[image]

Вспомогательный флот

Теги:флот
 
1 85 86 87 88 89 90 91
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> Продолжим начатое...
havron> Десантные катера проекта 1785 – ? единиц
havron> Азовская судоверфь с 1971, Пермь «Кама», Таллиннский судомеханический завод, Астрахань 1962-74
havron> Д-305 (зав.№) ?/?/1975
havron> Д-319 (зав.№) ?/?/?
havron> Д-332 (зав.№) ?/?/?
havron> Д-343 (зав.№), с 30.06.1993 БСС- ?/?/?
havron> Д-455 (зав.№) ?/?/1970
havron> Д-457 (зав.№) ?/?/1977
havron> Д-512 (зав.№), с 30.06.1993 БСС- ?/?/?
havron> Д-530 (зав.№) ?/?/?
havron> Д-536 (зав.№), с 30.06.1993 БСС- ?/?/?
havron> Д-537 (зав.№) ?/?/?
havron> Д-539 (зав.№) ?/?/?
havron> Д-540 (зав.№) ?/?/?
havron> Д-541 (зав.№) ?/?/?
havron> Д-553 (зав.№) ?/?/?
havron> Д-554 (зав.№) ?/?/?
havron> Д-572 (зав.№) ?/?/?
havron> Д-603 (зав.№) ?/?/?
havron> Д- (зав.№28), затем ОК-1073 ?/?/1969
havron> (зав.№419) ?/?/?
havron> Д- (зав.№425) ?/?/?
havron> Д-542-552, 557-560, 573-581, 604-608
havron> 40/102 т
havron> 19,7*4,91*1,36 м
havron> 2*150 л.с. дизели 3Д6, 7,8 уз, 290 миль (7,8 уз)
havron> 1 сут, 2 чел
havron> Десантовместимость: 1 основной танк Т-72 или 20 чел
havron> Модернизации
havron> Рейдовые самоходные сухогрузные баржи: бывшие Д-343, Д-512, Д-536, БСС-222050 (ТОФ, вст.1969), БСС-223050 (ТОФ), БСС-224050 (ТОФ, зав.№403, вст.1969), БСС-590050 (ТОФ)
havron> Опытовые катера: ОК-1073 (зав.№28), ОК-1405
havron> Пограничные корабли снабжения: зав.№419
havron> Распределение по флотам
havron> ЧФ: Д-305, 455, 530, 537, 541, 553
havron> СФ: зав.№28
havron> ТОФ: Д-319, 332, 343, 512, 536, 572, ОК-1405, зав.№419
havron> КВФ: Д-603
havron> Бортовые номера
havron> Д-305: 559, 571(1984)
havron> Д-343: 679(1993)
havron> Д-455: 561, 555(1984)
havron> Д-512: 692(1993)
havron> Д-536: 682(1993)
havron> Д-603: 659(1991)
havron> Списание: использовались после списания в качестве гражданских судов – плашкоут Салдан (переоборудован в 2002-2003 из ДК СФ)
havron> 1993 – Д-530 (3.01 – после аварии), 553 (3.01 – после аварии), 1994 – БСС-222050 (5.07), 1996 – Д-319 (31.07), Д-332 (31.07), Д-572 (31.07), 1998 – зав.№419, 2006 – БСС-224050
havron> Экспорт:
havron> Азербайджан – 1 единица в 1992. Бывший Д-603
havron> Алжир – 1 единица
havron> Ангола – 5 единиц
havron> Вьетнам – 17 единиц в 1979
havron> Гвинея – 30 единиц в 07.1974
havron> Гвинея-Биссау – 4 единицы в 01.1979
havron> Кампучия – 3 единицы в 01.1985: №60-62
havron> Куба – 7 единиц в 1967-1974
havron> Северный Йемен – 2 единицы в 1971. Затем в составе флота объединенного Йемена
havron> Сомали – 4 единицы в 1968-1969
havron> Эфиопия – 4 единицы (1 единица 05.1979)
havron> Украина – 2 единицы 10.01.1996: рейдовые баржи Тарпан U538 (бывший Д-305), Брянка U431 (бывший Д-455)
havron> Эфиопия – 6 единиц
havron> Южный Йемен – 5 единиц: №134, 3 единицы в 11.1970, 2 единицы в 12.1981. Затем в составе флота объединенного Йемена

Д-457 - это пр.1206
3 сомалийских построены на "Красных баррикадах"
   
+
-
edit
 

pothkan

втянувшийся

parohod> По пр.Ук-3 известно мало. Может быть у Вас есть что дополнить по этим катерам? Также интересны Ваши данные по другим катерам польской постройки: пр.СК-620, 722

Unfortunately, I don't have much more information - probably you know it already:

SK-620: 40x for USSR, 1977-1985 (modified design since 1982)
UK-3: 20x (or 18), 1982-1990/91

Bryza family:
722: 51x (or 52 or 30), 1961-1969 (+1x Polish*)
722U: 12x (or 7 or 15), 1969-1970/71
UK-1 (modified 722): 8 or 5x, 1973-1976
OS-1: 3x for Polish navy, 1974-1976**
  • probably 722/34, "K-18" (unofficial name "Bryza"), commissioned 28.12.1964

**
OS-1/1 Podchorąży [711] 09.01.1974/06.04.1974/30.11.1974
OS-1/2 Kadet [712] ././19.07.1975
OS-1/3 Elew [713] ./19.11.1975/05.03.1976

all projects built in Stocznia "Wisła", Gdańsk

In future I'll try to inspire more detailed discussion on Poland-built projects at "FOW" forum, but I can't tell when I have time for that :( I'm a little exhausted after "Polnochnys" research.
   
+
-
edit
 

pothkan

втянувшийся

PS. Could you take a look at my Azerbaijan page (http://www.hicon.pl/~pothkan/hhwn/index.html), and check if you can add any more vessels (ever without names, e.g. like "1x proj. 1387")?

(I will correct 360/1387 later, of course)
   
+
-
edit
 

pothkan

втянувшийся

List of pr. 722 ships is given in "Tajfun", nr 51, page 27 :)
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
pothkan> List of pr. 722 ships is given in "Tajfun", nr 51, page 27 :)

эта табличка неполная, к тому же без названий и в общей куче свалены военные и гражданские единицы
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
pothkan>> List of pr. 722 ships is given in "Tajfun", nr 51, page 27 :)
parohod> эта табличка неполная, к тому же без названий и в общей куче свалены военные и гражданские единицы

Огласите весь список пожалуйста :D
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
На сегодня такая картинка. Гражданские - ПСК-20, 21, 28, 29, 31, 33, 38-49, 50 ("Академик Мир-Касимов"), 51, 52 - Каспнефтефлот, заводские номера совпадают с названиями
"Романтик" (зав.№722/8) - пионерлагерь "Орленок"
Военные ниже.

Пассажирские катера, учебные катера, морские катера проектов 722, 722У - 41? единица

Пр.722 - 29? единиц, пр.722У – 12 единиц
Гданьск «Висла» (пр.722 в 1961-68 – зав.№722/1-5, 30, 32, 35-37 зав.№722/6 ?/?/20.09.1963, зав.№722/7 ?/7.09.1963/15.10.1963, зав.№722/9 ?/22.11.1963/31.12.1963, зав.№722/10 ?/22.01.1964/31.03.1964, зав.№722/11 ?/18.02.1964/23.05.1964, зав.№722/12 ?/11.04.1964/3.07.1964, зав.№722/13 ?/13.06.1964/31.08.1964, зав.№722/14 ?/4.08.1964/30.09.1964, зав.№722/15 ?/23.09.1964/7.11.1964, зав.№722/16 ?/16.11.1964/28.12.1964, зав.№722/17 ?/21.01.1965/31.03.1965, зав.№722/18 ?/6.05.1965/30.06.1965, зав.№722/19 ?/20.07.1965/30.09.1965, зав.№722/22 ?/12.11.1965/26.12.1965, зав.№722/23 ?/30.12.1965/4.03.1966, зав.№722/26 ?/18.05.1966/28.07.1966, зав.№722/27 ?/11.07.1966/21.09.1966, пр.722У в 1967-71 – зав.№722U/1-12)
ПСК-54? (зав.№) ?/?/?
ПСК-55 (зав.№) ?/?/1964 пр.722
МК-56 (зав.№), с 1977 ПСК-56 ?/?/1965 пр.722
ПСК-58 (зав.№) ?/?/?
МК-59 (зав.№) ?/?/?
МК-61 (зав.№), с 1977 ПСК-61 ?/?/1965 пр.722
МК-62 (зав.№) ?/?/?
ПСК-63 (зав.№) ?/?/?
ПСК-99 (зав.№722/25) ?/17.03.1966/22.06.1966 пр.722
МК-199 (зав.№) ?/?/?
МК-321 (зав.№) ?/?/?
МК-326 (зав.№) ?/?/?
ПСК-537 (зав.№) ?/?/1965 пр.722
МК-573 (зав.№) ?/?/?
УК-190 (зав.№) ?/?/?
УК-195 (зав.№) ?/?/1962 пр.722
УК-198 (зав.№722/24) ?/12.02.1966/30.04.1966 пр.722
УК-687 (зав.№) ?/?/?
ПОК-649? (зав.№) ?/?/?
?/135,5 т (пр.722У - ?/142,6 т)
28,82*6,2*1,85 м (пр.722У – 28,66*6,52*1,86 м)
2*150 л.с. дизели «Вола» DM150, 11 уз (пр.722У – 10,5 уз), 1100 миль (10 уз), 2 ДГ 85/11 по 12,5 кВт
12 чел, 5 сут
28 курсантов (пр.722У)
Модернизации
На многих дизели «Вола» DM150 заменены на 2*150 л.с. дизели 3Д6С
Распределение по флотам
БФ: ПСК-58, 63
ЧФ: ПСК-54, 55, 537, МК-56, 59, 61, УК-190, 195, 198, ПОК-649
СФ: ПСК-99, МК-62
ТОФ:
КВФ: УК-687
Списание: УК-198 (учебный катер Мечта СДМФ), 1988 - УК-195 (учебный катер Надежда СДМФ)
Использовались после списания в качестве гражданских судов: Анжела (из состава ЧФ), Валаам (пассажирский катер Валаамского монастыря), Михаил Балабан (пр.722У, в 06.1998 переоборудован по пр.722УК в учебное судно КЮМ Новгорода), Русич (пр.722У, вст.1967). 1 единица пр.722У модернизирована по пр.П258 в 1994
Экспорт: Польша – 4 единицы: Гданьск «Висла» пр.722 - посыльный катер Бриза К-18 (зав.№722/34) ?/?/28.12.1964 НРЛС TRN-823, затем НРЛС SRN, пр.OS-1 - учебные катера Подхоражи 711 (зав.№OS-1/1) 9.01.1974/6.04.1974/30.11.1974 списан 30.06.2005, с 07.2006 музей в Лебе, Кадет 712 (зав.№OS-1/2) ?/11.04.1975/19.07.1975 списан 28.02.2005, Елев 713 (зав.№OS-1/3) ?/19.11.1975/5.03.1976 с 31.05.2005 гражданский Поморжанин. ?/146,7 т, 28,82*6,6*1,82 м, 10,5 уз, 2 ДГ ZE-266 по 31 кВт, 11 чел, 5 сут, 30 курсантов, 2 НРЛС TRN-823, затем 2 НРЛС SRN
Украина - 2 единицы: учебные катера Вознесенск U543, затем Голая Пристань, затем патрульный катер Южный U171 ((до 5.07.1994 УК-190)), Титан U544, затем катер связи Добропилля U854 (зав.№722U/6)
   
+
-
edit
 

pothkan

втянувшийся

Thanks ;)

Could I also ask about data on pr. 368 (Poluchat)?

And repeat two earlier questions (anybody?)

- any good photo of 220? (i found only poor quality in Pavlov's book)
- proj. 1785: where did you found info about one to Algeria? when it was delivered (if ever)?

Best regards,
Oskar
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> На сегодня такая картинка.

Respect !!

Вот еще один дембель, кажись Ладога - выкладывал Валерий недавно. Дублирую...
Прикреплённые файлы:
konevec.jpg (скачать) [900x593, 71 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
pothkan> And repeat two earlier questions (anybody?)
pothkan> - any good photo of 220? (i found only poor quality in Pavlov's book)

Есть вот кое-что...
Было в Павлове 2001
Прикреплённые файлы:
СР-154_02.jpg (скачать) [2027x1417, 454 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Из коллекции Резвушкина
Прикреплённые файлы:
СБР-133.jpg (скачать) [1032x1632, 154 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Может Вы чем нибудь поделитесь ?

По корабля, построенным в Польше, так сказать, из первых рук =D
   
+
-
edit
 

pothkan

втянувшийся

When I have something, I definitely will share it here. But without visiting some archives, I'm afraid there is nothing to say :(
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
pothkan> Could I also ask about data on pr. 368 (Poluchat)?

Катера-торпедоловы проекта Т368, поисково-спасательные катера проекта С368, пограничные сторожевые катера проекта П368, артиллерийские катера проекта 368РС - ? единиц

Пр.С368 – 20 единиц
Ярославль ССЗ №345 (36 единиц пр.Т368, 6 единиц пр.П368, 6 единиц пр.С368 в 1958-62), Николаевский-на-Амуре ССЗ, Сосновский ССЗ 1958-77
Пр.Т368
ТЛ-1 (зав.№), с 1965 СПК-29? ?/?/1960
ТЛ-3 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-6 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-12 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-29 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-55 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-119 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-140 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-149 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-150 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-152 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-153 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-163 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-164 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-165 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-170 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-184 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-187 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-188 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-211 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-212 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-283 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-301 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-304 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-308 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-312 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-373 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-487 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-502 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-515 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-524 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-526 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-533 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-540 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-552 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-604 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-605 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-630 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-631 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-720 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-721 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-747 (зав.№51) ?/?/1970
ТЛ-809 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-811 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-823 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-824 (зав.№28) ?/?/1970
ТЛ-827 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-830 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-831 (зав.№43) ?/?/1971
ТЛ-835 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-836 (зав.№52) ?/?/1960
ТЛ-837 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-838 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-839 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-840 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-841 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-842 (зав.№) ?/?/1971
ТЛ-843 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-845 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-849 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-850 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-852 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-854 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-856 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-857 (зав.№) ?/?/1972
ТЛ-858 (зав.№) ?/?/1972
ТЛ-862 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-865 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-870 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-923 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-924 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-965 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-980 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-991 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-992 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-993 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-994 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-995 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-996 (зав.№) ?/?/?
ТЛ-997 (зав.№) ?/?/1973
ТЛ-998 (зав.№) ?/?/?
ТЛ- (зав.№244), с 10.1986 ГКС-476, с 1997 ПСК-33 ?/?/1960
Пр.П368
ПСКА-503 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-510 (зав.№) ?/?/?
ПСКА-514 (зав.№) ?/?/?
Пр.С368
СПК-11 (зав.№), затем Победа ?/?/1962
СПК-17 (зав.№388) ?/?/1959
СПК-28 (зав.№) ?/?/?
СПК-30 (зав.№) ?/?/?
СПК-40 (зав.№) ?/?/?
Пр.368РС
АК-394 (зав.№) ?/?/?
АК-401 (зав.№) ?/?/?
АК-487 (зав.№) ?/?/?
АК-527 (зав.№) ?/?/1971
ПСКА- (зав.№318) ?/?/?
84,7/91,4 т (пр.П368 - ?/89,6 т, пр.С368 - ?/89 т)
29,6*5,99*1,5 м (пр.С368 – длина 29,85 м)
1*2 25 мм 2М-3М (816 выстрелов) – пр.368РС
1*2 14,5 мм 2М-7 (2352 выстрела) – пр.368РС, П368 (на части пр.п368 – 1*2 12,7 мм 2М-1)
1*17 140 мм ПУ НУРС БМ-14-17 (85 выстрелов ОФ-949) – пр.368РС
1*7 55 мм гранатомет МРГ-1 – пр.368РС
2*1200 л.с. дизели М-50Ф-4, 22 уз (пр.П368 – 21 уз), 550 миль (14 уз), 250 миль (21,6 уз)
15 чел (1 офицер, 2 мичмана), 5 сут
НРЛС «Донец-2»
Модернизации
Гидроакустическое контрольное судно: ГКС-476 в 10.1986-89 Северодвинск «Звездочка». 105/113 т, осадка 1,7 м, 17,2 уз, 305 миль (12,2 уз), 268 миль (14,4 уз)
Катер связи: Победа (СПК-11)
Пассажирский катер: ПСК-33 (ГКС-476) в 1997
Рейдовый разъездной катер: РК-822
1 единица пр.Т368 (БФ) в 1981 установлена ПУ ЗРК «Стрела-3М»
Распределение по флотам
БФ: ТЛ-856, 865, 923, 924, 965, СПК-11
ЧФ: ТЛ-12, 149, 152, 170, 842, 845, 857, 858, 997, ПСКА-510, 514, СПК-28, АК-527 (затем КВФ)
СФ: ТЛ-3, 6, 29, 55, 163-165, 187, 188, 211, 212, 502, 515, 747, 836-840, 849, 850, 852, 854, 993-995, ПСКА-503, СПК-17, зав.№244
ТОФ: ТЛ-1, 140, 153, 283, 301, 304, 308, 312, 524, 526, 533, 540, 552, 604, 605, 630, 631, 720, 721, 824, 827, 830, 831, 862, 870, 980, 991, 992, 996, 998, АК-394, 401, 487
КВФ: ТЛ-150
Амур: зав.№318
Бортовые номера
АК-527: 160(1985), 178(1989), 115(1990), 156(1993)
Списание: ТЛ-12 (гражданское судно завода «Гидроприбор»), 1985 – ТЛ-995 (23.08, затонул после столкновения с подводной лодкой Б-103), 1991 – АК-394 (7.08, учебное судно КЮМ Свободного), АК-401 (7.08, учебное судно ДОСААФ Владивостока), АК-487 (7.08, учебное судно клуба «Восток»), 1992 – ТЛ-865 (3.07), ТЛ-965 (3.07), 1993 – ТЛ-533 (30.06, НИС, затем яхта Ортис), ТЛ-856 (22.02), 1994 – ТЛ-991 (5.07), 1998 – зав.№318
Использовались после списания в качестве гражданских судов: 1 единица пр.П368 переоборудована в разъездной катер по пр.П262
Экспорт: Албания – 1 единица в 1958: торпедолов Шкёндербеу 641, затем 663, затем А151. 2 14,5 мм
Алжир – 2 единицы: торпедолов А201, затем А641 в 1972: 1*2 12,7 мм, патрульный катер в 1979: 1*2 14,5 мм
Ангола – 2 единицы в 12.1979: патрульные катера 1*2 14,5 мм
Бангладеш – 1 единица в 1973: патрульный катер. 2*2 37 мм, 2*2 25 мм
Вьетнам – 2 единицы пр.П368: патрульные катера. 1*2 12,7 мм
Гана – 4 единицы в 1967: патрульные катера Р20 списан в 1973, Р21 списан в 1973, Р22 списан в 1970, Р23 списан в 1973. 1*2 14,5 мм
Гвинея – 3 единицы в 1972-73: патрульные катера
Гвинея-Биссау – 3 единицы в 02.1977: патрульные катера. 1*2 12,7 мм
Грузия – 1 единица: артиллерийский катер Акмета 102. 2*1 37 мм 70К, 1*40 122 мм ПУ НУРС «Град»
Египет – 2 единицы: торпедоловы Р937 вст.1964. 1*2 13 мм
Индия – 5 единиц пр.П368: патрульные катера БОХР Панвел Р246, с 1977 504, затем 54, Памбан Р247, с 1977 502, затем 52, Пури Р248, с 1977 503, затем 53, Панаджи Р249, с 1977 501, затем 51, Пуликэт Р250, с 1977 505, затем 55
Индонезия – 3 единицы
Ирак – 2 единицы: патрульные катера №223, 224. 1*2 25 мм, 1*2 12,7 мм
Конго – 3 единицы: патрульные катера: 1*2 14,5 мм
Куба – 2 единицы: патрульные катера. 1*2 14,5 мм
Ливия – 1 единица в 1978: торпедолов. 1*2 12,7 мм
Мозамбик – 6 единиц: патрульные катера (1 единица в 1977 – списан в 1982). 1*2 14,5 мм
Северный Йемен – 4 единицы в 1970: патрульные катера. 1*2 14,5 мм
Сирия – 2 единицы пр.Т368. 2 14,5 мм
Сомали – 6 единиц пр.П368: сторожевые катера типа 9 (2 единицы в 1965, 3 единицы в 1966). 1*2 12,7 мм
Танзания – 2 единицы: патрульные катера. 1*2 14,5 мм
Экваториальная Гвинея – 2 единицы в 1974: патрульные катера. Списаны в 1986. 1*2 12,7 мм
Эфиопия – 1 единица пр.Т368 в 1982: торпедолов. 1*2 12,7 мм
Южный Йемен – 1 единица: патрульный катер. Списан в 1983. 1*2 14,5 мм
   
+
-
edit
 
RU ScorpioRu #08.02.2008 20:33  @Black Sea#11.12.2004 16:08
+
-
edit
 

ScorpioRu

новичок
B.S.> Большой морской танкер "Иван Бубнов", пр.1559В
B.S.> г.Севастополь, 10 октября 2004 г.

Уважаемые! Подскажите пожалуйста, может кто знает, на заднем плане, за танкером, стоит плавкран. Какой это проект? Какова судьба? Кто выпускал? Я предполагаю, что это Плавкран для погрузки боеприпасов. Заранее всем спасибо.
Прикреплённые файлы:
ivan_bubnov.jpg (скачать) [720x545, 76 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

jasiu72

новичок
Я попрошу о заявление данных и единиц тыпу"Атлантик" построенных в Николаеве. То был {бывший} быстрый pojazdowce (ro-ro) с силовой станцией turbogazową построен в летах 60 XX веков, а запроектированный в Центральном Учреждении Конструктивном "Чэрноморсудопроект".
http://www.chsp.vitalforce.com.ua/
   
+
-
edit
 
UA Black Sea #09.02.2008 12:11  @ScorpioRu#08.02.2008 20:33
+
-
edit
 

Black Sea

опытный

B.S.>> Большой морской танкер "Иван Бубнов", пр.1559В
B.S.>> г.Севастополь, 10 октября 2004 г.
ScorpioRu> Уважаемые! Подскажите пожалуйста, может кто знает, на заднем плане, за танкером, стоит плавкран. Какой это проект? Какова судьба? Кто выпускал? Я предполагаю, что это Плавкран для погрузки боеприпасов. Заранее всем спасибо.

Это Морской самоходный плавучий кран "ПК-32050" Черноморского флота РФ.

Вкраце:

• Водоизмещение: 1524 т.
• Размеры: длина - 43,3 м, ширина - 20,0 м, высота борта - 3,4 м, осадка - 2,0 м.
• Скорость хода максимальная: 6 узлов.
• Силовая установка: дизельная, 3 дизеля ДГ-100 + 1 двигатель 3Д12, 2 винта.
• Грузоподъемность: 50 тонн, вылет стрелы 14-37,5 метров.
• Экипаж: 35 чел.


История плавкрана

Построен в Севастополе в 1966 году специально для транспортировки, погрузки и хранения ракет, подачи их на корабли. Имел на палубе хранилище для 8 ракет. Мореходность 5 баллов.

Плавучий кран совершал переходы в Балаклаву, Херсон, Феодосию и Донузлав.
В настоящее кран выполняет задачи транспортировки, погрузки оружия и боезапаса на корабли и подводные лодки; транспортировки, установки и снятия, а также ревизии рейдового оборудования; погрузки и выгрузки грузов общего назначения; подъема для докования и спуска на воду катеров и яхт весом до 50 тонн; установки, перестановки, снятия плавпричалов; демонтажа, транспортировки, доставки в ремонт и обратно крупногабаритного и тяжеловесного оружия и оборудования; демонтажа и монтажа высокорасположенных антенных устройств (до 40 метров).

Командирами и капитанами крана были:
1. Кап. 2 ранга Вишня Леонид Макарович 1966-1967 гг.
2. Бобраков Михаил Федорович 1967-1976 гг.
3. Михайлов П.Ф. 1976-1979 гг.
4. Дудник Евгений Петрович 1979-1984 гг.
5. Васильев Леон Федорович 1984-1987 гг.
6. Резничеснко Александр Васильевич 1987-1989 гг.
7. Висковский Владимир Иванович 1989-1991 гг.
8. Федин Евгений Дмитриевич 1991- по н/в.
   

asper

новичок
СЕВЕРОМОРСК ГБ окольная 28 02 08
пр 19 164 и ср-261 , пр 20 143
Прикреплённые файлы:
S2010020.JPG (скачать) [1600x1200, 251 кБ]
 
S2010023.JPG (скачать) [1600x1200, 275 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 01.03.2008 в 20:46

havron

аксакал
★★☆
asper> 11

Фото должно быть массой не более 512 килобайт. Сожми в любой проге просмотра - все ждут снимков с СФ :P
   
RU Dmitriy Stogniy #09.02.2008 22:30  @Black Sea#09.02.2008 12:11
+
-
edit
 
B.S.> Это Морской самоходный плавучий кран "ПК-32050" Черноморского флота РФ.

Кстати, это на нем недавно мужик в ИПе и задохнулся...
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
в Стрелецкой,фото из сети...
Прикреплённые файлы:
20080226465.jpg (скачать) [941x527, 445 кБ]
 
 
   

sydovod

втянувшийся

boxer> Посмотри в старых "Гаванях Кронштадта " или Рамбова.
а я по-моему уже есь форум перерыл. нигде не нашел.
   
1 85 86 87 88 89 90 91

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru