Впрочем, бывают и исключения. Классический пример - заходы в уже закрытом в настоящее время аэропорту Кай-Так (Гонконг), где из-за близости гор необходимо было делать доворот на 90 град перед самой полосой. Несмотря на угрожающий вид таких заходов, обычно обходилось без жертв и разрушений- вероятно, дело в том, что в таких особых случаях, пилот собран, внимателен и старается контролировать ситуацию. Между прочим, характерно, что большинство авиационных происшествий (АП) происходят обычно неожиданно, когда внимание максимально ослаблено (например, глубокой ночью). Такие известные катастрофы как Ту-154 под Иркутском, Хабаровском и А-310 под Междуреченском происходили в ночное время и именно тогда, когда казалось ничего не должно было случится.
довольно подробно расписано
Форумы HomeNet.kr.ua