Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 6

 
1 10 11 12 13 14 23

OTK

втянувшийся

Хок196> А нащщот попадения в ВЗ топлива думаю, что скоростной напор такой, что вмиг распыляется остаток в из штанги, замка сцепки или чего там еще.
Хок196> Даже если бы и попало топливо, думаецца, ничего страшного, сожрал бы он этот керосин без следа.
Правильно думается. Не льют же его постоянно. А то что осталось в шланге переварит без проблем.
Хок196> Была даже какая-то система экспериментальная у нас или западников по впрыску воды на вход в компрессор, там тяги добавлялось, мама не горюй, мигарику и не снилось.
Хок196> Инженеры, в студию!
Хок196> Увеличивается массовый расход, так ведь?
Хок196> Карочи, Архимет и здеся помох.... :D
Опять правильно, впрыскиваемая вода охлаждает поток на входе тем самым увеличивая плотность и тягу. К тому же часть водных паров разлагается увеличивая содержание кислорода. На J-57 (Элевону + за знания) эта радость дает 800 фунтов (360 кг) прироста тяги на движок. Применяется в основном на взлете. Мах допустимая продолжительность этого режима 5 минут, но редко более 2 мин. Называется take-off rated thrust (TRT).
На тяжелых самолетах и транспортниках имеет смысл, но Сухарю, МиГу и самолетам такого класса это не решение, ибо форсаж дает куда больший прирост. Предусматривать же водяной бак на 2 минуты, а потом возить его и все эти инжекторы - просто расточительность. Особенно на Су где и так подсократили топливо на М4. На МиГе подобный эффект достигается "раскруткой по Т1" поскольку движок позволяет.
Сейчас в свете "зеленых" инициатив это обсуждается для гражданских движков. Уменьшает уровент окиси и двуокиси азота из-за лучшего сгорания.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU фланкер #24.01.2008 19:35
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Ну вот для МиГариков-пусть порадуютца,,,,,,,,,,,,,!!!
Приведу с разрешения нашего воздушного брата(Ю.Шарапова) его слова,записанные в сайте ЕВВАУЛ по поводу Су-17м3-самого прославленного самоля ИБА СССР и России!!!











Кто скажет что СУ-17 плохой самолет- мой личный враг! Начал летать на нём в 74г. (ещё курсантом, спарки Су-7у), и не знаю, какая машина так любит лётчика. Особенно хороша была М3. Воздухозаборник расчитан под двигатель, тяга как у простой М, Кабина хоть танцуй, ( в Воздвиженке приезжали ТОФовцы с як-38, сели в кабину и ....., они пищали от удовольствия). Но это всё внешнее удовольствие. В 79 году готовились гнать машины с завода в Афган, это были СУ-22, другой двигатель, и нам на заводе пришлось "переучиваться". Чему нас научили заводские пилоты - осталось на всю жизнь. Скажите мигарики и остальные, какой самолет в 70 годах с массой в 13 тонн выполнял переворот с потерей высоты 800 метров, вираж за 17 секунд, в посадочной конфигурации выполнял петлю не переходя ограничений ( кроме углов атаки)? Это же ласточка!!!! Он же элементарно мог боротся с любым супостатом в то время. На его основе была открыта вихревая аэродинамика (когда он летал на 45 градусах)! Не было в основном теории, но сделали СУ-27! А надёжность? В начале 80 пускали УРЫ на Лунинце с миг27, Попались дефектные болванки, после запуска взрывались двигатели, мигарёк кое как сел (летчик молодец, хоть и отказало у него всё, и РУД, и крыло аварийно кое как выпустил, но самолё всё равно списали, а Слава Осколков следом с 15 пробоинами в воздухозаборнике и погнутыми лопатками, тихонько сел, поспорил, кто будет облётывать двигатель после замены, и через день вернулся в Гроссенхайн. Я сам лейтенантом по глупости с помощью АОшников (кто помнит АРЗ - поймёт) ещё на СУ17 с АЛ-7 на полигоне влетел в скоростной подхват, вывел на 20-30метрах с углами 28гр и перегрузкой более12 ( больше ничего не регестрировало), и только лючёк от пушки потерял. Нет... СУ-17 - ЭТО САМОЛЁТ. На нём только летать уметь надо. Сняли бы все ограничения - ЛАСТОЧКА. Особенно СУ-20 с её азотно-гидравлическими амортизаторами.
(Взято с ветки "Су-17-ностальгия..." сайт ЕВВАУЛ.)
Пензы!Все на борт!  
UA Хок196 #24.01.2008 20:14
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Вова, Лева, ихде вы тама???



Недавно смотрел боксерский матч, так там рубились два негритоса.
Оба сильные гаврилы.
Но один из них применял всякие психологические фишки, типа, после гонга поворачивался к противнику спиной и иммитировал дижения собаки, когда она загребает кучу или свою метку, двигая ногами по полу, шаркая с удовольствием подошвами и забрасывая назад ноги....гы.

Он, падла, щерился довольно....
Зал рыдал....


Просто так, вспомнилось.....




Отныне Юрик Шарапов - невъездной в Мартыновку, Миллерово и Тамбов, а также в страны южнее экватора.... :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
Это сообщение редактировалось 24.01.2008 в 20:19
RU П_Антонов #24.01.2008 20:31
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Фланкеру
Так в скоростной, или все таки "Срывной" подхват???
 
UA Хок196 #24.01.2008 20:51
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Петро, Юрик - здоровенный лоп и ему пофуй СЗ скорость, могёт даже на ней срывной подхвать зафигачить.

Тока таких сильных духом и брали на 24-ку, мигарькоф то почти там не було
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  

ХАН

опытный

Хок196>> А нащщот попадения в ВЗ топлива думаю, что скоростной напор такой, что вмиг распыляется остаток в из штанги, замка сцепки или чего там еще.
Хок196>> Даже если бы и попало топливо, думаецца, ничего страшного, сожрал бы он этот керосин без следа.
OTK> Правильно думается. Не льют же его постоянно. А то что осталось в шланге переварит без проблем.
Хок196>> Была даже какая-то система экспериментальная у нас или западников по впрыску воды на вход в компрессор, там тяги добавлялось, мама не горюй, мигарику и не снилось.
Хок196>> Инженеры, в студию!
Хок196>> Увеличивается массовый расход, так ведь?
Хок196>> Карочи, Архимет и здеся помох.... :D
OTK> Опять правильно, впрыскиваемая вода охлаждает поток на входе тем самым увеличивая плотность и тягу. К тому же часть водных паров разлагается увеличивая содержание кислорода. На J-57 (Элевону + за знания) эта радость дает 800 фунтов (360 кг) прироста тяги на движок. Применяется в основном на взлете. Мах допустимая продолжительность этого режима 5 минут, но редко более 2 мин. Называется take-off rated thrust (TRT).
OTK> На тяжелых самолетах и транспортниках имеет смысл, но Сухарю, МиГу и самолетам такого класса это не решение, ибо форсаж дает куда больший прирост. Предусматривать же водяной бак на 2 минуты, а потом возить его и все эти инжекторы - просто расточительность. Особенно на Су где и так подсократили топливо на М4. На МиГе подобный эффект достигается "раскруткой по Т1" поскольку движок позволяет.
OTK> Сейчас в свете "зеленых" инициатив это обсуждается для гражданских движков. Уменьшает уровент окиси и двуокиси азота из-за лучшего сгорания.


На Ан-10 кажись прнименяли
 
GQ ХАН #24.01.2008 22:38  @фланкер#24.01.2008 19:35
+
-
edit
 

ХАН

опытный

фланкер> Ну вот для МиГариков-пусть порадуютца,,,,,,,,,,,,,!!!
фланкер> Приведу с разрешения нашего воздушного брата(Ю.Шарапова) его слова,записанные в сайте ЕВВАУЛ по поводу Су-17м3-самого прославленного самоля ИБА СССР и России!!!
фланкер> -------------------------------------------------------
фланкер> -------------------------
фланкер> Кто скажет что СУ-17 плохой самолет- мой личный враг! Начал летать на нём в 74г. (ещё курсантом, спарки Су-7у), и не знаю, какая машина так любит лётчика. Особенно хороша была М3. Воздухозаборник расчитан под двигатель, тяга как у простой М, Кабина хоть танцуй, ( в Воздвиженке приезжали ТОФовцы с як-38, сели в кабину и ....., они пищали от удовольствия). Но это всё внешнее удовольствие. В 79 году готовились гнать машины с завода в Афган, это были СУ-22, другой двигатель, и нам на заводе пришлось "переучиваться". Чему нас научили заводские пилоты - осталось на всю жизнь. Скажите мигарики и остальные, какой самолет в 70 годах с массой в 13 тонн выполнял переворот с потерей высоты 800 метров, вираж за 17 секунд, в посадочной конфигурации выполнял петлю не переходя ограничений ( кроме углов атаки)? Это же ласточка!!!! Он же элементарно мог боротся с любым супостатом в то время. На его основе была открыта вихревая аэродинамика (когда он летал на 45 градусах)! Не было в основном теории, но сделали СУ-27! А надёжность? В начале 80 пускали УРЫ на Лунинце с миг27, Попались дефектные болванки, после запуска взрывались двигатели, мигарёк кое как сел (летчик молодец, хоть и отказало у него всё, и РУД, и крыло аварийно кое как выпустил, но самолё всё равно списали, а Слава Осколков следом с 15 пробоинами в воздухозаборнике и погнутыми лопатками, тихонько сел, поспорил, кто будет облётывать двигатель после замены, и через день вернулся в Гроссенхайн. Я сам лейтенантом по глупости с помощью АОшников (кто помнит АРЗ - поймёт) ещё на СУ17 с АЛ-7 на полигоне влетел в скоростной подхват, вывел на 20-30метрах с углами 28гр и перегрузкой более12 ( больше ничего не регестрировало), и только лючёк от пушки потерял. Нет... СУ-17 - ЭТО САМОЛЁТ. На нём только летать уметь надо. Сняли бы все ограничения - ЛАСТОЧКА. Особенно СУ-20 с её азотно-гидравлическими амортизаторами.
фланкер> (Взято с ветки "Су-17-ностальгия..." сайт ЕВВАУЛ.)


Для начала научись отличать скоростной подхват от нескоростного (по углу атаки)на больших приборных скоростях и малых М. Сказочники, 800м. А че из него истребитель не сделали?. Пусть сравнивают те,кому есть с чем сравнивать. 800м и Су-25 не теряет, а минимум 900. Давай параметры для виража с временем 17сек.
А движки на МиГе более неприхотливые за счет двухвальной схемы. Вот так всегда,че-нить скажете и все должны верить.
В ШМАС ребята,подхваты изучать.:) А, так вы наверное из бомберского ЕВВАУЛ?
Во фторняк в отпуск дую. Вы зимой в Маскве не собираетесь? Хахлов принимаете на дачке? Вдрух забегу.
 
+
-
edit
 
GE ВалераМИГ-27К #24.01.2008 23:06
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

А "чё" лично беседовал с участником этих событий на сборах в ГРОССЕНХАЙНЕ в 91 году...
 
GE ВалераМИГ-27К #25.01.2008 00:13
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

...13.о6.о7 ,после поднятия флага 1ВАПИБ,намекнул летчики М.КАДАфИ на МИГ-23МЛД надрали задницу америкосам,после этих событий америкосы "лехко"завалили пару СУ-22(НАЗИПЫЧ опередил"А че из него истребитель не сделали?")...?!
 

Bums
xo

аксакал

Порой смешно наблюдать,чего взрослые дяди пишут на эту тему :) Мне разжевать или не стоит?
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

на махание медведей лапами лучше смотреть с другой стороны экрана монитора..:)
 

Bums
xo

аксакал

chetbor> на махание медведей лапами лучше смотреть с другой стороны экрана монитора..:)

Иногда одна из медвежьих сторон допускает до распития с ними вотки, так что не все так страшно :)
 
RU фланкер #25.01.2008 13:58
+
-
edit
 

фланкер

опытный

После поднятия флага на моёй базе 18-19.01,там же собрались на следующий день 19-20.01.08 два заслуженных летчика.Тока один военный,а второй ЗЛ-Испытатель Росси,Герой России Игорь Маликов.
Кстати,Ламм при сем тоже присуйтствовал.
Так вот я Маликову верю-а он сказал,что Су-17м3-это такой самоль ИБА,который на всех этапах испытаний в Ахтубе был доведен до ,как грится "до ручки",чего нельзя было сказать о МиГ-27.
И самое интересное,что на критических режимах близких к сваливанию и на штопоре Су-17м3 вел себя как боец-нех. делать, выходя из таких положений.
Как огурец!
А конкретно его на штопор и выводил и испытывал Игорь.
Он сказал,что это классика-все выполняет,как Л-29 в училище на данный вид.
Жаль,что этого нельзя было делать в строевых полках,чтобы на такие режимы хотя бы провозить строевых летчиков.

Ну я еще посмотрел,какие испытания,на каких самолях проводил Игорь(запись ДВД имеется)-просто афуел...
Нет слов-снимаю шляпу!!!
Молчите МиГарики и ничего не остается вам,как тока прожевать молча свои сопли!!!!!!!!
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ответ завравшемуся,тьфу,зарвавшемуся Фланкеру.
:)
Паша, ыды сюда:)

Хто молчит? так ваш самоль делали для штопора? А путилка он открывает/? Где приглашение на дачки?
У нас тоже в /ГАНИЦ герой украины есть,20 посадок без мотора, но этот не значит что буду слушать его развешав уши. Ну довели("до ручки"???) И что? А МиГ не довели? Ососбенно млд? А по мне М3 туповатый с огромными усилиями на ручке и допотопным оборудованием ( плюс тяговооруженность сомнительная) М4 шаг вперед(за счет запаса топлива, он маневреннее чем М3 и легче в управлении) Надеюмсь сухарики отличают че такое "лекгий"самолет? Или в Ейске только героев клепают и "своих пацанов?"
МиГ-27 шаг вперед,по всем наукам. И ваще, представители МиГа Динамо Киев.вдуло по самые гланды представителям Су Спартаку.
А если не герой а нардеп скажет что МиГ амно, так,что верить ему. Или ты забыл кто туда вырывался? ( не унижая его заслуг, молодца)
Может сухарики и на барабанах Страдивари умеют?Гы. Мигари, хде вы бля, в атаку.
 
GQ ХАН #25.01.2008 16:38  @ВалераМИГ-27К#25.01.2008 00:13
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ВалераМИГ-27К> ...13.о6.о7 ,после поднятия флага 1ВАПИБ,намекнул летчики М.КАДАфИ на МИГ-23МЛД надрали задницу америкосам,после этих событий америкосы "лехко"завалили пару СУ-22(НАЗИПЫЧ опередил"А че из него истребитель не сделали?")...?!


Кинь сцылку, а то некогда рыться,готовлюсь к отпуску
 
RU Зеро #25.01.2008 18:25  @Хок196#24.01.2008 20:14
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Хок196> Вова, Лева, ихде вы тама???
Да здеся мы..тута.
Хок196> Отныне Юрик Шарапов - невъездной в Мартыновку, Миллерово и Тамбов, а также в страны южнее экватора.... :D
Пусть едет Юрик в означенные места, хороший он человек, свой самолёт хвалит, чужой не обсирает...молодец.
Полетал бы на Миге-хвалил бы ещё больше..я уверен.

Тока про Уры...сравнивать то желательно сравнимые вещи..
У Сухаря движок повредили..заменили..облетали..нормально
У Мига двигатель УРа на пилоне сработал, прожёг фюзеляж, стабилизатор, движку досталось тоже...

Я сам час летал с вывернутыми наизнанку лопатками компрессора..гуся поймал на взлёте и не заметил нихрена... нормально работал движок

И осколок просквозил через весь тракт двигателя..всё там побил..и ничего....заменили движок пенсионеры-техники без литературы...по памяти и нормально.

Bums
>Порой смешно наблюдать,чего взрослые дяди пишут >на эту тему Мне разжевать или не стоит?
Ваня, не надо разжёвывать нам..мы хорошо помним, как ты сам больше двух лет этим тут занимался.

Мне смешно, когда некоторые...с пеной у рта тут доказывали несколько лет, что твёрдый лучше мягкого потом гордо заявляют: пайду я отсюда, тут детская песочница...гы
 

Bums
xo

аксакал

Зеро> Bums
>>Порой смешно наблюдать,чего взрослые дяди пишут >на эту тему Мне разжевать или не стоит?
Зеро> Ваня, не надо разжёвывать нам..мы хорошо помним, как ты сам больше двух лет этим тут занимался.
Зеро> Мне смешно, когда некоторые...с пеной у рта тут доказывали несколько лет, что твёрдый лучше мягкого потом гордо заявляют: пайду я отсюда, тут детская песочница...гы

Уверен, что некоторые шутили :)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Кому только верить всем или одному (о сказе про МиГ-27....)
chetbor> Афганский дебют истребителя-бомбардировщика МиГ-27

Не..ну я бы понял, если бы новичок форума тиснул эту ссылку на статью не совсем компетентного автора.
Но ты же, Боря с первых дней на этой теме, неужто забыл, что это статью обсасывали и смаковали (некоторые) со всех сторон?
Я вот, ещё не кликая по сссылке уверен был, что там будет он..Марковский..гы
Вибирай Боря, кому верить...лётчикам, налетавшим на Миге по 1500-2000часов или некомпетентному журналисту
А впрочем, ты давно уже выбрал...
 
GE Александр Леонов #25.01.2008 19:31
+
-
edit
 
То фланкер, мдя Паша вот ты сказанул)))))
> это классика-все выполняет,как Л-29
типа без тяги за счет скорости штоли? :lol:
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зерро
просто тут четко сказано что и салвный МиГ тоже возил усего Аб мало, поэтому старая песня о наиглавнейшем - о взлете с 2 АБ-500 теперь спокойно почит в обозе.... аминь...ее...

Усколько ты раз сидел в кабине сухарика...
я например очень часто, обидно было чего не взяли на него после училища, искал ответ - чего у нем такого наифуйнейшего, что пилотов после ЕВВАУЛ туда не брали в ЗабВО... не нашел..
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Зерро
chetbor> просто тут четко сказано что и салвный МиГ тоже возил усего Аб мало, поэтому старая песня о наиглавнейшем - о взлете с 2 АБ-500 теперь спокойно почит в обозе.... аминь...ее...
Там чётко сказано, и ты ему веришь...он сам то там был? Много ляпов у него... недопустимо много для журналиста претендующего на звание компетентного..., мы на них указывали.
Я в Афгане не был, знать не могу, мож и брали они по 2х500 тока совсем не по тем причинам, о каких там сказано.
Потому что сам регулярно таскал по 6х500 в более жарком месте и взлётный угол был 15-18гр и разбег начинали чуть-ли не с середины ВПП..лень было в конец рулить

chetbor> Усколько ты раз сидел в кабине сухарика...
Да бывало..

chetbor> я например очень часто, обидно было чего не взяли на него после училища, искал ответ - чего у нем такого наифуйнейшего, что пилотов после ЕВВАУЛ туда не брали в ЗабВО... не нашел..
Ничё не понял..кого куда не брали ?
 
UA Хок196 #25.01.2008 20:12
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Вофка, вофка, ихде твая винтофка..... :D
Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Зеро
нас привалило после ЕЕВАУЛ в Стерь аж 18 лично отобранных замкомдива рыл - хз что такое Борзя, если мы уже в Степи, наиболеее ущлые начали топтать дорогу в Местный полк на МиГ цифира - 27 (цифра здоровая, значит матчасть невъебен...)...
Всех построили и сказали, что на славный попелац утолько выпускники кто после Мига из училища пришел...
И хорошо, пошли все на Су, все довольны были, но почему низя, так никто и не узнал...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Зеро
chetbor> нас привалило после ЕЕВАУЛ в Стерь аж 18 лично отобранных замкомдива рыл - хз что такое Борзя, если мы уже в Степи, наиболеее ущлые начали топтать дорогу в Местный полк на МиГ цифира - 27 (цифра здоровая, значит матчасть невъебен...)...
chetbor> Всех построили и сказали, что на славный попелац утолько выпускники кто после Мига из училища пришел...
chetbor> И хорошо, пошли все на Су, все довольны были, но почему низя, так никто и не узнал...

Ну это инициатива местного клоуна..
В Мартыны приходили выпускники всех АУЛОВ..кроме ИБАшных также ИАшных и даже некоторые с Армавира.
Ну и с Ейска канешна тоже..и с Су-7 и с Су-17
Мои многие однокашники тоже очень многие сразу на Су-17 попали...с Миг-21
 
1 10 11 12 13 14 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru