Вспомогательный флот

Теги:флот
 
1 85 86 87 88 89 90 91
RU Baron_Gerlah #22.01.2008 19:27
+
-
edit
 
UA Анатолий #24.01.2008 14:44
+
-
edit
 
Пост 2145. СС Эльбрус.
Без споров! Это Николаев,з-д 61 Коммунара.Дата 1992-94г.Не позже!
На втором плане списанный БПК пр 1134Б Николаев.
Дорогу осилит идущий.  
RU red_kopashunhiki #31.01.2008 01:39
+
+1
-
edit
 

red_kopashunhiki

новичок
[Тоболи] и [Березине] и ПЛ
Прикреплённые файлы:
25b.gif (скачать) [125 кБ]
 
 
Необходимость рассредоточенного базирования в эпоху ядерного противостояния, а также бурный рост боевого состава подводного флота СССР в послевоенный период при традиционно пренебрежительном отношении к развитию стационарной системы базирования, привели к потребности создания большого количества плавучих баз (П.Б) подводных лодок.  
Это сообщение редактировалось 31.01.2008 в 11:01
+
-
edit
 

pothkan

втянувшийся

Zdrastve!

Iskaju dannyje po sledujuscim projektam sovetskogo VMF (stroitelnyj zavod, zavodskoje numera, spisok sudov etc.):

220 (Sekstan)
360 [КСВ]
437M (Khobi)
501 (PO-2)
522 or 1896 (Nyryat)
737К (Sidehole 1)
1388M (Shelon II or Razvedchik)
1785 (T-IV)
1844 (Toplivo II)
Polish UK-3 (Petrushka)
East German 9.8057 (Scholle)

S uvazhanim,
Oskar (pothkan) :)
 
Это сообщение редактировалось 31.01.2008 в 15:43

tabyn

опытный

посмотрите "судомодельный" , там на странице 2
есть топик по пр 364 , там были кое-какие
данные по ним
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
pothkan> Zdrastve!
pothkan> Iskaju dannyje po sledujuscim projektam sovetskogo VMF (stroitelnyj zavod, zavodskoje numera, spisok sudov etc.):
pothkan> 220 (Sekstan)
pothkan> 360 [КСВ]
pothkan> 437M (Khobi)
pothkan> 501 (PO-2)
pothkan> 522 or 1896 (Nyryat)
pothkan> 737К (Sidehole 1)
pothkan> 1388M (Shelon II or Razvedchik)
pothkan> 1785 (T-IV)
pothkan> 1844 (Toplivo II)
pothkan> Polish UK-3 (Petrushka)
pothkan> East German 9.8057 (Scholle)
pothkan> S uvazhanim,
pothkan> Oskar (pothkan) :)

Проектов 1388М и 501 не существует !! PO-2 - Ярославец (пр.376)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

pothkan

втянувшийся

havron> Проектов 1388М и 501 не существует
Sorry, I wanted to ask about whole 1388 (Shelon) project :)
 

Evgen

аксакал
★★☆
Классная тема ! просмотрел все , очень здорово !
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
havron> Ну, включив логику, можно и заводской номер МБ-32 рассчитать - 311.

Мимо. По последним прикидкам на 311 больше МБ-38 тянет. МБ-32 же был на БС в Камрани в 1980, так что постройки раньше 1982
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
pothkan> Zdrastve!
pothkan> Iskaju dannyje po sledujuscim projektam sovetskogo VMF (stroitelnyj zavod, zavodskoje numera, spisok sudov etc.):
pothkan> 220 (Sekstan)
pothkan> 360 [КСВ]
pothkan> 437M (Khobi)

Суда размагничивания, малые гидрографические суда и малые морские сухогрузные транспорты проекта 220 - ? единиц

Турку «Лайватеолиссус» 1953-57
СБР-21 (зав.№), затем СР-21 ?/?/?
СБР-22 (зав.№), затем СР-22 ?/?/1953?
СБР-60 (зав.№), затем СР-60 ?/17.10.1955/28.05.1956
СБР-61 (зав.№), затем СР-61 ?/?/1956
СБР-126 (зав.№101), затем СР-126 ?/?/1955
СБР-133 (зав.№), затем СР-133 ?/?/?
СБР-139 (зав.№), затем СР-139 ?/?/?
СБР-140 (зав.№), затем СР-140 ?/?/?
СБР-144 (зав.№), затем СР-144 ?/?/?
СБР-150 (зав.№), затем СР-150 ?/?/?
СБР-151 (зав.№), затем СР-151 ?/?/?
СБР-152 (зав.№), затем СР-152 ?/?/?
СБР-153 (зав.№), затем СР-153 ?/?/?
СБР-154 (зав.№), затем СР-154 ?/?/1958
СБР-155 (зав.№), затем СР-155 ?/?/?
СБР-159 (зав.№), затем СР-159 ?/?/?
СБР-160 (зав.№), затем СР-160 ?/?/?
СБР-166 (зав.№), затем СР-166 ?/?/?
СБР-171 (зав.№), затем СР-171 ?/?/?
СБР-172 (зав.№), затем СР-172 ?/?/?
СБР-173 (зав.№), затем СР-173 ?/?/?
СБР-174 (зав.№), затем СР-174 ?/?/?
СБР-175 (зав.№), затем СР-175 ?/?/?
СБР-176 (зав.№), затем СР-176 ?/?/?
СБР-177 (зав.№), затем СР-177 ?/?/?
СБР-184? (зав.№), затем СР-184? ?/?/?
СБР-185 (зав.№), затем СР-185 ?/?/?
ВТР-3 (зав.№) ?/?/?
ВТР-23 (зав.№) ?/?/?
Булак (зав.№) ?/?/?
Буссоль (зав.№) ?/?/?
Визир (зав.№) ?/?/?
Галс (зав.№) ?/?/?
Первоначально классифицировались как суда безобмоточного размагничивания
421/659 т
40,53*9,3*3,87 м
1*320 л.с. дизель «Юне-Мунктель» 754DR, 9 уз, 8000 миль, 2 ДГ по 25 кВт, 1 ДГ 14 кВт, 1 ДГ 6,5 кВт
37 чел (ВТР - 24 чел), 10 сут (ВТР - 60 сут)
НРЛС «Нептун»
Грузоподъемность ВТР 200 т
Переоборудованы из зверобойных шхун типа Белек: 2 единицы в Ленинграде ССЗ №196 «Судомех» в 1955-59, в Кронштадтском морском заводе: СБР-21, 22 в 1954-55
Модернизации
Малые разведывательные корабли: Булак, Буссоль, Визир, Галс. Классифицировались как малые гидрографические суда
Плавучие казармы: Пчелка (КВФ)
Распределение по флотам
БФ: СБР-21, 22, 155, 159, 160, 171, 176, 177, Булак, Визир
ЧФ: СБР-140 (затем КВФ), 152-154, 172-174, 185
СФ: ВТР-3, СР-60, 61, 126, 144
ТОФ: СБР-151, 166
КВФ: СБР-139 (затем ЧФ)
Списание: СБР-139 (Украина гражданское судно), СБР-154 (Украина яхта Новая), СБР-173 (Украина гражданское судно), 1989 – СБР-185, 1993 – СБР-176 (22.02), 1994 – СБР-160 (февраль, Латвия гражданское судно), СБР-171 (февраль, Латвия гражданское судно), ВТР-3 (5.07), 2005 – СБР-126
Экспорт: Албания – 1 единица: Шенгжин 354 в 1960. 1956
Алжир – 1 единица в 1964: Масиса А640
Египет – 1 единица: №160
Сирия – 1 единица: СБР-153 в 12.1983

Пограничные сторожевые корабли специальной службы, суда связи проекта 360 – 4 единицы

Ленинград CCP №5 1960-64
ПСКР-50 (зав.№) ?/?/12.1960
ПСКР-51 (зав.№), затем Буревестник ?/?/1961
Альбатрос (зав.№) ?/?/?
Буревестник (зав.№) ?/?/?
136,7/147,7 т
37,15*7,5*1,51 м
2*3300 л.с. дизели М-503, 35,6 уз, 460 миль (26 уз), 1 ДГ 75 кВт
13 чел, 4 сут
Распределение по флотам
БФ: Буревестник
ЧФ: ПСКР-50, 51, Альбатрос
ПСКР-50, 51 в составе погранвойск. ПСКР-51 передан ВМФ и переименован
Списание: 1982 – ПСКР-50 (служебный катер Стрела ЧМП, с 12.1991 Украина), 1995 – ПСКР-51 (Украина яхта Буревестник), 1996 – Альбатрос (Украина яхта без смены названия)

Малые морские танкеры проекта 437Н – 20? единиц

Ленинград ССЗ №190 им. А.А. Жданова 1954-58
Алазань (зав.№) ?/?/1954?
Арагва (зав.№) ?/?/?
Горынь (зав.№) ?/?/?
Индига (зав.№663?) ?/?/1957
Линда (зав.№) ?/?/1956
Ловать (зав.№) ?/?/1957
Мокша (зав.№) ?/?/1958
Орша (зав.№646) ?/?/1956
Сейма (зав.№674) ?/?/1958
Сосьва (зав.№) ?/?/1956
Сысола (зав.№) ?/?/1958
Тарту (зав.№) ?/?/1955
Тунгуска (зав.№) ?/?/1958
Хоби (зав.№) ?/?/1956
Черемшан (зав.№) ?/?/1957
Шача (зав.№) ?/?/1955
Шелонь (зав.№) ?/?/?
690/1520 т
63,2*10,1*4,5 м
1*2 37 мм В-11 (на Индиге, Сейме) – затем сняты
2*2 25 мм 2М-3М (на Индиге, Сейме) – затем сняты
2*800 л.с. дизели 8ДР30/50, 12,5 уз, 2000 миль (9 уз), 2 ДГ по 100 кВт, 1 ДГ 25 кВт
35 чел
НРЛС «Дон»
Грузоподъемность 750 т
Распределение по флотам
БФ: Арагва (с 1957 ЧФ), Ловать, Линда (с 1957 ЧФ), Орша, Сосьва
ЧФ: Индига, Сейма, Хоби (затем КВФ)
СФ: Алазань, Сысола, Тарту, Черемшан, Шача
ТОФ: Мокша, Тунгуска, Шелонь
Бортовые номера
Тунгуска: П-528
Списание: 1995 – Ловать (1.09), 2007 – Сейма, Черемшан
Экспорт: Албания – 2 единицы Патос 630, затем 854 (до 09.1958 Линда?), Семани в 02.1959, с 2000 гражданский
Индонезия – 3 единицы: Пакан Бару 909 (бывшие Арагва)

Потом продолжим
http://russianships.info/  

Evgen

аксакал
★★☆
Пожалуйста просветите по "Березине" , когда её
на иголки пустили ? В Индию ?
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  
RU Сергей_1 #01.02.2008 10:16  @Evgen#01.02.2008 10:06
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Evgen> В Индию ?
В Турцию ,В Алиагу
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Продолжим начатое...


Десантные катера проекта 1785 – ? единиц

Азовская судоверфь с 1971, Пермь «Кама», Таллиннский судомеханический завод, Астрахань 1962-74
Д-305 (зав.№) ?/?/1975
Д-319 (зав.№) ?/?/?
Д-332 (зав.№) ?/?/?
Д-343 (зав.№), с 30.06.1993 БСС- ?/?/?
Д-455 (зав.№) ?/?/1970
Д-457 (зав.№) ?/?/1977
Д-512 (зав.№), с 30.06.1993 БСС- ?/?/?
Д-530 (зав.№) ?/?/?
Д-536 (зав.№), с 30.06.1993 БСС- ?/?/?
Д-537 (зав.№) ?/?/?
Д-539 (зав.№) ?/?/?
Д-540 (зав.№) ?/?/?
Д-541 (зав.№) ?/?/?
Д-553 (зав.№) ?/?/?
Д-554 (зав.№) ?/?/?
Д-572 (зав.№) ?/?/?
Д-603 (зав.№) ?/?/?
Д- (зав.№28), затем ОК-1073 ?/?/1969
(зав.№419) ?/?/?
Д- (зав.№425) ?/?/?
Д-542-552, 557-560, 573-581, 604-608
40/102 т
19,7*4,91*1,36 м
2*150 л.с. дизели 3Д6, 7,8 уз, 290 миль (7,8 уз)
1 сут, 2 чел
Десантовместимость: 1 основной танк Т-72 или 20 чел
Модернизации
Рейдовые самоходные сухогрузные баржи: бывшие Д-343, Д-512, Д-536, БСС-222050 (ТОФ, вст.1969), БСС-223050 (ТОФ), БСС-224050 (ТОФ, зав.№403, вст.1969), БСС-590050 (ТОФ)
Опытовые катера: ОК-1073 (зав.№28), ОК-1405
Пограничные корабли снабжения: зав.№419
Распределение по флотам
ЧФ: Д-305, 455, 530, 537, 541, 553
СФ: зав.№28
ТОФ: Д-319, 332, 343, 512, 536, 572, ОК-1405, зав.№419
КВФ: Д-603
Бортовые номера
Д-305: 559, 571(1984)
Д-343: 679(1993)
Д-455: 561, 555(1984)
Д-512: 692(1993)
Д-536: 682(1993)
Д-603: 659(1991)
Списание: использовались после списания в качестве гражданских судов – плашкоут Салдан (переоборудован в 2002-2003 из ДК СФ)
1993 – Д-530 (3.01 – после аварии), 553 (3.01 – после аварии), 1994 – БСС-222050 (5.07), 1996 – Д-319 (31.07), Д-332 (31.07), Д-572 (31.07), 1998 – зав.№419, 2006 – БСС-224050
Экспорт:
Азербайджан – 1 единица в 1992. Бывший Д-603
Алжир – 1 единица
Ангола – 5 единиц
Вьетнам – 17 единиц в 1979
Гвинея – 30 единиц в 07.1974
Гвинея-Биссау – 4 единицы в 01.1979
Кампучия – 3 единицы в 01.1985: №60-62
Куба – 7 единиц в 1967-1974
Северный Йемен – 2 единицы в 1971. Затем в составе флота объединенного Йемена
Сомали – 4 единицы в 1968-1969
Эфиопия – 4 единицы (1 единица 05.1979)
Украина – 2 единицы 10.01.1996: рейдовые баржи Тарпан U538 (бывший Д-305), Брянка U431 (бывший Д-455)
Эфиопия – 6 единиц
Южный Йемен – 5 единиц: №134, 3 единицы в 11.1970, 2 единицы в 12.1981. Затем в составе флота объединенного Йемена
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Катера-торпедоловы проекта 1388, катера радиационной и химической разведки пр.1388Р, катера связи пр.1388Н шифр «Баклан» - ? единиц

Пр.1388Р – 11 единиц, пр.1388Н – 1 единица
Сосновский ССЗ 1974-95
Пр.1388
ТЛ-180 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-250 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-270 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-278 (зав.№) ?/?/1990
ТЛ-280 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-287 (зав.№) ?/?/1979
ТЛ-288 (зав.№) ?/?/1980
ТЛ-289 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-704 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-826 (зав.№) ?/?/1978
ТЛ-1003 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-1004 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-1005 (зав.№) ?/?/1974
ТЛ-1126 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-1127 (зав.№) ?/?/1978
ТЛ-1128 (зав.№) ?/?/1.09.1976
ТЛ-1133 (зав.№) ?/?/1976
ТЛ-1134 (зав.№) ?/?/1977
ТЛ-1271 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-1302 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-1474 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-1476 (зав.№) ?/?/01.1984
ТЛ-1478 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-1536 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-1539 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-1551 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-1590 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-1596 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-1597 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-1602 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-1603 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-1616 (зав.№) ?/?/31.10.1987
ТЛ-1666 (зав.№) ?/?/10.01.1988
ТЛ-1717 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-2021 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-2023 (зав.№) ?/?/?
ТЛ- (зав.№35) ?/?/12.1983
Проект 1388Р
КРХ-1 (зав.№) ?/?/?
КРХ-69 (зав.№) ?/?/1987?
КРХ-213 (зав.№) затем КСВ-213 ?/?/?
КРХ-321 (зав.№) ?/?/1981
КРХ-528 (зав.№) ?/?/18.07.1984
КРХ-536 (зав.№) ?/?/?
КРХ-559 (зав.№) ?/?/?
КРХ-579 (зав.№) ?/?/1989
КРХ-959 (зав.№) ?/?/?
КРХ-1374 (зав.№) ?/?/?
КРХ-1668 (зав.№) ?/?/?
КРХ-1821 (зав.№) ?/?/?
КРХ-1884 (зав.№) ?/?/?
Пр.1388Н – заложен по пр.1388Р
КРХ- (зав.№) затем КСВ-67 ?/?/2006 достроен на Сокольской судоверфи
269/310 т
48,6*6,2*2,04 - 2,22 м, высота борта 4,18 м
2*М-504Б-4, 5000 л.с, 2*ДГ 7Д6-150АФ-2 по 150 кВт, 28,7 уз
1116 миль (27,8 уз) , 1250 миль (15,5 уз), топлива – 39,3 т, 7 баллов
1*2 25 мм 2М-3М (на ТЛ-250, 270 или 280)
8 суток, 22 чел
НРЛС «Миус»
8 торпед 533 мм по 2700 кг
Распределение по флотам:
БФ: ТЛ-826 (затем ЧФ), 1127, 1474, 1476, 1478, 1539 (затем ЧФ), 1603, 1717, КРХ-1374, 1668, 1821
КВФ: КРХ-1
СФ: ТЛ-180, 250, 270, 280, 704, 1003, 1004, 1126, 1128, 1536, 1590, 1596, 1666, КРХ-213, 536, 559, 959
ТОФ: ТЛ-288, 289, 1302, 1551, 1597, 2021, 2023, КРХ-528, 579
ЧФ: зав.№35, КСВ-67, ТЛ-278, 287, 1005, 1133, 1134 (с 1984 ТОФ), 1616, КРХ-69, 321.
Списание: ТЛ-270, КРХ-69, 321, 1992 – ТЛ-1374 (3.07), ТЛ-1602 (3.07), 1994 - ТЛ-1004 (5.04 - после аварии), 2007 – ТЛ-287
Экспорт:
Азербайджан: 1 единица - патрульный катер №930, с 2004 Р212 (до 1992 КРХ-1). 1*2 25 мм 2М-3М, 2*2 14,5 мм 2М-7
Украина – 2 единицы: Малин U890 (до 1997 ТЛ-1005) списан в 02.2004, Монастирище U891, затем Херсон (до 1997 ТЛ-1616)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

pothkan

втянувшийся

Thanks for lists, havron! (and in advance for following)

Some questions to already posted:

- do you have any good photo of 220 (i found only poor quality in Pavlov's book)
- proj. 360: are you sure, that only 4 were built? I attach photo (cropped from Baku port panorama) of vessel, identified by friend as 360 - apparently it's liaison or admiralty cutter of Azeri navy
- proj. 1785: five to Angola were handed in 1976; were did you found info about one to Algeria? when it was delivered (if ever)?

Regards,
Oskar

Прикреплённые файлы:
360.jpg (скачать) [47 кБ]
 
 
 

Evgen

аксакал
★★☆
Новороссийск 2002г , день ВМФ , ходили
на Малую землю венки возлагать , возвращаются
Прикреплённые файлы:
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  

havron

аксакал
★★☆
Evgen> Новороссийск 2002г , день ВМФ , ходили
Evgen> на Малую землю венки возлагать , возвращаются

Был когда-то и такой кораблик...
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

Evgen

аксакал
★★☆
Evgen>> Новороссийск 2002г , день ВМФ , ходили
Evgen>> на Малую землю венки возлагать , возвращаются
havron> Был когда-то и такой кораблик...

А что , на сегодня его уже уконтрили ?
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
В 2005 распилили и продали.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

Evgen

аксакал
★★☆
ну и конечно замены не построили ....
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Как ни странно, построили - КСВ-67(1388Н).
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

Evgen

аксакал
★★☆
havron> Как ни странно, построили - КСВ-67(1388Н).

Исключительный случай ! Хотя для адмирала командира базы
низя не построить !
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
pothkan> Thanks for lists, havron! (and in advance for following)
pothkan> Some questions to already posted:
pothkan> - do you have any good photo of 220 (i found only poor quality in Pavlov's book)
pothkan> - proj. 360: are you sure, that only 4 were built? I attach photo (cropped from Baku port panorama) of vessel, identified by friend as 360 - apparently it's liaison or admiralty cutter of Azeri navy
pothkan> - proj. 1785: five to Angola were handed in 1976; were did you found info about one to Algeria? when it was delivered (if ever)?
pothkan> Regards,
pothkan> Oskar
pothkan> 404 - Błąd: 404

Пр.360 были именно 4 единицы.
На Вашем фото - катер пр.1387

Катера связи, пограничный катер специальной службы проекта 1387 - ? единиц

КСВ-9 (зав.№) ?/?/1965
КСВ-11 (зав.№) ?/?/?
КСВ-12 (зав.№961) ?/?/1962
КСВ-18 (зав.№) ?/?/1964
КСВ-21 (зав.№) ?/?/?
ПКАСС-530 (зав.№) ?/?/?
Чайка (зав.№) ?/?/?
Шторм (зав.№) ?/?/?
58/70 т
27*6,5*1,4 м
4*1200 л.с. дизели М-50Ф-3, 38 уз
5 сут
Распределение по флотам
БФ: КСВ-11
ЧФ: КСВ-9, 12, 18, ПКАСС-530
СФ:
ТОФ: Шторм
Бортовые номера
ПКАСС-530: 604(1984), 697(1987)
Списание: ПКАСС-530 (учебное судно КЮМ), 2005 – КСВ-12
Использовались после списания в качестве гражданских судов: Беломорец (из состава СФ), Меркурий (из состава ЧФ)
Экспорт: Азербайджан – 1 единица
Грузия – 1 единица: артиллерийский катер Цхалтубо 101. 1*1 37 мм 70К
Украина – 1 единица: катер связи Шулявка U853 (до 1997 КСВ-9)
http://russianships.info/  
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
pothkan> Zdrastve!
pothkan> Iskaju dannyje po sledujuscim projektam sovetskogo VMF (stroitelnyj zavod, zavodskoje numera, spisok sudov etc.):
pothkan> 220 (Sekstan)
pothkan> 360 [КСВ]
pothkan> 437M (Khobi)
pothkan> 501 (PO-2)
pothkan> 522 or 1896 (Nyryat)
pothkan> 737К (Sidehole 1)
pothkan> 1388M (Shelon II or Razvedchik)
pothkan> 1785 (T-IV)
pothkan> 1844 (Toplivo II)
pothkan> Polish UK-3 (Petrushka)
pothkan> East German 9.8057 (Scholle)

Рейдовые буксиры проектов 737П, 737К типа БК-600, проекта 737М типа БК-900 - 56? единиц

Ленинград CCЗ №370 «Петрозавод» (с 1969 «Петрозавод») (пр.737П с 1960, пр.737К с 1966?, пр.737М 1973-83)
РБ-2 (зав.№) ?/?/?
РБ-5 (зав.№) ?/?/?
РБ-17 (зав.№) ?/?/?
РБ-20 (зав.№) ?/?/?
РБ-23 (зав.№) ?/?/?
РБ-25 (зав.№) ?/?/?
РБ-26 (зав.№) ?/?/?
РБ-38 (зав.№) ?/?/?
РБ-43 (зав.№) ?/?/?
РБ-44 (зав.№) ?/?/1963 пр.737П
РБ-46 (зав.№) ?/?/?
РБ-49 (зав.№) ?/?/?
РБ-50 (зав.№) ?/?/? пр.737П
РБ-52 (зав.№) ?/?/18.11.1965 пр.737П
РБ-168 (зав.№) ?/?/? пр.737П
РБ-192 (зав.№) ?/?/? пр.737К
РБ-193 (зав.№) ?/?/1970 пр.737К
РБ-194 (зав.№) ?/?/? пр.737К
РБ-195 (зав.№) ?/?/?
РБ-197 (зав.№) ?/?/?
РБ-199 (зав.№508?) ?/?/1967 пр.737К
РБ-212 (зав.№) ?/?/?
РБ-225 (зав.№) ?/?/1968 пр.737К
РБ-232 (зав.№) ?/?/? пр.737К
РБ-233 (зав.№) ?/?/?
РБ-237 (зав.№) ?/?/1972 пр.737К
РБ-240 (зав.№) ?/?/? пр.737К
РБ-244 (зав.№509) ?/?/1968 пр.737К
РБ-245 (зав.№) ?/?/?
РБ-246 (зав.№) ?/?/? пр.737К/737М
РБ-247 (зав.№511) ?/?/1968 пр.737К
РБ-248 (зав.№) ?/?/?
РБ-250 (зав.№) ?/?/? пр.737К
РБ-255 (зав.№) ?/?/?
РБ-256 (зав.№) ?/?/1969 пр.737К
РБ-263 (зав.№) ?/?/? пр.737К/737М
РБ-290 (зав.№) ?/?/?
РБ-295 (зав.№566) ?/?/1974 пр.737М
РБ-296 (зав.№568) ?/?/1974 пр.737М
РБ-310 (зав.№) ?/?/?
Пр.737П – 153,7/184 т, пр.737М – 182/206 т
Пр.737П – 24,36*7,2*2,03 м, пр.737К – 24,4*7,22*2,1 м, пр.737М – 24,17*7,22*2,24 м
2*300 л.с. дизели (пр.737М – 2*450 л.с. дизели 6ЧН-25/30), пр.737П – 9,3 уз, пр.737К – 9 уз, пр.737М – 9,8 уз, пр.737М – 1000 миль (9,8 уз), пр.737М – 1 ДГ 30кВт, 1 ДГ 25 кВт
7 чел, 6 сут
НРЛС «Лоция» (пр.737М)
Распределение по флотам
БФ: РБ-17, 52, 192, 245, 250, 255
ЧФ: РБ-44, 50, 193, 199, 225, 237, 244, 247, 256 (затем КВФ), 295, 296
СФ: РБ-20, 25, 26, 43, 46, 49, 168, 195, 197, 246, 263, 290
ТОФ: РБ-23, 38, 194, 232, 233, 240, 310
КВФ: РБ-248
Списание: 1992 – РБ-290 (3.07), 2006? – РБ-52 (ЗАО «Морская лига» без смены названия)
Экспорт: Азербайджан – 1 единица
Украина – 1 единица: Дубно U953 (до 1.08.1997 РБ-295)

Малые морские танкеры проектов 1844, 1844Д, 1844М, морские водоналивные танкеры проектов 1844В, 18444 шифр «Каир» - 29? единиц

Пр.1844, 1844Д, 1844М Благовещенск ССЗ им. Октябрьской революции (с 1980), Херсон ССЗ им. Коминтерна, Александрия 1972-92
МНС-164500 (зав.№) ?/?/? пр.1844М
МНС-679500 (зав.№) ?/?/?
МНС-692500 (зав.№) ?/?/1975 пр.1844Д
ВТН-6 (зав.№) ?/?/?
ВТН-24 (зав.№) ?/?/?
ВТН-26 (зав.№) ?/?/?
ВТН-28 (зав.№) ?/?/?
ВТН-30 (зав.№) ?/?/1988 пр.1844 Херсон ССЗ им. Коминтерна
ВТН-34 (зав.№) ?/?/?
ВТН-36 (зав.№) ?/?/?
ВТН-37 (зав.№) ?/?/?
ВТН-38 (зав.№) ?/?/1981 пр.1844 Херсон ССЗ им. Коминтерна
ВТН-39 (зав.№) ?/?/?
ВТН-40 (зав.№) ?/?/?
ВТН-42 (зав.№) ?/?/?
ВТН-43 (зав.№) ?/?/? пр.1844Д
ВТН-45 (зав.№3) ?/?/30.11.1977 Херсон ССЗ им. Коминтерна
ВТН-46 (зав.№) ?/?/?
ВТН-48 (зав.№) ?/?/?
ВТН-53 (зав.№) ?/?/?
ВТН-57 (зав.№) ?/?/?
ВТН-58 (зав.№) ?/?/?
ВТН-60 (зав.№) ?/?/? пр.1844Д
ВТН-68 (зав.№) ?/?/?
ВТН-71 (зав.№) ?/?/?
ВТН-72 (зав.№) ?/?/?
ВТН-75 (зав.№) ?/?/?
ВТН-78 (зав.№) ?/?/?
ВТН-81 (зав.№) ?/?/1972 пр.1844 Херсон ССЗ им. Коминтерна
ВТН-82 (зав.№) ?/?/1984 пр.1844Д
ВТН-95 (зав.№) ?/?/1973 пр.1844
ВТН-96 (зав.№146) ?/?/1982 пр.1844
ВТН-98 (зав.№) ?/?/?
ВТН-99 (зав.№) ?/?/1975 пр.1844Д
Пр.1844В Благовещенск ССЗ им.Октябрьской революции, Херсон ССЗ им. Коминтерна 1972-92
МНС-276500 (зав.№) ?/?/?
МВТ-35 (зав.№) ?/?/?
Пр.18444 Благовещенск ССЗ им.Октябрьской революции 1993-2005
МВТ-17 (зав.№) ?/?/1993
МВТ-15 (зав.№807?) ?/?/?
МВТ-31 (зав.№808) 1994/24.05.2005/14.03.2006
До 1977 классифицировались как морские самоходные наливные баржи, пр.1844В, 18444 переклассифицированы в морские водоналивные транспорты
Благовещенск ССЗ им.Октябрьской революции – 8 единиц (зав.№801 вст.1980, зав.№802-808)
539/1127 т
53,77*9,72*3,37 м (пр.18444 - 56,4*9,7*3,57 м)
1*600 л.с. дизель 6ДР30/50-5-3, 10 уз, 1500 миль (10 уз), 2 ДГ по 100 кВт, 1 ДГ 50 кВт
24 чел (пр.18444 – 20 чел), 10 сут
НРЛС «Дон»
Грузоподъемность 500 т
Пр.1844 – мазут, 1844Д – дизтопливо, пр.1844М – машинное масло
Распределение по флотам
БФ: ВТН-24, 30, 34, 45, 57 (затем КВФ)
ЧФ: ВТН-38, 64, 66, 81, 95 (затем КВФ), 96, 99, МНС-164500, 276500, 679500, 692500
СФ: ВТН-6, 26, 36, 46, 48, 53, 58, 68, 71, МВТ-35
ТОФ: ВТН-28, 37, 43, 60, 82, МВТ-15, 17, 31
КВФ:
Экспорт: Азербайджан – 1 единица: Т-357?
Египет – 8 единиц пр.1844Д: построены в Александрии в 1972-77 Айеда-4 А210, Эль Фурат А211, Эль Нил А213, Акду А214, Марут Атбарах А215, Айеда-3 А216, Эль Буруллус А218
Йемен – 2 единицы в 1983: №135, 140
Украина – 2 единицы: танкеры Бахмач U759 (до 1.08.1997 ВТН-81), Фастив U760 (до 1.08.1997 ВТН-38)
Нереализованные модификации
Пр.18445 – улучшенный вариант пр.1844Д

По пр.Ук-3 известно мало. Может быть у Вас есть что дополнить по этим катерам? Также интересны Ваши данные по другим катерам польской постройки: пр.СК-620, 722

Учебные и морские катера проекта УК-3 – 20+2 единиц

Гданьск «Висла» 1982-90
УК-162 (зав.№) ?/?/?
УК- (зав.№UK-3/7) ?/?/?
УК- (зав.№UK-3/14) ?/?/?
УК- (зав.№UK-3/15) ?/?/?
МК-157 (зав.№) ?/?/?
МК-194 (зав.№) ?/?/?
МК-207 (зав.№) ?/?/?
МК-288 (зав.№) ?/?/?
(зав.№UK-3/21) ?/-/- не достроен
(зав.№UK-3/22) ?/-/- не достроен
338,2/345 т
39,27*8,6*2,55 м
2*310 л.с. дизели 31АМН, 12 уз., 1000 миль (10 уз.), 2 ДГ по 90 кВт
28 чел, 7 суток
Распределение по флотам
БФ: УК-162
ЧФ: зав.№ UK-3/7, 14, 15
ТОФ: МК-157, 288
КВФ:
Бортовые номера
УК-162: 230(2000)
Зав.№ UK-3/9: УК3/9
Списание:
Экспорт: Азербайджан – 3 единицы: патрульные катера Р-213, Р-214, №385, с 2004 Р-215
Украина – 3 единицы: учебные катера Чигирин U540 (бывший зав.№ UK-3/7), Смила U541 (бывший зав.№ UK-3/15), Дарница U542, затем Нова Каховка (бывший зав.№ UK-3/14)
http://russianships.info/  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
pothkan> Zdrastve!
pothkan> Iskaju dannyje po sledujuscim projektam sovetskogo VMF (stroitelnyj zavod, zavodskoje numera, spisok sudov etc.):
pothkan> 220 (Sekstan)
pothkan> 360 [КСВ]
pothkan> 437M (Khobi)
pothkan> 501 (PO-2)
pothkan> 522 or 1896 (Nyryat)
pothkan> 737К (Sidehole 1)
pothkan> 1388M (Shelon II or Razvedchik)
pothkan> 1785 (T-IV)
pothkan> 1844 (Toplivo II)
pothkan> Polish UK-3 (Petrushka)
pothkan> East German 9.8057 (Scholle)
pothkan> S uvazhanim,
pothkan> Oskar (pothkan) :)

Морские водолазные боты проекта 522 - ? единиц

Рыбинск ССЗ №341, Николаевский-на-Амуре ССЗ
ВМ-1 (зав.№) ?/?/?
ВМ-5 (зав.№) ?/?/1960
ВМ-6 (зав.№) ?/?/1961
ВМ-7 (зав.№) ?/?/?
ВМ-9 (зав.№387) ?/?/1960
ВМ-10 (зав.№) ?/?/1962
ВМ-11 (зав.№) ?/?/?
ВМ-14 (зав.№) ?/?/1960
ВМ-16 (зав.№) ?/?/?
ВМ-18 (зав.№) ?/?/?
ВМ-19 (зав.№) ?/?/?
ВМ-21 (зав.№) ?/?/?
ВМ-22 (зав.№) ?/?/?
ВМ-24 (зав.№) ?/?/? Николаевский-на-Амуре ССЗ
ВМ-33 (зав.№) ?/?/?
ВМ-34 (зав.№) ?/?/1952
ВМ-43 (зав.№) ?/?/?
ВМ-48 (зав.№) ?/?/1953
ВМ-53 (зав.№) ?/?/1962
ВМ-65 (зав.№) ?/?/?
ВМ-66 (зав.№) ?/?/1954
ВМ-69 (зав.№313) ?/?/1955
ВМ-70 (зав.№) ?/?/?
ВМ-71 (зав.№) ?/?/?
ВМ-73 (зав.№) ?/?/?
ВМ-74 (зав.№) ?/?/?
ВМ-75 (зав.№) ?/?/?
ВМ-76 (зав.№) ?/?/?
ВМ-77 (зав.№) ?/?/?
ВМ-79 (зав.№) ?/?/?
ВМ-80 (зав.№) ?/?/?
ВМ-81 (зав.№) ?/?/?
ВМ-82 (зав.№) ?/?/?
ВМ-83 (зав.№) ?/?/?
ВМ-84 (зав.№) ?/?/?
ВМ-85 (зав.№) ?/?/?
ВМ-86 (зав.№) ?/?/1955
ВМ-87 (зав.№) ?/?/?
ВМ-88 (зав.№) ?/?/1956
ВМ-89 (зав.№) ?/?/?
ВМ-90 (зав.№) ?/?/?
ВМ-91 (зав.№) ?/?/1962
ВМ-92 (зав.№) ?/?/?
ВМ-93 (зав.№) ?/?/?
ВМ-99 (зав.№) ?/?/?
ВМ-103 (зав.№) ?/?/?
ВМ-105 (зав.№) ?/?/?
ВМ-106 (зав.№) ?/?/?
ВМ-107 (зав.№) ?/?/1959
ВМ-108 (зав.№) ?/?/1958
ВМ-113 (зав.№) ?/?/1957
ВМ-114 (зав.№338?) ?/?/1958
ВМ-115 (зав.№) ?/?/?
ВМ-116 (зав.№) ?/?/?
ВМ-117 (зав.№) ?/?/?
ВМ-118 (зав.№) ?/?/?
ВМ-119 (зав.№) ?/?/?
ВМ-120 (зав.№) ?/?/?
ВМ-121 (зав.№) ?/?/?
ВМ-122 (зав.№) ?/?/1959
ВМ-123 (зав.№) ?/?/?
ВМ-124 (зав.№365) ?/?/?
ВМ-125 (зав.№) ?/?/1959
ВМ-126 (зав.№) ?/?/?
ВМ-127 (зав.№) ?/?/?
ВМ-128 (зав.№) ?/?/?
ВМ-129 (зав.№) ?/?/?
ВМ-130 (зав.№) ?/?/?
ВМ-131 (зав.№) ?/?/?
ВМ-132 (зав.№) ?/?/?
ВМ-133 (зав.№) ?/?/?
ВМ-134 (зав.№) ?/?/?
ВМ-135 (зав.№) ?/?/?
ВМ-136 (зав.№) ?/?/?
ВМ-137 (зав.№) ?/?/?
ВМ-138 (зав.№) ?/?/?
ВМ-139 (зав.№) ?/?/?
ВМ-140 (зав.№) ?/?/?
ВМ-141 (зав.№) ?/?/?
ВМ-142 (зав.№) ?/?/?
ВМ-147 (зав.№) ?/?/?
ВМ-148 (зав.№) ?/?/?
ВМ-149 (зав.№) ?/?/?
ВМ-150 (зав.№) ?/?/?
ВМ-151 (зав.№) ?/?/?
ВМ-155 (зав.№) ?/?/?
ВМ-156 (зав.№) ?/?/?
ВМ-157 (зав.№) ?/?/?
ВМ-158 (зав.№) ?/?/?
ВМ-160 (зав.№) ?/?/?
ВМ-161 (зав.№) ?/?/?
ВМ-162 (зав.№) ?/?/?
ВМ-163 (зав.№) ?/?/?
ВМ-164 (зав.№) ?/?/?
ВМ-165 (зав.№) ?/?/?
ВМ-166 (зав.№) ?/?/?
ВМ-167 (зав.№) ?/?/?
ВМ-168 (зав.№) ?/?/?
ВМ-169 (зав.№) ?/?/?
ВМ-170 (зав.№) ?/?/?
ВМ-171 (зав.№) ?/?/?
ВМ-172 (зав.№) ?/?/?
ВМ-173 (зав.№) ?/?/?
ВМ-174 (зав.№) ?/?/?
ВМ-175 (зав.№) ?/?/?
ВМ-176 (зав.№) ?/?/?
ВМ-177 (зав.№) ?/?/?
ВМ-178 (зав.№) ?/?/?
ВМ-179 (зав.№) ?/?/?
ВМ-180 (зав.№) ?/?/?
ВМ-181 (зав.№) ?/?/?
ВМ-182 (зав.№) ?/?/?
ВМ-183 (зав.№) ?/?/?
ВМ-184 (зав.№) ?/?/?
ВМ-185 (зав.№) ?/?/?
ВМ-186 (зав.№) ?/?/?
ВМ-187 (зав.№) ?/?/?
ВМ-188 (зав.№) ?/?/?
ВМ-189 (зав.№) ?/?/?
ВМ-191 (зав.№) ?/?/?
ВМ-192 (зав.№) ?/?/?
ВМ-193 (зав.№) ?/?/?
ВМ-194 (зав.№) ?/?/?
ВМ-195 (зав.№) ?/?/?
ВМ-201 (зав.№) ?/?/?
ВМ-203 (зав.№) ?/?/?
ВМ-230 (зав.№) ?/?/?
ВМ-260 (зав.№) ?/?/?
ВМ-261 (зав.№) ?/?/?
ВМ-? (зав.№8), затем ПСКА-? ?/?/?
Переклассифицированы в морские водолазные суда
107/116 т
28,4*5,5*1,4 м
1*450 л.с. дизель 6ЧСП23/30, 12,5 уз, 900 миль (9 уз)
25 чел (3 мичмана, 7 водолазов), 10 сут
Модернизации
Пограничные сторожевые катера: зав.№8
Распределение по флотам
БФ: ВМ-6, 11, 48, 81, 84, 106, 127, 129
ЧФ: ВМ-1 (затем СФ), 5, 9, 14, 34, 43, 66, 71, 73, 74, 86, 88 (затем КВФ), 107, 108, 113, 114, 122, 125, 230
СФ: ВМ-7 (затем КВФ), 33, 69, 79, 80, 87, 99, 116, 117, 121, 126, 193
ТОФ: ВМ-10, 24, 53, 89, 91, 103, 105, 134
КВФ: ВМ-65
АмВФ: зав.№8
Списание: ВМ-73 (как гражданское судно «Спецморстроя» без смены названия), 1993 – ВМ-84 (22.02), ВМ-106 (22.02), ВМ-127 (22.02), 2003 – зав.№8 (17.09, ООО «Актиния»)
Экспорт: Албания – 1 единица в 1960: Шкиптари А534, с 2003 R218 1955
Алжир – 1 единица в 1965: Явдежан VP650 1964
Вьетнам – 1 единица. 1*2 12,7 мм
Ирак – 2 единицы
Куба – 2 единицы
Латвия – 1 единица: Лидака А101, затем А51 (зав.№875) ?/?/1958. Бывший водолазный бот Гефестс фирмы «Латрек», до 1991 СССР гражданский Гефест.
Ливия – 1 единица
Северный Йемен
Украина – 3 единицы: водолазные суда Броди U707 (до 1997 ВМ-5), затем МЧС, U708 (до 1997 ВМ-14), Энергодар U709 (до 1997 ВМ-114?)

Большие гидрографические катера типа ГПБ-480 проекта 1896 и учебные катера проекта 1896У - ? единиц

Рыбинский ССЗ им.Володарского, Николаевск-на-Амуре 1965-77
Пр.1896У – 2 единицы
Пр.1896
ГПБ-53 (зав.№), с 1977 БГК-53 ?/?/?
ГПБ-54 (зав.№), с 1977 БГК-54 ?/?/?
ГПБ-69 (зав.№), с 1977 БГК-69 ?/?/?
ГПБ-73 (зав.№), с 1977 БГК-73 ?/?/1965
ГПБ-74 (зав.№), с 1977 БГК-74 ?/?/?
ГПБ-75 (зав.№), с 1977 БГК-75 ?/?/?
ГПБ-77 (зав.№), с 1977 БГК-77 ?/?/1966 Рыбинский ССЗ им.Володарского
ГПБ-79 (зав.№), с 1977 БГК-79 ?/?/?
ГПБ-86 (зав.№), с 1977 БГК-86 ?/?/?
ГПБ-100 (зав.№), с 1977 БГК-100 ?/?/1966
ГПБ-102 (зав.№), с 1977 БГК-102 ?/?/?
ГПБ-117 (зав.№), с 1977 БГК-117 ?/?/1966
ГПБ-137 (зав.№), с 1977 БГК-137 ?/?/?
ГПБ-140 (зав.№), с 1977 БГК-140 ?/?/?
ГПБ-161 (зав.№), с 1977 БГК-161 ?/?/?
ГПБ-162 (зав.№), с 1977 БГК-162 ?/?/1967
ГПБ-163 (зав.№), с 1977 БГК-163 ?/?/?
ГПБ-167 (зав.№), с 1977 БГК-167 ?/?/1971
ГПБ-168 (зав.№), с 1977 БГК-168 ?/?/1971
ГПБ-169 (зав.№), с 1977 БГК-169 ?/?/?
ГПБ-171 (зав.№), с 1977 БГК-171 ?/?/?
ГПБ-172 (зав.№), с 1977 БГК-172 ?/?/?
ГПБ-173 (зав.№), с 1977 БГК-173 ?/?/?
ГПБ-176 (зав.№), с 1977 БГК-176 ?/?/1967
ГПБ-185 (зав.№), с 1977 БГК-185 ?/?/1971
ГПБ-186 (зав.№), с 1977 БГК-186 ?/?/?
ГПБ-187 (зав.№), с 1977 БГК-187 ?/?/1971
ГПБ-188 (зав.№), с 1977 БГК-188 ?/?/?
ГПБ-191 (зав.№), с 1977 БГК-191 ?/?/?
ГПБ-192 (зав.№), с 1977 БГК-192 ?/?/?
ГПБ-193 (зав.№), с 1977 БГК-193 ?/?/?
ГПБ-197 (зав.№), с 1977 БГК-197 ?/?/?
ГПБ-209 (зав.№), с 1977 БГК-209 ?/?/1968
ГПБ-210 (зав.№), с 1977 БГК-210 ?/?/1968
ГПБ-212 (зав.№), с 1977 БГК-212 ?/?/?
ГПБ-214 (зав.№), с 1977 БГК-214 ?/?/?
ГПБ-217 (зав.№43), с 1977 БГК-217 ?/?/1966
ГПБ-218 (зав.№), с 1977 БГК-218 ?/?/?
ГПБ-222 (зав.№), с 1977 БГК-222 ?/?/?
ГПБ-231 (зав.№), с 1977 БГК-231 ?/?/1971
ГПБ-244 (зав.№), с 1977 БГК-244 ?/?/1971
ГПБ-246 (зав.№), с 1977 БГК-246 ?/?/1968
ГПБ-247 (зав.№), с 1977 БГК-247 ?/?/1968
ГПБ-248 (зав.№), с 1977 БГК-248 ?/?/1968
ГПБ-310 (зав.№), с 1977 БГК-310 ?/?/?
ГПБ-312 (зав.№), с 1977 БГК-312 ?/?/?
ГПБ-327 (зав.№), с 1977 БГК-327 ?/?/?
ГПБ-333 (зав.№), с 1977 БГК-333 ?/?/1974
ГПБ-334 (зав.№), с 1977 БГК-334 ?/?/1974
ГПБ-359 (зав.№), с 1977 БГК-359 ?/?/?
ГПБ-362 (зав.№), с 1977 БГК-362 ?/?/1974
ГПБ-364 (зав.№), с 1977 БГК-364 ?/?/?
ГПБ-409 (зав.№), с 1977 БГК-409 ?/?/?
ГПБ-462 (зав.№01223), с 1977 БГК-462 ?/?/? Рыбинский ССЗ им.Володарского
ГПБ-463 (зав.№), с 1977 БГК-463 ?/?/?
ГПБ-478 (зав.№), с 1977 БГК-478 ?/?/?
ГПБ-480 (зав.№), с 1977 БГК-480 ?/?/?
ГПБ-481 (зав.№), с 1977 БГК-481 ?/?/1970
ГПБ-482 (зав.№), с 1977 БГК-482 ?/?/1970
ГПБ-483 (зав.№), с 1977 БГК-483 ?/?/?
ГПБ-486 (зав.№), с 1977 БГК-486 ?/?/?
ГПБ-487 (зав.№), с 1977 БГК-487 ?/?/?
ГПБ-498 (зав.№), с 1977 БГК-498 ?/?/?
ГПБ-551 (зав.№), с 1977 БГК-551 ?/?/?
ГПБ-574 (зав.№), с 1977 БГК-574 ?/?/?
ГПБ-585 (зав.№), с 1977 БГК-585 ?/?/?
ГПБ-586 (зав.№), с 1977 БГК-586 ?/?/?
ГПБ-596 (зав.№), с 1977 БГК-596 ?/?/?
ГПБ-597 (зав.№), с 1977 БГК-597, затем КСВ-597 ?/?/?
ГПБ-613 (зав.№), с 1977 БГК-613 ?/?/?
ГПБ-625 (зав.№), с 1977 БГК-625 ?/?/?
ГПБ-626 (зав.№), с 1977 БГК-626 ?/?/?
ГПБ-627 (зав.№), с 1977 БГК-627 ?/?/1969
ГПБ-628 (зав.№), с 1977 БГК-628 ?/?/1969
ГПБ-629 (зав.№), с 1977 БГК-629 ?/?/1969
ГПБ-630 (зав.№), с 1977 БГК-630 ?/?/1969
ГПБ-631 (зав.№), с 1977 БГК-631 ?/?/?
ГПБ-632 (зав.№), с 1977 БГК-632 ?/?/?
ГПБ-634 (зав.№), с 1977 БГК-634 ?/?/1969
ГПБ-635 (зав.№), с 1977 БГК-635 ?/?/1969
ГПБ-652 (зав.№), с 1977 БГК-652 ?/?/?
ГПБ-663 (зав.№), с 1977 БГК-663 ?/?/?
ГПБ-682 (зав.№), с 1977 БГК-682 ?/?/1973
ГПБ-683 (зав.№), с 1977 БГК-683 ?/?/1973
ГПБ-685 (зав.№), с 1977 БГК-685 ?/?/?
ГПБ-690 (зав.№), с 1977 БГК-690 ?/?/?
ГПБ-697 (зав.№01245), с 1977 БГК-697 20.04.1976/20.10.1976/18.12.1976 Рыбинский ССЗ им.Володарского
ГПБ-705 (зав.№), с 1977 БГК-705 ?/?/?
ГПБ-713 (зав.№), с 1977 БГК-713 ?/?/1970
ГПБ-714 (зав.№), с 1977 БГК-714 ?/?/1970
ГПБ-715 (зав.№69), с 1977 БГК-715 ?/?/1970
ГПБ-716 (зав.№70), с 1977 БГК-716 ?/?/1970
ГПБ-745 (зав.№), с 1977 БГК-745 ?/?/?
ГПБ-752 (зав.№), с 1977 БГК-752 ?/?/1972
ГПБ-754 (зав.№), с 1977 БГК-754 ?/?/?
ГПБ-755 (зав.№), с 1977 БГК-755 ?/?/?
ГПБ-767 (зав.№), с 1977 БГК-767 ?/?/?
ГПБ-768 (зав.№), с 1977 БГК-768 ?/?/?
ГПБ-769 (зав.№), с 1977 БГК-769 ?/?/?
ГПБ-770 (зав.№), с 1977 БГК-770 ?/?/1972 Рыбинский ССЗ им.Володарского
ГПБ-772 (зав.№01225), с 1977 БГК-772 ?/?/1973 Рыбинский ССЗ им.Володарского
ГПБ-774 (зав.№), с 1977 БГК-774 ?/?/1973
ГПБ-775 (зав.№01227), с 1977 БГК-775 ?/?/1973 Рыбинский ССЗ им.Володарского
ГПБ-785 (зав.№), с 1977 БГК-785 ?/?/1971
ГПБ-786 (зав.№), с 1977 БГК-786 ?/?/1972
ГПБ-788 (зав.№), с 1977 БГК-788 ?/?/?
ГПБ-789 (зав.№), с 1977 БГК-789 ?/?/1972
ГПБ-792 (зав.№), с 1977 БГК-792 ?/?/1975
ГПБ-793 (зав.№), с 1977 БГК-793 ?/?/?
ГПБ-794 (зав.№), с 1977 БГК-794 ?/?/1973
ГПБ-795 (зав.№), с 1977 БГК-795 ?/?/1973
ГПБ-796 (зав.№), с 1977 БГК-796 ?/?/1973
ГПБ-835 (зав.№), с 1977 БГК-835 ?/?/?
ГПБ-885 (зав.№), с 1977 БГК-885 ?/?/?
ГПБ-886 (зав.№), с 1977 БГК-886 ?/?/?
ГПБ-887 (зав.№), с 1977 БГК-887 ?/?/?
ГПБ-889 (зав.№), с 1977 БГК-889 ?/?/1975
ГПБ-890 (зав.№), с 1977 БГК-890 ?/?/1975
ГПБ-930 (зав.№), с 1977 БГК-930 ?/?/?
ГПБ-1505 (зав.№), с 1977 БГК-1505 ?/?/?
ГПБ-1511 (зав.№), с 1977 БГК-1511 ?/?/?
ГПБ-1525 (зав.№), с 1977 БГК-1525 ?/?/?
ГПБ-1529 (зав.№), с 1977 БГК-1529 ?/?/?
ГПБ-1550 (зав.№), с 1977 БГК-1550 ?/?/?
ГПБ-1554 (зав.№), с 1977 БГК-1554 ?/?/?
ГПБ-1589 (зав.№), с 1977 БГК-1589 ?/?/?
ГПБ-1629 (зав.№), с 1977 БГК-1629 ?/?/?
ГПБ-1631 (зав.№), с 1977 БГК-1631 ?/?/?
ГПБ-1659 (зав.№), с 1977 БГК-1659 ?/?/1972
ГПБ- (зав.№), затем ПСКА- ?/?/?
До 1977 классифицировались как морские гидрографические промерные боты
Пр.1896У
УК-231 (зав.№) ?/?/?
97,6/127,85 т
28,54*5,42*1,7 м
1*300 л.с. дизель 3Д12 (на некоторых (ГПБ-77, ГПБ-770) - 1*450 л.с. дизель 6ЧСП23/30-1), 11,8 уз, 1200 миль (9,8 уз), 850 миль (11,8 уз)
14 чел, 10 сут
Модернизации
Пограничные сторожевые катера – 1 единица: зав.№86
Катера связи – 1 единица: КСВ-597 (ГПБ-597)
Распределение по флотам
БФ: ГПБ-117, 171, 173, 214, 217, 222, 312, 613, 630, 631, 715, 716, 772, 887, 930, 1511, 1529, 1629
ЧФ: ГПБ-77, 100, 176, 231, 244, 246-248, 333, 334, 634, 635, 697, 713, 714, 769 (с 1972 БФ), 770 (с 1972 БФ), 774, 775, 889, 890
СФ: ГПБ-73, 137, 172, 186, 191-193, 197, 212, 310, 327, 462, 463, 478, 483, 487, 551, 574, 596, 597 (затем ЧФ), 625, 626, 663, 745, 754, 755, 768, 835, 885, 1505, 1550, 1554, зав.№86
ТОФ: ГПБ-53, 54, 74, 102, 140, 161-163, 167-169, 185, 187, 188, 209, 210, 359, 362, 409, 480, 481, 498, 585, 586, 627-629, 682, 683, 705, 752, 785, 786, 788, 789, 792-796, УК-231
КВФ: ГПБ-218, 632, 685, 886
Списание: ГПБ-69 (учебное судно КЮМ Ретвизан), ГПБ-626 (учебное судно Арго КЮМ Зеленоборгского, затонул 12.04.2000 в Кандалакше), ГПБ-770 (рыболовное судно), 1989 – ГПБ-247, 1993 - ГПБ-631 (30.06), ГПБ-930 (30.06), ГПБ-1629 (30.06), 1994 – ГПБ-788 (5.07), 1995 – ГПБ-248, ГПБ-713, ГПБ-714, 1998 – зав.№86
Экспорт: Грузия – 1 единица: DHK-81 (до 1992 ГПБ-176)
Египет – 2 единицы в 1964. 1*2 12,7 мм
Ирак – 4 единицы. 1*2 12,7 мм
Куба – 6 единиц: Н91-96 в 1969
Украина – 3 единицы: ГПБ-246 U633 в 1994, ГПБ-334 U632 в 1994, Сквира U635 (бывший ГПБ-697). Затем гражданские
Сирия – 1 единица. 1*2 12,7 мм
Эстония – 2 единицы: EVA309 (до 1994 ГПБ-117), EVA310 (до 1994 ГПБ-630)

По пр.8057 тоже известно мало

Рейдовые буксиры типа Огре проекта 8057 – 6 единиц

Магденбург «Эдгар Андре» 1957-64
РБ-151 (зав.№) ?/?/?
169/221 т
28,75*6,5*2,79 м
1*400 л.с. дизель 6NVD48, 10 уз, 1 ДГ 27 кВт, 1 ДГ 16 кВт, 1 ДГ 7 кВт
12 чел, 10 сут
НРЛС «Створ», радиопеленгатор РЕ-311
Распределение по флотам
Списание:
Экспорт: Азербайджан – 1 единица


Пр.376 (Ярославцы) выложу попозже. Появились кое-какие свежие данные - надо их осмыслить
http://russianships.info/  
1 85 86 87 88 89 90 91

в начало страницы | новое
 
1989: МиГ-23 без пилота преодолел четыре европейских страны. (29 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru