фланкер> Ну вот для МиГариков-пусть порадуютца,,,,,,,,,,,,,!!!
фланкер> Приведу с разрешения нашего воздушного брата(Ю.Шарапова) его слова,записанные в сайте ЕВВАУЛ по поводу Су-17м3-самого прославленного самоля ИБА СССР и России!!!
фланкер> -------------------------------------------------------
фланкер> -------------------------
фланкер> Кто скажет что СУ-17 плохой самолет- мой личный враг! Начал летать на нём в 74г. (ещё курсантом, спарки Су-7у), и не знаю, какая машина так любит лётчика. Особенно хороша была М3. Воздухозаборник расчитан под двигатель, тяга как у простой М, Кабина хоть танцуй, ( в Воздвиженке приезжали ТОФовцы с як-38, сели в кабину и ....., они пищали от удовольствия). Но это всё внешнее удовольствие. В 79 году готовились гнать машины с завода в Афган, это были СУ-22, другой двигатель, и нам на заводе пришлось "переучиваться". Чему нас научили заводские пилоты - осталось на всю жизнь. Скажите мигарики и остальные, какой самолет в 70 годах с массой в 13 тонн выполнял переворот с потерей высоты 800 метров, вираж за 17 секунд, в посадочной конфигурации выполнял петлю не переходя ограничений ( кроме углов атаки)? Это же ласточка!!!! Он же элементарно мог боротся с любым супостатом в то время. На его основе была открыта вихревая аэродинамика (когда он летал на 45 градусах)! Не было в основном теории, но сделали СУ-27! А надёжность? В начале 80 пускали УРЫ на Лунинце с миг27, Попались дефектные болванки, после запуска взрывались двигатели, мигарёк кое как сел (летчик молодец, хоть и отказало у него всё, и РУД, и крыло аварийно кое как выпустил, но самолё всё равно списали, а Слава Осколков следом с 15 пробоинами в воздухозаборнике и погнутыми лопатками, тихонько сел, поспорил, кто будет облётывать двигатель после замены, и через день вернулся в Гроссенхайн. Я сам лейтенантом по глупости с помощью АОшников (кто помнит АРЗ - поймёт) ещё на СУ17 с АЛ-7 на полигоне влетел в скоростной подхват, вывел на 20-30метрах с углами 28гр и перегрузкой более12 ( больше ничего не регестрировало), и только лючёк от пушки потерял. Нет... СУ-17 - ЭТО САМОЛЁТ. На нём только летать уметь надо. Сняли бы все ограничения - ЛАСТОЧКА. Особенно СУ-20 с её азотно-гидравлическими амортизаторами.
фланкер> (Взято с ветки "Су-17-ностальгия..." сайт ЕВВАУЛ.)
Для начала научись отличать скоростной подхват от нескоростного (по углу атаки)на больших приборных скоростях и малых М. Сказочники, 800м. А че из него истребитель не сделали?. Пусть сравнивают те,кому есть с чем сравнивать. 800м и Су-25 не теряет, а минимум 900. Давай параметры для виража с временем 17сек.
А движки на МиГе более неприхотливые за счет двухвальной схемы. Вот так всегда,че-нить скажете и все должны верить.
В ШМАС ребята,подхваты изучать.:) А, так вы наверное из бомберского ЕВВАУЛ?
Во фторняк в отпуск дую. Вы зимой в Маскве не собираетесь? Хахлов принимаете на дачке? Вдрух забегу.