Грузовые суда Черноморского пароходства: типы, фото, история

 
1 11 12 13 14 15 40

info

аксакал


Линия «Бласко Ориент Лайн» связывала порт Ильичевск с портами Европы, Ближнего Востока, Юго­Восточной Азии и, конечно же, Японии. Грузопоток был, естественно, односторонний, экспортный — если не считать японские автомобили секонд­хенд, в массовом количестве завозимые в тот период нашими экипажами.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Всем спасибо за информацию

Вот что нашел:
Odessa Ocean Line Container Service -Ilichevsk,Genua,Jeddah,Singapore,Honkong,Keland,Penang,Madras,Colombo,Neaples,Ilichevsk. Как написано на этом направлении работали суда типа Капитан Гаврилов

Blasco Oriental Line-Ilichevsk,Triest,Singapore,Kampongsaom,Saigon,Da-Nang,Honkong,Kobe,Osaka,Tokio,Honkong,
Singapore,Mersin,Triest,Istambul,Ilichevsk
Как написано на этом направлении работали суда Капитан Смирнов и Скульптор Коненков
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Да, Вы правы, только б/у машины японские разрешили завозить только в 1989(что-то около) тогда же разрешили брать жен в рейс.
 
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Markoni> Рекламные буклеты раздавались всем членам экипажа судов ЧМП, которые общались с потенциальными фрахтователями. Один из таких больших конвертов достался мне в подарок в 1987 от старпома ЧМП.

Это случайно не черный альбомчик,с позолоченными буквами BLASCO на обложке,посвящённый присвоению мировой торговой марки Золотой Меркурий ?
 

info

аксакал


WARTSILA> Всем спасибо за информацию
WARTSILA> Вот что нашел:
WARTSILA> Odessa Ocean Line Container Service -Ilichevsk,Genua,Jeddah,Singapore,Honkong,Keland,Penang,Madras,Colombo,Neaples,Ilichevsk. Как написано на этом направлении работали суда типа Капитан Гаврилов
WARTSILA> Blasco Oriental Line-Ilichevsk,Triest,Singapore,Kampongsaom,Saigon,Da-Nang,Honkong,Kobe,Osaka,Tokio,Honkong,
WARTSILA> Singapore,Mersin,Triest,Istambul,Ilichevsk
WARTSILA> Как написано на этом направлении работали суда Капитан Смирнов и Скульптор Коненков


Все перечисленные Вами суда принадлежали БМП
Линия называлась Балт-ориент лайн

http://www.blackseatrans.com/article.php?articleID=1179
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 13.01.2008 в 17:25
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Markoni>> Рекламные буклеты раздавались всем членам экипажа судов ЧМП, которые общались с потенциальными фрахтователями. Один из таких больших конвертов достался мне в подарок в 1987 от старпома ЧМП.
WARTSILA> Это случайно не черный альбомчик,с позолоченными буквами BLASCO на обложке,посвящённый присвоению мировой торговой марки Золотой Меркурий ?

Я думаю что-то подобное. Но у меня был темно-желтый с полоченными буквами Black Sea Shipping Company, посвящен ничему не был...
 
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Wartsila имел в виду типы судов... Или я не прав
 

info

аксакал


Markoni> Да, Вы правы, только б/у машины японские разрешили завозить только в 1989(что-то около) тогда же разрешили брать жен в рейс.
http://www.blackseatrans.com/article.php?articleID=1179

Я не сам придумал,честное слово :-)

Машины разрешали первый раз брать 77-78 годах кажется... потом запретили,потом опять разрешили...Жен брать в рейс разрешили при Горбачеве....ох и надоедали они на борту...изнывали от безделья....

А машины переправляли не только моряки...но и работники торгпредств и др представительств...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Да опять с Вами согласен, но до Горбачева, это можно сказать были единичные случаи, а массово только при нем и то не сразу. Кста при союзе все фильмы с участием иномарок снимали в Прибалтике, слышал, что там всегда их почитали...
 

info

аксакал


Markoni> Да опять с Вами согласен, но до Горбачева, это можно сказать были единичные случаи, а массово только при нем и то не сразу. Кста при союзе все фильмы с участием иномарок снимали в Прибалтике, слышал, что там всегда их почитали...
--
У нас то с женами проще было...рейсы короткие...
Действительно,много фильмов снимали в Прибалтике...
Досье на человека в белом мерседесе ,снимался у нас и администраор фильма брал иномарки у моряков и за это чуток платили.
В Прибалтике,у многих,родственники были в Штатах Канаде Германии и многим дарились машины...как-то пробивали их получение...не массово конечно.
А южане уже скупали у наших....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
UA WARTSILA #13.01.2008 17:46  @WARTSILA#13.01.2008 17:16
+
-
edit
 

WARTSILA

опытный

Все названия судов с черного альбомчика,про который я упомянул.Пароходства часто передавали друг другу суда,может так и вышло.Капитан Смирнов с Одесской пропиской.
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [2,5 МБ]
 
 
 

info

аксакал


WARTSILA> Все названия судов с черного альбомчика,про который я упомянул.Пароходства часто передавали друг другу суда,может так и вышло.Капитан Смирнов с Одесской пропиской.
--
Возможно... это глупо было держать 2,таких специфических судна, в ЧМП и 1 в БМП

Позже все суда этого типа были в ЧМП
В документах отмечено,на январь 1982 г Капитан Смирнов БМП
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

info

аксакал


в 1995 г была издана интересная книга под редакцией В П Пузырева - Под флагом России история зарождения и развития морского торгового флота.

там описаны все направления (линии) которые обеспечивали пароходства СССР
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  

Markoni

втянувшийся

info> в 1995 г была издана интересная книга под редакцией В П Пузырева - Под флагом России история зарождения и развития морского торгового флота.
info> там описаны все направления (линии) которые обеспечивали пароходства СССР

Уважаемый Info, про жен это вы довольно дипломатично рассказали...
А где можно увидеть эту книгу?
 

info

аксакал


info>> в 1995 г была издана интересная книга под редакцией В П Пузырева - Под флагом России история зарождения и развития морского торгового флота.
info>> там описаны все направления (линии) которые обеспечивали пароходства СССР
Markoni> Уважаемый Info, про жен это вы довольно дипломатично рассказали...
Markoni> А где можно увидеть эту книгу?
мне книгу привезли из Питера,думаю у антиквара взяли...не сказали,подарок
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

На антиквариат она конечно не тянет, но тем не менее... главное, за и с чем мы здесь собрались... живет
 

info

аксакал


Markoni> На антиквариат она конечно не тянет, но тем не менее... главное, за и с чем мы здесь собрались... живет
Антиквариат..это к слову. Скорее всего у букинистов :-)
завтра пришлю фото. Выпущена депортаментом морского транспорта министерства транспорта РФ и союзморниипроект.
Издательство СОГЛАСИЕ Москва 1995 г
Рецензенты А В Голдобенко и БА Юницын (люди известные)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 

Markoni

втянувшийся

Заранее спасибо, буду ждать...
 

info

аксакал


Markoni>> На антиквариат она конечно не тянет, но тем не менее... главное, за и с чем мы здесь собрались... живет
info> Антиквариат..это к слову. Скорее всего у букинистов :-)
info> завтра пришлю фото. Выпущена депортаментом морского транспорта министерства транспорта РФ и союзморниипроект.
info> Издательство СОГЛАСИЕ Москва 1995 г
info> Рецензенты А В Голдобенко и БА Юницын (люди известные)
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
+
-
edit
 
UA Анатолий #14.01.2008 23:08
+
-
edit
 
Это Григорьеский порт-лиман.Недумал что и там трубы...
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

enqweest

новичок
2 Markoni

Добрый День ! Извините, что вмешиваюсь...... оказался на этом форуме совершенно случайно - искал инфу по т/х "Физик Лебедев". Однако дело в том,
что я принимал самое активное участие в продаже на лом большей части "Коммунистов", "Славянсков" и небольшой части "Героев Панфиловцев" (включая сам т/х "Герои Панфиловцы" - "Герта"). Где-то у меня даже есть фотка
"Герты" в Руане (разумеется, что нецифровая). Если чем-то могу помочь, есть какие-то вопросы, то связывайтесь со мной по адресу: enqweestyahoo.com

Удачи :))
 
UA Nahichevanec #09.02.2008 00:27
+
-
edit
 

Nahichevanec

новичок
Нет ли у кого инфо по НИС "АКАДЕМИК ПЕТРОВСКИЙ" научная база МГУ, базировался Севастополь
Дорогу осилит идущий  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал


Академик Петровский
построен в июле 1970 г ссз Кирова Хабаровск
как Московский университет.
в 1976 г переименован Академик Петровский

251 тдв
дл 54.1 м
щир 9.3 м
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
1 11 12 13 14 15 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru