[image]

Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 10 11 12 13 14 40
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Изгутты Айтыков
   
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

еще раз Изгутты Айтыков
Прикреплённые файлы:
 
   
UA WARTSILA #10.01.2008 22:30  @WARTSILA#09.01.2008 19:29
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

АЛЕКСАНДР МАТРОСОВ
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Анатолий #10.01.2008 23:00
+
-
edit
 
Помню как первый раз в Одессу зашла Зоя Космодемьянская,
новое полнение флота...
Батя сказал,так я с Черемушек в порт,перелез через забор,стояла она в районе элеватора..любовался..фотик не брал,боялся.
   
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Очень жаль,что так мало фотографий судов этой серии.
   
UA WARTSILA #10.01.2008 23:32  @WARTSILA#10.01.2008 23:12
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ИОН СОЛТЫС с морской флот
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [560 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

Очень жаль что флота ЧМП не осталось,стрелять за это надо ...дей.
ДА ГДЕ-ТАМ МЕСТО ИСТИНЕ ПРИ ОКРУЖИВШЕЙ ДЕРЬМОКРАТИИ.
   
UA WARTSILA #11.01.2008 19:43  @WARTSILA#10.01.2008 23:32
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ИОН СОЛТЫС с николаевского архива
Прикреплённые файлы:
 
   
UA WARTSILA #11.01.2008 19:49  @WARTSILA#11.01.2008 19:43
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ИОН СОЛТЫС с fotoflite Photo taken: 06/06/1983
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Насколько я помню, и фото подтверждают - эти балкеры постоянно возили трубы на Японию... Или я ошибаюсь?
   

info

аксакал

☠☠
Markoni> Насколько я помню, и фото подтверждают - эти балкеры постоянно возили трубы на Японию... Или я ошибаюсь?


Ну что Вы,разве наша промышленность могла снабжать Японию....

Трубы возили из Японии,для строительства газопроводов.Наши станы такие трубы катать просто не могли.
В частности,мы часто встречали черноморские суда в п.Новый порт (Ньюпорт в народе) Обская губа...
Те суда,что поменьше, иногда загружали лесом в Игарке, а большие,в балласте возвращались в сторону дома.
На трассе СМП черноморцев не встречали...:-)

В свое время, практически все авто в СССР,делались из европейского листового металла.
Мы возили металл из Бельгии,Голландии, упакован в аккуратные пачки,в смазке. У нас это все складировалось на причалах и ржавело месяцами.... вывозилось на Азлк и в Тольятти
   
Это сообщение редактировалось 11.01.2008 в 21:02
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Балкеры ЧМП тип Звенигород, постройка 1970 Гдыня

Задонск(96-P.Star) порезан 2000 Аланг
Зоринск (96-V.Star) порезан 1997 Аланг
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Зоринск
Прикреплённые файлы:
 
   

Markoni

втянувшийся

info> Ну что Вы,разве наша промышленность могла снабжать Японию....
info> Трубы возили из Японии,для строительства газопроводов.
info> В частности,мы часто встречали черноморские суда в п.Новый порт (Ньюпорт в народе) Обская губа...
info> Те суда,что поменьше, иногда загружали лесом в Игарке, а большие,в балласте возвращались в сторону дома.
info> На трассе СМП черноморцев не встречали...:-)

Точно, затмение нашло или память хуже стала
да уж, зачем японцам столько труб большого диаметра, а СССР очень даже нужно было
   
Это сообщение редактировалось 11.01.2008 в 21:06
UA WARTSILA #11.01.2008 21:09  @WARTSILA#11.01.2008 19:49
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

ЗАДОНСК с этого же сайта
Прикреплённые файлы:
 
   

info

аксакал

☠☠
Markoni> Балкеры ЧМП тип Звенигород, постройка 1970 Гдыня
Markoni> Задонск(96-P.Star) порезан 2000 Аланг
Markoni> Зоринск (96-V.Star) порезан 1997 Аланг


А чьи были

Звенигород
Запорожье
Зареченск
Златоуст
закарпатье

Задонск ЧМП
Зоринск ЧМП
   
UA WARTSILA #11.01.2008 21:12  @WARTSILA#11.01.2008 21:09
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

P.Star
Прикреплённые файлы:
 
   

Markoni

втянувшийся

Markoni>> Балкеры ЧМП тип Звенигород, постройка 1970 Гдыня
Markoni>> Задонск(96-P.Star) порезан 2000 Аланг
Markoni>> Зоринск (96-V.Star) порезан 1997 Аланг
info> ---
info> А чьи были
info> Звенигород
info> Запорожье
info> Зареченск
info> Златоуст
info> закарпатье
info> Задонск ЧМП
info> Зоринск ЧМП

Мурманские
Закарпатье-Азовское
(но не на 100 проц.)
   

3X

аксакал
★☆
Markoni>> Балкеры ЧМП тип Звенигород, постройка 1970 Гдыня
Markoni>> Задонск(96-P.Star) порезан 2000 Аланг
Markoni>> Зоринск (96-V.Star) порезан 1997 Аланг
info> ---
info> А чьи были
info> Звенигород
info> Запорожье
info> Зареченск
info> Златоуст
info> закарпатье
info> Задонск ЧМП
info> Зоринск ЧМП
Звенигород ( Venigo разделан 03.2001) и Зареченск ( в строю) - Мурманское МП
Златоуст (разделан) и Закарпатье ( Светая Мария разделан 01.2003)-Азовское МП
   
UA WARTSILA #13.01.2008 14:00  @WARTSILA#11.01.2008 21:09
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

KOMMUNIST


KOMMUNIST - IMO 6800074 - ShipSpotting.com - Ship Photos and Ship Tracker


Information, photos and AIS vessel tracker for the Ship KOMMUNIST (IMO 6800074

// www.shipspotting.com
 


Что за направление Odessa Ocean Line , Blasco oriental line ?
   

info

аксакал

☠☠
Blasco oriental line ?

Черное море-Сингапур-Филиппины-Австралия
   
Это сообщение редактировалось 13.01.2008 в 14:23
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Насколько я помню Blasco Oriental Line - это линия с черноморских и средиземноморских(Турция,Греция,Сирия) портов на Японию(Кобе,Осака,Нагоя,Иокогама) с заходами в Сингапур, Гонконг, Вьетнам, Джидда(Саудовская Аравия).
Был у меня рекламный буклет 1986 года, где были описаны все линии ЧМП. К сожалению он утерян.
   
Это сообщение редактировалось 13.01.2008 в 16:16

info

аксакал

☠☠
Ну тогда давайте посмотрим книгу под редакцией Т Б Гуженко Морской транспорт СССР к 60-летию отрасли

В начале 70-х ЧМП приступило к регулярным морским перевозкам
на линии Одесса Оушен лайн между северными портами западноевропейских государств и портами стран Юго-Восточной
Азии.С 1976 г на этой линии стали эксплуатироваться контейнеровозы типа Сальвадор Альенде.

Чмп обслуживало линии Медатлантик черноморские-средиземноморские порты - Атлантическое побережье США и Мексиканского залива (Галфмед)

С 1968 года ЧМП обслуживало линию Черное море-Средиземное море-Канада
   

info

аксакал

☠☠
Markoni> еще раз Изгутты Айтыков
Кстати... балкер Изгутты Айтыков одним из первых выполнил рейс с грузом труб из Японии на Ильичевск в 1976 году. Суда этого типа брали на борт 20000-21000 тн стальных труб диаметром 1,5 м и длиной 12 м
   
Это сообщение редактировалось 13.01.2008 в 16:41
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

По Odessa Ocean Line ничего не говорю, не помню...хотя в буклете была
Wartsela наверно имеет в виду надписи на бортах т/х Балашиха и Коммунист, недавно появившихся на фото из Голландии на шипспоттинге, наверно они работали из Северной Европы на Юго-Восточную Азию. Знаю что т/х Балашиха в 70-80 был постоянным гостем во Вьетнаме.
А по поводу Blasco Oriental Line - припоминаю однозначно. Написал выше, процетировал рекламу ЧМП от 1986 года.
Рекламные буклеты раздавались всем членам экипажа судов ЧМП, которые общались с потенциальными фрахтователями. Один из таких больших конвертов достался мне в подарок в 1987 от старпома ЧМП.
   
1 10 11 12 13 14 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru