В.М.>>> Запишите-запишите. А так и будет считать, что например отказ РЛС или СУО - аварийная ситуация. Или поломка, выявлення на земле - тоже.
шурави>> Мда... И зачем я только это приводил на предыдущей странице?
В.М.> Не знаю - видимо сами не понимает, что там написано.
В.М.> Вопрос на "троечку" - отказ РЛС или СУО - авари? Да-нет? ОТказ БРЭО, обнаруженный на земле - авария, да-нет?
Вы опять валите всё в одну кучу. Не правильно распределяете по группам.
1. РЛС, или БРЭО, относятся к группе отказов, которые при стечении других факторов, могут привести к катастрофе, аварии, или поломке.
Одно дело, отказ РЛС днём в ПМУ, и другое дело, когда оная откажет при полёте в облаках и станет причиной попадания во внутримассовую грозу. То же и с БРЕО, обнаружили вовремя на земле, отлично. Прошляпили, взлетели, как вариант, потеря ориентировки, выработка топлива и в лучшем случае посадка на вынужденную.
2. Отказ СУО, тут конечно двояко. Одно дело, когда невозможна работа стрелково-пушечным вооружением, другое, когда не работают замки балочных держателей, ни штатно, ни аварийно. А на них полная бомбовая нагрузка и не практическая, а самых настоящих ФАБ. Плюс взрыватели выставлены на мгновенное срабатывание. Ну и какие здесь варианты?
В.М.> В.М.>> Рассуждаете понятия не имея даже об общих моментах, составляющих труд инженера.
шурави>> Простите но всё это ни что иное, как типовая риторика бездари и завистника.
В.М.> Хы-хы-хы
Что поделать. Таковы выводы из ваших сообщений.
Кстати, а зачем вы процитировали это:
В.М.> Рассуждаете понятия не имея даже об общих моментах, составляющих труд инженера.