Причиной аварии Boeing-777 [17.01.2008] в Heathrow стал отказ электронной системы управления

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Причиной аварии Boeing-777 в Heathrow стал отказ электронной системы управления

[...]

"Автопилот самолета запросил увеличение тяги двигателей, но этого не произошло. Когда экипаж попытался сделать это в ручном режиме, ему это также не удалось", - указывается в документе, составленном на основании показаний экипажа, пассажиров и анализа информации бортовых самописцев ("черных ящиков").

В этих условиях пилот, у которого было примерно полминуты на размышление, принял решение опустить нос самолета для сохранения скорости и совершить аварийную посадку, не долетев до взлетно-посадочной полосы. "Самолет быстро снижался и коснулся земли, лишь только перелетел через внешнее ограждение аэропорта", - отмечается в докладе.

[...]

// Подрбнее - Новости NEWSru.com :: Причиной аварии Boeing-777 в Heathrow стал отказ электронной системы управления
// Найдено на ru_aviation: Причиной аварии Boeing-777 в Heathrow стал отказ электронной системы управления
 


...



Фото/видео/обсуждения на:
- Страница не найдена
- Страница не найдена
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

А электроника разве не отключается вручную %)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ща дядя Вова придет и расскажет о аффигительной американской авиатехнике. :)
 
+
-
edit
 
CZ D.Vinitski #20.01.2008 14:39
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Я не дядя Вова, но отказы бывают везде. Без такой техники создание и эксплуатация такого самолёта просто невозможны. А техника - он а есть техника. Везде. Впрочем, как раз не везде. Кое где её просто нету :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Это не отказ, это неправильное решение автопилота. Разница тут существенная.
 
CZ D.Vinitski #20.01.2008 14:43
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Мы не знаем всех подробностей, да и я не специалист? Зяачем судить не зная? Там написано - отказ системы управления при выдачи автопилотом команды на увеличение мощности двигателей. Хотя смысл слов мне понятен, но, боюсь это не даёт оснований ни тебе, ни мне судить о причинах происшествия.
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

AGRESSOR> Это не отказ, это неправильное решение автопилота. Разница тут существенная.

Тут автопилот чуть не угробил самолет с пассажирами исходя из каких-то соображений, а пилоты не смогли его отключить... вот что странно %)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
"Американские автопилоты самые независимые и гордые в мире!" Строгие индивидуалисты, яркие личности, никому не позволяют давить на себя. :lol:
 
CZ D.Vinitski #20.01.2008 15:17
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Чистейшей воды треп. Мастер, есть пример другого такого автопилота на другом таком самолете, и вообще, было сказано, что автопилот выдал команду. Зачем попусту воду лить из пустого в порожнее, лишь только потому что тебе приятно повторять - каазлыы они?
А вот давеча в Домодедово отказала система паспортного контроля. Отечественная, правда опять таки на их компонентах. Станно, почему ты не говоришь, что по ИХ вине столько народу стояло в неудобстве и неопредённости?
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

AGRESSOR> "Американские автопилоты самые независимые и гордые в мире!" Строгие индивидуалисты, яркие личности, никому не позволяют давить на себя. :lol:

Мне кажется, что больше отражение личностных качеств их создателей ;)
 
CZ D.Vinitski #20.01.2008 15:19
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
А все наши - голубоглазые блондины с моральным кодексом строителя светлого будущего. Я умолкаю, а теме с таким наполнением место в отстойнике.
 
RU Серокой #20.01.2008 15:24  @Balancer#20.01.2008 12:04
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Balancer> - Страница не найдена!

Обалдеть, даже побитая красивая машина умудряется остаться красивой...
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Aaz

модератор
★★☆
master> А электроника разве не отключается вручную %)
Как показывает практика, не всегда. Вспомните катастрофу А-310 под Иркутском. Тогда тоже, ЕМНИС, АП "заклинило"...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

master

втянувшийся

Aaz> Как показывает практика, не всегда. Вспомните катастрофу А-310 под Иркутском. Тогда тоже, ЕМНИС, АП "заклинило"...

Опять же не наш самолет, на наших ведь предусмотрено отключение
 

Vale

Сальсолёт

Гммм... я правильно понимаю, что любая гражданская машина обязана мочь пилотироваться "на руках" - как раз на такой случай?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

master

втянувшийся

Vale> Гммм... я правильно понимаю, что любая гражданская машина обязана мочь пилотироваться "на руках" - как раз на такой случай?

Она обязана управляться вручную по средством пилотов, и никаких ограничений присекающих деятельность пилотов вообще не должно быть... Предупреждения да, ограничения и запрещение нет.
Что-то я не припоминаю случаев посадки гражданских самолетов с пассажирами на автопилоте....
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
master> Мне кажется, что больше отражение личностных качеств их создателей ;)

Или личностных проблем... %)
 
CZ D.Vinitski #20.01.2008 15:50
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Ну, написано же, что отказала система управления мощностью двигателей. мастер, неужели ты полагаешь, что на 777 есть прямое управление по гидравлике или тягам с ручки???
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

А здесь другая версия случившегося «Боинг» заглох при посадке
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
master> А здесь другая версия случившегося «Боинг» заглох при посадке

Жаль, Высоцкого нет. Спел бы "Я - "Боинг", я гордый самолет"...
 
CZ D.Vinitski #20.01.2008 16:08
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Initial indications from the interviews and Flight Recorder analyses show the flight and approach to have progressed normally until the aircraft was established on late finals for Runway 27L. At approximately 600 ft and 2 miles from touch down, the Autothrottle demanded an increase in thrust from the two engines but the engines did not respond. Following further demands for increased thrust from the Autothrottle, and subsequently the flight crew moving the throttle levers, the engines similarly failed to respond. The aircraft speed reduced and the aircraft descended onto the grass short of the paved runway surface.
 


Не читайте советских газет
Читайте http://www.aaib.dft.gov.uk/latest_news/...
 
+
-
edit
 

master

втянувшийся

AGRESSOR> Жаль, Высоцкого нет. Спел бы "Я - "Боинг", я гордый самолет"...

Гордость хороша подтвержениями, американцы ИМХО спецом что-то наворочали в своих самолетах после 11 сентября
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

Balancer> ...
Balancer> "Автопилот самолета запросил увеличение тяги двигателей, но этого не произошло. Когда экипаж попытался сделать это в ручном режиме, ему это также не удалось"

"... с Вами говорил автопилот Вася..."
нету подписи!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

a2v

втянувшийся

master> Она обязана управляться вручную по средством пилотов, и никаких ограничений присекающих деятельность пилотов вообще не должно быть... Предупреждения да, ограничения и запрещение нет.

Тем не менее, бывает что ограничения есть, причем неотключаемые.

master> Что-то я не припоминаю случаев посадки гражданских самолетов с пассажирами на автопилоте....

Регулярно так садятся (даже и в России) - и ничего :)
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru