[image]

Владивосток, шестая верста

 
1 2 3 4 5 6 7 208
RU Чиф_73 #16.01.2008 20:04
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Краткая история создания коротковолнового приемника Р-250М2
хорошо представлена на сервере кубанских радиолюбителей:

P.S. Фотография с сервера.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Чиф_73 #16.01.2008 21:02
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

1972 год - Владивосток "6-я верста".
На сопке около штаба развернут подвижный радиоприемный
комплекс "Гребешок",для проведения испытаний первой
радиоприемной системы, переделанной флотскими умельцами
для приема информации от спутников.
До прихода в бригаду "Забайкалья" и "Приморья" работа по спутникам
в 38 бригаде не проводилась.
После успешных испытаний "Гребешка",комплекс был передан для
дальнейшей работы в МРО-4 о.Елена.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Чиф_73 #17.01.2008 20:40
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Небольшая подборка авиационной техники, базировшейся
на кораблях авианосноударных соединений, времен войны во Вьетнаме.

1. Транспортный вертолет "Си найт"
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [197 кБ]
 
 
   
RU Чиф_73 #17.01.2008 20:41
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

2. Не помню
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [381 кБ]
 
 
   
RU Чиф_73 #17.01.2008 20:42
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

3. "Си Кинг"
Прикреплённые файлы:
0003.jpg (скачать) [144 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 18.01.2008 в 22:25
RU Чиф_73 #17.01.2008 20:46
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

4.Штурмовик "Интрудер"
Прикреплённые файлы:
004.jpg (скачать) [312 кБ]
 
 
   
RU Чиф_73 #17.01.2008 20:47
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

5.Штурмовик "Корсар"
Прикреплённые файлы:
005.jpg (скачать) [161 кБ]
 
 
   
RU Чиф_73 #17.01.2008 20:50
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

6. Штурмовик "Корсар" из состава авиакрыла,
базирующегося на авианосце "Энтерпрайз".
Прикреплённые файлы:
006.jpg (скачать) [115 кБ]
 
 
   
RU Чиф_73 #18.01.2008 21:08
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Тема форума - "Владивосток шестая верста", но хотелось бы
вспомнить учебный отряд КТОФ, где готовились специалисты
- радиоразведки из моряков срочной службы, которые
вместе с моряками из учебного отряда из под Киева,
пополняли корабли и соединения флота.
Учебный отряд КТОФ назывался "Школа связи", он как и другие
учебные отряды флота("Школа оружия", "Школа механиков")
находился на о. Русский. Радисты ОСНАЗ готовились в филиале учебного отряда, расположенного
отдельно на другом берегу бухты Новик в поселке Экипажный.
Филиал располагался в большом двухэтажном здании из красного кирпича дореволюционной постройки и занимал несколько хозяйственных построек.
Структурно филиал состоял из двух рот - 6-я рота, готовились специалисты для надводных кораблей, 7-я рота - для подводных лодок.
На первом этаже располагался личный состав на втором учебные классы.
Входы в здание для каждой роты были отдельные, с торцов здания, поэтому вместе встечались только на камбузе(отдельное здание, расположенное вдоль одной прямой с филиалом).
Подготовка специалиста по времени занимала 6 месяцев до предела насыщенных занятиями и военной подготовкой.
Зима 1970-71 г. снежная и холодная. Экипажный расположен между сопок с выходом к бухте,
т.е. ветер вдоль сопок дул постоянно, как в аэродинамической трубе.
Быт был спартанский - нас закаляли и духом и телом, одним словом учили "стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы", за что сейчас хочу сказать - "Спасибо".
Дедовщины в смысле физических издевательств(рукоприкладство) не было, но нарядов у всех было много и их отрабатывали по ночам, т.е. постоянно хотелось спать.
Из-за холодов и большого времени, проводимого на свежем воздухе многие были простуженны и после отбоя в подразделении гремел коллективный кашель, но на утро все были в строю.
В учебном отряде не забывали, что моряки у них временно и после оканчания учебки их будут списывать, т.е. обмундирование должно быть полностью укомплектовано и ничего не должно пропасть, поэтому был выдан необходимый минимум. Прачечной в филиале не было, за "замшевый" тельник и другое не свежее бельё - наряд, поэтому при посещении бани(она располагалась вне филиала) за ограниченное время моряки мылись, стирали белье и мокрое надевали на тело - в основном тельники, это бодрило.
Продолжение следует.
P.S. Несколько фотографий со спутника, как сегодня выглядит учебный отряд.
   
RU Чиф_73 #18.01.2008 21:15
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

о.Русский: общий вид Школы связи, на правом берегу
бухты Новик филиал, а на левом корпуса школы связи.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 18.01.2008 в 22:17
RU Чиф_73 #18.01.2008 21:18
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Пустые коробки учебного корпуса и камбуза.
 
   
RU Чиф_73 #19.01.2008 19:13
+
-
edit
 

Чиф_73

втянувшийся

Продолжение.
Несколько зарисовок из службы в филиале учебного
отряда"Школа связи" на о. Русский.
Роты в филиале состояли из смен, в которых готовили
по разным специальностям, численность смены от 30 до 35 моряков.
К суровому быту в учебном отряде пришлось привыкать
и приспосабливаться, т.к. это неотъемлемая часть
военной службы.
Запомнились наряды по камбузу учебного отряда, куда заступала
половина смены,а вторая половина - в караул по охране торпедных
мастерских и боеприпасов на открытой площадке на другом берегу бухты Новик.
На камбузе пища готовилась в котлах, которые были встроенны в печи.
От коков в помещение, где топили котлы были выведены переговорные трубки,
по которым кочегарам давались команды.
Растопить эти печи, чтобы вовремя приготовить пищу по-началу было очень сложно.
Топить надо было "сучанским"углем, который добывался на Дальнем востоке в г. Сучан
(с 1972 г. Партизанск),его основная особенность он очень мелкий, как песок.
Бросишь пару лопат угля в топку и огня, который с трудом развели, как не бывало,
а в трубке командный мат - время близится к обеду, а он не готов.
Только упорный труд под руководством мичмана зав.камбузом и его командный лексикон позволили освоить сложную технологии полива угля водой и дальнейшего его запекания, и выполнять обязанности "кочегаров", а так же многие другие профессии работников камбуза.
Почему я много внимания уделяю быту, нарядам и другим работам?
Большинство работ выполнялись коллективно, ничто не сплачивает так людей, как совместый труд, взаимопомощь и возникающее чувство локтя.
После окончания учебки половину нашей 66-ой смены списали на Камчатку,
а половину во Владивосток в 38 бригаду ОСНАЗ.
Несколько человек распределили на корабли, а 13-ть человек на "6-ю версту".
После учебного отряда и последующей стажировки в МРО-4(о. Елена), можно было с чем сравнить службу на "6-ой версте".
Все сравнения были в пользу "6-ой версты" - отношения между моряками разных призывов,
много командировок в "моря"на кораблях бригады, интересная и увлекательная служба.
   
UA Дембель 1974 #20.01.2008 19:40
+
-
edit
 

Дембель 1974

новичок
Привет Володя! Наконец добрался до Инета. Прочитал все твои новые выкладки и конечно вспомнились и помывка в условиях похода раз в 10 дней и ловля акул и родной Р-250М и многое другое.Порылся в своем альбоме и вот тоже решил скинуть на всеобщее обозрение немного документальных материалов: 1.Еще один вид с борта на памятник "Невельскому"
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [86 кБ]
 
 
   
UA Дембель 1974 #20.01.2008 19:46
+
-
edit
 

Дембель 1974

новичок
2.ГИСУ"Гидролог". Дембеля осени 1974г.Слева - направо:Боря Проскурин, Женя Дрокин, Паша Неженский, Шумаков Василий, Саша Чмырь, Саша Бугаев, Николай Буковский, Шура Никитин, Саша Чернов.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [144 кБ]
 
 
   
UA Дембель 1974 #20.01.2008 19:51
+
-
edit
 

Дембель 1974

новичок
3.На переходе в район боевой службы - штормит.
Прикреплённые файлы:
8.jpg (скачать) [32 кБ]
 
 
   
UA Дембель 1974 #20.01.2008 19:57
+
-
edit
 

Дембель 1974

новичок
4.Проходим Цусиму. Отдание воинских почестей погибшим Русским марякам На первой фотографии в центре командир ГИСУ"Гидролог"с 72-го по 73-й год Капитан 3-го ранга Хороших
Прикреплённые файлы:
12.jpg (скачать) [96 кБ]
 
 
   
UA Дембель 1974 #20.01.2008 19:59
+
-
edit
 

Дембель 1974

новичок
Цусима
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [79 кБ]
 
 
   
UA Дембель 1974 #20.01.2008 20:03
+
-
edit
 

Дембель 1974

новичок
При переходе через Корейский пролив нас постоянно пасет японский патрульный самолет Р-2 "Нептун"
Прикреплённые файлы:
9.jpg (скачать) [51 кБ]
 
 
   
UA Дембель 1974 #20.01.2008 20:06
+
-
edit
 

Дембель 1974

новичок
После прохода через Корейский его сменяют самолеты базовой патрульной авиации ВМС США типа "Орион" Р-3. Обязательных два облета в сутки.
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [55 кБ]
 
 
   
UA Дембель 1974 #20.01.2008 20:10
+
-
edit
 

Дембель 1974

новичок
А как приятно встретить своих в открытом океане. Отряд Советских кораблей возвращается из Индийского океана после "дружественного" визита.
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [169 кБ]
 
 
   
UA Дембель 1974 #20.01.2008 20:12
+
-
edit
 

Дембель 1974

новичок
А вот и "супостаты". Амереканский ударный авианосец "Мидвэй"
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [66 кБ]
 
 
   
UA Дембель 1974 #20.01.2008 20:15
+
-
edit
 

Дембель 1974

новичок
Какой-то фрегат УРО из его боевого охранения.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [76 кБ]
 
 
   
UA Дембель 1974 #20.01.2008 20:20
+
-
edit
 

Дембель 1974

новичок
Культурные америкоты прилетели поздравить с Новым Годом, в открытом проеме виден Санта Клаус и Снегурочка.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [102 кБ]
 
 
   
UA Дембель 1974 #20.01.2008 20:23
+
-
edit
 

Дембель 1974

новичок
Одно из развлечений охота на акул.Это первая.
Прикреплённые файлы:
13.jpg (скачать) [94 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Дембель 1974 #20.01.2008 20:29
+
-
edit
 

Дембель 1974

новичок
А вот и следующая
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [73 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 208

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru