Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 12 13 14 15 16 40
+
-
edit
 

Walera

опытный

marconi а ведь инфо прав info насчет машин.В 1978 точно было можно,даже мы пацаны только после бурс загорелись желанием,НО:
1-нужен был стаж в пароходстве не менее 5 лет
2-разрешение от партгруппы и комсомола
3-разрешение парткома ЧМП
4-разрешение от капитана, с указанием свободного места для перевозки...
5-какие-то справки с бухгалтерии ЧМП, подтверждавшие на какие шиши...

мы то "желторотые"отпали сразу,а вот остальной народ не раз делил МЕСТА НА ПАЛУБЕ, БО ТУТ-ЖЕ ПОШЛИ РАЗНЫЕ УТОЧНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ С КАДРОВ.
Извиняюсь за возможные неточности но так мне запомнилось.Сколько лет однако назад это было...
 

info

аксакал


Walera> marconi а ведь инфо прав info насчет машин.В 1978 точно было можно,даже мы пацаны только после бурс загорелись желанием,НО:
Walera> 1-нужен был стаж в пароходстве не менее 5 лет
Walera> 2-разрешение от партгруппы и комсомола
Walera> 3-разрешение парткома ЧМП
Walera> 4-разрешение от капитана, с указанием свободного места для перевозки...
Walera> 5-какие-то справки с бухгалтерии ЧМП, подтверждавшие на какие шиши...
Walera> мы то "желторотые"отпали сразу,а вот остальной народ не раз делил МЕСТА НА ПАЛУБЕ, БО ТУТ-ЖЕ ПОШЛИ РАЗНЫЕ УТОЧНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ С КАДРОВ.
Walera> Извиняюсь за возможные неточности но так мне запомнилось.Сколько лет однако назад это было...
Ну ЧМП и БМП всегда славились....
У нас никаких разрешений от паткомов и профкомов....люди выходили специально,чтобы купит машину (береговые работника п-ва) при наличии средств.
Бывало люди набирали денег,но нет захода и тогда сажали на судно идущее в Европу и люди покупали. Откуда валюта-дело таможни. Пытались взымать за перевозку,но быстро прекратили.Мы работали на европу и бывало по 15 машин привозили.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Walera

опытный

Да,прибалтика говорили этим вопросом легче"дышала" Впрочем и Азовцы кажется тоже.Недаром же их за глаза называли"махновцами";)
А семьи соцстраны раньше нас возили.Поляки например в 1978м брали-сам видел.
Про судовой балласт-помполитов лучше скажите-когда отменили? Помню пшеки и юги в 78-79 сильно удивлялись что у нас они еще на борту.Пшеки рассказывали что их помпу году прим.в 75м где застало радио-там и скинули на берег, добирайся мол как хочешь.А наши долго властвовали дармоеды.
 

И76

опытный

Walera> Про судовой балласт-помполитов лучше скажите-когда отменили? Помню пшеки и юги в 78-79 сильно удивлялись что у нас они еще на борту.Пшеки рассказывали что их помпу году прим.в 75м где застало радио-там и скинули на берег, добирайся мол как хочешь.А наши долго властвовали дармоеды.
В 1988году со мной на ДЕНЕБЕ был ПОМПА Серега Беседин. А в следующем рейсе он уже был электриком.У нас в Севастополе ПОМПЫ дольше всех продержались. В 1989 я на ПРОФЕССОРЕ ВОЕВОДИНЕ пошел помпы уж не было.Просто это УПС и там по воспиталке был помощник,для курсантов.
 

И76

опытный

"ТАЧКУ" В 1990 привез из ПАЛЬМАСА .FORD CORTINA за 40 000 песет взял.
 

parohod

старожил
★★
info> Академик Петровский
info> построен в июле 1970 г ссз Кирова Хабаровск
info> как Московский университет.
info> в 1976 г переименован Академик Петровский
info> 251 тдв
info> дл 54.1 м
info> щир 9.3 м

последний тунцелов в серии пр.502А. В НИС видимо переоборудовался на "Дальзаводе"
http://russianships.info/  

info

аксакал


Walera> Да,прибалтика говорили этим вопросом легче"дышала" Впрочем и Азовцы кажется тоже.Недаром же их за глаза называли"махновцами";)
Walera> А семьи соцстраны раньше нас возили.Поляки например в 1978м брали-сам видел.
Walera> Про судовой балласт-помполитов лучше скажите-когда отменили? Помню пшеки и юги в 78-79 сильно удивлялись что у нас они еще на борту.Пшеки рассказывали что их помпу году прим.в 75м где застало радио-там и скинули на берег, добирайся мол как хочешь.А наши долго властвовали дармоеды.


Да,в конце 70-х у поляков уже небыло точно. У нас упразднили в конце 80-х.
Кстати среди них были и хорошие мужики,моряки,которым дробили медкомиссии и не могли работать по специальности. Были и погоревшие бывшие партбоссы,просто хорошие люди. Я застал то время,когда они все опять стали матросами и мотористами.Ох и досталось им бедным...А у нас еще и нац.вопрос прибавился....Нужно отдать должное, в ВПШ их учили хорошо.
У меня знакомый из механиков-неудачников,ушел в дурологи,а потом в нач.отдела по работе с моряками загранплавания....там и рождались все инструкции по борьбе с моряками и после этого он начал по новой с мотористов....Ох и пинали его. У нас же пароходство маленьое было,42 судна 1200 плавсостава. Все друг друга знали.Будет настроение,расскажу,как мы стояли с вашим тх Белорецк в Хихоне,он ждал большой воды и к тому времени был уже 9 мес в рейсе....а у нас 45 суток-геройский рейс :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

chelcom

новичок

Всем привет ! очень интересная тема . У меня вопрос имеет это судно отношение к ЧМП? спасибо.

 

info

аксакал


chelcom> Всем привет ! очень интересная тема . У меня вопрос имеет это судно отношение к ЧМП? спасибо.
chelcom>

У ЧМП небыло речных судов....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

chelcom

новичок

Вы хотите сказать что это речное судно ?
 

info

аксакал


chelcom> Вы хотите сказать что это речное судно ?


Причем даже не река-море...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

chelcom

новичок

Спасибо просветили . очень благодарен .!!!
 
MD ex navyman #21.02.2008 12:35  @Markoni#09.07.2007 23:12
+
-
edit
 

ex navyman

новичок
Markoni> Многоцелевые сухогрузы твиндечного типа
Markoni> Проект 595 (тип Бежица) Херсонский, Николаевский судостроительные заводы

Markoni> Капитан Вислобоков – ИМО 6920185, 1967г. (Николаев), 5 июня 1986 был подорван в порту Намиб (Ангола), отправлен на разделку в Валенсию в 1986 году

Две фотографии "Вислобокова" в Намибе из журнала "Судоходство".
Прикреплённые файлы:
 
 
MD ex navyman #21.02.2008 12:40  @ex navyman#21.02.2008 12:35
+
-
edit
 

ex navyman

новичок
Markoni>> Многоцелевые сухогрузы твиндечного типа
Markoni>> Проект 595 (тип Бежица) Херсонский, Николаевский судостроительные заводы
Markoni>> Капитан Вислобоков – ИМО 6920185, 1967г. (Николаев), 5 июня 1986 был подорван в порту Намиб (Ангола), отправлен на разделку в Валенсию в 1986 году
e.n.> Две фотографии "Вислобокова" в Намибе из журнала "Судоходство".
Прикреплённые файлы:
 
 

REDSOX

новичок
Walera> т/х "Капитан Плаушевский"
Walera> Куба.декабрь 1978 или январь 1979.Если не ошибаюсь,порт Фэлтон, или что-то созвучное.
Большое спасибо за фотографии любимого парохода! Был на неё 1978-79гг мотористом. Это наверное Гуантанамо. Потому как в Фэлтон мы не заходили.
 

info

аксакал


Кто подскажет...
Чем отличались суда типа Капитан Смирнов проект 1609 и
Владимир Васляев проект 16091
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

А если ещё кто-то эксклюзив скинет,будет просто замечательно
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

В Х пятилетке транспортный флот пополнился еще 16 контейнеровозами ячеистого типа, суммарной вместимостью 6692 контейнера: 9. судов типа "Художник Сарьян" и 27 ролкеров, из них 5 типа "Скульптор Коненков", 2 типа "Магнитогорск" условной вместимостью 1200 контейнеров и 5 типа "Капитан Смирнов" дедвейтом 20,3 тыс.т, вместимостью 1350 контейнеров международного стандарта или около 2 тыс. легковых автомобилей.
Кто был 5-м с серии Смирнова ?
 
UA WARTSILA #13.03.2008 20:19  @WARTSILA#08.03.2008 20:16
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Капитан Вислобоков 404, такой страницы нет — Десантура.ру - о десанте без границ
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 20.06.2008 в 13:43
+
-
edit
 

Walera

опытный

REDSOX-ОТЗОВИСЬ!Я тоже тогда-же был на "Капитане Плаушевском мотористом.В рейсе на
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

...на Кубу(дай бог не спутать с Перуанскими)были порты захода:Матанзас,Фэлтон,что-то типа Гуайябаль и Гуантанамо.В первом точно выгрузка была в остальных вроде после чистки трюмов сахар грузили.
Мотористов не всех, но вроде помню."ДЕД"тогда в Одессе в 1978 за голову взялся "скем я в рейс иду ???)
ст.моторист-Сашка Любов(кажется сразу после ДЕМБЕЛЯ с С.А.)
моторист-возм.Олег(только после ШМО)

Володька Халявко(гспту-17)

Гришка Шевченко(гспту-17)

Алик Шевченко(гспту-14)

Валера Ковальчук(гспту-14)

высокий паренек(гспту-17)


Мы тогда вначале по двое не только при проходе узкостей стояли.Мехи на нас первые дни косились, да ничего за недельку, -две притерлись.
 

info

аксакал


WARTSILA> В Х пятилетке транспортный флот пополнился еще 16 контейнеровозами ячеистого типа, суммарной вместимостью 6692 контейнера: 9. судов типа "Художник Сарьян" и 27 ролкеров, из них 5 типа "Скульптор Коненков", 2 типа "Магнитогорск" условной вместимостью 1200 контейнеров и 5 типа "Капитан Смирнов" дедвейтом 20,3 тыс.т, вместимостью 1350 контейнеров международного стандарта или около 2 тыс. легковых автомобилей.
WARTSILA> Кто был 5-м с серии Смирнова ?
Начнем с того.что суда типа магнитогорск были только в БМП
Магнитогорск
Комсомольск
Анатолий Васильев
Смоленск

Судов типа Капитан Смирнов было 4

Капитан Смирнов
Капитан Мезенцев
Инж.Ермошкин
Владимир Васляев

вот контейнеровозов типа Капитан гаврилов было 4 в ЧМП

Капитан В.Ушаков
Капитан В.Труш
Герои Монкады
Большевик М.Томас

Ну а судов типа Скульптор Коненков в ЧМП было 3

Николай Черкасов
Агостиньо Нето ( Борис Лиманов)
Юрий Максарев
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Markoni

втянувшийся

WARTSILA>> В Х пятилетке транспортный флот пополнился еще 16 контейнеровозами ячеистого типа, суммарной вместимостью 6692 контейнера: 9. судов типа "Художник Сарьян" и 27 ролкеров, из них 5 типа "Скульптор Коненков", 2 типа "Магнитогорск" условной вместимостью 1200 контейнеров и 5 типа "Капитан Смирнов" дедвейтом 20,3 тыс.т, вместимостью 1350 контейнеров международного стандарта или около 2 тыс. легковых автомобилей.
WARTSILA>> Кто был 5-м с серии Смирнова ?
info> Начнем с того.что суда типа магнитогорск были только в БМП
info> Магнитогорск
info> Комсомольск
info> Анатолий Васильев
info> Смоленск
info> Судов типа Капитан Смирнов было 4
info> Капитан Смирнов
info> Капитан Мезенцев
info> Инж.Ермошкин
info> Владимир Васляев
info> вот контейнеровозов типа Капитан гаврилов было 4 в ЧМП
info> Капитан В.Ушаков
info> Капитан В.Труш
info> Герои Монкады
info> Большевик М.Томас
info> Ну а судов типа Скульптор Коненков в ЧМП было 3
info> Николай Черкасов
info> Агостиньо Нето ( Борис Лиманов)
info> Юрий Максарев

Скульптор Голубкина тоже был в ЧМП (тип Скульптор Коненков)
 

info

аксакал


Markoni> Скульптор Голубкина тоже был в ЧМП (тип Скульптор Коненков)

тх Скульптор Голубкина построен в 1977 году для БМП
в 1985 г был передан в ЧМП
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 
1 12 13 14 15 16 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru