Переведу для не владеющих (вторая часть - значимая):
"Как сообщалось ранее, в то время как самолет с помощью автопилота стабилизировался на глиссаде инструментальной системы посадки (ILS), в систему автоматического управления двигателями была подана команда на увеличение тяги обоих двигателей. Оба двигателя первоначально отреагировали на команду, но примерно через 3 секунды тяга правого двигателя стала уменьшаться. Примерно восемь секунд спустя тяга левого двигателя упала до того же уровня. Двигатели не выключались, и оба двигателя продолжали создавать тягу выше уровня полетного малого газа, но ниже заданной командой.
Данные полетных регистраторов свидетельствуют о том, что на борту самолета имелось достаточное количество топлива, и что автоматы тяги и система автоматического управления двигателями функционировали штатно и до и после падения тяги двигателей.
Все возможные сценарии, которые могли бы объяснить причину падения тяги и отсутствие реакции двигателей на движение РУДов находятся на рассмотрении работающих в тесном сотрудничестве Boeing, Rolls Royce и British Airways. Эта работа включает в себя подробный анализ и изучение всего пути следования топлива от самолетных топливных баков до форсунок двигателей.
Дальнейшая фактическая информация будет обнародована по мере ее появления."