Су-17 или МиГ-27 - вопросы и ответы ЧАСТЬ 6

 
1 11 12 13 14 15 23
UA Хок196 #25.01.2008 21:16
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

"Вофка", "Вофка", я "Сухарь", иду насближення....." гы





Вова, это Джафар, совершыл ритуальное разрывание щиколатной миговской моделки.. :D

На слово "Сухарь" сразу реагирует положительно и виляет свои крысиным хвостом...



А ето сухарик и ево боевая падруга пытаютса разбудить могучева мигаря....

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
+
-
edit
 

firebar

опытный

Неизвестный летчик одев парадную форму изображает штопор на су-17 :)
Прикреплённые файлы:
 
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

firebar

опытный

Сухарики : наш парафоз на запосном пути (даже входной аппарат сыимитировали) :)
Прикреплённые файлы:
 
112-292 "Удалой"  

Lamm

аксакал

Жопу енту порватую видали уж.
Паравоз под Переславлем-Залесским, там музей узкоколеек, был я там, на дрезине девок катал на ручной.Интересный музей. Там не тока ЖД, машины старые тащут, установки паровые 19 века, паровой трактор- ваще финдец.
Так чта низачОт табе, развивай хругазор и пасещай места баевой славы.
Там, кстати, фильм "Диверсант" снимали, когда они в самом начале немца на станции убили. Я ети декорации видал, чуть не уцццался.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Жопу енту порватую видали уж.
Да много мы чего тут видали..даа-аавнооо тут сидим
Вот и мишку с пингвинами тож видали и Марковского наизусть уже выучили...
 

Bums
xo

аксакал

Lamm>> Жопу енту порватую видали уж.
Зеро> Да много мы чего тут видали..даа-аавнооо тут сидим
Зеро> Вот и мишку с пингвинами тож видали и Марковкого наизусть уже выучили...

И позицию мигариков - этого не может быть, потому что просто не может быть - тож насмотрелись, не вопрос.
 

Зеро

аксакал

Lamm>>> Жопу енту порватую видали уж.
Зеро>> Да много мы чего тут видали..даа-аавнооо тут сидим
Зеро>> Вот и мишку с пингвинами тож видали и Марковкого наизусть уже выучили...
Bums> И позицию мигариков - этого не может быть, потому что просто не может быть - тож насмотрелись, не вопрос.
Ага..и сухарикоф позицию..вкраце так:
у нас не было того или иного и не надо,потому что это ненужный балласт...

А потом: ну всё это (балласт) у нас на М4 есть...самый лучший самоль ИБА..гы
 
GE ВалераМИГ-27К #26.01.2008 00:02
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Cухарики хоть у вас кабина большая,но это вам недостижимо...!!!http://mr-miloslavsky.livejournal.com/107342.html(Стриптиз стюардессы перед пилотами во время полета)
 
Это сообщение редактировалось 26.01.2008 в 09:33

Lamm

аксакал

Вов... Вот ты йибьёшь Марковского. То не так. Это не эдак. Я не знаю, мож чо не так и не эдак. Но человек нарисал. Напиши лучше. При всех неточностях дело его полезное. Поправить, опровергнуть- исчо полезнее. Тока делать нада. Знания уходютьв месте с людьми и ты не пицот лет проживёшь. Фуячь, громи его по делу и ему пошлем, знаю, через кого. Так вот.
А ведмедь классный.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Вов... Вот ты йибьёшь Марковского. То не так. Это не эдак. Я не знаю, мож чо не так и не эдак. Но человек нарисал. Напиши лучше. При всех неточностях дело его полезное. Поправить, опровергнуть- исчо полезнее. Тока делать нада. Знания уходютьв месте с людьми и ты не пицот лет проживёшь. Фуячь, громи его по делу и ему пошлем, знаю, через кого. Так вот.
Lamm> А ведмедь классный.
Андрей да кончай ты...
Ну скока можно эту статью мусолить?
Указывали на ошибки достаточно..
И про лосьён он писал, который мигари хлебали (а некоторые тут подхватывали с удовольствием) и про то что Миг еле-еле отрывался с двумя чугунками и разгонялся после взлёта с нулевым углом..и многое другое..указывали уже, повторять не буду.
Напиши лучше, говоришь?
Скока можно писать, как Миг взлетает и садится в 3-мя тоннами? Я чё, попугай тебе?

Хотя...щаз протитал более вынимательно: разгонялись после взлёта, а затем переводили в набор с углом 35-40гр.
С этим согласен...с углом 40 разгон нужен любому тогдашнему самолёту...а с углом 18-20 и с 3-мя тоннами легко..без разгона.
беру свои слова обратно сибе в зад..но только по этому поводу.)))
 
