56
+
-
edit
 
Крэбс07> НО ведь есть жи затаившиеся,у которых есть 266М,давайте объявим акцию "КРЕБСУ-
Крэбс07> теорию тральщика",я по нему торчу с 80-х годов,ну сколько можно?
Может, у кого-то и есть, но он боится, что Вы, уважаемый Крэбс07, получив ожидаемое, сразу покинете форум, и не будет больше интересных чертежей :) . Вот и тянет....
В очередной раз спасибо Вам огромное за 205П!
 
RU Джи-джи #02.12.2007 19:06
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

проект 205. Модификации
пр. 205У
пр. 205Г
пр. 205Мод.
пр. 205Э
пр. 205ЭКБ
пр. 205ЭР
пр. 2054.
А что-то печаталось на эту тему(пр.205), что бы разобраться с модификациями? Может быть в Тайфуне вопрос затрагивался?

Дополнение
 
Это сообщение редактировалось 02.12.2007 в 19:18
+
-
edit
 

Atom44

опытный

По моему это уже было на форуме...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

Один знакомый построил торпедный на ПК,поставил на модель 3 ДПРа,
скорость приличная,но на крыло так ине вышел,как не регулировали,
при масштабе 1:33 даже площадь крыльев увеличивали- все без толку,
кто-нибудь имеет опыт настройки таких ходовых моделей?
 
RU GOLF_stream #06.12.2007 20:04
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

лет тридцать :) назад Стефанович построил модель, которая реально выходила на крыло. Потом эта модель стояла в ЦВММ, где и пришла в полную разруху.
 

tabyn

опытный

Если что-то хотите угробить , но у самого рука не поднимается
сдавайте это в ЦВММ ! Там спецы знают что делать !
 
+
-
edit
 

Atom44

опытный

По вопросу о выходе на крылья. 3 Дпр- мощность маленькая, вес двигателей и аккумуляторов большой. Какие тут блин крылья...
 
+
-
edit
 

Atom44

опытный

В момент выхода на крылья требуется большая мощность да к тому же у этой штуки нет реданов для срыва потока и образования воздушной смазки, что значительно облегчает выход. Конечно эти двигатели можно разогнать при 2хU, но в скоре может накрыться коллектор.
 
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Изначально ДПР хуже чем ДПМ, но у него есть свои достоинства перед ДПМ- момент инерции, технологичность, охлаждение.
 
+
-
edit
 

Atom44

опытный

А сейчас безщеточный моторчик в три раза меньший развивает в 6 раз большую мощность с лёгкими аккумуляторами. Винты с большим шагом- модель не то что на крылья выйдет- улетит...
Конечно все утрировано, но направление верное.
 
+
-
edit
 

grozdoff

опытный

мощности хватает,скорость приличная,а вот хотя бы нос из воды
приподнять_проблема.Катер по возможности облегчили,но я думаю,
все дело в угле атаки,как это все регулируется и настраивается?
 
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Я только строю предположения, не хочу умничать или оскорблять...
Мощности хватает-сомневаюсь. Если модель тяжелая, угол атаки очень часто берётся 9° или поменьше, то при достаточной мощности наберет скорость при которой она выйдет на крылья. Просто так и подмывает сказать с ДПР нашими аккумуляторами - ЗАБУДЬТЕ!!!
 
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Я эти двигатели рассматривал лет десять назад в качестве привода, не пошли. Исполнение супер. Они рассчитаны на долговременный режим работы, часто с применением редукторов. Но ни в коем случае не для КПК и СВП. Масса-мощность очень плохое соотношение.
У меня были разные ДПР, ДПМ- была возможность. Но удалось достичь результата с движком от ВМ12- Мощный и легкий, с маленьким напряжением. Подаешь побольше и полетели.....
 
+
-
edit
 

Atom44

опытный

Я думаю, если есть желание, то можно попробовать все это просчитать. В конечном счете это все болтавня.
Хотя физика чаще всего - решение подогнанный под ответ(что происходит на самом деле в природе). Поясню- есть какое то природное явление, пытаются десятки лет найти ответ. В итоге находят но с применением каких либо постоянных которым они не могут дать определения- это явление можно просчитать, но только тогда,если ты возмешь такую то постоянную...
 
IL boris2005 #07.12.2007 10:58
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Уважаемые коллеги!Разрешите побрюзжать старику.Итак по скорости и оборотам двигателя.Реальный водоизмещающий корапь ходит при оборотах 250-500.На моделях мы с вами делаем 1200-2500 не задумываясь о таких вещах как кавитация и пр. мудрости.А кто-нить задумывался почему?Кто-нибудь видел винт модели изъеденный кавитацией?/Скоростники не в счет.У них другие проблемы./Кто-нибудь задумывался почему правилами разрешено увеличение площади руля и диаметра винтов?Кто-нибудь имел дело с опытовыми бассейнами для прогонки масштабных моделей и изучения проблем обтекаемости?Так вот если бы вы знали сколько там переводных коэффициентов для перехода в реальность.А почему?Да потому что модель мы строим в определенном масштабе/и довольно серьезном-100,200,50/,а СВОЙСТВА воды/Физические/ остаются те же.И винты выполненные строго в масштабе не потянут ваш корапь.А,волна высотой 30см для реального корвета-пшик,тот же корвет в 1:100 может просто убить.
На мой взгляд выход на крылья для модели с эл.приводом маловероятен.Слишком много параметров надо свести воедино:крылья,винты,мощность,нагрузка,центровка и много еще чего.
Модель Г-5 в 1:12 на редан выходила,но управляемость/вернее удерживаемость на курсе-прямоход ЕК-2500/теряла напрочь:малейшая даже не волна,а волнишка под скулу сбивала с курса.
Если рассуждать с точки зрения класса Ф2-,то проход ворот надо делать в водоизмещающем положении,а на прямых участках выходить на крылья,но сколько тех прямых участков?на разгон не хватит,а на крыльях радиусы поворота будут о-го-го.Даже реальные Ракеты-Метеоры-Колхиды предпочитают незначительные удержания на курсе,а маневры "на брюхе".
Очевидно модель на крылышках построить можно с ДВС,но скоростники почему-то их не строят?А?
Разболтался,извините.И возражайте.
ПС."Крылья,ноги..Главное ХВОСТ!
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru