Вспомогательный флот

Теги:флот
 
1 85 86 87 88 89 90 91
RU red_kopashunhiki #11.02.2008 19:49
+
-
edit
 

red_kopashunhiki

новичок
дауж и где вы всё берёте
Необходимость рассредоточенного базирования в эпоху ядерного противостояния, а также бурный рост боевого состава подводного флота СССР в послевоенный период при традиционно пренебрежительном отношении к развитию стационарной системы базирования, привели к потребности создания большого количества плавучих баз (П.Б) подводных лодок.  
RU red_kopashunhiki #11.02.2008 19:53
+
-
edit
 

red_kopashunhiki

новичок
Березина что всего один проект был ? и чем этот корабыль занемался ?
Необходимость рассредоточенного базирования в эпоху ядерного противостояния, а также бурный рост боевого состава подводного флота СССР в послевоенный период при традиционно пренебрежительном отношении к развитию стационарной системы базирования, привели к потребности создания большого количества плавучих баз (П.Б) подводных лодок.  
UA Capt(N) #11.02.2008 22:24  @red_kopashunhiki#11.02.2008 19:53
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
red_kopashunhiki> Березина что всего один проект был ? и чем этот корабыль занемался ?
а в Гугле не пробовали для начала поискать...? ;)
 
UA Black Sea #13.02.2008 12:58
+
+1
-
edit
 

Black Sea

опытный

"РБ-136" ЧФ РФ в Южной бухте Севастополя.
12 февраля 2008 г.
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
UA Black Sea #13.02.2008 17:33
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Малый морской танкер "Истра"

Тактико-технические данные корабля

• Водоизмещение: 1200 т.
• Размеры: длина - 61 м, ширина - 9 м, осадка - 2,8 м.
• Скорость хода максимальная: 12 узлов.
• Силовая установка: дизельная, 2 дизеля, 900 л.с.
• Дальность плавания: 1200 миль при 12 узлах
• Экипаж: 20 чел.




История судна

Этот танкер был построен в 1942 году в Гамбурге ("Кремер Эльмсхорн") и был предназначен для перевозки топлива и заправки военных судов. Воевал на стороне фашистской Германии всю Великую Отечественную войну. После победы над гитлеровцами корабль по репарации был передан (в качестве трофея) СССР. В 1946 году судно с Балтики было переведено в главную базу Черноморского флота Севастополь, предназначалось для перевозки нефтепродуктов. Танкер назывался "Эльза" и только в 1948 году по приказу Главнокомандующего Военно-морскими силами судну было дано новое имя - "Истра".

В период с 1947 по 1964 год танкер использовался для перевозки бензина и технических масел для кораблей и судов ЧФ с дизельными установками. После ввода в состав флота авианесущих кораблей "Истра" использовалась для их заправки авиационным топливом - керосином.

За время службы танкер неоднократно совершал походы по Азовскому, Черному и Средиземному морям с заходами в порты Александрия (АРЕ), Сплит (Югославия), Варна (НРБ), Дуррес (НРА) и другие.

В 1957-1958 годах судно обеспечивало наши боевые корабли и подводные лодки в албанском порту Дуррес в период оказания интернациональной помощи Народной Республике Албания.

В 1992 году "Истра" участвовала в эвакуации беженцев из зоны грузино-абхазского конфликта.

Все время, вплоть до сегодняшних дней, танкер бороздит моря. И в настоящее время судно - одно из наиболее эксплуатируемых на Черноморском флоте, хотя и самое старое среди вспомогательных судов - ему уже 66 лет. Танкер ежедневно перевозит дизельное топливо, пять видов специальных масел и заправляет военные корабли. Большую ценность представляет то, что корпус танкера эмалированный и совсем не ржавеет.


Командиры и капитаны танкера:
1. Капитан-лейтенант Погорелов А.И. 1946-1948 гг.
2. Капитан-лейтенант Моргун С.П. 1948-1954 гг.
3. Шкоков В. 1960-1966 гг.
4. Горюнов Е.П. 1966-1968 гг.
5. Панин Н.М. 1968-1971 гг.
6. Маковецкий А.П. 1971-1974 гг.
7. Чорба В.И. 1974-1976 гг.
8. Китченко М. 1976-1984 гг.
9. Шинкарюк А.И. 1984-1996 гг.
10. Лисовский В.А. 1997-2001 гг.
11. Шостак В.Н. 2001- н/в.

Фотография от 13 февраля 2008 года:
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
Это сообщение редактировалось 13.02.2008 в 17:44
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
B.S.> Малый морской танкер "Истра"

B.S.> Все время, вплоть до сегодняшних дней, танкер бороздит моря. И в настоящее время судно - одно из наиболее эксплуатируемых на Черноморском флоте, хотя и самое старое среди вспомогательных судов - ему уже 66 лет. Танкер ежедневно перевозит дизельное топливо, пять видов специальных масел и заправляет военные корабли. Большую ценность представляет то, что корпус танкера эмалированный и совсем не ржавеет.

ДОКТОР как-то писал что у него (неё?) закончились запчасти к ГЭУ и передвижение возможно только на буксире...

А насчёт старейшины флота - я думаю старушку Коммуну рано списывать со счетов.
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

B.S.>> Малый морской танкер "Истра"
havron> ДОКТОР как-то писал что у него (неё?) закончились запчасти к ГЭУ и передвижение возможно только на буксире...

Сомнений нет - двигалась самостоятельно, и весьма резво :) Могу еще фото накидать из сегодняшней серии.

havron> А насчёт старейшины флота - я думаю старушку Коммуну рано списывать со счетов.

Я тоже :)
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А есть ли свежие фото танкеров Индига и Сейма (пр.437Н) ??
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
UA Marine_Mechanic #13.02.2008 21:13
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

ММТ "Истра". Black sea, port Sevastopol. 13.02.2008
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
B.S.> Большую ценность представляет то, что корпус танкера эмалированный и совсем не ржавеет.

Во немцы гады чё придумали !
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

havron> А есть ли свежие фото танкеров Индига и Сейма (пр.437Н) ??

Есть, завтра скину.
Еще пожелания по вспомогачам имеются?
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
UA Marine_Mechanic #14.02.2008 01:59  @Dmitriy Stogniy#09.02.2008 22:30
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

B.S.>> Это Морской самоходный плавучий кран "ПК-32050" Черноморского флота РФ.
D.S.> Кстати, это на нем недавно мужик в ИПе и задохнулся...

Да у нас возгарание было, но я свидетелем не был у меня был учебно-оплачиваемый отпуск и я в университете защищался на бакалавра судовой энергетики. Возгорание было 16 января горело помещение по левому борту там у боцманов хранятся концы. Это мне рассказывали те кто был на рабочем дне.
 
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

havron> А есть ли свежие фото танкеров Индига и Сейма (пр.437Н) ??

"Сейма" и "Индига". Между ними - РБ-136.
Фото от 11 февраля 2008 г.
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
UA Marine_Mechanic #14.02.2008 15:04
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

Сетунь, СФП-183 и плавкран. Black sea, port Sevastopol. 13.02.2008
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
B.S.> Есть, завтра скину.
B.S.> Еще пожелания по вспомогачам имеются?

Спасибо за танкеры.
На МНС-25250 посмотреть хочется =)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

Evgen

аксакал
★★☆
А "Ваня Бубновый" вернулся из похода ?
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  
RU Radist_ZAS #15.02.2008 09:46  @Black Sea#13.02.2008 23:13
+
-
edit
 

Radist_ZAS

втянувшийся
B.S.> Еще пожелания по вспомогачам имеются?

ПМ-ки Пр.304 интересуют.
Будьте так добры, если можно - свеженькие фото
Мир спасет не красота а экологическая грамотность  
RU Сергей_1 #15.02.2008 09:54  @Black Sea#13.02.2008 23:13
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

havron>> А есть ли свежие фото танкеров Индига и Сейма (пр.437Н) ??
B.S.> Есть, завтра скину.
B.S.> Еще пожелания по вспомогачам имеются?
У вас вроде СР-344 должен был доковаться, его фото есть?
 
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

Evgen> А "Ваня Бубновый" вернулся из похода ?

Сергей_1> У вас вроде СР-344 должен был доковаться, его фото есть?

Два в одном :) 1. Пришел. 2. Уже отдоковался.

Фото от 13 февраля 2008 г.
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
UA Black Sea #15.02.2008 10:48  @Radist_ZAS#15.02.2008 09:46
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

B.S.>> Еще пожелания по вспомогачам имеются?
Radist_ZAS> ПМ-ки Пр.304 интересуют.
Radist_ZAS> Будьте так добры, если можно - свеженькие фото

ПМ-54 - фото от 11 февраля 2008 г.
Прикреплённые файлы:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
RU Сергей_1 #15.02.2008 11:13  @Black Sea#15.02.2008 10:42
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Evgen>> А "Ваня Бубновый" вернулся из похода ?
Сергей_1>> У вас вроде СР-344 должен был доковаться, его фото есть?
B.S.> Два в одном :) 1. Пришел. 2. Уже отдоковался.
B.S.> Фото от 13 февраля 2008 г.
Спасибо! А доковых фото СР нет?
 
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

B.S.>> Есть, завтра скину.
B.S.>> Еще пожелания по вспомогачам имеются?
havron> Спасибо за танкеры.
havron> На МНС-25250 посмотреть хочется =)

Гм, как то у меня с этим параходом не срослось :)
Есть только вот такая пара фоток:
 
"Позади нас море, впереди неприятель, помни: не верь отступлению!" В.А.Корнилов  
+
-
edit
 

apple17

опытный

А чего на нее смотреть? - Дмитрий Стогний не менее 5 фотографий на ходу со всех ракурсов на форум выкладывал

Вот что в файле у меня есть на нее
>>>>>>>>>>>

Вспомогательный флот

Не работает без JavaScrip // forums.airbase.ru
 

Dmitriy Stogniy
Новичок


Репутация: +2/-0
[+] [-] Сообщений: 28


А мы вот по Южной бухте льялы возим-с...

МНС-25250.
Севастополь, 2 марта 2006 г.



MNS-25250. 2006,03,02. Sevastopol_1.JPG (954.58 KB, 112x150 - просмотрено 6 раз.)
MNS-25250. 2006,03,02. Sevastopol_2.JPG (582.08 KB, 200x150 - просмотрено 10 раз.)
Вспомогательный флотВспомогательный флот
Dmitriy Stogniy, Вчера 21:02:29 #1493

Dmitriy Stogniy
Втянувшийся
Зарегистрирован: 2006-04-12
Сообщений: 459
Репутация участника
Блог участника
E-mail
Самоходная наливная баржа "МНС-25250".
Севастополь, 16 апреля 2007 г.



Прикрепленные файлы:
MNS-25250. 2007,04,16. Sevastopol.JPG, Размер: 898,835 байт, Скачано: 4
Вспомогательный флот
Dmitriy Stogniy, Вчера 20:27:24 #1507

Dmitriy Stogniy
Втянувшийся
Зарегистрирован: 2006-04-12
Сообщений: 494
Репутация участника
Блог участника
E-mail
"МНС-25250".
Севастополь, 26 апреля 2007 г.



Прикрепленные файлы:
MNS-25250. 2007,04,26. Sevastopol.JPG, Размер: 794,072 байт, Скачано: 3
 
RU Radist_ZAS #15.02.2008 15:46
+
-
edit
 

Radist_ZAS

втянувшийся
Спасибо за ПМ-ку.
Мир спасет не красота а экологическая грамотность  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
apple17> А чего на нее смотреть? - Дмитрий Стогний не менее 5 фотографий на ходу со всех ракурсов на форум выкладывал

Интересуют прежде всего свежие фотоснимки и состояние дел, в связи с участившимися случаями поступления больных в Инкерман.

Не попадалась ли кому БСС-11050 (пр.432). Должна вроде быть, но где ?

И вот еще - нашел в альбоме Петра Шкуро...

Кто-то крупный, наливной и мертвый...
Прикреплённые файлы:
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
1 85 86 87 88 89 90 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru