Уважаемые коллеги!Разрешите побрюзжать старику.Итак по скорости и оборотам двигателя.Реальный водоизмещающий корапь ходит при оборотах 250-500.На моделях мы с вами делаем 1200-2500 не задумываясь о таких вещах как кавитация и пр. мудрости.А кто-нить задумывался почему?Кто-нибудь видел винт модели изъеденный кавитацией?/Скоростники не в счет.У них другие проблемы./Кто-нибудь задумывался почему правилами разрешено увеличение площади руля и диаметра винтов?Кто-нибудь имел дело с опытовыми бассейнами для прогонки масштабных моделей и изучения проблем обтекаемости?Так вот если бы вы знали сколько там переводных коэффициентов для перехода в реальность.А почему?Да потому что модель мы строим в определенном масштабе/и довольно серьезном-100,200,50/,а СВОЙСТВА воды/Физические/ остаются те же.И винты выполненные строго в масштабе не потянут ваш корапь.А,волна высотой 30см для реального корвета-пшик,тот же корвет в 1:100 может просто убить.
На мой взгляд выход на крылья для модели с эл.приводом маловероятен.Слишком много параметров надо свести воедино:крылья,винты,мощность,нагрузка,центровка и много еще чего.
Модель Г-5 в 1:12 на редан выходила,но управляемость/вернее удерживаемость на курсе-прямоход ЕК-2500/теряла напрочь:малейшая даже не волна,а волнишка под скулу сбивала с курса.
Если рассуждать с точки зрения класса Ф2-,то проход ворот надо делать в водоизмещающем положении,а на прямых участках выходить на крылья,но сколько тех прямых участков?на разгон не хватит,а на крыльях радиусы поворота будут о-го-го.Даже реальные Ракеты-Метеоры-Колхиды предпочитают незначительные удержания на курсе,а маневры "на брюхе".
Очевидно модель на крылышках построить можно с ДВС,но скоростники почему-то их не строят?А?
Разболтался,извините.И возражайте.
ПС."Крылья,ноги..Главное ХВОСТ!
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом.
/Дж.П.Морган/