Буржуйские подводные лодки

Теги:флот
 
1 16 17 18 19 20 21 22
RU Читатель1 #14.12.2007 23:43  @tramp_#14.12.2007 22:47
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

Читатель1>> Статья о Стирлингах Анаэробные энергетические установки с двигателями Стирлинга - Новые российские технологии для отечественного подводного кораблестроения » ЭНЕРГЕТИКА UA
tramp_> знакомые лица - Кириллов Н.Г. :D
Ну и славно :) ,но дело в подлодке,что забабахали,а! НЕатомный корабль с мощными двигателями Стирлинга для всех режимах это что то! А реакции почти нет,не то что с лодками проекта 212.
 
RU tramp_ #15.12.2007 00:10  @Читатель1#14.12.2007 23:43
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


Читатель1>>> Статья о Стирлингах Анаэробные энергетические установки с двигателями Стирлинга - Новые российские технологии для отечественного подводного кораблестроения » ЭНЕРГЕТИКА UA
tramp_>> знакомые лица - Кириллов Н.Г. :D
Читатель1> Ну и славно :) ,но дело в подлодке,что забабахали,а! НЕатомный корабль с мощными двигателями Стирлинга для всех режимах это что то! А реакции почти нет,не то что с лодками проекта 212.
Дело в том, что Кириллов работает по этому направлению, двигая свою научную тему, у него много различных публикаций, личный так сказать интерес, у нас лучше работать над единым дизелем и ЭХГ, и наработок больше, и проще комбинировать, для Стрилинга нужна хорошая механика.
 
RU Читатель1 #15.12.2007 00:22  @tramp_#15.12.2007 00:10
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_> Дело в том, что Кириллов работает по этому направлению, двигая свою научную тему, у него много различных публикаций, личный так сказать интерес, у нас лучше работать над единым дизелем и ЭХГ, и наработок больше, и проще комбинировать, для Стрилинга нужна хорошая механика.
Насчет пристрастности статьи заметно,согласен,но возможно для лодок с ЭХГ недостижима в принципе постоянная скорость больше скажем 10 узлов. Как думаете?
 
RU tramp_ #15.12.2007 00:34  @Читатель1#15.12.2007 00:22
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


tramp_>> Дело в том, что Кириллов работает по этому направлению, двигая свою научную тему, у него много различных публикаций, личный так сказать интерес, у нас лучше работать над единым дизелем и ЭХГ, и наработок больше, и проще комбинировать, для Стрилинга нужна хорошая механика.
Читатель1> Насчет пристрастности статьи заметно,согласен,но возможно для лодок с ЭХГ недостижима в принципе постоянная скорость больше скажем 10 узлов. Как думаете?
Не специалист, но... ©
Сейчас да, но в перспективе возможно повышение ТТХ. К тому же это путь к ЕЭЭС, так или иначе воплощаемый.
 
RU Читатель1 #15.12.2007 00:48  @tramp_#15.12.2007 00:34
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_>>> Дело в том, что Кириллов работает по этому направлению, двигая свою научную тему, у него много различных публикаций, личный так сказать интерес, у нас лучше работать над единым дизелем и ЭХГ, и наработок больше, и проще комбинировать, для Стрилинга нужна хорошая механика.
Читатель1>> Насчет пристрастности статьи заметно,согласен,но возможно для лодок с ЭХГ недостижима в принципе постоянная скорость больше скажем 10 узлов. Как думаете?
tramp_> Не специалист, но... ©
tramp_> Сейчас да, но в перспективе возможно повышение ТТХ. К тому же это путь к ЕЭЭС, так или иначе воплощаемый.
Возможно дело в сроках.Скажем так,японская лодка в серии с 2009 года,а с ЭХГ ну допустим с 2020 года,не раньше,поэтому они и поставили на Стирлинг,вдруг завтра война?
 
RU tramp_ #15.12.2007 02:20  @Читатель1#15.12.2007 00:48
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик


tramp_>>>> Дело в том, что Кириллов работает по этому направлению, двигая свою научную тему, у него много различных публикаций, личный так сказать интерес, у нас лучше работать над единым дизелем и ЭХГ, и наработок больше, и проще комбинировать, для Стрилинга нужна хорошая механика.
Читатель1> Читатель1>> Насчет пристрастности статьи заметно,согласен,но возможно для лодок с ЭХГ недостижима в принципе постоянная скорость больше скажем 10 узлов. Как думаете?
tramp_>> Не специалист, но... ©
tramp_>> Сейчас да, но в перспективе возможно повышение ТТХ. К тому же это путь к ЕЭЭС, так или иначе воплощаемый.
Читатель1> Возможно дело в сроках.Скажем так,японская лодка в серии с 2009 года,а с ЭХГ ну допустим с 2020 года,не раньше,поэтому они и поставили на Стирлинг,вдруг завтра война?
Шо я мог поделать... ©
Шевелится надо, давным-давно в лидерах по ЭХГ были, с новой ПЛ, в смысле с СПб никак не разберутся, ну куда нам что-то больше ДЭПЛ, раз с обычным бортом непонятки.
 
RU Читатель1 #15.12.2007 02:25  @tramp_#15.12.2007 02:20
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tramp_> Шо я мог поделать... ©
tramp_> Шевелится надо, давным-давно в лидерах по ЭХГ были, с новой ПЛ, в смысле с СПб никак не разберутся, ну куда нам что-то больше ДЭПЛ, раз с обычным бортом непонятки.
Угу(угрюмо и сжимая кулаки :) )
 
IL boris2005 #15.12.2007 12:13
+
-
edit
 

boris2005

аксакал

А добавлю-ка я несколько лодочек..
Прикреплённые файлы:
сканирование0007.j pg (скачать) [429,79 кбайт, 108 загрузок] [attach=80051]
 
сканирование0016.j pg (скачать) [174,73 кбайт, 96 загрузок] [attach=80052]
 
 
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
IL boris2005 #15.12.2007 12:15
+
-
edit
 

boris2005

аксакал

Еще..
Прикреплённые файлы:
сканирование0023.j pg (скачать) [202,46 кбайт, 79 загрузок] [attach=80053]
 
сканирование0034.j pg (скачать) [313,42 кбайт, 62 загрузки] [attach=80054]
 
 
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
IL boris2005 #15.12.2007 12:18
+
-
edit
 

boris2005

аксакал

Параллельное маневрирование..
Прикреплённые файлы:
сканирование0036.j pg (скачать) [187,87 кбайт, 53 загрузки] [attach=80056]
 
сканирование0037.j pg (скачать) [113,79 кбайт, 66 загрузок] [attach=80057]
 
 
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
IL boris2005 #15.12.2007 12:20
+
-
edit
 

boris2005

аксакал

Ну,еще парочку фоток..
Прикреплённые файлы:
сканирование0061.j pg (скачать) [678 кбайт, 66 загрузок] [attach=80058]
 
сканирование0066.j pg (скачать) [352,43 кбайт, 78 загрузок] [attach=80059]
 
 
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
RU Читатель1 #15.12.2007 13:23  @boris2005#15.12.2007 12:20
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

boris2005> Ну,еще парочку фоток..
Спасибо за Ula,поразительно насколько мало их фото в сети,самая "секретная" лодка :)
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
http://www.marine.nl/images/pr 45_ozd-pcd14-38_tcm10-4362.jpg [not image]
не датская, ;) а голландская ПЛ класса "Walrus"
 
Это сообщение редактировалось 19.12.2007 в 18:43
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

Capt(N)> датская ПЛ класса "Walrus"
Dutch - это не Дания. это Голландия :)
 
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Capt(N)>> датская ПЛ класса "Walrus"
ko4evnik> Dutch - это не Дания. это Голландия :)
Лоханулся! ;) ну нет, чтоб написать "The Netherlands",так нет же... ;) "Dutch"
 
IL boris2005 #22.12.2007 14:31
+
-
edit
 

boris2005

аксакал

В эту ветку тоже нарыл
Прикреплённые файлы:
сканирование0115.j pg (скачать) [22,41 кбайт, 36 загрузок] [attach=80803]
 
 
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  
UA Анатолий #29.12.2007 19:15
+
-
edit
 

Анатолий

аксакал
★★
Вот такая поза,или проза.Турка.
Прикреплённые файлы:
1_39.jpg (скачать) [544,86 кбайт, 66 загрузок] [attach=81543]
 
 
Дорогу осилит идущий.  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT ГДР 80 #14.01.2008 21:41
+
-
edit
 

ГДР 80
DDR 80

аксакал
★☆
Разные.
Прикреплённые файлы:
1994 Submarine HMS Vanguard at Port Canaveral Florida.jpg (скачать) [123,1 кбайт, 96 загрузок] [attach=84253]
 
1991 MR Nuclear-Powered Sub WOODROW WILSON (SSBN-624).jpg (скачать) [109,02 кбайт, 60 загрузок] [attach=84254]
 
 
 
1 16 17 18 19 20 21 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru