[image]

Почему больше никто не полетел к луне

Теги:космос
 
1 19 20 21 22 23 30
RU Владимир Малюх #07.01.2008 15:34  @шурави#07.01.2008 14:31
+
-
edit
 
В.М.>> Запишите-запишите. А так и будет считать, что например отказ РЛС или СУО - аварийная ситуация. Или поломка, выявлення на земле - тоже.
шурави> Мда... И зачем я только это приводил на предыдущей странице?

Не знаю - видимо сами не понимает, что там написано.

Вам вопросы на "троечку" - отказ РЛС или СУО на истребителе - авария? Да-нет? ОТказ БРЭО, обнаруженный на земле - авария, да-нет? Авария/катастрофа по ошибке экипажа идет в зачет при оценке надежности техники - да-нет?


В.М.>> Рассуждаете понятия не имея даже об общих моментах, составляющих труд инженера.

шурави> Простите но всё это ни что иное, как типовая риторика бездари и завистника.

Хы-хы-хы :)
   
Это сообщение редактировалось 07.01.2008 в 15:54
RU Владимир Малюх #07.01.2008 15:40  @шурави#07.01.2008 15:11
+
-
edit
 
шурави> Или наличие этого: isiCAD: Владимир МАЛЮХ

Это все, что вы нашли? :) Начните уж просто с isicad :: все о САПР, PLM и ERP LEDAS Ltd :: intelligent solutions provider ну и так, о прошлых заслугах - http://www.propro.ru

шурави> даёт ему право вести себя подобным образом?

Каким таким образом? Что такого аморального я тут сделал? Назвал вещи своими именами? Меня совершенно не волнует, что это вам не нравится.. От этого суть дела другой не становится..
   
RU шурави #07.01.2008 16:09  @Владимир Малюх#07.01.2008 15:34
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.>>> Запишите-запишите. А так и будет считать, что например отказ РЛС или СУО - аварийная ситуация. Или поломка, выявлення на земле - тоже.
шурави>> Мда... И зачем я только это приводил на предыдущей странице?
В.М.> Не знаю - видимо сами не понимает, что там написано.
В.М.> Вопрос на "троечку" - отказ РЛС или СУО - авари? Да-нет? ОТказ БРЭО, обнаруженный на земле - авария, да-нет?

Вы опять валите всё в одну кучу. Не правильно распределяете по группам.

1. РЛС, или БРЭО, относятся к группе отказов, которые при стечении других факторов, могут привести к катастрофе, аварии, или поломке.
Одно дело, отказ РЛС днём в ПМУ, и другое дело, когда оная откажет при полёте в облаках и станет причиной попадания во внутримассовую грозу. То же и с БРЕО, обнаружили вовремя на земле, отлично. Прошляпили, взлетели, как вариант, потеря ориентировки, выработка топлива и в лучшем случае посадка на вынужденную.

2. Отказ СУО, тут конечно двояко. Одно дело, когда невозможна работа стрелково-пушечным вооружением, другое, когда не работают замки балочных держателей, ни штатно, ни аварийно. А на них полная бомбовая нагрузка и не практическая, а самых настоящих ФАБ. Плюс взрыватели выставлены на мгновенное срабатывание. Ну и какие здесь варианты?




В.М.> В.М.>> Рассуждаете понятия не имея даже об общих моментах, составляющих труд инженера.
шурави>> Простите но всё это ни что иное, как типовая риторика бездари и завистника.
В.М.> Хы-хы-хы :)

Что поделать. Таковы выводы из ваших сообщений. :)
Кстати, а зачем вы процитировали это:
В.М.> Рассуждаете понятия не имея даже об общих моментах, составляющих труд инженера.
   
RU шурави #07.01.2008 16:16  @Владимир Малюх#07.01.2008 15:40
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Каким таким образом? Что такого аморального я тут сделал? Назвал вещи своими именами? Меня совершенно не волнует, что это вам не нравится.. От этого суть дела другой не становится..

Вот и я тоже, назвал вещи своими именами.
Впрочем, если желаете более подробно, продолжим в персоналиях.
   
RU Владимир Малюх #07.01.2008 16:24  @шурави#07.01.2008 16:09
+
-
edit
 
В.М.>> Не знаю - видимо сами не понимает, что там написано.
В.М.>> Вопрос на "троечку" - отказ РЛС или СУО - авари? Да-нет? ОТказ БРЭО, обнаруженный на земле - авария, да-нет?
шурави> Вы опять валите всё в одну кучу. Не правильно распределяете по группам.
шурави> 1. РЛС, или БРЭО, относятся к группе отказов, которые при стечении других факторов, могут привести к катастрофе, аварии, или поломке.

Снова воду воду в ступе толчете. Отказ СУО, РЛС и даже БРЭО - далеко не всегда, и даже чаще всего, особенно наземный - не авария. Потому в стастистику аварийности в этом случае не попадает. А вот в статистику надежности - будьте здоровы, просто обязательно. Снова будете упрямиться?

шурави> Одно дело, отказ РЛС днём в ПМУ, и другое дело, когда оная откажет при полёте в облаках и станет причиной попадания во внутримассовую грозу.

При чем тут, скажите мне, пожалуйста, БРЛС, назначение которой - обнаруживать цели и управлять УР?

шурави>То же и с БРЕО, обнаружили вовремя на земле, отлично.

Но в статистику отказов, т.е. надежности - оно попало, а в авриность нет. Как вам еще разженвывать-то?

шурави> 2. Отказ СУО, тут конечно двояко.

Бла-бла-бла...

Слив засчитан - вы не смогли внятно, в трех словах, ответить на три простейших конкретных вопроса, кторые я вам задал, а начали юлить и выдумывать, как последний студент-двоечник. Низачот.


шурави> шурави>> Простите но всё это ни что иное, как типовая риторика бездари и завистника.
В.М.>> Хы-хы-хы :)
шурави> Что поделать. Таковы выводы из ваших сообщений. :)

Да на здоровье - они для меня лично только лишний раз вас характеризуют. Как -озвучивать не буду, но к сведнью приму :)

В.М.>> Рассуждаете понятия не имея даже об общих моментах, составляющих труд инженера.

Да потому, что не имеете, судя по тому, что пишете.
   
RU Владимир Малюх #07.01.2008 16:26  @шурави#07.01.2008 16:16
+
-
edit
 
шурави> Вот и я тоже, назвал вещи своими именами.

С вами - уйма несогласных найдется, чей авторитет для меня на порядки выше, уж поверьте. :)

шурави> Впрочем, если желаете более подробно, продолжим в персоналиях.

Не имею ни малейшего желания перходить на персоналии и устривать склок. Уже если невмочь и Хотите меня обсуждать там - заводите топик сами, пишите что хотите, ту я вас не ограничиваю. :)
   
RU шурави #07.01.2008 16:39  @Владимир Малюх#07.01.2008 16:24
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Снова воду воду в ступе толчете. Отказ СУО, РЛС и даже БРЭО - далеко не всегда, и даже чаще всего, особенно наземный - не авария. Потому в стастистику аварийности в этом случае не попадает. А вот в статистику надежности - будьте здоровы, просто обязательно. Снова будете упрямиться?

Прежде всего, есть случай отказа как таковой, а то, где он произошёл и обнаружен, это уже факторы.


В.М.> При чем тут, скажите мне, пожалуйста, БРЛС, назначение которой - обнаруживать цели и управлять УР?

При том, что вы не указали, какая именно РЛС отказала. А то что вы говорите сейчас, это уже как элемент комплекса СУО.

В.М.> Бла-бла-бла...
В.М.> Слив засчитан - вы не смогли внятно, в трех словах, ответить на три простейших конкретных вопроса, кторые я вам задал, а начали юлить и выдумывать, как последний студент-двоечник. Низачот.

Да что вы говорите. Вот как. Может тогда просветите, к чему проведёт:
1. отказ пушечного вооружения.
2. не сброс бомб

В.М.> В.М.>> Рассуждаете понятия не имея даже об общих моментах, составляющих труд инженера.
В.М.> Да потому, что не имеете, судя по тому, что пишете.

Похоже у вас самого, слишком узко специализированное понятие о работе инженера. :)
   

Tico

модератор
★★★
Остыньте оба. Это модераториал.
   
RU шурави #07.01.2008 16:45  @Владимир Малюх#07.01.2008 16:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Вот и я тоже, назвал вещи своими именами.
В.М.> С вами - уйма несогласных найдется, чей авторитет для меня на порядки выше, уж поверьте. :)

В следущий раз, список не забывайте прилагать. Оно так, солидней будет. :)
Ну и про степени, звания не забывайте.

шурави>> Впрочем, если желаете более подробно, продолжим в персоналиях.
В.М.> Не имею ни малейшего желания перходить на персоналии и устривать склок.

Гм... А чем же вы тогда здесь занимаетесь? :)

В.М.> Уже если невмочь и Хотите меня обсуждать там - заводите топик сами, пишите что хотите, ту я вас не ограничиваю. :)

Если честно, меня ваша персона не интересует. Это, было высказано как пожелание уменьшить объём флуда в ветке. :)
   
RU lenivec #07.01.2008 17:25  @шурави#07.01.2008 16:45
+
-
edit
 
В качестве разрядки предлагаю почитать следующий убойнейший материал о нравах американских самолётостроителей... Пиньян, Кеннет — Википедия :jok:
   
RU Владимир Малюх #07.01.2008 17:26  @шурави#07.01.2008 16:45
+
-
edit
 
шурави> В следущий раз, список не забывайте прилагать. Оно так, солидней будет. :)
шурави> Ну и про степени, звания не забывайте.

Многие указаны на сайтах, которые я вам уже привел. Со всеми регалиями. Свою же персону, в отличие от большинства я за ником безымяным не скрываю - я человек открытый.

В.М.>> Не имею ни малейшего желания перходить на персоналии и устривать склок.
шурави> Гм... А чем же вы тогда здесь занимаетесь? :)

Объясняю, почему пилотируемая космонавтика в ее современном виде - занятие пустое и беспрспективное. И почему ее больше дотировать из общественных средств - неразумно.
   
RU Олмер #07.01.2008 17:30  @Владимир Малюх#07.01.2008 15:30
+
-
edit
 

Олмер

литератор

Олмер>> Находись Антарктида в зоне досягаемости драккаров - и там бы поселились. Там условия, на побережье, немногим от Исландии отличаются, в которой люди живут себе...
В.М.> От Исландии? Бегом в библиотеку - читать книжки по географии.

? Антарктический полуостров. Единственно что - вулканов нет. НЕ суровее Гренландии и даже Исландии (местами)

Олмер>> Насчет массово-не массово = сколько МОГлО там поселиться при существующем уровне технологии и наличии ресурсов - столько и поселилось!
В.М.> И сколько при тех же технологиях и ресурсах може послеиться на Луне или Марсе, в такм случае?

Дык этож ДРУГОЙ вопрос! а не ваше "а зачем?" ;)

Олмер>> Вы упорно не понимаете :) что по вашей логике человечество не должно было отходить от плодородной дельты ни на шаг - а на практике люди живут в любом месте куда могут добраться!
В.М.> Да не в любом. Достаточно отъехать от нашего Новосибирска на сотню-другую километров и расстояния между населенными пункатми (мелкими при том) становятся в дессятки км. "Почему-то" в промежутках никто селиться не хочет, особенно если чуть подальше от реки.

Вы мне вот что ответьте. Кто-то тут - не будем указывать пальцем :) говорил, человечество, де, расползлось так от перенаселенности. Не хватило Средиземноморья на всех. Какой земли не хватило предкам эскимосов? которые пришли из Азии через берингов пролив? В Сибири земли мало?)
   
RU lenivec #07.01.2008 17:52  @Олмер#07.01.2008 17:30
+
-
edit
 
Олмер> ..Какой земли не хватило предкам эскимосов? которые пришли из Азии через берингов пролив?

"Какой-какой" Удобной для жизни, а не ледяных пустынь с шестидесятиградусным морозом.

Олмер>...В Сибири земли мало?

Желающих морозится ни за грош мало. Одно дело, когда разведка (Сибирь ли, Космос ли) Совсем другое, когда жить начинаешь.
ПК этап разведки перспектив прошла и показала свою ненужность на нынешнем уровне (сотни тонн топлива и десятки тысяч человеко-часов на один час в космосе). Будет другой уровень лет через сто - "будут и новые песни"
   
RU Олмер #07.01.2008 18:14  @lenivec#07.01.2008 17:52
+
-
edit
 

Олмер

литератор

Олмер>> ..Какой земли не хватило предкам эскимосов? которые пришли из Азии через берингов пролив?
lenivec> "Какой-какой" Удобной для жизни, а не ледяных пустынь с шестидесятиградусным морозом.

А чего они тогда ушли не все, простите за наивный вопрос?

Олмер>>...В Сибири земли мало?
lenivec> Желающих морозится ни за грош мало. Одно дело, когда разведка (Сибирь ли, Космос ли) Совсем другое, когда жить начинаешь.
lenivec> ПК этап разведки перспектив прошла и показала свою ненужность на нынешнем уровне (сотни тонн топлива и десятки тысяч человеко-часов на один час в космосе). Будет другой уровень лет через сто - "будут и новые песни"

А будет ли? С чего бы ему быть? Для того чтобы он был, наверно надо что-то делать? А это непрактично-с..
   
RU Олмер #07.01.2008 18:22
+
-
edit
 

Олмер

литератор

Вообщем, как ни странно, но я согласен с тем что человеку делать в Космосе нечего..
НО :) Человеку в его нынешнем виде. Точно также как нечего делать неграм в Гренландии. Думаю что космиты будут отличаться от нас с вами посильнее чем мы от негров..но все же это будут люди
вопрос "а зачем?" я приравниваю к вопросу "а зачем иметь детей?" - одного порядка вопросы )
   
RU lenivec #07.01.2008 18:43  @Олмер#07.01.2008 18:14
+
-
edit
 
Олмер> А будет ли? С чего бы ему быть? Для того чтобы он был, наверно надо что-то делать?

Источники энергии новые надо делать. На земле. А не в космосе болтаться на земном горючем, расходуя изготовленные на земле ЗиПы и продукты.

Эти самые источники энергии на земле же и найдут "платежеспособный спрос". Космиц-цко исследовательское приложение будет небольшим дополнительным бонусом.
   
RU шурави #07.01.2008 19:06  @Владимир Малюх#07.01.2008 17:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Многие указаны на сайтах, которые я вам уже привел. Со всеми регалиями. Свою же персону, в отличие от большинства я за ником безымяным не скрываю - я человек открытый.

Большое спасибо, обязательно изучу. Что касается ников, так это личный выбор каждого, кому больше нравится открытость, кому скромность. :)
Хотя мой ник давно меня уже не скрывает. :(


В.М.> Объясняю, почему пилотируемая космонавтика в ее современном виде - занятие пустое и беспрспективное. И почему ее больше дотировать из общественных средств - неразумно.


Не забывайте добавлять, по вашему мнению. :)
   
MD Serg Ivanov #07.01.2008 20:18
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Глава Роскосмоса надеется, что проект полета на Луну получит государственное финансирование
Автор: newsman (news@rtc.ru)
Дата публикации: 28/12/2007
Категория: Освоение космоса
Версия для печати


Глава Роскосмоса Анатолий Перминов выразил надежду, что российский проект пилотируемого полета на Луну будет одобрен руководством страны, передает "Интерфакс-АВН". "На сегодняшний день под пилотируемую программу на Луну не выделено никаких средств. Этой программы утвержденной нет. Но мы ее будем представлять руководству страны и будем прописывать ее в концепции (развития российской космонавтики на период до 2040 года - ИФ-АВН)", - сказал А.Перминов на пресс-конференции в "Интерфаксе" в четверг. По его словам, в настоящее время концепция готовится специалистами Роскосмоса и будет включать освоение Луны как беспилотными, так и пилотируемыми космическими системами. "Но это очень длительная программа", - подчеркнул А.Перминов.
   
US Naturalist #07.01.2008 21:57  @Владимир Малюх#05.01.2008 10:09
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

В.М.> С дубиной горите? Ну кто с дубиной к нам придет тот по оралу и получит... :F Итак по пунктам:
Naturalist>> Современная космонавтика проводит научные исследования в космосе,
В.М.> Современная? Исследования? Какие кроме 90% затрат рабочего времени космонавтов на поддержание орбитальной станции в рабочем состоянии?
Naturalist>>развивает новые технологии,
В.М.> С любопытством посмотрю на список новых технологий, кторые нам дала "современная космонавтика" лет эдак за 25. Что из того, что появилось у нас в домах, офисах, на производстве дала нам именно современная космонавтика. Легенду про тефлоновые сковродки - не предлагать, побью :)
В.М.> Хуже того - космонавтика на сегодня не в состоянии "съесть" даже те новые технологии, что появились без ее участия. Например электронная "начинка" современных КК и МКС - убожество в сравнении с БРЭО рядового серийного авилайнера, да даже чуть более дорого автомобиля.
Naturalist>>приносит огромную пользу в области образования и превлечения молодого поколения к науке и технике.
В.М.> И тут полный фигвам. Куда больше для этого делает "скромная ИТ-отрасль" например, да даже автопром.
Naturalist>>Ну и самое главное, ПК находится в положении "низкого старта" для начала нового этапа освоения космоса,
В.М.> Она в этом положении была годах эдак в 65-70-м. Ножки не затекли случаем?
Naturalist>> Сломать построенное очень легко,
В.М.> а и ломать ничего не приходится - оно само от времени разваливается...
Naturalist>>а вот востановить утраченное может оказаться очень дорого,
В.М.> Да что такое общество и мир технологий утратит? Что прекратится что в жизни рядовых людей, что в жизни мирового инженерного корпуса?
Naturalist>>и на много дороже, чем поддерживать на нынешнем уровне. Тем более российская космонавтика очень хорошо оптимизированна по цене, дешевле некуда.
В.М.> Она никудышная по эффективности как и любое производство советского государственного образца. Затраты на каждое "событие" просто чудовищные... Максимум того, что она умеет сегодня -повторять уже однажды сделанно, слегка "рихтуя".

Да, согласен, ваш "стакан наполовину пуст". :)
   
US Naturalist #07.01.2008 22:56  @Дем#06.01.2008 05:02
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Dem_anywhere>>> Да мало ли что он сказал. Цена доставки груза на поверхность Луны известна, и не так уж велика - порядка $10000/кг. Цена золота - втрое больше, а эм-катапультой можно перекидать на порядок больше её собственного веса.

Простите, но это маниловщина. На современном этапе, $10000/кг будет стоить заправленная ракета со спускаемым аппаратом стоящая на Луне.

Без расхода массы с Луны будут летать в седующем тысячелетии, не раньше. Режьте вашего осетра сильнее! :D
   
US Naturalist #07.01.2008 23:20  @Владимир Малюх#07.01.2008 09:30
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

В.М.>>> Нет, потому как а) поломки и отказы в статистику именно аварийности не входя
шурави>> Это конечно сильно. Надо записать.
В.М.> Запишите-запишите. А так и будет считать, что например отказ РЛС или СУО - аварийная ситуация. Или поломка, выявлення на земле - тоже.

Спор между оператором и инженером... :)
Между вами еще уровень техника стоит. Вы говорите на разных языках. шурави понятия не имеет, что такое надежность с инженерной точки зрения, его этому никогда не учили, незачем.
   
RU шурави #07.01.2008 23:36  @Naturalist#07.01.2008 23:20
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.>>>> Нет, потому как а) поломки и отказы в статистику именно аварийности не входя
Naturalist> шурави>> Это конечно сильно. Надо записать.
В.М.>> Запишите-запишите. А так и будет считать, что например отказ РЛС или СУО - аварийная ситуация. Или поломка, выявлення на земле - тоже.
Naturalist> Спор между оператором и инженером... :)
Naturalist> Между вами еще уровень техника стоит. Вы говорите на разных языках. шурави понятия не имеет, что такое надежность с инженерной точки зрения, его этому никогда не учили, незачем.

Не делайте поспешных выводов уважаемый, кто о чём имеет понятия. А тем более кого и чему учили.
   
US Naturalist #08.01.2008 01:21  @шурави#07.01.2008 23:36
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

В.М.>>>>> Нет, потому как а) поломки и отказы в статистику именно аварийности не входя
Naturalist>> шурави>> Это конечно сильно. Надо записать.
шурави> В.М.>> Запишите-запишите. А так и будет считать, что например отказ РЛС или СУО - аварийная ситуация. Или поломка, выявлення на земле - тоже.
Naturalist>> Спор между оператором и инженером... :)
Naturalist>> Между вами еще уровень техника стоит. Вы говорите на разных языках. шурави понятия не имеет, что такое надежность с инженерной точки зрения, его этому никогда не учили, незачем.
шурави> Не делайте поспешных выводов уважаемый, кто о чём имеет понятия. А тем более кого и чему учили.

Пилот самолета/вертолета, водитель автомобиля, машинист поезда/подъемного крана - все являются операторами. Так же как и оператор машинного давления. Суть обучения сводится к: "загорится красная лампочка, нажмешь зеленую кнопку, стрелка дойдет до N, повернешь ручку M".
Потом в этой иерархии идут техники. У них инструкции посложнее и есть некоторый простор для принятия решений.
Третий уровень - инженеры, они проектируют технику, которую обслуживают техники и управляют операторы.
И последний уровень - ученые, они находят новые явления и закономерности в природе, которые инженеры используют для проектирования новой техники.

Вы не обижайтесь, но пилоту совершенно не нужно знать, что такое надежность,наработка на отказ и вероятность безотказной работы. Это чисто проектные понятия, которые фигурируют только в КД, ТЗ и результатах испытаний.

Пилоту нужно знать много другого, чего инженеру не нужно знать. :)
   

ED

старожил
★★★☆
Naturalist>инженеры, они проектируют технику, которую обслуживают техники и управляют операторы.

А кто эту технику производит - операторы, техники, инженеры или учёные?

Всё сложнее той схемы, что ты привёл. Шурави, например, ещё в бурсе учили не только управлять вертолётом, но и воевать на нём. Воевать, командуя эскадрильей (или даже полком в военное время). То есть принимать решения по деятельности кучи людей, техники, принимая во внимание многие аспекты, в том числе и надёжность.
Потому и учился он в высшем училище и получил специальность лётчик-инженер.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #08.01.2008 10:03  @шурави#07.01.2008 19:06
+
-
edit
 
В.М.>> Многие указаны на сайтах, которые я вам уже привел. Со всеми регалиями. Свою же персону, в отличие от большинства я за ником безымяным не скрываю - я человек открытый.
шурави> Большое спасибо, обязательно изучу.

Давайте, если вам, конечно, что-нибудь говрят такие имена как Джон Валкер, Майк Пейн, Франсис Барнар, Эван Ярес, Джон Орр, Кен Амман, Олег Шиловицкий, Александр Голиков, Сергей Кураксин и другие. Сильно подозреваю, что вы их просто впервые слышите..

В.М.>> Объясняю, почему пилотируемая космонавтика в ее современном виде - занятие пустое и беспрспективное. И почему ее больше дотировать из общественных средств - неразумно.
шурави> Не забывайте добавлять, по вашему мнению. :)

Конечно моему, чъму же еще-то, раз я его излагаю - чего это отдельно-то оговраитвать? :F
   
1 19 20 21 22 23 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru