Всем привет, хочу сообщить, кому интересно — на реставрационном совете ЦВММ "реставрация" модели многострадального крейсера "Рюрик" получила оценку - крайне неудовлетворительно. С формулировкой - "не приведена в экспозиционное состояние", так что в первом зале музея она выставлена не будет.
После того, как я поместил это сообщение на форуме
http://forum.modelsworld.ru, 16 января
получил в "личке" письмо от Гармашева с ж-ж-жуткими угрозами судом, агентами ФСБ и проклятиями за то, что разгласил результаты госприемки «Рюрика». Ниже приведу цитату из моего ответа, помещенного на форуме modelsworld от 17 января. Там этого поста уже не ищите: модератор Гармашев его удалил вместе с другими посланиями начавшегося обсуждения. Заранее приношу свои извинения тем, кто сочтет, что я занимаюсь распростраением дрязг. Просто я думаю, что в столь затянувшейся дискуссии кому-то интересно и мое мнение. Тем более, судя по реакции Гармашева, я уже полностью уверен в своих "догадках".
"Почему-то Сан Саныч решил, что я сотрудник ЦВММ. Поэтому он, как всегда, написал, что раскроет всю «грязную правду» (это про кошачие туалеты, что ли?) и изливает про музей очередную порцию истерической бредятины.
Специально для глубоконаучного исследователя архивов и музеев Гармашева сообщаю, что оформить допуск на работу в фондах и научной библиотеке ЦВММ даже проще, чем, например, читательский билет Публички (для глубоконаучного поясняю — это просторечное название Российской национальной библиотеки). Музей — учреждение общедоступное. Так что, чтобы узнать вердикт реставрационного совета, не надо иметь сильнозаконспирированных информаторов и секретных кураторов, достаточно спросить членов самого совета, которые, кстати, вынесли свое решение ЕДИНОГЛАСНО.
Пока Гармашев нанимает мне в кредит киллера, спешу поделиться своей точкой зрения на историю вокруг «Рюрика». Итак, был заключен трехсторонний договор между реставраторами (из которых до «финиша» дошел лишь Хлыстунов), спонсором и музеем: от реставраторов – качественная реставрация, от спонсора – деньги на реставрацию, от музея – модель для реставрации. К реставрации в качестве «научного» консультанта примазался Гармашев. Кто его пригласил? Музей? Ему Гармошка нужен — как попу баян. Спонсор? Думаю, что о существовании в природе такого гиганта мысли, как Гармашев, он до недавнего времени и представления не имел. Остается Хлыстунов. Консультации Сан Саныча были небескорыстны (кто-нибудь верит в бескорыстие Гармашева?). На данном форуме Гармашев раздувался до размеров дирижабля: как же, в кои-то веки он участвует в исполнении «госзаказа». Лучшей рекламы не придумать. Но ЦВММ признал работу халтурой. Дирижабль лопнул. Тут на сцене появляется спонсор, которого жалко больше всех, так как он за свои собственные деньги ничего, кроме позора, не получил. Спонсор потребует деньги назад. Хлыстунов пытается выкрутиться, но как Гармашеву вернуть деньги за «многомудрые» консультации, которые испохабили модель? Наш горе-предприниматель на мели: старые чертежи не покупают, магазинов, которые берут их на реализацию, с каждой неделей все меньше (со всеми перессорился), новой продукции не выходит, так как никто не хочет иметь с Сан Санычем дел по причине говнистости его характера, «исключительного» качества продукции, а также потому, что он и так всем соавторам и контрагентам уже должен. У Гармашева своего капитала — и 14 рублей не наберется. Иначе Сан Саныч в своем изрядном возрасте, распространяя чертежную макулатуру, не бегал бы как мальчик пешком по Питеру, а хотя бы ездил в общественном транспорте. К слову, такому крутому предпринимателю, каким выставляет себя на различных форумах Гармашев, давно пора иметь не только личный автомобиль, но и вертолет.
Вместо рекламы Гармашев очередной раз опозорился. Да и деньги возвращать надо. А они уже проедены. Отсюда — истерические угрозы в адрес всех и вся и крики о том, что все кругом воры."