[image]

Паромы

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 61

nemos

опытный

...не много разбавим ветку историей:
Прикреплённые файлы:
0_6e8c_20104c0e_orig.jpg (скачать) [1451x1116, 198 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 04.09.2008 в 13:02
UA Marine_Mechanic #13.04.2008 02:58
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Паром "Металлист" порт Севастополь. 06.04.2008 г.
Прикреплённые файлы:
IMG_1578_1024.JPG (скачать) [1024x768, 443 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Дёма

новичок

А уж этот паром и ему подобные должны знать все знатоки отчественного флота
Прикреплённые файлы:
CIMG0045.JPG (скачать) [1280x960, 403 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Добавлю свои пару копеек...
Прикреплённые файлы:
Паром.jpg (скачать) [936x660, 148 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
А грузо-пассажирский теплоход можно считать паромом?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Я конечно могу ошибаться, но несмотря на подпись, он на речной как-то не сильно похож...
   
+
-
edit
 

Дёма

новичок

Судя по вешеприведнному речному парому, он до 1976 года,до постройки моста через Амур, возил вагоны через эту славную реку.
   
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Похожий паром видел на фото переправы в Керченском(?) проливе, ЕМНИП.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
tramp_> Похожий паром видел на фото переправы в Керченском(?) проливе, ЕМНИП.

на Керченской переправе работали паромы модернизированного проекта - изначально их строили для работы в обской губе
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
tramp_>> Похожий паром видел на фото переправы в Керченском(?) проливе, ЕМНИП.
parohod> на Керченской переправе работали паромы модернизированного проекта - изначально их строили для работы в обской губе

Полный список паромов пр.723 с модификациями:
пр.723 - Комсомольск-на-Амуре
"Волга" 1945
"Дон" 1945
"Амур" 1951
"Комсомольск" 1951
пр.723бис - Северодвинск
"Надым", с 1955 "Восточный" (зав.№217) 1951 списан в 1987
"Заполярный" (зав.№218) 1951 списан в 1991
пр.723У - Северодвинск
"Северный" (зав.№219) 1952 списан в 2002
"Чулым", с 1955 "Южный" (зав.№220) 1952 списан в 1989
   
UA Marine_Mechanic #16.04.2008 03:09
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Паром "МЕТАЛЛИЛСТ". Black sea, port Sevastopol. 14.04.2008.
Прикреплённые файлы:
IMG_2037_1024.JPG (скачать) [1024x768, 450 кБ]
 
 
   
RU karakum08 #05.08.2008 17:17
+
-
edit
 

Bull

опытный

Curious> А грузо-пассажирский теплоход можно считать паромом?

А это и есть паром в самом чистом виде.
   

info

аксакал
★☆

как-то проскочило мимо меня ! С приходом. Как рейс? промотион ?
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU karakum08 #14.08.2008 21:31  @WARTSILA#14.08.2008 18:10
+
-
edit
 
BY Сумрак #30.08.2008 17:55
+
-
edit
 

Сумрак

опытный

"Швед" в порту Киля.
Прикреплённые файлы:
IMG_0587.JPG (скачать) [1024x768, 135 кБ]
 
 
   

3X

аксакал
★☆

Такая вот зарисовочка о Мукране
Прикреплённые файлы:
IMGP5351 (1077 x 808).jpg (скачать) [1077x808, 181 кБ]
 
 
   
RU matelot #03.09.2008 22:27  @karakum08#14.08.2008 21:31
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

3X> Такая вот зарисовочка о Мукране
так и было..подтверждаю...только сейчас железнодорожные паромы там редкие гости... 2 немецких и 1 литовский паромы проданы.1 литовский несколько раз в месяц заходит в Мукран,а другой работает на Швецию. Были времена,когда в Муране стояло по 2 парома одновременно...каждый грузил по 103 вагона...терминал не простаивал...
   
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

info,а эти паромы могли швартоваться в Ильичёвске ?
   

info

аксакал
★☆

WARTSILA> info,а эти паромы могли швартоваться в Ильичёвске ?
швартоваться то они могли,но...ильичевские паромы грузились на нижнюю палубу,а на верхнюю вагоны поднимались лифтами.
А клайпедские паромы грузились через специальный мост...Мост вниз-погрузка нижней палубы,мост вверх-вагоны идут на верхнюю палубу.Переправа была построена в основном для снабжения ГСВГ
1985-1991 оружие ввозилось в ГДР,а 1991-1993 вывозилось:-)
Работало 5 паромов.Большие комплексы в Клайпеде и в Мукране.
Причем в Германии менялись колесные пары т к колея другая.
На последних паромах рельсы уже были зашиты и они могли брать фуры,потом 2 литовских парома перестроили,увеличив пассажировместимость и количество ресторанов :-)
Все эти паромы не смотря на размеры,имели ограниченный р-н плавания и удаление от берега.Проблемная машина,но работа на паромах была престижной,хотя адский труд-вагоны крепил экипаж,а на немецких была крепежная бригада.Наши крепились у причала,в мыле за час,немцы крепились во время выхода из порта
График был 20 через 20,потом 30 через 30,да и во время стоянок можно было иногда домой сбегать...условия жизни были очень хорошие.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mikhalych #07.09.2008 15:11
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

САХАЛИН 7, порт Холмск, сентябрь 2008
Прикреплённые файлы:
 
   
1 2 3 4 5 6 7 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru