[image]

Причиной аварии Boeing-777 [17.01.2008] в Heathrow стал отказ электронной системы управления

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
CZ D.Vinitski #20.01.2008 17:26
+
-
edit
 
CZ D.Vinitski #20.01.2008 17:37
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★




Вон, сколько видео автолэндинга, оказывается :)
   

Vale

Сальсолёт

"У меня радость- у соседа корова сдохла"

Тьфу на вас, товарищи. :p
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Как показывает практика, не всегда. Вспомните катастрофу А-310 под Иркутском. Тогда тоже, ЕМНИС, АП "заклинило"...
master> Опять же не наш самолет, на наших ведь предусмотрено отключение
Разные подходы у них и у нас. Они доверяют автоматике - и где-то в этом доверии, ИМХО, перехлестывают...
   

master

втянувшийся

Aaz> Разные подходы у них и у нас. Они доверяют автоматике - и где-то в этом доверии, ИМХО, перехлестывают...

Недоверие к профессионализму экипажей или более глубокая причина?
   
CZ D.Vinitski #20.01.2008 18:48
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Зато в космосе - совершенно противополжная картина. И ещё раз - может ли быть у 777 традиционный контур управления.
   

Aaz

модератор
★★☆
master> Что-то я не припоминаю случаев посадки гражданских самолетов с пассажирами на автопилоте....
a2v> Регулярно так садятся (даже и в России) - и ничего :)
Насчет другого мира не знаю, а в России нет аэропортов, обеспечивающих посадку по категории IIIC ("ноль-ноль"). У нас по категории IIIВ (0 - 50-250) всего-то два порта, ЕМНИС, могут работать.
   

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Разные подходы у них и у нас. Они доверяют автоматике - и где-то в этом доверии, ИМХО, перехлестывают...
master> Недоверие к профессионализму экипажей или более глубокая причина?
ИМХО, это лишь часть "общей философии" развития техники на Западе - "все, что может сделать автомат, должен делать автомат" (если, конечно, это не слишком дорого). Гляньте на автомобили, утыканные электроникой "по самое не могу" - а потом доморощенные "сенны" на них бьются со страшной силой...
   
CZ D.Vinitski #20.01.2008 18:56
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Не больше, чем на обычном автомобиле.
   
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Впрочем, бывают и исключения. Классический пример - заходы в уже закрытом в настоящее время аэропорту Кай-Так (Гонконг), где из-за близости гор необходимо было делать доворот на 90 град перед самой полосой. Несмотря на угрожающий вид таких заходов, обычно обходилось без жертв и разрушений- вероятно, дело в том, что в таких особых случаях, пилот собран, внимателен и старается контролировать ситуацию. Между прочим, характерно, что большинство авиационных происшествий (АП) происходят обычно неожиданно, когда внимание максимально ослаблено (например, глубокой ночью). Такие известные катастрофы как Ту-154 под Иркутском, Хабаровском и А-310 под Междуреченском происходили в ночное время и именно тогда, когда казалось ничего не должно было случится.

довольно подробно расписано Форумы HomeNet.kr.ua
   
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Фото к сообщению
Прикреплённые файлы:
 
   
CZ D.Vinitski #20.01.2008 19:09
+
-
edit
 
CZ D.Vinitski #20.01.2008 19:12
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Не надоело еще пустые сообщения слать? :)
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
включи плагины, и не будут они пустыми 1
   
CZ D.Vinitski #20.01.2008 19:44
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Да, странно, Aaz'а на гугле забанили? :)
   

Aaz

модератор
★★☆
john5r> включи плагины, и не будут они пустыми 1
Самая лучшая программа - это та, которая на компе НЕ УСТАНОВЛЕНА... :)
   

AGRESSOR

литератор
★★★★★
john5r>> включи плагины, и не будут они пустыми 1
Aaz> Самая лучшая программа - это та, которая на компе НЕ УСТАНОВЛЕНА... :)

Тяжка поди с БЭСМа в Инет ходить? :P
   

Aaz

модератор
★★☆
С "шестерки" - вполне нормально... :P
   
LT Bredonosec #20.01.2008 20:06
+
-
edit
 
димыч, мож действительно, достаточно ссылок на ютуб? Страница уже кряхтит и пердит, вытягивая столько обьектов флешплейера... можно ж просто строковую линку - кому надо - увидит, кому нет - не будет мешать..
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
master> Что-то я не припоминаю случаев посадки гражданских самолетов с пассажирами на автопилоте....

В том же Аэрофлоте сейчас на автопилоте совершается 9 посадок из 10. Каждая десятая - вручную для поддержания навыков. Если верить Страница не найдена
   
CZ D.Vinitski #20.01.2008 20:08
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
а я не знаю как строку дать, там же поисковой движок. Раньше вроде проблем не было, я на лунном навалил. а что, это тормозит страницу? Тогда - пардон, не знал.
   
+
-
edit
 

master

втянувшийся

Balancer> В том же Аэрофлоте сейчас на автопилоте совершается 9 посадок из 10. Каждая десятая - вручную для поддержания навыков. Если верить Страница не найдена

.....НА ЭТОМ ТИПЕ..... Но я имел в ввиду советские, русские самолеты....
   
CZ D.Vinitski #20.01.2008 20:17
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Так это совсем другие самолеты. Я вот который раз, повторю - наверное, такой самолет как Boing 777 просто не может быть создан на традиционных схемах.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

a2v

втянувшийся

D.Vinitski> Зато в космосе - совершенно противополжная картина. И ещё раз - может ли быть у 777 традиционный контур управления.

Нет, у него только "по проводам".

Aaz> У нас по категории IIIВ (0 - 50-250) всего-то два порта, ЕМНИС, могут работать.

Я насчет категорий точно не знаю, но в Пулково и Домодедово часто сажают на автолэнде. Вы их и имели ввиду?
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru