WARTSILA> info,а эти паромы могли швартоваться в Ильичёвске ?
швартоваться то они могли,но...ильичевские паромы грузились на нижнюю палубу,а на верхнюю вагоны поднимались лифтами.
А клайпедские паромы грузились через специальный мост...Мост вниз-погрузка нижней палубы,мост вверх-вагоны идут на верхнюю палубу.Переправа была построена в основном для снабжения ГСВГ
1985-1991 оружие ввозилось в ГДР,а 1991-1993 вывозилось:-)
Работало 5 паромов.Большие комплексы в Клайпеде и в Мукране.
Причем в Германии менялись колесные пары т к колея другая.
На последних паромах рельсы уже были зашиты и они могли брать фуры,потом 2 литовских парома перестроили,увеличив пассажировместимость и количество ресторанов
Все эти паромы не смотря на размеры,имели ограниченный р-н плавания и удаление от берега.Проблемная машина,но работа на паромах была престижной,хотя адский труд-вагоны крепил экипаж,а на немецких была крепежная бригада.Наши крепились у причала,в мыле за час,немцы крепились во время выхода из порта
График был 20 через 20,потом 30 через 30,да и во время стоянок можно было иногда домой сбегать...условия жизни были очень хорошие.