Это сообщение редактировалось 26.01.2008 в 10:19

Зеро

аксакал

Bums> Уверен, что некоторые шутили :)

Ваня..ну мож и шутили и ты шутишь..но такие вот высказывания типа "смешно тебе"..подталкивают к закрытию темы.
Всем уже давно всё ясно..и общаемся здесь просто ради общения...и познакомились многие лично..и в гости к друг другу ездят..разве плохо?
Месяц все молчали..чего тут хорошего?
Ну смешно тебе- смейся втихаря..но зачем подкалывать и ветку сворачивать?

кстати..давно хотел тебя спросить: а если бы твой батя Миги обслуживал..ты бы в команде мигарей сейчас был..или как?
С нами всё ясно..каждый своё хвалит. А ты?
 

Bums
xo

аксакал

Bums>> Уверен, что некоторые шутили :)
Зеро> Ваня..ну мож и шутили и ты шутишь..но такие вот высказывания типа "смешно тебе"..подталкивают к закрытию темы.
Зеро> Всем уже давно всё ясно..и общаемся здесь просто ради общения...и познакомились многие лично..и в гости к друг другу ездят..разве плохо?
Зеро> Месяц все молчали..чего тут хорошего?
Зеро> Ну смешно тебе- смейся втихаря..но зачем подкалывать и ветку сворачивать?
Зеро> кстати..давно хотел тебя спросить: а если бы твой батя Миги обслуживал..ты бы в команде мигарей сейчас был..или как?
Зеро> С нами всё ясно..каждый своё хвалит. А ты?

Ну скажем так, я те возможности МиГа, которых нет у Су-17 признавал и ничего страшного в этом не вижу.
Ща цитату черкану, что мне дядька в очередной раз ответил на вопрос о разнице в обслуживании между МиГ-27 и Су-17:

" Ваня, ты отлично знаешь, что я на темы сравнения характеристик разых типов ЛА не обязан отвечать, а в обслуге могу высказать свое мнение: оба с-та одного времени, примерно одинаковое оборудование установлено, дв-ли по характеристикам единтичны, так что они один другого стоят. Единственно, что МИГ-27 я обслуживал 18 лет, а Су-17 всего 5 лет.По тем временам обоим КБ надо в ноги поклониться, ведь они создали такие с-ты, для выпуска которых не надо было большого переоборудования линий. За короткое время заводы Комсомольска-на-Амуре, Иркутска, Москвы сумели обеспечить огромное количество полков новой техникой, а в дальнейшем доводить их до лучших характеристик, т.е. дорабатывать..."

О как,полностью согласен с ним.
И еще , году в 93-м то ли 05, то ли 08-й борт(М3) на рулежке перепела споймал.Обследовали движок, облетали и дальше в эксплуатацию, т.к. ни забоинки на лопатках, ничего ему не сделалось.
 

Lamm

аксакал

Мож там горы были и надо было угол набора соблюсть? Потому и советую квалифицированно изъибать по абзацам и по пунктам- если умный- спасибо скажет на будущее. Других-то книг нетунифуяниразу, ты ж не пишешь и комментировать грамотно не хочешь. А я те пафтарю- до афтара дойдёт.
А так- тут сказал, там подумал- толку нибудит.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Зеро

аксакал

Lamm> Мож там горы были и надо было угол набора
>соблюсть?
Ничё против не имею и написал уже об этом вверху
> Потому и советую квалифицированно изъибать по >абзацам и по пунктам- если умный- спасибо скажет >на будущее. Других-то книг нетунифуяниразу, ты ж >не пишешь и комментировать грамотно не хочешь. А >я те пафтарю- до афтара дойдёт.
Lamm> А так- тут сказал, там подумал- толку нибудит.
Андрей, я те литературный критик штоли или цензор?
Поторяю ещё раз..обсуждалась эта его статья и не только эта и конкретные ляпы мы указывали..не только я.
И ты читал..и не было у тебя желания их автору передать..
Хочешь..ищи на старых ветках, у меня желания нету повторяться.
К автору дышу ровно...он много хорошего про Миг написал, сухарики цеплялись только типа к недостаткам( что естественно в подобном споре), многие из которых надуманы автором, наверняка без умысла.
Только один дурак с ником своего любимого самолёта, уцепился за абзац про лосьён-одеколон и упражнялся в своём тупоумии по этому поводу...
А про другие ляпы мы разжёвывали в своё время..повторяться не буду.
 
GE ВалераМИГ-27К #26.01.2008 11:36
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

Вов мы с тобой с одним человеком беседовали,он тоже эту тему подымал про разгон после отрыва(температуру на движке сделали по военному),а АНДРЮХА правду грит там горы ,а на горах духи с ПЗРК сидят тем более там выводом (из АФГАНА)запахло,они духи ближе к нашим "попёрли"(на ветке СУ-25 завалили наш самоль около аэродрома отстреливался до последнего патрона...)и к 3-му развороту у них высота была выше чем на СУ-17М4(они КАЛИНИНСКИХ(Тверских) заменили),а МИГ-23МЛД те ваще безразгона набирали высоту,даже духи "любоваться"выползали из всех щелей..P.S.Андрюха там по НТВ ХУРБУ покозывают,новые доработанные СУ-24М-2...ухожу боротся со снегом...
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Зеро> Скока можно писать, как Миг взлетает и садится в 3-мя тоннами? Я чё, попугай тебе?

ты с 3-я тоннами сигал от уровня моря, а там превышение полторы тыщи метров - есть раздница?
нету подписи!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

zero
я тут уже выкладывал как написал бывший летчик полет на МиГ-27, во пизд..., слов нет, Марковский после этого писаки от РУС чист как младенец...
 

firebar

опытный

Lamm> Жопу енту порватую видали уж.
Lamm> Паравоз под Переславлем-Залесским, там музей узкоколеек, был я там, на дрезине девок катал на ручной.Интересный музей. Там не тока ЖД, машины старые тащут, установки паровые 19 века, паровой трактор- ваще финдец.
Lamm> Так чта низачОт табе, развивай хругазор и пасещай места баевой славы.
Lamm> Там, кстати, фильм "Диверсант" снимали, когда они в самом начале немца на станции убили. Я ети декорации видал, чуть не уцццался.

всё там зачот , и труба ржавая у паравоза как на су-17 :D
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> zero
chetbor> я тут уже выкладывал как написал бывший летчик полет на МиГ-27, во пизд..., слов нет, Марковский после этого писаки от РУС чист как младенец...

Мля..а мы по-твоему кто?
Фланкер негатив про Миг пишет..ему Су больше нравицца
Хан наоборот...вот ты почему то не веришь ХАНу про отрывы сушки в конце ВПП и многому другому.
И правильно делаешь..ты сам летал и знаешь.
А вот тому писаке от РУД ты веришь..твоё дело.
А мне никому верить и не надо...ни тому писаке, ни Фланкеру..я около 2000 на нём налетал в течении 16-ти лет в самых разных условиях.
Это Бумс или Элевон вынуждены на чужие впечатления опираться...я на свои.
 
Это сообщение редактировалось 26.01.2008 в 17:38
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Скока можно писать, как Миг взлетает и садится в 3-мя тоннами? Я чё, попугай тебе?
elevon> ты с 3-я тоннами сигал от уровня моря, а там превышение полторы тыщи метров - есть раздница?
Есть..
Но и в температуре есть...там жарче..всегда под 40.
И самолёты не новые..как в 80-х, а те же самые...тока через 15 лет
И температуру газов под боевые условия не подкручивали, а даже наоборот, чтоб ресурс продлить...
 
UA Хок196 #26.01.2008 19:11
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Пракати миня, Вова, на трахторе...тьфупля на птиридахтиле

Фсем фсё То, что вы еще не сидите, не Ваша заслуга, а наша недоработка. Ф.Дзержинский, модератор со стажем  
GE Александр Леонов #26.01.2008 19:47
+
-
edit
 
Хок196
> Пракати миня, Вова, на трахторе...тьфупля на птиридахтиле
тибе вже это это не поможет :) всиравно не поверищь, что МиГ лучша, а здря :D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Zero
однако превышение по яйцам бъет сильнее, чем жара..., хоть и минус 45 летали в Борзе, а превышение в почти в 790 м все равно влияло как ....
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

chetbor> Zero
chetbor> однако превышение по яйцам бъет сильнее, чем жара..., хоть и минус 45 летали в Борзе, а превышение в почти в 790 м все равно влияло как ....

не спорю..
а вот пусть нам академики расскажут на конкретных цифирях...
и высота и температура-это плотность...влияют в одну сторону, но в каких масштабах?
 

Edu

опытный

Хок196> Пракати миня, Вова, на трахторе...тьфупля на птиридахтиле
Хок196>

Насчет трахтара к трактористу Петруше, птирадахтеля - в палеонтологический музей!
А Зеро так подкалывать... Он меж прочим, в отличие от некоторых на полноценном истребителе покрутицо успел!
Но, даже после ентого не вопит, что МиГ-27 птерадахтиль-утюх, а вполне обективно и положительно оценивает его летные ( и взлетные) качества.
Что скажешь, если вскорости в войска пойдут новые тактические (упор на УНЦ) ирапланы, скажем под обозначением "9-24"?
Тожа просицо покатаь будишь? Ужо припомнють тябе!!!
 
1 11 12 13 14 15 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru