[image]

47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ

 
1 24 25 26 27 28 44
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Все понятно. Вопросов нет. Попробую ее найти.
Да, я сегодня до утра сидел, перекачивал прогр. фотошоп, чтобы фотографийку обрезать.Приятно на Сергеев оватар посмотреть, да все напрасно. Неполучается. Придется к дочери обратиться.
Да, действительно. Иногда очень сложно войти на форум
Делаю так:
захожу на Яндекс пишу 47 бр. ОВРА
Выходит 47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ / Форумы Balancer`а
Там 25страниц. Все наши. Но стоило неделю не заходить, как что-то изменилось. Читать можно, а уже написать не получается.

Вчера и сегодня пришлось заходить через Форумы Balancer`а , выполнить команду «зайти», записать имя и пароль. Открылся адрес Форумы Balancer`а / Зайти , найти «морской » адрес - Морской, найти 47бр.ОВРА о.Русский адрес - 47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ и только после этого смог войти в привычный форум
   

БЧ5

втянувшийся

Yuriy53>
Всем привет!!!
Когда есть свободное время - проблемы со связью. Я не пропал постоянно просматриваю все, просто иногда не получается отправить сообщение.
Хорошие у Сереги фотографии, сделать альбом когда мы служили конечно же было проблематично. Фотографии ни кто не запрещал делать и на корабле и все для этого было и время в субботу и воскресенье выделяли, а вот альбом сделать, тут проблема. Только в свободное время, его почему ни когда не хватало. И мы обычно когда возле стенки стоишь ночью на вахте делали и разумеется когда прихватывались - лишались многого. так я однажды залетел, стоял дежурным по БЧ-5 и ночью в ПЭЖ механик не вдухе пришел и первый альбом оказался за бортом. Жалко конечно и досих пор двойственные чувства с одной стороны сам прихватился на вахте, а с другой стороны мог бы механик и по другому наказать.
А вот касательно запахов я с Серегой не соглашусь.Шаровая краска после высыхания без запаха, на верхней палубе запах от кузбаслака, а вот самая вонючая краска это грунтовка (сурик корабельный)я за службу раза три тюма в машинных отделениях красил - мне даже кажется что такого кумара и заядлые токсикоманы не выдержали бы.
Читая и вспоминая про дембель конечно же наворачивается слеза.Я не разу не слышал от своих друзей, знакомых "сапогов" чтобы у них было что-то подобное.Я сходил 15 апреля, всю ночь перед дембелем с парнями просидели в ПЭЖ пили чай, пели под гитару, стояли в Б.Улисе у стенки, дежурный офицер (кажется штурман был) не разу нас не потревожил. День ходил по кораблю как пришибленый, у меня вылет был 22-30 с Артема.После ужина сыграли большой сбор кэп говорил какие-то хорошие слова но я их не слышал,потом приспустили флаг для прощания и когда я пошел к трапу заиграла Славянка.Когда я взашел на трап начилась не офицальная часть прощания (традиция у нас была - набивали баллон с воздухом на ревун поджвак, на ГКП забирался самый толковый карась и в рубал ревун и ни кто его не мог оторвать от ревуна пока не кончится воздух)за сеё геройство обычно давали десять нарядов иногда и на кичу можно было залететь, но оставшиеся дембеля и годки брали над карасем "шевство" чтобы наказание ему было не втягость.
Высылаю несколько фотографий это мы с Юрой в Москве повстречались, день ВМФ в Сочи (сын с дочей) и у Юры на даче.
Прикреплённые файлы:
мы с Юрой 2.jpg (скачать) [1000x750, 235 кБ]
 
 
   

БЧ5

втянувшийся

Yuriy53>
Почему не прикрепляются все фотографии в одном письме?
Сын завладел Юриным авто.
Прикреплённые файлы:
 
   

БЧ5

втянувшийся

Yuriy53>
Это я свое семейство вывез в море.
Прикреплённые файлы:
 
   

БЧ5

втянувшийся

Yuriy53>
Это Данька выбирает курс
Прикреплённые файлы:
 
   

БЧ5

втянувшийся

Yuriy53>
Это дочь, тоже решила не отстовать от брата
Прикреплённые файлы:
Дочь моряка.jpg (скачать) [1000x750, 218 кБ]
 
 
   

БЧ5

втянувшийся

Yuriy53>
Ну и разумеется жена решила присоединиться
Прикреплённые файлы:
 
   

БЧ5

втянувшийся

Yuriy53>
После отдыха на море продолжили отдых у Юры на даче
Прикреплённые файлы:
 
   

БЧ5

втянувшийся

Yuriy53>
После баньки прыгали в пруд
Прикреплённые файлы:
 
   

БЧ5

втянувшийся

Yuriy53>
Сын тоже с воды не вылазил
Прикреплённые файлы:
в пруду.jpg (скачать) [1000x750, 288 кБ]
 
 
   

БЧ5

втянувшийся

Yuriy53>
Пока Юра готовил шашлык, я поймал царевну-лягушку и просил её исполнить мое желание неоднократно встречаться с Юрой и конечно же повстречаться со всеми Вами.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Sergey Vorontsov #23.10.2007 09:16
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Здравия желаю, однополчане! Фирменные фотки мы делали во Владике на ул.Ленинской (сейчас она называется Светланской), не далеко от причала-37. От того места, где швартовались ПСК-1 или ПСК-27 нужно было подняться мило кинотеатра "Комсомолец" на Ленинскую, пересечь ее пройти чуть направо и там находилась фотография №9. После походов замполит организовывал доставку фотографа на корабль, всех нас снимали и делали виньетки на всех, те что я выставил на обозрение. Спасибо замполитам за это надо сказать!
Хотя было всякое. Как-то перед праздником 9 Мая обьявили большую приборку (несли службу в Индийском в тот момент).Вызывает меня командир, как ответственного за трансляцию, дает мне пластинку синенькую, маленькую с записью "военных" песен Владимира Семеновича Высоцкого с приказом включить, ну я и поставил. Через несколько минут ломится в р/рубку замполит с криком, чтоб я немедленно выключил, т.к. Высоцкий запретный исполнитель. Что я и сделал. Снова вызывает меня командир, спрашивает почему "неправильная музыка" играет. Ну я ему все по правде и доложил. Ай, ребята, как они тут сцепились, но к нашему общему одобрению Владимир Семенович победил! Главным аргументом у командира был тот факт, что он эту пластинку в Советском ГУМе купил, значит она не запретная. Эту историю я вспомнил гораздо позднее в году 1983. Тогда я работал молодым инженером на заводе и нас, офицеров запаса, военкомат отправил на курсы. Приходили мы в ДК и слушали лекции которые нам читали Флагманские специалисты из Бригады Ремонтируемых Подводных лодок. И вот один кап. 1 ранга, командир ПЛ., стал нам рассказывать, как разные спецслужбы растлевают л/состав камасутрой и нехорошей музыкой. И что вся гниль идет из Питера, из ВМУ им. Попова.(сам он был выходец из БЧ-2). Особенно он обрушился на Высоцкого. А один из наших с места кинул реплику "А вы сами его хоть слушали?" Как он заорет "Кто сказал! Встать!" К счастью того, кто это сказал он не нашел. Как потом выяснилось, это был самый дебильный командир на Камчатской флотилии. Эх, как мне повезло с командирами!
На фото я с Володей Скороходовым В г. Басра, Ирак 1974 год
Прикреплённые файлы:
в Басре .jpg (скачать) [500x676, 23 кБ]
 
 
   
RU БЧ5 #23.10.2007 10:33  @Sergey Vorontsov#23.10.2007 09:16
+
-
edit
 

БЧ5

втянувшийся

S.V.> У нас на оборот в фонотеки корабля в основном был Высотский и Розенбаум.
Я попытаюсь прикрепить одну из своих любимых песен "По первому сроку оденьтесь братишки"
Прикреплённые файлы:
 
 
По первому сроку.mp3 (скачать) [598 кБ]
 
 
   
RU БЧ5 #23.10.2007 11:12  @Sergey Vorontsov#23.10.2007 09:16
+
-
edit
 

БЧ5

втянувшийся

S.V.>
А вот по поводу не которых служак у меня есть грустная история.
Когда пошли в 88г за новым МПК в Хабаровск, назначили нам нового кэпа - кап.3 Чайкина. Единственый в бригаде кэп который не мог кормой швартаваться к пирсу, далеко до пирса даст команду машинам стоп, бедные ютовые минут по 10-15 выброски пытаются добросить, потом даст команду малый назад - и в рубаемся в пирс. А в Хабаровске в заводе он нам устроил на пирсе осмотр. Причиной послужило, то что у экипажа были разноцветные трусы. Те трусы, что выдавали со склада, расползались после первой-второй стирки, ну и разумеется все у кого трусы порвались покупали в военторге трусы в горошек в цветочек. Видать шастанье экипажа перед отбоем в трусах сильно задело его за живое с утра он построил экипаж на пирсе по форме трусы-прогары и в течении 1,5 часов читал лекцию о связи цвета трусов и происков мирового империализма, на столь диковенное зрелище собролось много заводчан. По окончании выстыпления он вручил ножницы старпомы и дал команду резать наши трусы. Не знаю выполнил бы старпом его приказ если бы заводчане не начали возмучаться всему этому.
Я так думаю нашей бригаде повезло, что мпк стаким бравым командиром отправили после гос.испытаний в б.Ольга в 45-ю Овру.
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Я вот с опозданием, но Сашу поздравлю с прошедшим днём рождения! Мне немного не до праздников, похоронил тёщу, а ту у друга мать... Вот и неделя пролетела. Насчёт "выпускных" фоток, да... У нас таких небыло.
   

Z33

втянувшийся

Привет Юра.
Я, чего то не понял, как ты заходишь на форум.
Во первых, зачем ходить через ( Яндекс ), в этом нет необходимости
Во вторых, обозреватель, у тебя установлен,( Internrt Explorer ),или ( Opera ).
Ели ( Explorer ), то делай так.
Левой кнопкой, щелкаешь на ярлык( Explorer ), потом в ( about:blank) вставляешь адрес ( Форумы Авиабазы ), после этого нажимаешь клавишу( Enter ), и ждешь, пока не появится страница ( Форумы Balancer`а ), а Дальше, ( Морской ), ( 47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ ). Можно сразу записать в ( about:blank ), минуя ( Форумы Balancer`а ), ( Морской ),
сразу на ( 47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ ).

И после проведения этой операции можешь сразу, нажимать ярлык ( Internrt Explorer ), и в ( about:blank ), ( 47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ ), и все.

То есть, каждый раз, какие адреса пропишешь такие и получишь, очень быстро.
Я установил ( Opera ). Очень удобный браузер. Мне она нравится тем что, в каком состоянии оставил документы, сколько серверов или файлов поднял, в таком состоянии можешь оставить их. Возобновить работу можешь через день, неделю месяц. Все документы на месте, и так далее. И в остальном она, на мой взгляд лучше. В общем Юрий, я советую установить браузер ( Opera ).

Далее, что касается дембельских альбомов….. Нам бы Ваши возможности.
Во первых нужно найти хороший альбом. Что в городке не очень. В одно время был запрет на продажу альбомов. Купить хорошую фото пленку, не ниже 60 единиц, бумагу, контабром, или унибром, проявитель, закрепитель. Ко всему этому, как минимум, нужно иметь фотоувеличитель Ленинград, фотоаппарат ФЭД, ну и глянцеватель.
Все это надо, где-то прятать.
И умудрялись, делали фотки в машинном отделении, в токаслесарном отсеке. После работы все пряталось. Все это, накапливалось не один месяц, а шлифовалось полировалось, денно и ночно, непосильным трудом. Ведь фотографировать военные корабли, подводные лодки, причалы, пирсы, береговую часть, строго запрещалось. И тем не мене, военных секретов мы не фотографировали и не стремились к этому.
ВОТ ТАК.
   
RU Sergey Vorontsov #24.10.2007 04:09
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Привет всем! Одно горько, Что такие командиры в последствии командовали соединениями. Ведь они усвоили главное - подход и отход от начальника. Мне с командирами повезло. Командиром на МТ Хохряков был Козлов Сергей Никитович, из минеров в прошлом (видать и там были толковые ребята). Не встречались мы с ним ни разу после службы и не знаю его дальнейшую судьбу, После похода его должны были перевести в Стрелок. В 1976 году несли дежурство в Ормузском проливе (вход к Персидский залив). Подошла в тот район американская авианосная ударная группа во главе с "Enterprasom". Нам приказали вести за ними слежение, америкосы на ходу взлетают всякие маневры делают, мы докладывали в штаб эскадры на флагманский корабль по КВ ЗАС через каздые 20-30 минут. Связисты знают, что такое "гонять на изделии счетчик", что бы в любой момент, как только принесут бланк с донесением, начать передачу, мы, радисты, к тому моменту (за 10 месячев БС) стали асами, но техника не выдержала такой нагрузки. На пятые сутки сумашедшей гонки закончилось топливо на корабле, БЧ-5 герои, выжимали из машин все возможное. Группа могла легко давать 20-25 узлов, а тральщик только на заводских скоросных показал не больше 18, а после года в тропиках давал не больше 15, даже пришлось поливать трубу из пожарного шланга т.к. загорелся выхлопной коллектор. Благо их корабли периодически останавливались или делали маневры. Пришла команда передать слежение другому кораблю, а нам ожидать пополнение топливом и водой, Точку встречи предадут позднее, а находились уже в центре Аравийского моря. И в этот момент сдох р/передатчик, он у нас был в единственном экзкмпляре (второй пред походом Слава Горохов не смог оживить). Орет флагман на весь океан, вызывает нас чтоб получить наши координаты и предать точку встречи с танкером, а ответить на вызов я не могу. Потом скомандовал "в эфире тишина" передал ключ, выждал паузу и начал предачу без моего согласия. Я принял почти всю радиограмму, и широту и долготу в градусах, а вместо минут что-то вроде кенправуччт получилось (помеха прошила я и сбился). Понес телеграмму командиру и доложил о беде. Он спокойно меня выслушал и говорит, что солярки на считанные часы, мотыли из цисцерн ведрами носят и переливают остатки. "Почините передатчик - доложи", и никакого разноса, ни традиционного - "сколько времени нужно на устранение?" и меня ни разу не дернул после. Он и я все понимали, что когда станут ДГ - корабль превратиться в бочку в Океане, т.к. на военном корабле, в то время, не было ни какой автономной связи на случай аварии, видимо по принципу "погибну, но помощи просить у супостата не стану". Он прекрасно понял, что мешать радистам сейчас не надо.
Глубокой ночью починили перчик, вышел на связь, понес командиру радио с точкой встречи с танкером "Горький". Он меня ждал и на его измученном, усталом лице просияла улыбка. Вскорости мы вышли с танкером на связь в телефонии на УКВ. Вот с такими командирами я служил. Где он сейчас, жив ли?
Я так же перешел на браузер OPERA, очень удобно.
   
Это сообщение редактировалось 23.11.2007 в 01:54

Uzzik

новичок
Приветствую всех!
Чистая правда, Сергей! Мы в 1980м также гонялись на авианесущей группой дважды, по месяцу примерно. Вечно америкосы нас по скорости обставляли, но со временем научились распознавать их маневры и вовремя "срезали углы", чтобы догнать. Я стоял на выхте на РЛС "Дон" тогда, приходилось каждые 10 минут выдавать на мостик координаты всех кораблей группы, а их там от 14 до 18 шт, получишь в начале вахты название каждой цели и пасешь их на радаре, как отару овец, а они гады строятся вокруг авианосца то "звездочкой", то "рыбкой", то каким-то там *уем, в конце вахты голова дымится, чтоб запомнить, какя точка на радаре как называется и куда переползла. У годка-радиометриста через 2 недели "крыша накренилась" от перегрузок нервных, пришлось 6 через 6 заступать на вахту целую неделю, вот это была полная ж... :) По поводу оборудования так скажу: на момент выхода на БС в полной готовности было 75% оборудования, по приходу - более 90%. Вот так и воспитывали мастерство.
Если найду свои фотки с авианосцем и америсововыми вертолетами с него - выложу!
OPERA пользуюсь 4 года, оччень доволен, рекомендую всем!
   

otep

новичок
В Ормузском пролилве самая жаркая точка в окане, там постоянно стояли наши карабли и вели наблюдение сколько нефти тащят верятные противники и все передавалось в штаб на случай боевых действий задача стояла перекрыть им кислород, с нами был МТ-СКР "Приморский комсомолец" он для этих целей с дружеским визитом, на борту был командир 8 ОПЭСР Яровой, заходил В Бендер-Абасс Иран.У нас каробке крутили Высоцкого и всех подрят крутили, хотя был всегда особист на борту. Также работали с АУГ "Мидуей"5 авиокрыло,Кр Уро Уоорден DLC18, Эм Гернев Джой 951,Фр Уро Феленг 1076,УТС Сакроменто AOE1, догнать их не могли, 18 узлов труба красная,гоняли его повсему Аравийскому морю по радиомаякам, но с нами в этот период был БПК "Разящий" сов. новый корабаль перегоняли с Балтики на Тихий, нам он часто приходил на помощь , как только на горизонте появлялся бурун, и увидев его АУГ сбавляла скорость и запускала свои Фантомы ,Интрудеры,Корсары и над нашими корабля проводили опаные маневры, заходя на боевой курс, на севере Аравийского моря тяжко приходилось радиометристам так как целей было много их часто теряли сигнальщики приходили на помощь.На МТ-5 был командир кап.3 Зозуль,после пахода его назначили командиром дивизиона тральщиков, лихой был командир на швартовку заходил с одного захода.
   

БЧ5

втянувшийся

Uzzik> Приветствую всех!
Uzzik> Чистая правда, Сергей! Мы в 1980м также гонялись на авианесущей группой дважды, по месяцу примерно. Вечно америкосы нас по скорости обставляли,
Да ходили амеры быстро. В 88м сопровождали их ний "Тим спирит", турбина была не исправна, ходили на главных полным ходом 18 узлов и не успиваем за ними, двое суток без перерыва погоняли на на самом полном 23-24 узла и на правой машине верхний дизель стуканул. На мпк, в кормовом машинном отделении стоит две главных машины М-507, представляет она собой два спаренных через ГРП дизеля М-503, которые могут работать и отдельно, но на трех дизелях безполезно гоняться и пошли мы во Владик в завод.Как раз праздники думали в увал походим, а нет. За двое суток сняли торпедные аппараты, вскрыли верхнию палубу, демонтировали все системы пахали день и ночь.Когда Спиридонов отрапортовал что у нас все исправлено дизель заменили, дали нам день отдыха и ушли в море,и правда уже на самую халявную вахту ПВО, где-то недалеко от Владика.
   
RU Sergey Vorontsov #26.10.2007 03:55
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Привет всем из Приморья! Ты пав oter (назвался бы уже нормальным именем) в 1975 меняли нас МТ Пятерка и МТ Виноградов. Виноградов готовил к походу его командир, кап-лей Винокур, а пошел в поход другой командир. Винокура списали за несколько дней до выхода, говорили, что из-за еврейского происхождения, вся бригада была в шоке. Видно КГБ подстраховалось "как бы чего не вышло". Был позорный случай на ТОФе, в те годы. При проходе Сингапурским проливом командир "Дефлектора" (так назывался корабль радиоразведки, под видом рыбацкого СРТМа, входивший в состав 8 ОПЕСК) спрыгнул в воду с кейсом в руке. Об этом случае мне рассказали после службы, те, кто его ремонтировал в заводе. Только тогда мне стало ясно, для чего Ком эскадры, контр адмирал Ясаков приказал всем командирам кораблей, в момент прохождения Сингапурского (шел я на МТ Хохряков в составе большой группы кораблей из Владивостока на замену в Индийский ) иметь при себе на ГКП заряженый АКМ.
Ушел я всторону от главной мысли, хочу рассказать: как наш кеп проучил наглых англичан. Командиром был кап.3р. Галюк Геннадий Григорьевич. Уважали мы его за справедливость и равное отношение к каждому, "на корабле я один годок", говорил он. А еще за его смелость и решительность. Когда мы возвращались из похода, не видившие 13 месяцев родных берегов, был конец мая (все помните, что начало лета в Приморье - сплошные туманы). Зашли мы в Босфор восточный поздно вечером. Приказали стать на якорь у Скрыплева до утра. Тем из нас, что хоть раз возвращался из дальнего похода рассказывать, как мучительно долго тянется эта ночь не надо! Утром - сплошной туман, не то что берегов не видно, человека в 3-х метрах не узнать. ОД приказывает ждать, ждем час, два, четыре... туман не рассеивается. Добра на заход не дают. Зашел Галюк к нам в р/рубку, связываемся с бригадой, там уже все встречающиеся на пирсе с оркестром, с поросятами и семьями. Просит на связь комбрига, и разрешения на заход, а тот не может переступить ОД флота. Тогда связываемся с ОД ТОФ на прямую и он разрешает, но не с первого раза, лишь после того, когда командир взял всю ответственность на себя ("я с завязаными глазами могу заходить в родной Парис" возможно эти слова убедили ОД).
Так я не о том хотел, разворошил память и снова сбился. Когда уже прошли Сингапурский, стали над нами кружить НАТОвские самолеты, да так нагло: заходят с носовых и кормовых курсовых углов, чуть ли не в пике, (международными правилами это запрещено делать, так же как и наводить стволами орудий по самолетам), закусило это нашего КЕПА, при очередном заходе, приказывает он комендорам наводить и обе арт установки взметнули стволы вверх на самолеты. Если помните ЗИФ-31, это в каждой установке по два ствола, два наводчика два заряжающих и командир все в казках и две касеты в каждой по три снаряда в начищеных до блеска гильзах. Все это с высоты прексасно видно потому, что броня прикрывает толко сбоков. Шарахнулись самолетики дружно в стороны и больше не появлялись над нами, видать сильно их впечатлил блеск снарядов. После командир получил выговор за нарушения международных правил, а мы еще больше стали его уважать.
А кто из нас служил на БПК "Сторожевой"? После их переклассифицировали в СКРы. Мы с ним стояли борт к борту в Бербере в 1975 или 1976 году.
Завидую я Вам мужики. Вы живете рядом, друг с другом можете встречаться.
   
Это сообщение редактировалось 06.01.2008 в 06:36
RU gregseawolf #29.10.2007 00:14  @Yuriy53#22.10.2007 10:41
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
А я, чтобы не праиться сохраняю врем от времени последнюю страницу форума в Firefoxe и - всех делов! Здорово, братва Вчера у нас на работе премьеру сдали, некогда было даже головы поднять, не то, чтобы с вами пообщаться
   
RU gregseawolf #29.10.2007 00:38
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
А насчёт отходов-подходов скажу вам. Я когда призвался в 84-м имел за плечами 4 года речного училища и одну навигацию в комсоставе буксировщика-толкача, а на речке, как известно пароходом на маневрах управляют штурмана, а не рулевые, так вот, призвали-то меня на катера командующего командиром катера РК 1243 (Фламиннго), ну и мичмана давай прикалываться, мол ракушник, где там тебе катером на море управлять... А стояли катера на 33-м причале. Знаете этот аппендикс слева от "Красного вымпела"? Так я на первой своей швартовке к причалу командующего (34-й) при южном ветре по-одесски, т.е. лагом, с таким шиком прилип к стенке, что офицеры, которых куда-то там возили, не верили, что по первому году служу, пока военник не показал.
   
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Извините конечно, я тут не смог мимо кое кого пройти на пароме спокойно....

Кстати, чей это люмик , перед цифрой 5, откуда тянется на рубку светлый кабель? уж не ТВ антена ли "по домашнему" так поставлена?

Если кто на нем служил, пишите. Фотки "во весь размер" обещаю.


Форумы Balancer`а / Image view - 4_IMG_1207.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё!

// forums.airbase.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 29.10.2007 в 05:58

БЧ5

втянувшийся

Amur73> Извините конечно, я тут не смог мимо кое кого пройти на пароме спокойно....
Amur73> Кстати, чей это люмик , перед цифрой 5, откуда тянется на рубку светлый кабель? уж не ТВ антена ли "по домашнему" так поставлена?
Да повсей видимости это ТВ антена. У нас к примеру на мпк два телевизора было официально: - один в кают компании, второй в столовой и антены выходили на мостик.Парочку было не офицальных - проних все знали в каюте у мичманов и командира БЧ-3. И один прокоторый все мотросы молчали в посту у гидроакустиков во втором кубрике.а антены от них выставляли в илюмен.
   
1 24 25 26 27 28 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru