[image]

Причиной аварии Boeing-777 [17.01.2008] в Heathrow стал отказ электронной системы управления

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
RU MIKLE #29.01.2008 16:27  @Владимир Малюх#29.01.2008 16:11
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> я-ж не про 777-е, которым бетон не ниже нужной марки... а про фронтовую авиацию отечественного разлива...
В.М.> А ей тоже на самом деле грунт "не показан", хотя генералы все время "хочут".

дык никтож не говорит в мирное время на бетонках экономить... а война всё спишет...
   

Aaz

модератор
★★
Переведу для не владеющих (вторая часть - значимая):
"Как сообщалось ранее, в то время как самолет с помощью автопилота стабилизировался на глиссаде инструментальной системы посадки (ILS), в систему автоматического управления двигателями была подана команда на увеличение тяги обоих двигателей. Оба двигателя первоначально отреагировали на команду, но примерно через 3 секунды тяга правого двигателя стала уменьшаться. Примерно восемь секунд спустя тяга левого двигателя упала до того же уровня. Двигатели не выключались, и оба двигателя продолжали создавать тягу выше уровня полетного малого газа, но ниже заданной командой.
Данные полетных регистраторов свидетельствуют о том, что на борту самолета имелось достаточное количество топлива, и что автоматы тяги и система автоматического управления двигателями функционировали штатно и до и после падения тяги двигателей.
Все возможные сценарии, которые могли бы объяснить причину падения тяги и отсутствие реакции двигателей на движение РУДов находятся на рассмотрении работающих в тесном сотрудничестве Boeing, Rolls Royce и British Airways. Эта работа включает в себя подробный анализ и изучение всего пути следования топлива от самолетных топливных баков до форсунок двигателей.
Дальнейшая фактическая информация будет обнародована по мере ее появления."
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru