[image]

47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ

 
1 25 26 27 28 29 44
RU Baron_Gerlah #29.10.2007 10:32
+
-
edit
 

Baron_Gerlah

опытный

2 Amur73

А тому, кто на нем не служил — полный размер можно?
   
RU БЧ5 #29.10.2007 10:36  @gregseawolf#29.10.2007 00:38
+
-
edit
 

БЧ5

втянувшийся

gregseawolf> А насчёт отходов-подходов скажу вам. Я когда призвался в 84-м имел за плечами 4 года речного училища и одну навигацию в комсоставе буксировщика-толкача, а на речке, как известно пароходом на маневрах управляют штурмана, а не рулевые, так вот, призвали-то меня на катера командующего командиром катера РК 1243 (Фламиннго), ну и мичмана давай прикалываться, мол ракушник, где там тебе катером на море управлять... А стояли катера на 33-м причале. Знаете этот аппендикс слева от "Красного вымпела"? Так я на первой своей швартовке к причалу командующего (34-й) при южном ветре по-одесски, т.е. лагом, с таким шиком прилип к стенке, что офицеры, которых куда-то там возили, не верили, что по первому году служу, пока военник не показал.
В принципе так и должно быть. У нас на 41м все рули были после шмоняк и по одной , а кто и по две навигации успели отработать на гражданке. Треть маслов также успели отучиться и поработать и несколько человек было, которые в ДОСАФ отучились. Радисты тоже после ДОСАФ в основном были.Может так получилось, а может так и задума было, на корабле не было ни одного мотроса просто со средним образованием увсех либо мореходка, какой-нибудь технарь или бывшие студенты ВУЗОв. В результате чего и боеготовность была высокая.На экипаж один два мутных набиралось и то из них потом людей делали.
   

Z33

втянувшийся

Привет Алексей.
Все матросы по всем специальностям, обучались в учебных отрядах. Я сам учился в г. Пинск, БССР, в учебке, полгода, радист- радиомеханик.
Военный корабль, это сложнейшее техническое устройство. Управление этим механизмом, должно быть в умных руках. Годок на флоте, определяет общие принципы службы, и все. Остальное, зависит от самого моряка.
В основном во флоте, на ключевые специальности ставили, грамотных ребят, потому что от его действий зависит жизнь всего экипажа, или я не прав.
   
Это сообщение редактировалось 29.10.2007 в 11:17
RU Sergey Vorontsov #30.10.2007 05:15
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Привет все с Приморья. Хочу поделиться приятной новостью. Через "Одноклассников" получил сообщение от Владимира Семенова, цитирую:
"Спасибо за письмо. Меня ты не знаешь потому что я начинал службу в дивизионе кораблей резерва в Житково, а затем был дивизионны связистом в дивизионе противолодочных кораблей затем вместо Синицкого на Узле, потом флагманским бригады. Антонов Вадим Николаевич сейчас в Москве месяц назад встречались. Он заместитель председателя Общероссийского движения поддержки флота. Его тлф-252-72-11,254-40-10,8-926-248-25-84-моб. Некрасов Виктор ушел на ВЗПУ(Узлы связи на самолетах),потом уволился где сейчас не знаю. Твоих командиров и замов знал хорошо."
Саня, я уверен, что надо звонить Антонову, только я не знаю твою фамилию, чтоб передать привет. И еще я узнал, что они (ветераны ОВРА) в Москве, в сентябре ежегодно встречаются. Как жаль, что живу не в Европейской части!
И еще вопрос для Rhaver, как звали твоего отца, что служил на МТ Василий Громов. В 1974-1975 мы ходили в паре в Индийский, и я многих помню. А с Колей Килиным (минер) и Зафаром Минулиным (рулевой) после, еще раз ходили на Хохрякове. Передавай привет отцу.
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2007 в 06:42
RU Sergey Vorontsov #30.10.2007 05:22
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Посылаю свое свежее фото
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2007 в 09:38

БЧ5

втянувшийся

Всем привет!!
Z33> Привет Алексей.
Z33> Все матросы по всем специальностям, обучались в учебных отрядах. Я сам учился в г. Пинск, БССР, в учебке, полгода, радист- радиомеханик.
Все правильно, Сашь. Когда я призвался так впринцепе так и было. Все призывники прибывшие во Флотский экипаж во Владике не взерая на полученные специальности на гражданке посылались в учебные отряды на пол года либо оставались в Экипаже на 45 суток. Я к примеру 45ти суточник.Проблема в том что к примеру в 86 году это точно, а может быть и раньше в учебных отрядах львиную долю времени стали занимать мероприятия по благоустройству территории учебки, различные хозработы за территорией учебки (квартиры и тд)В результате чего большой разницы между 45ти суточниками которые занимались только строевой подготовкой, изучением уставов и несением нарядов и выпусниками учебных отрядов не было. И тех и других на корабле нужно было учить заново. 45ти суточникам давали два месяца на сдачу на самостоятельное заведование, тем кто после учебки давали на сдачу 1,5 месяца. Единственное исключение я видел пришли парни с учебки с Кронштата (радиометристы) вот их там натаскали неплохо.
Z33> Военный корабль, это сложнейшее техническое устройство. Управление этим механизмом, должно быть в умных руках. Годок на флоте, определяет общие принципы службы, и все. Остальное, зависит от самого моряка.
Z33> В основном во флоте, на ключевые специальности ставили, грамотных ребят, потому что от его действий зависит жизнь всего экипажа, или я не прав.
Ну а в остальном все верно и даже можно перефразировать пословицу "плох то солдат, который не мечтает стать генералом", "плох тот матрос который не мечтает стать годком".На флоте всегда было годок это не только сколько ты отслужил, но и прежде всего какой ты спец. И если ты тупой, то до конца службы останешься карасем- а если верней относиться к тебе будут хуже к чем к карасю.
Даже если взять армию у них "лучше дочь проститутка, чем сын ефрейтор", у нас на флоте старший матрос - это специалист. Чтобы комодом стать, как минимум 2ой класс и 1,5 года службы за плечами. А это уже не зеленый сержант, который части еще не видел а уже при лычках.И если ты хороший специалист и человек, то для командира БЧ, ты не матрос Или старшина Иванов, а Саша,Петя, Ваня. И при этом нет ни какого панибратцва, каждый понимает кто есть кто и что и как нужно делать, чтобы выполнить поставленую задачу.
   
RU Yuriy53 #30.10.2007 09:15  @Sergey Vorontsov#26.10.2007 03:55
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Всем Здравия желаю!
Сегодня не удержался, хоть и с чужого компъютера но пару строк напишу.

Да! Перед собой вижу предупреждение АДМИНА, в котором рекомендует разместить ответь, как новую тему.Слишком большой топик! Что это такое не понял. Видимо резерв наших страниц исчерпан. Что будем делать?

S.V.> Завидую я Вам мужики. Вы живете рядом, друг с другом можете встречаться.
Ну ты брат даешь! Петр-водолаз и Александр-с Вычегды в Белоруссии
Uzzik-Юрий-с тральщика на Украине,БЧ-5-Алексей на -Сахалине.
Только Григорий у нас по середочке - в Омске.
Борис-торпедист в германии, Мобиль в Питере.
Вот -otep- в Москве и имя его Игорь. Думаю теперь Вам втроем будет о чем вспомнить
Антонова я сегодня же потревожу. Да прямо сейчас. Время уже 9.00
   
Это сообщение редактировалось 30.10.2007 в 17:33
RU gregseawolf #30.10.2007 18:49  @Yuriy53#30.10.2007 09:15
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
Yuriy53> Всем Здравия желаю!
Yuriy53> Сегодня не удержался, хоть и с чужого компъютера но пару строк напишу.
Yuriy53> Да! Перед собой вижу предупреждение АДМИНА, в котором рекомендует разместить ответь, как новую тему.Слишком большой топик! Что это такое не понял. Видимо резерв наших страниц исчерпан. Что будем делать?
S.V.>> Завидую я Вам мужики. Вы живете рядом, друг с другом можете встречаться.
Yuriy53> Ну ты брат даешь! Петр-водолаз и Александр-с Вычегды в Белоруссии
Yuriy53> Uzzik-Юрий-с тральщика на Украине,БЧ-5-Алексей на -Сахалине.
Yuriy53> Только Григорий у нас по середочке - в Омске.
Yuriy53> Борис-торпедист в германии, Мобиль в Питере.
Yuriy53> Вот -otep- в Москве и имя его Игорь. Думаю теперь Вам втроем будет о чем вспомнить
Yuriy53> Антонова я сегодня же потревожу. Да прямо сейчас. Время уже 9.00
Меня тоже предупредили о большом топике, что это значит для старого просолёного за три года моряка? Наверноетоже, что и для салаги "Чай на клотике". Короче, не знаю, что и делать! Подскажите на мыло.
А насчёт обучения на флоте это -точно, 45 суток учили тянуть ноги и быстро управляться с клапанами штанов!
Сегодня День моряка - надводника. С праздником, Краснофлотцы!
Прикреплённые файлы:
обложка.gif (скачать) [2317x1649, 1,29 МБ]
 
 
   
RU gregseawolf #30.10.2007 18:50
+
-
edit
 
RU БЧ5 #31.10.2007 04:36  @gregseawolf#30.10.2007 18:49
+
-
edit
 

БЧ5

втянувшийся

Yuriy53>> Всем Здравия желаю!
Yuriy53>> Сегодня не удержался, хоть и с чужого компъютера но пару строк напишу.
Yuriy53>> Да! Перед собой вижу предупреждение АДМИНА, в котором рекомендует разместить ответь, как новую тему.Слишком большой топик! Что это такое не понял. Видимо резерв наших страниц исчерпан. Что будем делать?
gregseawolf> S.V.>> gregseawolf> Меня тоже предупредили о большом топике, что это значит для старого просолёного за три года моряка? Наверноетоже, что и для салаги "Чай на клотике". Короче, не знаю, что и делать! Подскажите на мыло.
gregseawolf> А насчёт обучения на флоте это -точно, 45 суток учили тянуть ноги и быстро управляться с клапанами штанов!
gregseawolf> Сегодня День моряка - надводника. С праздником, Краснофлотцы!
Всем привет!!!
Всех с праздником! Хотя в разных календарях эта дата прописана где 20 где 29 октября.
А то что топик у большой у меня начало высвещиваться недели 2,5 назад, но выхожу как будто без проблем. Вчера совсем не было ни каких предупреждений.
   
RU Sergey Vorontsov #31.10.2007 04:53
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Привет всем от Приморья. У нас последние теплые деньки, в субботу с другом закрывали купальный сезон. Еще можно нырнуть по глубже и достать гребешка или трепанга, да и камбалы надергать или поохотиться на пеленгаса (помните такую рыбу, она на удочку не клюет, а только острогой или подводным ружьем можно достать, в Парисе в траве паслась). Но всего этого с каждым годом все меньше.
Юра, Я от Владивостока до Хабаровска еду 12-13 часов на автомобиле, это самый ближний город. Наверняка столько же от Москвы до Питера, Минска или Киева. А если сравнить уровень развития средств транспота, связи, то окажется еже ближе. Так, что живем мы "у черта на куличках", вот о чем я сожалею.
Соглашусь на 100%, с тем что на флоте професионализм и отношение к делу было и остается определяющим, а не то, сколько ты прослужил? Особенно в море в дальних походах, порой успех и даже жизнь всего экипажа могла зависить от степени грамотности одного человека.
На корабли, которые уходили на БС старались подбирать профессионалов с гражданки, особенно БЧ-5, штурманской службы. Я до призыва закончил мореходку и был радооператором 1-го класса, Коля Квач - штурман служил ком.отд рулевых, Володя Рябчеко ком.отд электриков, и большенство мотористов. Мы уже по 1-му году службы вполне справлялись не только с техникой, но и успешно управлялись на командирских должностях. И если возникали трения с годками, то побеждал здравый смысл.
Менялся и стасус по некоторым специальностям в зависимости от того, ходовой корабль или вечно стоит у стенки. К примеру,какая разница толковым или дебильным будет радист на корабле, что у стенки, мыл бы исправно посуду в посудомойке, а связь всегда обеспечит рассыльный.
На некоторых современных АПЛ, что приходилось мне сдавать, почти 100% состава офицеры и мичмана, все исправно делали приборки (там их почемуто не 4 в сутки, а одна или две), и обслуживали технику.
Когда наш МТ Ульянцев пришел в базу после 13-ти месячного похода, в посудомойках стояли и рассыльными бегали годки, не говоря уже о приборках. Ведь самые молодые отслужили без малого по 2 года.
На фото слева - замполит Стопка В.А. Ирак, Басра, 1975 г.
Прикреплённые файлы:
замполит.jpg (скачать) [800x618, 50 кБ]
 
 
   
RU gregseawolf #31.10.2007 05:58
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
Серёга, а как там поживает тихоокеанская знаменитая селёдка в Уссурийском заливе? Я, пока на катерх командующего служил, подёргал её вволю. А призывался-то и из Тюменской обл-ти, рассказывал там, когда в отпуске был, у мужиков - слюни рекой. А пеленгасов ловили в Парисе, когда уже на МПК-117 комодом рулевых служил по ночам, острогой.
   
RU Sergey Vorontsov #31.10.2007 08:09
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Отвечаю "Морскому волку": Ловилась селедка у о.Скрыплева, ближе к бухте Тихой и какая крупная, как раз в эти осенние дни. Весь маломерный флот Владивостока там кучковался. Мне однажды довелось там повеселиться. Еще до дна грузило не опустилось, как надо вытаскивать потому, что на каждом крючке по селедине (а их штук 6 навязано). Однажды артиста, Евгения Леонова, на эту рыбалку повезли, можешь представить с каким азартом он рассказывал об этом на телеэкране (показали на все Приморье). Но это было давно. Пропала куда-то эта популяция сельди лет 10 назад, как и сельдь иваси исчезает сроком лет на 30, а потом вновь появляется. Почему это происходит и куда девается? - наука толком не обьясняет.
Со мой в Жидково проходили курс молодого бойца выпусники Омского речного училища, в последствии служили старшинами на ПСК и комбриговском катере, разве у вас не было военной кафедры?
   
RU Yuriy53 #31.10.2007 11:15  @Sergey Vorontsov#31.10.2007 04:53
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

S.V.> Юра, Я от Владивостока до Хабаровска еду 12-13 часов на автомобиле
Так это 900 км. А я вот сунулся раз через центр проехать и от Белорусского вокзала до Большого театра, а это 3,5 км ехал 4,5 часа. Изматерился весь.

Ребята! Сегодня передаю Вам всеобщее удовольствие от ОВРавцев в лице Антонова Вадима Николаевича.
С утра 30.10.7 его нашел. Поговорили не более пяти минут. У него, слышно как другие телефоны надрывались. Подготовкой к выборам занимается.
В попыхах, рассказывая о Вас , от волнения назвал его флагманским радистом. Думаю не обидеться.
Он Вас – радистов-старшин хорошо помнит. В бригаде, прошел от лейтенанта до кап 3 ранга. Всем огромнейший привет!
Говорю ему , с нами Юля - дочь флагманского медика. Спрашивает как фамилия? Не знаю.
Дал адрес нашего сайта, ему распечатали несколько страниц. Распечатали видимо все в кучу , толком он ничего не понял. Дома возможности зайти в интернет нет.
Попросил всех нас дать о себе краткую информ. Корабль –командир-БЧ-звание-срок службы-где живешь-телефоны.
Петр, Вы с ним одно дело ведете. Он заместитель в организации содействию Флоту РФ
Так что Сергей, твоя зависть оправдана. ОВРавцы действительно ежегодно в сентябре встречаются. В основном мичманский и офицерский состав. Возглавляет их бывший комбриг Воробьев Василий Валентинович в настоящем, начальник Управления поисковых и аварийно-спасательных работ (УПАСР) ВМФ РФ контр-адмирал. Об этом нам раньше Антонина рассказывала. Почему она молчит ?
Так что Братва, ускорим почин Петра, высылаем ему свои координаты. Они потом найдут общий язык.
На днях нанесу Вадиму Николаевичу визит. Игорь-otep, присоединяйся.

Разглядываю фотографии нас сегодняшних и времен службы. Были ведь пацаны –пацанами. Читаю слова Юрия « при подготовки к походу готовность техники -75%, на боевой – 95% Как мы это могли ? Удивляюсь и горжусь! Ведь и офицеры не на много нас старше были
   

Mobil

новичок
Всем привет!Времени в обрез,успеваю только прочитать.Попробуйте браузер Огненная лиса,пользуюсь давно и очень доволен.
Прикреплённые файлы:
 
   

Mobil

новичок
А это удобная программа для уменьшения картинок.После установки клик на фото правой клавишей,выбираем желаемый размер и получаем уменьшенную копию нужной картинки.
инфо для Антонова- я старшина команды БЧ-4 старшина 1 статьи Рагимов Мобиль Икрам оглы (псевдоним - Миша),служил под командованием командиров кораблей -Николаевым,Шевченко,Тимченко с 1973 по 1976.Дивизионный связист-Куприянов (псевдоним-Лопата).
Прикреплённые файлы:
 
   
RU gregseawolf #31.10.2007 20:28  @Sergey Vorontsov#31.10.2007 08:09
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
S.V.> Отвечаю "Морскому волку": Ловилась селедка у о.Скрыплева...
К сожалению кафедру у нас отменили до моего поступления в 80-м году, но тогда ещё МППСС преподавли. У нас же дипломы были с правом выхода в море, потому меня и пригласили на Тиххоокеанский флот, хотя, у меня моторист на РТшнике работал, он служил в БЧ-5 на Сенявине и много рассказывал о службе, да так, что к сентябрю месяцу я уже готов на"Тихий" и без военкомата.
Сергей, всё верно, селёдка у о. Скрыплёв. Что верно- то верно, когда шёл лов селёдки в Босфоре восточном птице упасть места не было. На своём "Фильке" там позанимался слаломом! А как только выходили в залив, включал эхолот и по нему искали косяки. Самое смешное было, когда его находили. Сразу Стоп-назад, а рыбаки, которые на борту были, сразу начинали бегать с борта на борт в поисках места поудобнее. Катер расскачивали... Братцы, а помните Десятирублёвки были со Скрыплёвым? Я очень хохотал, когда они появились - там же на острове, кроме маяка ещё и бывшая женская тюрьма попала в кадр. Символично для 90-х годов.
   

Yuriy53

втянувшийся

Mobil> А это удобная программа для уменьшения картинок
Мобиль, дорогой! Я уже голову сломал. Скачал ее к себе, пробую открыть, она брык-брык и не получается
Уж очень хочется мне авватор сменить
Любо-дорого на Ваши смотреть
Размояч подробнее, а то там все на англ. написано.

Вы, вот братцы заговорили про рыбу и мне корюшки захотелось. Как она огурчиками пахнет!
А вспомните как кальмаров ловили, когда на брандвахте стояли. Ночью, пока никто не видит ловим, а с утра все борта засраны.
   
RU Sergey Vorontsov #01.11.2007 04:00
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

Юра, а корюшку мы еще ловим, правда не в таком количестве, что в твою бытность. Ждем, как первый ледок станет - дома не удержать!
А теперь о главном. Вчера имел честь говорить по тлф с Антоновым. Сразу узнал его голос и мурашки по телу побежали, обменялись телефонами, как истинные связисты еще раз проверили связь - все в порядке. Всем нам, "ветеранам", передает привет. "Мне 67 лет, а вам Сергей Михайлович сколько... наверное за 50", да - говорю - 54 уже. Так непривычно от него слышать "Вы", да еще "Сергей Михайлович". Ведь тогда он звал меня Сережей. Узнал о нашем форуме совсем недавно, но еще там не был, прошу Вас, братцы-москвичи - подключите его на форум. Я в ближайшее время постараюсь вывести на сайт однополчан, что живут во Владике. Спросил фамилию Саши нашего - старшины с узла связи, я к сожалению назвать не смог. Наверное нам пора уже назваться своими именами, например:
Ком. отд. радиотелеграфистов с МТ "Хохряков", ст. 1 ст. Воронцов Сергей Михайлович, годы службы 1973-1976, в настоящее время проживаю в г. Большой Камень, Приморского края.
   
Это сообщение редактировалось 01.11.2007 в 04:11
RU gregseawolf #01.11.2007 05:58
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
Не получается с фото прогой разобраться, на супостатском языке, подлюка! Ночной Босфор восточный образца 85 года (вид с мыса (не помню названиия), где нефтебаза и таможня), А со стороны улиц, там ещё боновый магазин был
Прикреплённые файлы:
вид на о.jpg (скачать) [1158x700, 85 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 01.11.2007 в 06:14
RU gregseawolf #01.11.2007 06:05
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
А мы по ночам выстрелами ещё и чилимов ловили. Делали из проволоки обод в диаметре ок. 1,5м, обтягивали его мелкой сеткой от картофеля, а книзу привязывали кусок мяса с запашком и - за борт. Мин. за 40 набивалось около обреза, сразу на камбуз, а там уже вода закипает, можно забортную, чтобы не солить. Замполит постоянно в магистральном дежурил по ночам. Своеобразный рэкет по-ОВРовски, получал с нас чилимами за пролёты, как борзыми щенками Собакевич Гоголевский.
   
RU gregseawolf #01.11.2007 06:09
+
-
edit
 

gregseawolf

втянувшийся
А мне вообще только файл red me программы ImageResizerPowertoySetup окрылся, Что делать-то дальше. Ф_фокс скачал, хорошие обновления. Помоги, Мобиль с програмкой разобраться
   
RU БЧ5 #01.11.2007 09:04  @Sergey Vorontsov#31.10.2007 04:53
+
-
edit
 

БЧ5

втянувшийся

S.V.> Привет всем от Приморья. У нас последние теплые деньки, в субботу с другом закрывали купальный сезон. Еще можно нырнуть по глубже и достать гребешка или трепанга, да и камбалы надергать или поохотиться на пеленгаса (помните такую рыбу, она на удочку не клюет, а только острогой или подводным ружьем можно достать, в Парисе в траве паслась). Но всего этого с каждым годом все меньше.
Всем привет!!!
В этом году я закончил купальный сезон 16 сентября и то потомучто был на полевых работах, так-то у нас в конце августа на севере Сахалина редко уже кто купается.
А на Русском один раз я купался 7 ноября, было это так. летом 87г в бригаде формировали экипаж за новым мпк, кэпом назначали кап.л-та Ступакова, он тогда командывал 117м. Поселили нас в палатках на Жидкова, поставили нам передвижную кухню и цистерну с водой. Сами провели себе свет и вот в течении 2х месяцев занимались мы спортом, на шлюпке ходили в Парис нести дежурство на КПП и переодически нас засылали на корабли по недельке. В начале сентября стало известно что корабль не будет готов и нас всех по своим кораблям. А у меня защемление нерва произло нога правая отнялась. Положили меня в госпиталь через месяц выписали прихромал к Ступакову на 117й, спрашиваю куда мне. Он говорит тебе бы Алексей по-хорошому в отпуск бы сходить подлечиться.Но ты сейчас как будто не чей и не смогу я на тебя рапорт отправить.Но если хочешь на месяц другой в командировочку я тебя отправлю, а потом вернешься на свой 41й со Спиридоновым я все улажу. Я спрашивую а что нужно делать - он мне растолковывает. Приморкрайрыба попросила помощь у нашей бригады, людей в помощь на путину. Будешь на стане кошеварить да и нашим парням поможешь а то наверное уже всю печень посадили.Я спрашиваю а кто там из наших он Андрюха Писецкий и Андрюха Песцов. Я ему понял разрешите выполнять. Стан у рыбаков стоял на против ракетчиков с другой стороны Париса. И вот 7 ноября намотали мы швартовый на винт мотобота - пришлось нырять и срезать его. Путина была хорошая, и корюшка валом шла и селедка. Хотя у нас на Сахалине лучше.

S.V.> Соглашусь на 100%, с тем что на флоте професионализм и отношение к делу было и остается определяющим, а не то, сколько ты прослужил? Особенно в море в дальних походах, порой успех и даже жизнь всего экипажа могла зависить от степени грамотности одного человека.

Все правильно у нас на 41м с полгода не было механика и его обязанности выполнял мичман Сергей Иванович Машков, в принципе карась всего после школы техников третий год мичманом служил. Но работу дизелей по слуху определял, да и впринцепе все заведование БЧ-5. Да и личный состав ни разу не надерзил ему, всех в руках держал (он роста маленького был, но крепкий и дерзкий).Ни кто его как по имени отчеству и не звал, правда не прижился на службе по окончанию первого контракта уволился пошел в гражданский флот. Сам Канельский на корабль приходил, просил остаться.

Ну а сам я старшина турбомоторной команды, главстаршина Алексей Викторович Гуляев. С 86-88г служил на мпк-41 (кап.л-т Спиридонов) с августа 88 по апрель 89г. мпк-89 (кап.3р. Чайкин) 28 декабря 88г мы ушли с Париса в б.Ольга мпк передали в 45 бк.ОВР. А через 3,5 месяца я демобилизовался, так что практически всю службу прослужил в нашей 47 бригаде.
   
RU Sergey Vorontsov #01.11.2007 09:36
+
-
edit
 

Sergey Vorontsov

втянувшийся

"Морскому волку": клевая фотка, не зря говорят "Море красиво, когда на него смотришь с берега". А чилимов почти не осталось, мои пацаны года 3 назад еще тралили по немногу, а сейчас не ходят.
В одном из сообщении есть ошибка, кап 1р. Иванов был комбригом до весны 1974 года, после его сменил Прокопчик. Зимой 1974 он служил военным аташе в Адене, приходил к нам на "Ульянцев".
Братцы, что будет если в один прекрасный день не сможем открыть форум, мы что больше общаться не сможем, давайте подумаем о мерах защиты.
   
Это сообщение редактировалось 01.11.2007 в 09:45
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Z33

втянувшийся

Привет ребята. Мы переполнены эмоциями, и не замечаем главного, связь это сила, действительно пора сказать.

Главный корабельный старшина, старшина команды узла связи, на ЗС 033 Вычегда Будько Александр Иосифович. Годы службы 1972-1975. Республика Беларусь,
Г. Гомель
P.S. Начальник узла сязи, лейтенант Синицкий Александр Николаевич
Пока все.

А с Антоновым я тоже разговаривал. Серега я тоже волновался. Конечно разговор получился скомканный, я его сразу поприветствовал по прежнему званию, наверно он не понял, немного сумбурно, но зато сразу нахлынуло столько воспоминаний.

Пока все уважаемые, до вечера!!!
   
Это сообщение редактировалось 01.11.2007 в 21:55
1 25 26 27 28 29 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru